Топилин на линии

lenta.ru — Высокие зарплатные ожидания и недостаточные профессиональные навыки являются одними из главных причин безработицы среди молодежи, рассказал министр труда и социальной защиты населения Максим Топилин в интервью «Российской газете». Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 13:03 09.01.2019
95 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 13:03 09.01.2019 | Кому: Всем
Высокие зарплатные ожидания и недостаточные профессиональные навыки являются одними из главных причин безработицы среди молодежи, рассказал министр труда и социальной защиты населения Максим Топилин в интервью «Российской газете».

По его словам, главная причина заключается в том, что зарплатные ожидания не всегда совпадают с реальностью. «Во-вторых, они [молодые специалисты] не всегда стремятся на официальную работу: часть молодежи предпочитает трудиться в нелегальном секторе», — отметил Топилин.

Еще одна причина — в низкой компетентности молодежи: ее «профессиональные навыки не всегда совпадают с потребностями работодателей».

Все это, по словам министра, перевешивает мобильность и энергичность молодых работников.

По данным Минтруда, безработица в возрастной категории от 20 до 29 лет в России составляет 34,3 процента, среди людей старше 55 лет — 10,8 процента.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 13:07 09.01.2019 | Кому: Всем
Да, такие в этом году тоже приходили на собеседования.
НО, это никак не может оправдывать 34,3% (т.е. каждый третий без работы).
#3 | 13:07 09.01.2019 | Кому: Всем
Не могу сказать, что он не прав
#4 | 13:10 09.01.2019 | Кому: Бульбород
> Еще одна причина — в низкой компетентности молодежи: ее «профессиональные навыки не всегда совпадают с потребностями работодателей».

Да-да. Как иногда требуют работодатели: "Претендент должен быть не старше 25 лет... стаж работы по профессии от 5 лет и выше". Потребности работодателя.
Aleks3
надзор »
#5 | 13:10 09.01.2019 | Кому: Бульбород
> По данным Минтруда, безработица в возрастной категории от 20 до 29 лет в России составляет 34,3 процента

Это полный песец
#6 | 13:11 09.01.2019 | Кому: starina
кто ходил на собеседования со стороны работодателя примерно так и говорят.
#7 | 13:12 09.01.2019 | Кому: annescis
> Как иногда требуют работодатели: "Претендент должен быть не старше 25 лет... стаж работы по профессии от 5 лет и выше". Потребности работодателя.

торгаши какие-нибудь или там где вместо спецов на собеседования ходят рекрутеры.
#8 | 13:12 09.01.2019 | Кому: starina
> Не могу сказать, что он не прав

Надо усилить накал ЕГЭ, а то так малограмотное крестьянство для холопья помещикам сформируем только для деток уважаемых и успешных. А папкам тоже хочется успеть запороть кого-нибудь на конюшне и воспользоваться правом первой ночи!
#9 | 13:18 09.01.2019 | Кому: Всем
А мне вот интересно, как оцениваются профессиональные качества работников министерства? Присутствуют ли в критериях оценки качества работы результаты той самой работы? Типа - снижение безработицы, развитие сетей проф образования и т.п.?
#10 | 13:23 09.01.2019 | Кому: Бульбород
> По данным Минтруда, безработица в возрастной категории от 20 до 29 лет в России составляет 34,3 процента, среди людей старше 55 лет — 10,8 процента.

Весь прошлый год свистели что безработицы в РФ нет и даже наоборот, не хватает рабочих рук. Кто то врал?
Reinmar z Bielawy
надзор »
#11 | 13:25 09.01.2019 | Кому: АК-630
> А мне вот интересно, как оцениваются профессиональные качества работников министерства?

Преданностью начальству, подвижной поясницей и языков коричневого цвета.
#12 | 13:26 09.01.2019 | Кому: Всем
По опыту детей всяких знакомых, которых они просили туда-сюда трудоустроить, гражданин Топилин от истины не далек. Зарплатые ожидания ("чтоб стотыщ на руки") и полное отсутствие понимания хоть чего-нибудь даже в сфере только что полученного образования - сплошь и рядом. При этом, очень много таких юных дарований продолжают сидеть на шее у родителей, в деньгах не нуждаются и за работу не хватаются. В больших городах безработица у этой возрастной категории, уверен, в основном от этого. А в более мелких причина просто в отсутствии работы, что заставляет их ехать в большие города. Как раз ребята из провинции, по моим наблюдениям, и толковее молодых москвичей, и гораздо более заинтересованы получить работу как можно скорее. При этом, они гораздо охотнее работают над саморазвитием, что позволяет им строить успешные карьеры. Лично знаю такие примеры, типа сам из Барнаула, начал оператором колл-центра, через несколько лет возглавил огромное управление с парой сотен человек в подчинении. И не по какому-то блату возглавил, а вполне заслуженно. И успешно им руководил.
#13 | 13:38 09.01.2019 | Кому: sergy
> торгаши какие-нибудь или там где вместо спецов на собеседования ходят рекрутеры.

А такое сплошь и рядом. Пятый год работаю на четвёртой в своей жизни официальной работе, и это первое рабочее место, где меня на собеседовании опрашивал старший программист, а не сотрудник отдела кадров.
pAd104ka
СВ-бот »
#14 | 13:48 09.01.2019 | Кому: Всем
это камень в огород министерства просвещения?)

а вообще, звучит для меня это так:
"Дорогие граждане! Мы нашли причину безработицы. Просто вы, уважаемые граждане, слишком много денег хотите, а мы за такие знания вам столько дать не можем. И бизнес не может столько дать. Поэтому виноваты вы, потому что тупые, а не мы (которые жадные и не в состоянии дать знания, необходимые для работы). Поэтому, идите работать за минималку и радуйтесь! Тупому быдлу всё равно не на что больше рассчитывать, а у нас хоть статистика красивой станет."
4ekist
надзор »
#15 | 13:54 09.01.2019 | Кому: Бульбород
> Еще одна причина — в низкой компетентности молодежи: ее «профессиональные навыки не всегда совпадают с потребностями работодателей».

А он не хочет этот охуенный тезис МинОбру в лицо сказать? Мол, ребята, нахуа вы такое государственное образование даете, которое нахер никому потом не нужно?
Zaibatsu
дурко »
#16 | 13:55 09.01.2019 | Кому: Всем
А что такого, что молодые люди хотят "сто тыщ" на руки. Это че большие деньги? Даже этих денег не хватит на квартиру все равно. Зарплаты такие, что только на поесть, съем хаты-ипотеку, да на кредит на ойфон. И это еще заебись. Блять, у нас же "уникальная бедность", только в нашей стране работающие люди нищие. Большинству же не нужны ни яхты, ни майбахи, ни элитные шлюхи. Люди просто хотят крышу над головой и еду(про медецину уже можно промолчать и образование тоже). Что, для этого надо десять лет за минималку работать, стать ведущим специалистом и возглавить отрасль? Работать так, что бы про тебя фильм можно было снять автобиографический об истории успеха. А остальные пусть сдохнут на улице нищеброды ебаные. Пиздец, «профессиональные навыки не всегда совпадают с потребностями работодателей». Ахуеть. А зарплаты, даже не самые маленькие, НИКОГДА не совпадают с условиями для выживания.
#17 | 14:23 09.01.2019 | Кому: annescis
> Да-да. Как иногда требуют работодатели: "Претендент должен быть не старше 25 лет... стаж работы по профессии от 25 лет и выше". Потребности работодателя.

Извините.
#18 | 14:28 09.01.2019 | Кому: Всем
Отрадно знать, что министр труда и соц. защиты знает каковы причины безработицы.
Печально, что он не говорит, как его ведомство намерено с этими причинами бороться.
#19 | 14:50 09.01.2019 | Кому: pAd104ka
> это камень в огород министерства просвещения?)

министерства всепрощения
#20 | 15:26 09.01.2019 | Кому: Бульбород
> Еще одна причина — в низкой компетентности молодежи: ее «профессиональные навыки не всегда совпадают с потребностями работодателей».

Ну вот я работал инженером 2й категории с зарплатой 23 т.р. при этом ведущие инженеры (+2 категории) в том же цехе получали ~35 т.р. Т.е. опытные люди, которые по логике министра должны зарабатывать много, почему-то никаких 100 тыщ и близко не видели.
#21 | 15:26 09.01.2019 | Кому: Всем
> Все это, по словам министра, перевешивает мобильность и энергичность молодых работников.

Да ладно?!
#22 | 15:58 09.01.2019 | Кому: Всем
Капитализм является основной причиной безработицы у молодёжи и не очень молодёжи: пока одни вкалывают по 12 часов, другие вынуждены сидеть без работы.

И это "не глюк, а фича" капиталистической системы.

Борьба за сокращение рабочего дня (с сохранением или увеличением заплаты) - это борьба с безработицей в том числе.
#23 | 15:59 09.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> А что такого, что молодые люди хотят "сто тыщ" на руки. Это че большие деньги?

Да, это большие деньги, особенно на старте карьеры, и особенно для тех, кто нихера не хочет/не знает/не умеет. Капитализм это не про благотворительность, когда ты 10 лет в школе хуи пинал и 5 в универе, а потом тебя обеспечивают, просто за красивые глаза.
#24 | 16:19 09.01.2019 | Кому: Всем
Большой процент чето, интересно, как считали, студентов и декретных тоже учитывают или без них?
Алекс
надзор »
#25 | 16:43 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> через несколько лет возглавил огромное управление с парой сотен человек в подчинении

Тут такое дело, камрад. По моим наблюдениям, многие люди не способны к управленческой деятельности, а как работники просто охуенные. Отчего они должны зарабатывать копейки?

Долго разворачивать, но смысл ясен я думаю.
#26 | 16:48 09.01.2019 | Кому: Vader
>Да, это большие деньги, особенно на старте карьеры, и особенно для тех, кто нихера не хочет/не знает/не умеет.

Это ровно в два раза ниже стоимости воспроизводства рабочей силы по проф. Попову.
Ещё раз - разве это большие деньги?
#27 | 17:07 09.01.2019 | Кому: Artematik
> Ну вот я работал инженером 2й категории с зарплатой 23 т.р. при этом ведущие инженеры (+2 категории) в том же цехе получали ~35 т.р.

Зарплаты низкие, но достойный(с)прошлый мой работодатель.
#28 | 17:09 09.01.2019 | Кому: stormlord
> Это ровно в два раза ниже стоимости воспроизводства рабочей силы по проф. Попову.

Насколько упорот ПоповВоспроизводилась ли рабочая сила в СССР?
#29 | 17:12 09.01.2019 | Кому: Vader
> Да, это большие деньги, особенно на старте карьеры, и особенно для тех, кто нихера не хочет/не знает/не умеет. Капитализм это не про благотворительность, когда ты 10 лет в школе хуи пинал и 5 в универе, а потом тебя обеспечивают, просто за красивые глаза.

Ну да. Ни ипотеку потянуть, ни жениться люди не могут. То-то у нас население вымирает.
#30 | 17:21 09.01.2019 | Кому: Алекс
> Отчего они должны зарабатывать копейки?

Так-то тема про то, что начинающие специалисты, не имеющие опыта работы, хотят сразу зарабатывать много денег. При чем тут руководители-работники
#31 | 17:26 09.01.2019 | Кому: Котовод
>Весь прошлый год свистели что безработицы в РФ нет и даже наоборот, не хватает рабочих рук. Кто то врал?

да просто запизделись в край. "надо повышать пенсионный возраст потому что некому будет платить в будущем будущим пенсионерам так как уже сейчас на 1 пенсионера всего 2 работника" Так вот же, блядь, безработные, аж 34% бери создавай рабочие места и не надо будет шатать лодку своим пиздежом. Но нет, мы сначала умолчим что у нас безработица и поднимем возраст выхода на пенсию, а потом начнем "Высокие зарплатные ожидания и недостаточные профессиональные навыки" у вас суки, не хотите в белую трудится, платить государству налог на пенсию до которой хуй мало кто из вас доживет.

Самое то такими методами с серыми и черными зарплатами бороться. Шакалы.
Алекс
надзор »
#32 | 17:30 09.01.2019 | Кому: m0rtis
Ну ты ж сам писал про студента через пару лет возглавлявшего сотню человек.
#33 | 17:30 09.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> А что такого, что молодые люди хотят "сто тыщ" на руки.

А что они могут предложить за эти деньги?

> Это че большие деньги?


Это ты, друг, зажрался просто.
#34 | 17:36 09.01.2019 | Кому: Denmir
> Ну да. Ни ипотеку потянуть, ни жениться люди не могут. То-то у нас население вымирает.

Еще раз - 100К отличная зп для начинающего специалиста, которого еще учить и учить. С чем ты несогласен? Или в твоем представлении, всем только получившим образование нужно сразу в разы больше отсыпать, чтобы сразу себе могли позволить и ипотеку, и жениться и авто представительского класса? И не надо мне рассказывать, что на 100К прожить нельзя, люди даже в Москве на сильно меньшие деньги на одного создают семьи, берут ипотеки и нормально живут. Не говоря уже про регионы, там 100к на семью - очень, очень хорошо, я там первую ипотеку на 1.5 мульта с зп в 30к выплатил раньше срока.
Плюс человек еще должен себя показать как толкового специалиста, ленивым тупым долбодятлам и половины этой суммы - сильно много.
#35 | 17:37 09.01.2019 | Кому: stormlord
> Это ровно в два раза ниже стоимости воспроизводства рабочей силы по проф. Попову.

Ага, эти бредовые фантазии господина Попова уже неоднократно разбирали, в том числе и на вотт.
#36 | 18:11 09.01.2019 | Кому: Vader
> Еще раз - 100К отличная зп для начинающего специалиста, которого еще учить и учить

Я не про 100 тыс. а вообщем говорил о том, что не стоят удивляться, когда новички спрашивают зп побольше. Жить сейчас полноценно, а не просто выживать, да ещё с семьёй - дорого. И становится всё дороже. Про 100 тыс. в Москве ничего не скажу - не знаю.
#37 | 18:47 09.01.2019 | Кому: Broneslav
> бери создавай рабочие места

Государство не должно создавать рабочие места - инвестор приде, порядок наведе.
#38 | 18:51 09.01.2019 | Кому: Denmir
> что не стоят удивляться, когда новички спрашивают зп побольше.

С зарплатами интересный момент - если не гнаться за машиной покруче, плазменной панелью во всю стену и т.п. модной херотой, то можно жить на зп в 50к лучше, чем граждане с зп в 150к гоняющимися за модой. Но это если не болеть - болеть при капитализме ппц как дорого. Рассказы про бесплатно конечно хороши, но на практике толковых врачей найти проблема даже за деньги.
#39 | 18:51 09.01.2019 | Кому: Vader
> Ага, эти бредовые фантазии господина Попова уже неоднократно разбирали, в том числе и на вотт.

Мне напоминает с такими заездами Хруща с его "построим коммунизм к 70му году" - абсолютно оторванный от реальности человек.
#40 | 21:08 09.01.2019 | Кому: m0rtis
>
> Так-то тема про то, что начинающие специалисты, не имеющие опыта работы, хотят сразу зарабатывать много денег.

А почему он не должен этого хотеть? Покупать свою квартиру, окучивать самку и заводить детей нужно лет в 50?
#41 | 21:09 09.01.2019 | Кому: Vader
> Ага, эти бредовые фантазии господина Попова уже неоднократно разбирали, в том числе и на вотт.

И, даже, помнится, пришли к выводу, что цифра, конечно, завышена, но не сильно.
#42 | 21:14 09.01.2019 | Кому: Vader
> Капитализм это не про благотворительность, когда ты 10 лет в школе хуи пинал и 5 в универе, а потом тебя обеспечивают, просто за красивые глаза.

Давай поставим вопрос с большевистской прямотой.
Пролетарии хотят поменьше работать и побольше получать. Плохие, нехорошие пролетарии. С точки зрения буржуя.
Буржуи хотят, чтобы пролетарии побольше работали и поменьше получали. Вотт, тогда народ будет тот.
Ты на чьей стороне?
#43 | 01:21 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> начал оператором колл-центра, через несколько лет возглавил огромное управление с парой сотен человек в подчинении

Мне в таких котоламповых историях всегда интереснее трудовой путь той пары сотен, что оказались в подчинении у ловкого провинциального карьериста.
#44 | 03:29 10.01.2019 | Кому: Всем
Заходы про стотыщ радуют конечно.
При средней зарплате по стране молодые специалисты вдруг должны получать почти в 3 раза больше с нихуя? Это неверно без увеличения зп уже работающим специалистам.
И также, ни о каких повышениях потребительской способности речи не идут, если не заметно, то все плавно катится в жопу.
#45 | 03:29 10.01.2019 | Кому: stormlord
> Ты на чьей стороне?

Срезал.
#46 | 04:55 10.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> Мне в таких котоламповых историях

И я немедленно, такой, бросился тебе доказывать, что говорю правду. Это ведь так важно для меня. И ты так важен для меня!!!

> трудовой путь той пары сотен, что оказались в подчинении у ловкого провинциального карьериста.


Он разный. Этотже, все таки, несколько (опять же не пара, больше, емнип) сотен человек. Тебя что конкретно интересует? Нет, провинциальный карьеристь их не сожрал, нет.
#47 | 04:57 10.01.2019 | Кому: stormlord
> Давай поставим вопрос с большевистской прямотой.

Камрад, при всем уважении, топик-то не про это. Топик про то, что "молодые специалисты" несколько охуели в атаке. По крайней мере, в больших городах. И это правда, сам таких видел с избытком.
#48 | 06:05 10.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> в таких котоламповых историях

Атлант расправил плечи, хуле.
#49 | 06:34 10.01.2019 | Кому: m0rtis
>Топик про то, что "молодые специалисты" несколько охуели в атаке. По крайней мере, в больших городах. И это правда, сам таких видел с избытком

Каких воспитали - таких и вырастили. Если 25 лет растить квалифицированного потребителя (а не квалифицированного производителя) - странно потом удивляться, что к тебе на работу приходит м/ч, который прекрасно умеет потреблять, но нихуя не умеет делать.
#50 | 06:40 10.01.2019 | Кому: Zaibatsu
> А зарплаты, даже не самые маленькие, НИКОГДА не совпадают с условиями для выживания.

И не будут. И вот если этот факт зафиксировать в бошке молодого человека, глядишь чего то измениться. СССР образца 70-х оно с неба не свалится. Перед этим были и 20е и 30е.
И даже если случиться так, что история выйдет на новый виток, и в России пролетариат возьмёт всё в свои руки, то даже в этом случае, молодёжи придёться вкалывать без приобретения особых ништяков в современном понимании этого слова. Общага, поликлиника, детсад, школа, вуз, распределение по всей необъятной родине с реальной перспективой получить жильё где то там. Не знаю, об этом ли сейчас молодёжь мечтает? И это всё необходимо будет, так как, кто будет ликвилировать промышленную и технологическую отсталость нового СССР и зависиость от западных рынков? Опять же необходима будет, и я считаю должна быть, система по борьбе с туниядством - не хочешь работать, заставим. Да, через поколение, два жизнь устанканится, но мы то говорим о молодёжи в настоящем времени.

Современной молодёжи в любом случае придёться въёбывать с очень умеренынми бонусами. В одном случае (капитализм) с небольшим шансом выхватить небольшой кусочек ништяков себе, во втором случае (социализм) с большим шансом, что следующим поколениям будет жить хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.