На линии Дмитрий Рогозин:

twitter.com — "Сегодня подписан детальный план-график создания к 2028 году ракеты-носителя сверхтяжёлого класса (класс "Енисей")."
Новости, Общество | RRB 09:19 04.01.2019
48 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 09:20 04.01.2019 | Кому: Всем
А там или шах или ишак...
#2 | 09:21 04.01.2019 | Кому: Всем
Надо было для надёжности к 2058 году. Ну, или про батут ловко ввернуть.
RRB
Невменяемый »
#3 | 09:23 04.01.2019 | Кому: Котовод
> А там или шах или ишак...

Проклятый Навальный. Он отравил наши души и сердца, и теперь при упоминании Дмитрия Рогозина, вместо слов поддержки отечественной космической программы, мы слышим шутки про батут, шаха и ишака. Кстати, вот смешной анекдот про Рогозина:[рассказывает].
#4 | 09:25 04.01.2019 | Кому: Всем
новогодний барагозин
#5 | 09:26 04.01.2019 | Кому: Всем
> Сегодня подписан детальный план-график

[censored]
Karhashim
надзор »
#6 | 09:27 04.01.2019 | Кому: Всем
Сколько в бюджете заложено на освящение святой водой?
Crypt
Ебанько »
#7 | 09:38 04.01.2019 | Кому: Karhashim
> Сколько в бюджете заложено на освящение святой водой?

Всё. Ибо только Волеей Божией это сатанинское устройство, придуманное клятыми русскими, сможет воплотиться в плоть и вознестись до небесной тверди!!!
#8 | 09:54 04.01.2019 | Кому: Всем
Плюсую. Наконец-то ракету будут создавать по плану, а не дорожной карте.
#9 | 10:03 04.01.2019 | Кому: Mobilizer
> Плюсую. Наконец-то ракету будут создавать по плану, а не дорожной карте.

Внезапно может выясниться, что для запуска в производство новой ракеты не достаточно план-графиков. Нужна хорошо развитая тяжелая промышленность, высокоточные станки, наука(и теоретическая и практическая), образование (и подготовка членов общества готовых ради него работать и практическое обучение персонала), а сама ракета, при всей ее сложности - всего лишь вишенка на торте.
#10 | 10:05 04.01.2019 | Кому: RRB
> Проклятый Навальный.

Кстати если вдруг правительство обожрется грибов на новый год и начнет строить нормальную экономику, науку и образование, Навальный в первых рядах кинется разоблачать и требовать вернуться к ммм ориентированной экономике, как сейчас.
#11 | 10:55 04.01.2019 | Кому: Котовод
> Внезапно может выясниться, что для запуска в производство новой ракеты не достаточно план-графиков. Нужна хорошо развитая тяжелая промышленность, высокоточные станки, наука(и теоретическая и практическая), образование (и подготовка членов общества готовых ради него работать и практическое обучение персонала)

... и совсем уж невообразимая вещь - персональная ответственность за невыполнение задачи.
#12 | 10:56 04.01.2019 | Кому: Котовод
> Навальный в первых рядах кинется разоблачать и требовать вернуться к ммм ориентированной экономике, как сейчас.

Разница между властью и оппозицией - в доступе к корыту.
#13 | 11:13 04.01.2019 | Кому: Котовод
> Внезапно может выясниться, что для запуска в производство новой ракеты не достаточно план-графиков. Нужна хорошо развитая тяжелая промышленность, высокоточные станки, наука(и теоретическая и практическая), образование (и подготовка членов общества готовых ради него работать и практическое обучение персонала), а сама ракета, при всей ее сложности - всего лишь вишенка на торте.

Ещё нужно отсутствие эффективных и успешных Рогозиных. И это чуть ли не ключевое требование.
RRB
Невменяемый »
#14 | 11:31 04.01.2019 | Кому: Котовод
> Кстати если вдруг правительство [...] начнет строить нормальную экономику, науку и образование,

Но ведь оно так не сделает. Оно только цену на бензин повысит.
mik16
интеллектуал »
#15 | 11:45 04.01.2019 | Кому: Всем
В Хруничеве развал. В Самаре немногим лучше. Что в Королёве не в курсах, но таки подозреваю то же самое. Для администрации этих центров наступают денежные времена?
#16 | 12:24 04.01.2019 | Кому: mik16
>Для [администрации] этих центров наступают денежные времена?
Так точно!!!
Попил бабла примет небывалые до селе обороты!!!
#17 | 12:59 04.01.2019 | Кому: Всем
A s Angaroi-to kak? Kak s Angaroi-to?
4ekist
надзор »
#18 | 13:07 04.01.2019 | Кому: Котовод
> > Плюсую. Наконец-то ракету будут создавать по плану, а не дорожной карте.
>
> Внезапно может выясниться, что для запуска в производство новой ракеты не достаточно план-графиков.

Чисто акдэмический интерес. С чего вот ты взял, что этот план составляли без учета необходимых мощностей? Или в Роскосмосе одни идиоты, по-твоему, работают?
#19 | 13:18 04.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> ... и совсем уж невообразимая вещь - персональная ответственность за невыполнение задачи.

Рогозин то и не против. Естественно речь про подчиненных, а не про уважаемых людей.

> Разница между властью и оппозицией - в доступе к корыту.


Иногда мелкокорытные находятся в оппозиции к крупнокорытным!!!
#20 | 13:20 04.01.2019 | Кому: Всем
Зато мы делаем ракеты - сверхтяжи класса "Енисей"...
#21 | 13:22 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Чисто акдэмический интерес. С чего вот ты взял, что этот план составляли без учета необходимых мощностей? Или в Роскосмосе одни идиоты, по-твоему, работают?

4 года назад обещали создать через 5 лет спутник ГЛОНАСС на чисто отечественных компонентах. Напомню спутники попроще нынче студентота делает. Как там дела с отечественным спутником ГЛОНАСС?
#22 | 14:04 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Или в Роскосмосе одни идиоты, по-твоему, работают?

В Роскосмосе, как и везде, работают ради премии начальства. Разумные дела уходят в прошлое как сиюминутно неприбыльные.
А в плане, скорее всего, можно будет найти строку "потому что эту херню никто читать не будет".
4ekist
надзор »
#23 | 15:00 04.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Или в Роскосмосе одни идиоты, по-твоему, работают?
>
> В Роскосмосе, как и везде, работают ради премии начальства.

Мне все равно, будет ли у начальства премия. Уверен, что большинство тоже :-)
#24 | 15:02 04.01.2019 | Кому: Всем
Это они зря, если просто план график подписали то ничего не выйдет, а вот если бы был указ президента, к такому то сроку разработать, вот тогда бы точно все получилось. Ну может, еще надежа наша обратит внимание и издаст указ соответствующий.
4ekist
надзор »
#25 | 15:08 04.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> А в плане, скорее всего, можно будет найти строку "потому что эту херню никто читать не будет".

Немного поработав на проектах госкорпораций, могу сказать, что такого там не будет. Будет все красиво. Понять, что там нереалистично, можно только в процессе QA.
#26 | 15:08 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Мне все равно, будет ли у начальства премия. Уверен, что большинство тоже :-)

Если у начальства не будет премии, то и у тебя не будет ни премии, ни тринадцатой, ни какой-то иной морковки.
4ekist
надзор »
#27 | 15:10 04.01.2019 | Кому: Art Zin
> Это они зря, если просто план график подписали то ничего не выйдет, а вот если бы был указ президента, к такому то сроку разработать, вот тогда бы точно все получилось.

Если это пойдет за бабло в рамках госзаказа - ебать за просрочку будут с выдумкой
#28 | 15:11 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Немного поработав на проектах госкорпораций, могу сказать, что такого там не будет. Будет все красиво. Понять, что там нереалистично, можно только в процессе QA.

Если заказывали план у какого-то субподрядчика, то да. Если сами делали, то не верю в красоту, ибо манагеры эффективные кругом.
И вообще, план святой водой не окроплён — работать не будет!!!
4ekist
надзор »
#29 | 15:13 04.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Мне все равно, будет ли у начальства премия. Уверен, что большинство тоже :-)
>
> Если у начальства не будет премии, то и у тебя не будет ни премии, ни тринадцатой, ни какой-то иной морковки.
>

1. Если я -субподрядчик, мне пох на премии чужих начальников
2. Моя собственная премия зависит от закрытия проектных этапов.
#30 | 15:17 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> 1. Если я -субподрядчик, мне пох на премии чужих начальников
> 2. Моя собственная премия зависит от закрытия проектных этапов.

Просто ты не начальник. Не один из длинной цепочки эффективных.
#31 | 15:19 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Если это пойдет за бабло в рамках госзаказа - ебать за просрочку будут с выдумкой

Примерно также как с Восточным, найдут крайних, а те кто надо, в сторонке отсидится.
4ekist
надзор »
#32 | 16:29 04.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> > 1. Если я -субподрядчик, мне пох на премии чужих начальников
> > 2. Моя собственная премия зависит от закрытия проектных этапов.
>
> Просто ты не начальник. Не один из длинной цепочки эффективных.
>

Так они ж только отчитываются и презентуют, делают все равно другие
4ekist
надзор »
#33 | 16:32 04.01.2019 | Кому: Art Zin
> > Если это пойдет за бабло в рамках госзаказа - ебать за просрочку будут с выдумкой
>
> Примерно также как с Восточным, найдут крайних, а те кто надо, в сторонке отсидится.
Те, кто надо - это кто?
#34 | 16:48 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Если это пойдет за бабло в рамках госзаказа - ебать за просрочку будут с выдумкой

Ага, какую нибудь обанкротившуюся фирму.

> Те, кто надо - это кто?


Можно вспомнить куда более серьезный случай, чем невыполнение сроков по госконтракту - аварию на Саяно-Шушенской. Как Чубайс из обвиняемых ловко переместился в свидетели.
4ekist
надзор »
#35 | 17:30 04.01.2019 | Кому: Котовод
> > Если это пойдет за бабло в рамках госзаказа - ебать за просрочку будут с выдумкой
>
> Ага, какую нибудь обанкротившуюся фирму.

Ебут головного исполнителя и всех соисполнителей в рамках кооперации. Не раз видел унылые рожи получивших повестки ввиду срыва гособоронзаказа
4ekist
надзор »
#36 | 17:31 04.01.2019 | Кому: Котовод
> > Те, кто надо - это кто?
>
> Можно вспомнить куда более серьезный случай, чем невыполнение сроков по госконтракту - аварию на Саяно-Шушенской. Как Чубайс из обвиняемых ловко переместился в свидетели.

Чубайс - редкостная гнида. Его судить надо по законам военного времени, иначе отмажется
#37 | 19:15 04.01.2019 | Кому: 4ekist
Унылые рожи бенефициаров? А то тут вон аэропорт не найдут кому принадлежит, не то что отдельные рога и копыта.
4ekist
надзор »
#38 | 23:07 04.01.2019 | Кому: Котовод
> Унылые рожи бенефициаров? А то тут вон аэропорт не найдут кому принадлежит, не то что отдельные рога и копыта.

Бе-не-фи-ци-ары. Тут на Пугачевых в суд подали - началось?
#39 | 00:41 05.01.2019 | Кому: Котовод
> 4 года назад обещали создать через 5 лет спутник ГЛОНАСС на чисто отечественных компонентах. Напомню спутники попроще нынче студентота делает. Как там дела с отечественным спутником ГЛОНАСС?

Запущено 2 аппарата Глонасс-К, 3-й в этом году.
Crypt
Ебанько »
#40 | 02:10 05.01.2019 | Кому: 4ekist
> Его судить надо по законам военного времени, иначе отмажется

И почему же до сих пор не судили?
4ekist
надзор »
#41 | 07:29 05.01.2019 | Кому: Crypt
> > Его судить надо по законам военного времени, иначе отмажется
>
> И почему же до сих пор не судили?

Военное положение не вводят, увы.
#42 | 07:52 05.01.2019 | Кому: Montage
> Запущено 2 аппарата Глонасс-К, 3-й в этом году.

Кому верить?
> «Роскосмосом разработана и предприятиями отрасли выполняется программа импортозамещения, по которой к 2022 году в космических аппаратах ГЛОНАСС должно быть не более 10 % иностранных комплектующих»

Ну и к слову, отдельные вещи которые типа полностью отечественные, внезапно оказываются китайскими с перебитой маркировкой.
RRB
Невменяемый »
#43 | 08:04 05.01.2019 | Кому: 4ekist
> Чубайс - редкостная гнида.

Не надо так про ближайших соратников президента.
4ekist
надзор »
#44 | 08:09 05.01.2019 | Кому: RRB
> > Чубайс - редкостная гнида.
>
> Не надо так про ближайших соратников президента.
>

Не похож он на соратника :-)
RRB
Невменяемый »
#45 | 09:05 05.01.2019 | Кому: 4ekist
> Не похож он на соратника :-)

[censored]

Ближайший соратник. Или даже - один из кураторовработодателей (вместе с А. Усмановым и О. Дерирыбкой) президента.
RRB
Невменяемый »
#46 | 09:11 05.01.2019 | Кому: Всем
> Дерирыбкой

Проклятое Т9. Дерипаской конечно.
4ekist
надзор »
#47 | 09:44 05.01.2019 | Кому: RRB
> > Дерирыбкой
>
> Проклятое Т9. Дерипаской конечно.
>

ДериРыбку- тоже правильно
#48 | 11:52 06.01.2019 | Кому: Котовод
> Кому верить?

Ну если ты не знаешь зачем ты делаешь утверждение? И как наличие Глонасс-К противоречит планам к 2022 заменить аппараты на аппараты с отечественными комплектующими? У тебя есть штучные аппараты которые уже запущены, а есть текущая группировка которую в рамках этой программы хотят заменить на эти аппараты.

> Ну и к слову, отдельные вещи которые типа полностью отечественные, внезапно оказываются китайскими с перебитой маркировкой.


Ну это все диванная аналитика. Если у тебя есть доказательства что ИСС Решетнева закупает китайские комплектующие и маркерует их отечественными, то доказательства в студию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.