Тепловоз от GeneralElectric забуксовал на украинских дорогах

yurasumy.livejournal.com — Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе. Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.
Новости, Общество | buba 15:53 08.01.2019
6 комментариев | 48 за, 1 против |
#1 | 15:53 08.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Не успели улечься страсти по поводу постоянных поломок «Бориспольского Эксперсса», как другая железнодорожная «перемога» Киева также обернулась «зрадой». Широко разрекламированный тепловоз от General Electric, который с такой помпой недавно был передан украинским железнодорожникам, не сумел провести довольно простой для себя состав, и был вынужден запросить помощь…

Об этом в своем ФБ со ссылкой на оперативную информацию рассказал бывший заместитель министра транспорта и инфраструктуры, советник главы "Укравтодора" Александр Кава.


«Старый советский тепловоз спасал хвалённый американский тепловоз GE ТЭ33АС.

Согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года хвалённый тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Примечательно, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше чем с ТЭ33АС.

Таким образом, чтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха - Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо»

[censored]

Комментарий. По-моему, это уже даже кознями Кремля объяснить трудно. Карма...
#2 | 15:55 08.01.2019 | Кому: Всем
Из комментариев:

Закупили односекционный шестиосный за 6 млн дол за штуку и обещали, что тягать будет как 2-х секционный 12-и осный, обманув физику с математикой. А обманули опять украинский бюджет лихо рассовав деньги по карманам. И контракт подписан на 15 лет поставки по 15 штук ежегодно, вего 225 штук за 15 лет. И ставить надо парами, т.е. состав на 4-4,5 тыс. тонн будет таскать сцепка стоимостью 12 миллионов долларов! Мама дорогая, сколько будут стоить перевозки. И после всего этого безобразия они винят Путина в своих проблемах. Воровать надо меньше, товарищи украинцы.

[censored]
#3 | 19:26 08.01.2019 | Кому: Всем
> ...тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха - Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.

Ну это Брежнев дотянулся... :-)
Алекс
надзор »
#4 | 21:12 08.01.2019 | Кому: Всем
>311, в том числе:
ТЭ33А - 0001-0281,0283-0288, 0291,0293-0295, 0300,0301, 0786, MR-1001, 9999 - 290 (февраль 2018 г.)[1]
ТЭ33АС - 00001-0011 (Казахстан), 2001-2020 (США) - 31; ТЭП33А - 17

Всего эксплуатируют более 300 единиц, а проблемы только у хохлов. Может, не в тепловозе дело?
#5 | 22:09 08.01.2019 | Кому: Алекс
> Всего эксплуатируют более 300 единиц, а проблемы только у хохлов. Может, не в тепловозе дело?
>

Говорят, дело в том, что их надо 2. Тепловоз сам по себе нормальный.

Хотя, его ж допиливали. Хз как.
Алекс
надзор »
#6 | 22:28 08.01.2019 | Кому: buba
> Тепловоз сам по себе нормальный.

Судя по комментариям, надо просто мурзилку к нему было читать. Электроника оного позволяет проскальзывание, на начальном этапе. У наших же машинистов рефлекс сразу скидывать позиции.

Ну и легковат он, увы, есть такое.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.