Невидимая рука рынка нанесла мощный удар по яйцам

glavnoe24.ru — Цены на яйца в Оренбурге за ночь выросли на 80%.
Новости, Политика | edgarallanpoe 09:34 17.12.2018
42 комментария | 178 за, 0 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 09:36 17.12.2018 | Кому: Всем
Невидимая рука рынка нанесла мощный удар по яйцам.
#2 | 09:38 17.12.2018 | Кому: Cyberaptor
> Невидимая рука рынка нанесла мощный удар по яйцам.
>

А заменю-ка я название треда!
#3 | 09:43 17.12.2018 | Кому: Всем
> Встречается яйцо сорта с-1 по цене 82 рубля за десяток

А какая цена раньше то была? 82-56,6=25,4 рубля что-ли? Нифигасебе! У нас в среднем 60, а то и 70 рубликов давно уже.
#4 | 09:46 17.12.2018 | Кому: sidor
Нет, от 38 до 45 нижняя планка была. Притом по 45 вполне себе продукт уже был, первый сорт. Конечно, были и по 50, и по 60. Но вот лично я всегда брал по цене 44-47. Крайне редко по 51.
#5 | 09:51 17.12.2018 | Кому: Всем
У нас в подмосковщине дано 75-80 за отборные.
#6 | 09:52 17.12.2018 | Кому: Всем
Так, какпитализм же, рыночные отношения.
Гибко меняют цены, пока не образуется баланс спроса-предложения.
Или не? Или не за то на Майдане стояли, СССР разваливали?
#7 | 09:54 17.12.2018 | Кому: Всем
+ За заголовок ))))
#8 | 09:59 17.12.2018 | Кому: Всем
заголовок месяца
Boltun
дурко »
#9 | 10:03 17.12.2018 | Кому: Всем
У меня по 250 десяток. Ну если есть в продаже)
#10 | 10:12 17.12.2018 | Кому: sidor
> А какая цена раньше то была? 82-56,6=25,4 рубля что-ли?

А ты, математик.
#11 | 10:15 17.12.2018 | Кому: Doggone
> А ты, математик.

Все плюсанувшие, я смотрю, математики.
Legioneer
надзор »
#12 | 10:16 17.12.2018 | Кому: Всем
В ДНР яйца по 70 -78 вчера были. У нас в основном привозные
#13 | 10:17 17.12.2018 | Кому: sidor
>
> А какая цена раньше то была? 82-56,6=25,4 рубля что-ли?

Я всегда подозревал, что антисоветчики небольшого ума. Но ты даже в арифметику не можешь.
#14 | 10:18 17.12.2018 | Кому: Всем
Долбаный Санта!!!
#15 | 10:31 17.12.2018 | Кому: Всем
81 / 1.8 = 45.

Перед новым годом и сразу после у дистрибьюторов поднятие цен на все продукты, местами пиздец. Уроды.
#16 | 10:58 17.12.2018 | Кому: CKofA
> Я всегда подозревал, что антисоветчики небольшого ума. Но ты даже в арифметику не можешь.

Интересно, а сможет ли он НДС высчитать с такими способностями :)
#17 | 11:10 17.12.2018 | Кому: Boltun
> У меня по 250 десяток.

Усть-Зажопинск - город олигархов!!!
#18 | 11:12 17.12.2018 | Кому: xxx
> > Я всегда подозревал, что антисоветчики небольшого ума. Но ты даже в арифметику не можешь.
>
> Интересно, а сможет ли он НДС высчитать с такими способностями :)

Так было уже у соратнегов: с 18 до 20 - рост всего на 2%.
#19 | 11:34 17.12.2018 | Кому: annescis
> Так было уже у соратнегов: с 18 до 20 - рост всего на 2%.

А если налог был, например 0,1% а стал бы 2.1% то это тоже был бы "рост всего на 2%"? Соратнеги у тебя молодцы
#20 | 11:40 17.12.2018 | Кому: JD_Krsk
> Соратнеги у тебя молодцы

Избави бог, отродясь такого в моих соратниках не было. Це ж соратнЕГи - разница :)
Dimonij
малолетний »
#21 | 11:45 17.12.2018 | Кому: Всем
намедни был в анашане на Пулковском.
пронаблюдал новогодние скидки: курогруть с кожей последние месяца 3 стоившая 171 рупь/кило, стала внезапно 196 рупь/кило. и ее нет.
а в окее вообще нет в наличии, даже и ценника.
что-то с курями не тово!
#22 | 12:13 17.12.2018 | Кому: Dimonij
Скорее всего куры отозваны в курятники для проведения процедур с краской и квадратиками из фанеры!
Dimonij
малолетний »
#23 | 12:34 17.12.2018 | Кому: Зогорогозянец
похоже на то.
и на пути в курятник подло сожраны кем-то эффективным!
#24 | 12:53 17.12.2018 | Кому: annescis
> Так было уже у соратнегов: с 18 до 20 - рост всего на 2%.

Поясните для дебила.
Ну цена товара же вырастет на 2%? Или это про то, что НДС заложится в себестоимость и стоимость из-за этого увеличится больше?
Или больше из-за сырья из которого состоит товар и оно тоже облагается ндс?
Или это про рост 18-20, типа ~11%? А почему так важен этот относительный рост?
#25 | 13:10 17.12.2018 | Кому: zozz
Каждый в цепочке добавит по паре процентов - из твоего кошелька. В итоге - сам понимаешь :)
#26 | 13:17 17.12.2018 | Кому: annescis
Ну то, что каждый охуевший барыга поднимет цену потому что "кризис" или "ндс" это понятно.
Но формально то цена товара должна вырасти на 2%, т.к. НДС только 1 раз включается вроде.
#27 | 13:53 17.12.2018 | Кому: zozz
> дистрибьюторов

Дистрибьютор яиц! А то сельпо, сельпо!
#28 | 14:25 17.12.2018 | Кому: zozz
> Ну то, что каждый охуевший барыга поднимет цену потому что "кризис" или "ндс" это понятно.
> Но формально то цена товара должна вырасти на 2%, т.к. НДС только 1 раз включается вроде.

Было с НДС 118, стало 120. В процент роста смогёшь?
#29 | 14:31 17.12.2018 | Кому: babonZ
> Было с НДС 118, стало 120. В процент роста смогёшь?

Нет, я туповат. Распиши?
#30 | 14:53 17.12.2018 | Кому: Всем
Мне на днях жена сказала, что у нас почти в 2 раза цены на яйца выросли.
#31 | 17:05 17.12.2018 | Кому: zozz
Прикалываешься?!
#32 | 17:30 17.12.2018 | Кому: Всем
Ну как бы и булочка хлеба с 24-26 до 36 взлетела.
#33 | 19:03 17.12.2018 | Кому: babonZ
> Прикалываешься?!

Нет. Процент роста от 118 до 120? 120 / 118 => 1.0169491525423728 или 1.5 процента
Наверное, ты что то другое имел ввиду?
#34 | 20:15 17.12.2018 | Кому: Всем
> Значит и стоимость товаров возрастёт минима на 11%

Как знание того, что 18 * 1.11 = 20  влияет на то, что цена товара вырастет в 1.11 раз?

Предполагаю, что подвох в том, что НДС добавляется к каждой составляющей продукта.
Например
цена продукта = ч1 + ч2 ("чистые цены частей")

цена1 = (ч1*1.18 + ч2 * 1.18) * 1.18 = 1.18 * 1.18 * (ч1+ч2) = 1.39 * (ч1+ч2)
цена2 = 1.2 * 1.2 * (ч1+ч2) = 1.44 * (ч1 + ч2)

1.44 / 1.39 = 1.034
Т.е. за товар из N частей уже на 3.4%.

Если части также сложные продукты, то цена будет увеличиваться с увеличением частей, также облагаемых НДС.
Отсюда да, конечная стоимость вырастает.
Без понятия, так ли считают НДС.
Поэтому и интересуюсь.
Boltun
дурко »
#35 | 03:35 18.12.2018 | Кому: annescis
> Усть-Зажопинск - город олигархов!!!

Отож!
#36 | 06:24 18.12.2018 | Кому: zozz
> Без понятия, так ли считают НДС.

Не так, весь "входящий" НДС (т.е. все сырье, товары и услуги, которые предприятие покупает) учитывается при продаже им своих товаров и услуг, т.е. грубо магазин платит НДС только со своей накрутки (добавленной стоимости), а сам налог, в итоге ложащийся на потребителя, в общей цене товара составляет именно что 18%.
Другое дело, что наши эффективные бизнесмены не приминут воспользоваться шумихой, чтобы поднять цены гораздо выше.
#37 | 04:34 19.12.2018 | Кому: zozz
> Процент роста от 118 до 120? 120 / 118 => 1.0169491525423728 или 1.5 процента
> Наверное, ты что то другое имел ввиду?

Именно это.
#38 | 04:48 19.12.2018 | Кому: zozz
> Без понятия, так ли считают НДС.
> Поэтому и интересуюсь.

Ты купил сырья на 59 руб., в т.ч. НДС 9 руб. Т.е. в затраты пошло 50 руб. сырья, а 9 руб. НДС ты заплатил через поставщика.
Ты сделал ахалай-махалай и продал товара на 118 руб. с НДС. При этом собственно выручка составила 100 руб., а полученный от покупателя НДС (18 руб.) ты должен перегнать уважаемым людям в бюджет. Но т.к. через поставщика ты уже заслал 9 руб. (входящий НДС), то твой НДС к уплате составит 18-9=9 руб.
Как видишь, входящий НДС в ценообразовании не участвует и цена твоего товара для конечного покупателя вырастет только на величину роста НДС.
Как-то так.
#39 | 04:52 19.12.2018 | Кому: babonZ
Изначально и думал, что НДС один раз платится за конечный товар, теперь понял, как именно.
Итого, фиксированный процент стоимости товара уходящий в налог был 18% стал 20%.
Т.е. цена товара формально поднялась на 2%.
И причем тут процент роста?
Про охуевших барыг понятно, мне про расчет интересно.
#40 | 05:03 19.12.2018 | Кому: zozz
> Т.е. цена товара формально поднялась на 2%.

Ты уже посчитал, что рост НДС добавит к цене 1,7%.

> И причем тут процент роста?


Не понял.
#41 | 05:34 19.12.2018 | Кому: babonZ
Как я понял, напирают на то, что при увеличении НДС цена товара пиздец на сколько много подскочит, а не на 2%
Т.е. это связано только с охуевшими барыгами и не имеет отношения к расчетам, так?
#42 | 06:38 19.12.2018 | Кому: zozz
Для предприятий, работающих с НДС так. Но есть ИПшники и упрощёночники, у которых входящий НДС включается в затраты. И цена на их продукцию должна вырасти ещё меньше - только на рост НДС в составе затрат.
Догоняешь?
А вотт весь рост цен выше того, что мы обсуждаем, и будет содержать жадность.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.