Завершились испытания пистолета на замену ПМ

russian.rt.com — Испытания перспективного пистолетного комплекса под патрон 9×21 проходили с августа по декабрь текущего года на испытательной базе «ЦНИИТОЧМАШ» и полигонах МО РФ. В настоящее время результаты испытаний пистолетного комплекса находятся на рассмотрении госкомиссии. Испытания подтвердили высокие тактико-технические характеристики пистолета, его живучесть и способность функционировать в экстремальных условиях. Пистолет устойчиво работал в широком диапазоне температур от +50 °С до -70 °С.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 06:59 05.01.2019
50 комментариев | 36 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 07:04 05.01.2019 | Кому: Всем
Всё-таки Глоки купили?
#2 | 07:26 05.01.2019 | Кому: Всем
Ждём комментарии от Бориса ака ОМОНовец.
#3 | 07:31 05.01.2019 | Кому: Konan
> Ждём комментарии от Бориса ака ОМОНовец.

Он в испытаниях участвовал?
#4 | 07:36 05.01.2019 | Кому: Всем
Был же уже пистолет Ярыгина.
#5 | 07:40 05.01.2019 | Кому: namespace
В октябре ГШ-18 (9Х19) прочили на замену ПМ

[censored]
#6 | 07:47 05.01.2019 | Кому: Всем
В 1990 году Министерство обороны СССР объявило конкурс на новый пистолет, призванный заменить состоящий на вооружении, но не вполне отвечающий современным требованиям пистолет ПМ (программа НИОКР «Грач»). В 1993 году на этот конкурс был представлен пистолет конструкции Ярыгина. По результатам испытаний, в 2000 году пистолет (получивший наименование MP-443) стал победителем конкурса. В 2003 году под наименованием «9-мм пистолет Ярыгина» (ПЯ) он был принят на вооружение Вооружённых сил Российской Федерации.
#7 | 07:49 05.01.2019 | Кому: Всем
Списанные ПМ продавать будут?
4ekist
надзор »
#8 | 07:56 05.01.2019 | Кому: очень толстый
> Списанные ПМ продавать будут?
>

Переведут в охолощенное и продадут :-)
#9 | 07:57 05.01.2019 | Кому: Всем
Это "Удав" который? Ну может быть для армии да но для правоохранительных органов не очень подойдет. ИМХО ПЛ-15К нормально бы зашел.
#10 | 08:01 05.01.2019 | Кому: 4ekist
> и продадут

Короткостволисты приготовили кошельки.
#11 | 08:01 05.01.2019 | Кому: kirillkor
> Он в испытаниях участвовал?

Он опытнейший практик, и рано или поздно через его руки это оружие пройдёт. Про ПЯ и роль пистолетов вообще, он в своё время очень доходчиво и на пальцах объяснил.
А ты можешь даже именной мачтой обзавестись!!!
#12 | 08:10 05.01.2019 | Кому: namespace
И всё бы ничего, но качество изготовления пистолета оставляло желать лучшего. В итоге, старый добрый ПМ как служил, так и служит.
Про "моральное устаревание ПМ" я ещё когда батя служил, от него слышал. А он у меня в "Русской армии" ни дня не служил, он у нас Красный командир. От дядьки аналогично, а тот мало того, что "страшный сержант"-афганец, ещё и мент-опер к тому же.
Поэтому и к новости о принятии на вооружение нового пистолета, я отношусь скептически.
#13 | 08:12 05.01.2019 | Кому: Konan
> Он опытнейший практик, и рано или поздно через его руки это оружие пройдёт.

А, ты просто сильно заранее ждать начал.

> А ты можешь даже именной мачтой обзавестись!!!


Давно пора.
#14 | 08:58 05.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
Пишут про какой-то "удав".
#15 | 08:58 05.01.2019 | Кому: Всем
> Ждём комментарии от Бориса ака ОМОНовец.

Так нечего пока комментировать, камрад. Ни внешнего вида, ни даже названия нового пистолета в статье нет. А калибр 9х21... "Гюрза"-"Вектор" под данный калибр на вооружении давно стоит. И у меня в тире есть. По ощущениям - булыжник-булыжником. Да еще и магазин извлекать очень неудобно. Явно пытались предотвратить "самосброс" магазина при случайном нажатии, да перемудрили. И магазин извлекать стало просто неудобно и долго. :))) Что там с этим новым пистолетом - пока вообще сказать невозможно. Его бы хоть увидеть для начала. Потом можно и потрогать. :)))

Из уже имеющегося в наличии, но пока не пошедшего в серию лично мне очень ПЛ-15 "компакт" понравился. Но я его только в "Армии-2018" на стенде КК покрутил, да с Максимом Попенкером о нем побеседовал. Стрелять пока не довелось... Но чисто "на ощупь" - очень приятный пистолет, из рук выпускать не хотелось.
Aleks3
надзор »
#16 | 09:45 05.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> ПЛ-15 "компакт"

Красивый.

[censored]

[censored]
#17 | 10:01 05.01.2019 | Кому: Aleks3
> Красивый.

Он еще и в руке лежит отлично. И спуск приятный, мягкий и легкий, не то что у его армейского "родственника".
#18 | 10:53 05.01.2019 | Кому: ОМОНовец
Ну да, получается дальнейшее развитие "Гюрзы".
Сдается мне, что ты относительно ПЛ-15 прав, что он более удачный образец для замены ПМ.
#19 | 14:28 05.01.2019 | Кому: Konan
Мне - очень понравился. Все думаю, как бы с КК договориться насчет испытаний на живучесть. Я б им этот пистолет через все возможные проблемы прогнал. Причем - бесплатно, лишь бы пистолет дали. :)))))))
#20 | 15:58 05.01.2019 | Кому: Всем
Походу ЦНИИТОЧМАШ ПЛ и испытывал.
[censored]
#21 | 16:00 05.01.2019 | Кому: ОМОНовец
А если от ведомства в испытательную группу войти? Ведь наверняка МВД предложат на закупку.
#22 | 16:18 05.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> ...лишь бы пистолет дали. :)))))))

И патронов! Патронов проси побольше!!! ;)
#23 | 16:52 05.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> калибр 9х21... "Гюрза"-"Вектор" п

Как к калибр, много номенклатуры боеприпасов?
#24 | 21:12 05.01.2019 | Кому: Всем
Стреляя 9*21 присутствует явное чувство, что в этом пистолете живёт сатана!) Эти патроны заставляют тебя правильно держать пистолет, секундное расслабление и ствол смотрит в потолок) Как задрали журналисты с этими заменителями ПМ, как субкомпакт можно сделать в этом калибре ума не приложу. Читать эти статьи можно в режиме двойного фейспалма. ПЛ на пятый день выставки сломался кстати, типа пять дней из него все шёлкали в холостую и бобик умер, короче это был какой-то позор от КК, не могли блин пружину поменять, да и не понятен тогда ресурс такого пистолета, что с ним хозяин в холостую не может тренироваться, странное оружие.
#25 | 04:06 06.01.2019 | Кому: Vvender
> Как задрали журналисты с этими заменителями ПМ, как субкомпакт можно сделать в этом калибре ума не приложу.

И еще вопрос, нахрена всем бывшим пользователям ПМ пушка под 9х21? Всем тем, у которых пистолет по принципу "шоб було"? КМК, 90% носителей пистолетов не собираются регулярно поражать из них супостатов в СИБЗ.
#26 | 04:47 06.01.2019 | Кому: ruslanbek
>> Как к калибр, много номенклатуры боеприпасов?

В МВД? СП-11 и "Чего ж тебе еще надо, хороняка?" (с) :))) У нас в свое время и 9х19 был только 7Н21, от которого вышеупомячнутые ПЯ после трех сотен выстрелов разваливаться начинали. К счастью, года три назад одумались, и появился на складах ПФО. :)))
#27 | 04:52 06.01.2019 | Кому: Vvender
> ПЛ на пятый день выставки сломался кстати, типа пять дней из него все шёлкали в холостую и бобик умер, короче это был какой-то позор от КК, не могли блин пружину поменять, да и не понятен тогда ресурс такого пистолета, что с ним хозяин в холостую не может тренироваться, странное оружие.

Ну, учитывая количество посетителей, думаю, этот бедный пистолет за те 5 дней норму "выстрелов в холостую" лет за 10 выбрал, не меньше. :))) А что касается тренировок вхолостую, то в МВД по приказу все тренировки - только с учебным оружием. Из табельного - только сами стрельбы. А других хозяев, при нашем ЗоО у пистолетов и не будет в ближайшее время.
#28 | 04:54 06.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> И еще вопрос, нахрена всем бывшим пользователям ПМ пушка под 9х21? Всем тем, у которых пистолет по принципу "шоб було"? КМК, 90% носителей пистолетов не собираются регулярно поражать из них супостатов в СИБЗ.

Нафиг не нужна, за исключением крайне узкого круга бойцов спецподразделений, которых в МВД кроме "Грома" и не осталось уже. Остальным "макарова" - за глаза. А многие и из него могут только в стену перед собой попасть (уточняю - не в мишень на стене, а просто куда-то в стену, а некоторые - еще и в пол или потолок).
#29 | 05:42 06.01.2019 | Кому: Konan
ПЯ не держал, но насколько я наслышан проблема была в патронах, а не в конструкции оружия. Сейчас патроны более качественные и поэтому ПЯ больше не клинит. Но предвзятое отношение, к сожалению, осталось.
#30 | 06:23 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> Нафиг не нужна, за исключением крайне узкого круга бойцов спецподразделений, которых в МВД кроме "Грома" и не осталось уже. Остальным "макарова" - за глаза.

Да хоть ту же армию взять. В мирное время пистолет - символ власти и аргумент при воспитании чересчур охеревших подчиненных. В военное время по врагу из пистолетов будут стрелять сотни две-три специально обученных людей. При численности армии в миллион человек. Остальные в качестве стрелкового оружия возьмут в руки автоматы, пулеметы, винтовки.

>А многие и из него могут только в стену перед собой попасть (уточняю - не в мишень на стене, а просто куда-то в стену, а некоторые - еще и в пол или потолок).


В окружающих бы не попали - и то хорошо.
#31 | 07:06 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> А что касается тренировок вхолостую, то в МВД по приказу все тренировки - только с учебным оружием. Из табельного - только сами стрельбы.
Это в каком приказе написано? 880 или 275, при контрольных стрельбах команда приготовится к стрельбе если не подаётся на огневом рубеже, это не значит что её нельзя не подавать для следующей смены которую ещё патронами не обилетели, можно её развернуть в стенку на которой написать зона безопасности или место для работы с оружием без патрона.
#32 | 07:08 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> А других хозяев, при нашем ЗоО у пистолетов и не будет в ближайшее время.

Росгвардейцы для себя протаскивают изменения, если ты мастер спорта по стрельбе можешь покупать спортивный короткоствол для домашнего хранения и ношения)
#33 | 07:13 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> А многие и из него могут только в стену перед собой попасть (уточняю - не в мишень на стене, а просто куда-то в стену, а некоторые - еще и в пол или потолок).

Ха! Помню, курсантом, на первых уч.стрельбах из ПМ. Стали(я где-то в середине строя), 25м, грудная. Ну, всё как положено там, команды, заряжание, три патрона, к бою, огонь.
Я поднимаю ствол и - бах-бах-бах. Подряд три раза.
Инструктора аж перекорёжило. Говорит, типа если хоть раз в мишень попал, ну хоть куда, считай тебе повезло. А не попал - сдохнешь в нарядах, ковбой.
Дождались отстрела остальных. Оружие к осмотру, к мишеням. Подходим. Докладываем по очереди. Доходит до меня. Докладываю:
- Курсант "Джо". Три попадания, 9-9-9. 27 очков! Оценка отлично!
Надо было видеть репу инструктора! :)))
А секрет прост. Меня батя почти всегда брал с собой на стрельбы. ДВ, гарнизон. Чем ещё пацана занять? Сначала из Марголина, потом из ПМ. Такшта, я вполне себе надрочился из пистоля шмалять к тому времени. :)
#34 | 07:16 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> У нас в свое время и 9х19 был только 7Н21, от которого вышеупомячнутые ПЯ после трех сотен выстрелов разваливаться начинали.

В уже прошлом году меня на день уголовного розыска забыли на стрельбище, я за день из ПЯ 16 г.в. отстрелял 850 патронов 7н21, пистолет отработал штатно, ближе к концу был недокат затвора, стукнул по нему и продолжил стрельбу, так что от ПЯ этого года самые приятные впечатления, новая модернизация с тремя приливами перед патронником, по первым отзывам, снова глючные.
#35 | 07:46 06.01.2019 | Кому: Vvender
> я за день из ПЯ 16 г.в. отстрелял 850 патронов

Ипаааать! О_О
Да у меня б руки отвалились магазины снаряжать! Этож почти 50шт!
#36 | 08:19 06.01.2019 | Кому: Джо
Да большие пальцы опухли, я по полной не снаряжал, чтоб легче было.
#37 | 09:53 06.01.2019 | Кому: Vvender
> Это в каком приказе написано? 880 или 275, при контрольных стрельбах команда приготовится к стрельбе если не подаётся на огневом рубеже, это не значит что её нельзя не подавать для следующей смены которую ещё патронами не обилетели, можно её развернуть в стенку на которой написать зона безопасности или место для работы с оружием без патрона.

Ты разницу между командой "Приготовиться к стрельбе" и отработкой спуска вхолостую вообще не видишь? Ну, тогда не пытайся что-то доказать ддействующему инструктору по ОП. "Приготовиться к стрельбе" - это два-три щелчка, отработка спуска вхолостую - десятки, а то и сотни холостых выстрелов.
#38 | 09:54 06.01.2019 | Кому: ЖылезныйОркъ
> ПЯ не держал, но насколько я наслышан проблема была в патронах, а не в конструкции оружия.

Там проблемы во всем. Начиная с того, что пистолету скоро 20 лет, а его изобретатель так и не понял, что кромки "губок" магазина скруглить нужно, чтоб они острыми гранями подушечку большого пальца не резали при снаряжении.
#39 | 10:11 06.01.2019 | Кому: ОМОНовец
> Ты разницу между командой "Приготовиться к стрельбе" и отработкой спуска вхолостую вообще не видишь? Ну, тогда не пытайся что-то доказать ддействующему инструктору по ОП. "Приготовиться к стрельбе" - это два-три щелчка, отработка спуска вхолостую - десятки, а то и сотни холостых выстрелов.

Понятно что разница есть, я пытаюсь узнать где прописали запрет на тренировку с боевым оружием, в 880-м или 275-м приказах?
#40 | 12:00 06.01.2019 | Кому: Vvender
> Понятно что разница есть, я пытаюсь узнать где прописали запрет на тренировку с боевым оружием, в 880-м или 275-м приказах?

К сожалению, приказы на службе, а я - дома. И между этими точками - почти 100 километров. Выйду - погляжу.
Aleks3
надзор »
#41 | 08:23 07.01.2019 | Кому: Vvender
> как субкомпакт можно сделать в этом калибре ума не приложу

А Глок вроде даже компакты .45 калибра делает?
#42 | 08:54 07.01.2019 | Кому: Aleks3
.45 калибр хоть и больше, но там максимальное давление в стволе меньше .40, отдача комфортнее когда я из него стрелял показалось немного мощнее 9*19.
Aleks3
надзор »
#43 | 09:10 07.01.2019 | Кому: Vvender
Понял, благодарю.
#44 | 03:12 08.01.2019 | Кому: Aleks3
> А Глок вроде даже компакты .45 калибра делает?

КМК, тут проблема именно в длине гильзы. Патрон мощный.
#45 | 09:01 09.01.2019 | Кому: Vvender
> Понятно что разница есть, я пытаюсь узнать где прописали запрет на тренировку с боевым оружием, в 880-м или 275-м приказах?

В общем, камрад, гляди, какая там странная коллизия: Приказ 880, п. 10: "В ходе отработки изготовки к стрельбе, правильного хвата оружия и способов прицеливания, выполнения стрельбы вхолостую, техники быстрого приведения оружия к бою и производства первого прицельного выстрела, устранения задержек при стрельбе могут применяться электронные технические средства и устройства, а также гражданское, служебное и учебное оружие."

Вроде, все красиво, но при этом есть одно серьезное "но" - пистолет ПМ в кобуре полицейского - это "табельное оружие", оно же "боевое ручное стрелковое". А служебное оружие, по гл. 4 "Закону об оружии" - это "К служебному оружию относится оружие, предназначенное для использования должностными лицами государственных органов и работниками юридических лиц, которым "законодательством" Российской Федерации разрешено ношение, хранение и применение указанного оружия, в целях самообороны или для исполнения возложенных на них федеральным законом обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции."

Казалось бы, сюда можно отнести и полицию, но - фиг-то там, потому что в той же 4 главе описаны ограничения по служебному оружию: "Служебное оружие должно исключать ведение огня очередями, нарезное служебное оружие должно иметь отличия от боевого ручного стрелкового оружия по типам и размерам патрона, а от гражданского - по следообразованию на пуле и гильзе, огнестрельное гладкоствольное служебное оружие должно иметь отличия от гражданского по следообразованию на гильзе. Емкость магазина (барабана) служебного оружия должна быть не более 10 патронов. Пули патронов к огнестрельному гладкоствольному и нарезному короткоствольному оружию не могут иметь сердечников из твердых материалов. Патроны к служебному оружию должны соответствовать обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании."

В общем ПМ - это не служебное, а именно "боевое ручное стрелковое" оружие. И тренировки и стрельбу вхолостую с ним проводить нельзя...

Такая вот петрушка, камрад...
#46 | 09:21 09.01.2019 | Кому: ОМОНовец
Согласен, ну и сколько учебного оружия по Москве в округах и конторах?) Я себе схп пм давно приобрёл. Служебное только у ЧОПа ижи-71.
#47 | 09:31 09.01.2019 | Кому: Всем
Там употреблено слово "могут" быть использованы, а не "должны". Поэтому речь, возможно, идёт не об ограничении использования боевых стволов, а о расширении списка в смысле "помимо боевых".
#48 | 10:04 09.01.2019 | Кому: Vvender
> Согласен, ну и сколько учебного оружия по Москве в округах и конторах?) Я себе схп пм давно приобрёл. Служебное только у ЧОПа ижи-71.

Это не ко мне вопрос. Мы в МВД трижды направляли письма по этому поводу. Последний раз пытались донести на коллегии МВД по вопросам преподавания огневой подготовки этим летом. Пытались сказать, что в районных ОМВД по табели положенности - 1 учебный ПМ, в УМВД - 2-3. Но нас слушать не стали...

> Там употреблено слово "могут" быть использованы, а не "должны". Поэтому речь, возможно, идёт не об ограничении использования боевых стволов, а о расширении списка в смысле "помимо боевых".


Там слово "могут", потому что в 1030дсп было прописано "ТОЛЬКО учебное оружие". Боевое не разрешено для тренировок как и раньше.
#49 | 17:16 09.01.2019 | Кому: ОМОНовец
10й пункт 1030 я хорошо помню, там написано про нормативы, выполнение которого заканчивается докладом "Норматив выполнил", часто приходилось цитировать, ибо многие забывают про доклад.
А пункт 12 как раз изложен в такой редакции: "12. В ходе отработки изготовки к стрельбе, правильного хвата оружия и способов прицеливания, выполнения стрельбы «вхолостую», техники быстрого приведения оружия к бою и производства первого прицельного выстрела, устранения задержек при стрельбе могут применяться электронные технические средства и устройства, а также малокалиберное и пневматическое оружие."
То есть в 880 идет расширение за каким-то чёртом служебным оружием, что я могу ЧОПовским оружием холостить, это конечно спасибо, но как это на практике применить не очень понятно.
1030 утратил силу уже полнстью, а как говорит наш гарант всё что не запрещено - разрещено.
Я бы этих дэгэскашников писучих самих бы охолостил, черти не русские, напишут ересь, а ты извращайся как хочешь.
#50 | 18:49 09.01.2019 | Кому: Vvender
> а как говорит наш гарант всё что не запрещено - разрещено.

Попробуй это доказать сотрудникам ПУ. :))) Правовики тебя за такое понимание НПА сожрут живьем, без соли, хрена и уксуса. :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.