Гражданин с семьёй решил искупаться в шторм

russian.rt.com — Российская семья из четырёх человек отправилась плавать в море на острове Самуи в Таиланде, хотя на пляже и были выставлены знаки, запрещающие купание. Мужчине удалось вытащить дочь, когда она начала тонуть примерно в 50 метрах от берега, но его самого накрыла большая волна, в результате чего он ударился головой и не смог выбраться на сушу.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 07:43 04.01.2019
35 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 07:48 04.01.2019 | Кому: Всем
С одной стороны мужик - герой, с другой долбоёб.
#2 | 07:49 04.01.2019 | Кому: Konan
> С одной стороны мужик - герой, с другой долбоёб.

Геройство вызванное его же долбоебизмом?

Это как, простите?
#3 | 07:56 04.01.2019 | Кому: kirillkor
Дочку он ценой собственной жизни спас?
#4 | 07:56 04.01.2019 | Кому: Всем
Ну, скажем так, личным героизмом искупил собственный долбоебизм. После чего с него была получена плата за урок в полной мере. Зато оставшиеся в живых будут немножечко внимательнее относиться к запрещающим знакам.
#5 | 07:58 04.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> Зато оставшиеся в живых будут немножечко внимательнее относиться к запрещающим знакам.

До следующего шторма. А потом снова...

P.S. Есть такая в человеках особенность - похуизм. Например, на земле лежит оголенный кабель. Зуб даю - хотя бы один из десяти его лизнет, не испортилась ли медяшка? Ему медяшка нахуй не нужна, просто интересно.
#6 | 08:00 04.01.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> До следующего шторма. А потом снова...

Ну это надо совсем быть из массива березы сделанным!
#7 | 08:00 04.01.2019 | Кому: Konan
> Дочку он ценой собственной жизни спас?

Ну и? В чём тут героизм? Кто создал ситуацию, в которой надо дочку спасать? Посторонний человек или он?

Данный отец семейства конченный долбоёб, и дочь у него долбоёб, раз в воду полезла, и жена у него долбоёб, и четвёртый член семьи тоже долбоёб.

И ни одного героя в семье нет, только четыре конченных долбоёба.
4ekist
надзор »
#8 | 08:06 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> Данный отец семейства конченный долбоёб, и дочь у него долбоёб, раз в воду полезла, и жена у него долбоёб, и четвёртый член семьи тоже долбоёб.
>

Вопрос же по-другому поставлен - является ли героем долбоеб, героически спасающий другого долбоеба?
#9 | 08:06 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> Вопрос же по-другому поставлен - является ли героем долбоеб, героически спасающий другого долбоеба?

Нет.

В исправлении собственных косяков нет ничего героического.
Malganus
надзор »
#10 | 08:10 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> И ни одного героя в семье нет, только четыре конченных долбоёба.

Три.
Уже три.
#11 | 08:43 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> Геройство вызванное его же долбоебизмом?
>
> Это как, простите?

Нетипичный случай, обычно геройство одних вызвано долбоебизмом других.

А вообще, думаю, что на запрет папы доча сказала что-то типа "предки, не парьте мозг, я взрослая и сама все знаю" и гордо удалилась в набежавшую волну. Теперь у нее будет повод переосмыслить своё поведение.
#12 | 08:52 04.01.2019 | Кому: kirillkor
Геройство одних - долбоебизм других

Вроде даже чуть ли не сам виссарионыч что-то подобное говорил
4ekist
надзор »
#13 | 09:01 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> > Вопрос же по-другому поставлен - является ли героем долбоеб, героически спасающий другого долбоеба?
>
> Нет.
>
> В исправлении собственных косяков нет ничего героического.

А в исправлении чужих косяков?
#14 | 09:48 04.01.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А вообще, думаю, что на запрет папы доча сказала что-то типа "предки, не парьте мозг, я взрослая и сама все знаю" и гордо удалилась в набежавшую волну. Теперь у нее будет повод переосмыслить своё поведение.

Они там вчетвером купаться пошли. А не дочка в одну харю.
#15 | 09:48 04.01.2019 | Кому: SHOEI
> Геройство одних - долбоебизм других

Тут нет третьих лиц проявивших свой долбоебизм.
#16 | 09:48 04.01.2019 | Кому: 4ekist
> А в исправлении чужих косяков?

Да.
#17 | 09:58 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> Они там вчетвером купаться пошли. А не дочка в одну харю.

Я это прочитал. Только как я понял, трое делали это возле берега, а дочка двинула на доске кататься.
#18 | 10:01 04.01.2019 | Кому: Всем
Как говорится, не всё так однозначно. Тот кто бывал в Таиланде, не только туристом, знает, что местные тайцы в большинстве своём плавать не умеют, но на курорты тоже ездят, типа белым же сагибам это вштыривает, значит в этом что-то есть. Поэтому забавно смотреть когда тайцы купаются, все в жилетах, такое впечатление, что крушение произошло. Отсюда же и массовая гибель граждан при перевернувшихся паромов, ну не умеют они плавать. Какое это отношение имеет к данному случаю? А то что они вешают запрещающие флаги на пляжах, к месту и не к месту. В этот раз было к месту, а до этого 20 раз вывесили при незначительном волнении. Тот случай когда регулярное "перебдеть" во вред
#19 | 10:02 04.01.2019 | Кому: kirillkor
Он сам
#20 | 10:31 04.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> местные тайцы в большинстве своём плавать не умеют

По моим личным наблюдениям плавать не умеют как местные, так и туристы. Наблюдал от Карибского моря до Южно-Китайского. В массе своей умеют немного держаться на воде и, неким подобием брасса, не погружая голову в воду, перемещаться по воде. Умение плавать это несколько другое.
#21 | 10:41 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> И ни одного героя в семье нет, только четыре конченных долбоёба.

И вот один из них стал героем.
4ekist
надзор »
#22 | 10:49 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> > А в исправлении чужих косяков?
>
> Да.

Ну вот он исправил косяк подростка, что тебя смутило? На фото волны не очень большие
[censored]
#23 | 10:57 04.01.2019 | Кому: gl00m
Ну не знаю, у меня сложилось впечатление, что американцы и западноевропейцы в массе своей очень хорошо плавают, там у них у детей плаванье очень популярно. Ну это конечно всяких беженцев не касается
#24 | 11:06 04.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> Тот кто бывал в Таиланде, не только туристом, знает, что местные тайцы в большинстве своём плавать не умеют, но на курорты тоже ездят, типа белым же сагибам это вштыривает, значит в этом что-то есть. Поэтому забавно смотреть когда тайцы купаются, все в жилетах, такое впечатление, что крушение произошло. Отсюда же и массовая гибель граждан при перевернувшихся паромов, ну не умеют они плавать. Какое это отношение имеет к данному случаю? А то что они вешают запрещающие флаги на пляжах, к месту и не к месту. В этот раз было к месту, а до этого 20 раз вывесили при незначительном волнении. Тот случай когда регулярное "перебдеть" во вред

Ну конечно, туристы которые море видят пару недель в году куда лучше знают чем люди ставящие знаки, работающие там круглвй год и являющиеся профессионалами в этой области, что и когда реально опасно или безопасно. Типичное наше: «знаки не для меня, я самый умный». Тоните дальше умники, а мы вам и дальше будем присуждать Дарвинские премии.
#25 | 11:14 04.01.2019 | Кому: Всем
Новости про шторм даже у нас в Казахстане публиковали для туристов. Как он прошляпил информацию?
#26 | 11:20 04.01.2019 | Кому: Всем
Мне хватило одного раза проигнорировать знаки. Не знаки запрета, а знаки границы безопасной зоны. Еле выбрался на берег и местами перестал быть умнее всего живого.
votvot123
3 комментария в день »
#27 | 11:35 04.01.2019 | Кому: Всем
> Как говорится, не всё так однозначно. А то что они вешают запрещающие флаги на пляжах, к месту и не к месту. В этот раз было к месту, а до этого 20 раз вывесили при незначительном волнении. Тот случай когда регулярное "перебдеть" во вред

Всё вполне однозначно. Обвиняющие в долбоебизме рассматривают этот случай как исключительный, а он - бытовой. Т.е. такие ситуации происходят постоянно, и лишь в данном случае произошла трагедия. Совершенно неправильно думать, что люди полезли в воду, видя угрозу и осознавая уровень опасности.

1. Семья приехала на отдых. Кто из-за шторма откажется от дня купания, сократив и так недолгое время пребывания на море?

2. Предупреждающие таблички - ха! У нас эти таблички появляются ежедневно после 18-00. У спасателей заканчивается рабочий день, спасение не обеспечивается, купаться запрещено. Волнение 3 балла - купаться запрещено. Туман - купаться запрещено. Заёбывают эти таблички, никто на них внимание не обращает. Но - "меры приняты."


> Ну конечно, туристы которые море видят пару недель в году куда лучше знают чем люди ставящие знаки, работающие там круглвй год и являющиеся профессионалами в этой области, что и когда реально опасно или безопасно.


Матрос-спасатель - наиболее низкая должность из доступных в курортный сезон. "Профессионалы", ага.

3. Купаться в шторм - весело и забавно. Даже в аквапарках создают искусственные волны в бассейнах - на потеху публике. При этом понимание опасности отсутствует вследствие собственного опыта. Как рассуждают приезжие: на волнах весело, тут мелко, дно без камней, всегда можно встать на ноги и пешком из воды выйти. О том, что участок метровой волны длиной метр весит тонну - не думает никто. О том, что этой тонной может нехило кинуть на вроде бы мягкое песчаное дно - тоже никто. Сможешь ли, ударившись о дно и хлебнув воды, встать и удержаться перед следующей волной - снова не думают.
#28 | 11:36 04.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Мне хватило одного раза проигнорировать знаки

Присоединяюсь, такая же фигня пару лет назад была. Море сцуко опасное. А если это не Азовская лужа, то опаснее во сто крат.
#29 | 11:39 04.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> > Мне хватило одного раза проигнорировать знаки
>
> Присоединяюсь, такая же фигня пару лет назад была. Море сцуко опасное. А если это не Азовская лужа, то опаснее во сто крат.

Океаны опаснее.
#30 | 13:27 04.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> Ну, скажем так, личным героизмом искупил собственный долбоебизм. После чего с него была получена плата за урок в полной мере. Зато оставшиеся в живых будут немножечко внимательнее относиться к запрещающим знакам.

Нет не будут.
Буквально неделю назад вернулся оттуда, самое неприятное впечатление от поездки это русские туристы (им правила не писаны, потом в интернетах ноют, рассказывая про то как там с ними нехорошо поступают) и отельный гид, тоже русская.
#31 | 14:33 04.01.2019 | Кому: Chipeska
> отельный гид, тоже русская.

А с гидом-то что не так? Они-то как правило вменяемые в плане как себя можно вести, а как не нужно.
#32 | 16:34 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> И ни одного героя в семье нет, только четыре конченных долбоёба.

Чего ты такой злой? КС.

Отец ценой своей жизни спас человека. Не важно, по какой причине. Многие и этого не могут сделать.
#33 | 18:31 04.01.2019 | Кому: Kuzmitch
> А с гидом-то что не так? Они-то как правило вменяемые в плане как себя можно вести, а как не нужно.

Рассказывают про экскурсии одно, а по факту получаешь другое, и узнаешь об этом уже на месте, и это при том что заранее задаешь все интересующие вопросы.
Пегасовские если что, сами экскурсии проводят в целом хорошие ребята, к ним претензий нет, но вот то что сами экскурсии не соответствуют описанию, огорчает, учитывая их стоимость.
#34 | 22:27 04.01.2019 | Кому: kirillkor
> Данный отец семейства конченный долбоёб, и дочь у него долбоёб, раз в воду полезла, и жена у него долбоёб, и четвёртый член семьи тоже долбоёб.
>
> И ни одного героя в семье нет, только четыре конченных долбоёба.

А самый большой долбоеб тут тот, кто ни хера не знает, а всех долбоебами уже обозвал. Правду ДЮ говорит - дайте мд трибуну - и он сам про себя все расскажет.
#35 | 00:22 05.01.2019 | Кому: Alex Wolf
> А самый большой долбоеб тут тот, кто ни хера не знает, а всех долбоебами уже обозвал. Правду ДЮ говорит - дайте мд трибуну - и он сам про себя все расскажет.

Ну к расскажи кто он на самом деле, защитник сирых и убогих.

Там не просто так запрещают купаться при подобных ситуациях, там вообще много всякого нельзя, чего нашими соотечественниками игнорируется, а потом вот происходит всякое печальное.
Любопытно как ведут себя наши в забугорье? Съезди глянь, и ни такого насмотришься, я вот видел. kirillkor прав.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.