Медведев поздравил Кожемяко с победой на выборах в Приморье

kommersant.ru — Премьер-министр России Дмитрий Медведев позвонил врио губернатора Приморья Олегу Кожемяко и поздравил его с победой на выборах главы Приморского края. #теперь_заживут
Новости, Общество | RRB 16:35 16.12.2018
32 комментария | 47 за, 0 против |
#1 | 16:39 16.12.2018 | Кому: Всем
Ну, граждане могут и дальше обеспечивать собственным участием явку на выборАх.

Некоторые вотт никак (в который уже раз) не могут спокойно пройти мимо стола с напёрсточниками, обязательно поиграть надо. А как же - в этот раз же точно повезёт!
#2 | 16:44 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ну, граждане могут и дальше обеспечивать собственным участием явку на выборАх.

А если забрал, то что? Явка есть, биллютеня нет. Так можно?
#3 | 16:45 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> > Ну, граждане могут и дальше обеспечивать собственным участием явку на выборАх.
>
> А если забрал, то что?

Абсентеизм на полшишечки.
#4 | 16:47 16.12.2018 | Кому: annescis
> Абсентеизм на полшишечки.

При том, что явка давно всем пофиг, давай свои варианты.
#5 | 16:49 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> При том, что явка давно всем пофиг,

Так всем пофиг, что её всеми админ. ресурсами нагоняют?
#6 | 16:51 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Так всем пофиг, что её всеми админ. ресурсами нагоняют?

Допустим, она низкая, очень маленькая. И что тогда?
#7 | 16:53 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> Допустим, она низкая, очень маленькая. И что тогда?

А то, что тогда власть - самозванцы. И эту власть никто своей властью не воспринимает. Она висит в воздухе и не имеет опоры.

Власть вроде как и "законная", но абсолютно нелегитимная.
#8 | 16:53 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> Допустим, она низкая, очень маленькая. И что тогда?

Народ не тот!!!
Oberon
надзор »
#9 | 16:55 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
Ахахахаха, ой я не могу. прям трагедия какая , он наверное спать не сможет. Это т исполняющий обязанности.
Во вы жжете.
#10 | 16:56 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Она висит в воздухе и не имеет опоры.

да, они охуели и чё?
#11 | 16:57 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> А то, что тогда власть - самозванцы. И эту власть никто своей властью не воспринимает. Она висит в воздухе и не имеет опоры.

Непосредственно в результатах будет абсолютное большинство, хоть там один чисто случайно забредет. Так ведь? И ни в каком воздухе никто не висит, они дальше распоряжаются всем.
#12 | 17:00 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> да, они охуели и чё?

Пусть охуевают и дальше. Но после того, как народ в массе станет задавать вопросы: "а что это за самозванцы мной руководят? Я их не выбирал, я их властью не воспринимаю", вотт после этого и будет открыта дорога для создания альтернативной народной власти - Советов.

Это, конечно, не достаточное условие, но необходимое.
#13 | 17:01 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> И ни в каком воздухе никто не висит

Именно так

[censored]
#14 | 17:01 16.12.2018 | Кому: Oberon
> Ахахахаха, ой я не могу. прям трагедия какая , он наверное спать не сможет. Это т исполняющий обязанности.

Залезут под стол и будут очень переживать за легитимность!!!
Teploed
надзор »
#15 | 17:02 16.12.2018 | Кому: Всем
Фейкогубернатор.
#16 | 17:03 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> вотт после этого и будет открыта дорога для создания альтернативной народной власти - Советов.

К тому времени это будет другой народ, другая страна, другие "они".
Так что это как напугать ежа голой жопой.
И "они" это понимают лучше всех остальных.
#17 | 17:05 16.12.2018 | Кому: Teploed
> Фейкогубернатор.

Пупкин тоже говорил, что СССР жив.
#18 | 17:05 16.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> К тому времени это будет другой народ, другая страна, другие "они".

Будем посмотреть.

>Так что это как напугать ежа голой жопой.

>И "они" это понимают лучше всех остальных.

И поэтому всеми возможностями своего государства нагоняют явку на выборы себя на своих выборах? Обрати внимание, тебя загоняют просто проголосовать. За кого - уже даже не заморачиваются.
#19 | 17:05 16.12.2018 | Кому: Всем
А чё не вчера? Официально результаты не объявлены, но это не имеет значения! Спалился НеДимон!)))
#20 | 17:05 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Будем посмотреть

Ставим всё на красное!!!
- крупье, принимай ставку!
#21 | 17:18 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> И поэтому всеми возможностями своего государства нагоняют явку на выборы себя на своих выборах? Обрати внимание, тебя загоняют просто проголосовать. За кого - уже даже не заморачиваются.

Есть такое. Как подтверждение демократичности, конечно, даже упирают на то, что все в едином порыве пошли играть в гражданское общество. Но на законные(!) последствия никакого влияния не будет.
#22 | 17:22 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> > Абсентеизм на полшишечки.
>
> При том, что явка давно всем пофиг, давай свои варианты.

Да нет вариантов, когда играешь с шулером: на явку им плевать, так или бюллетени вбросят, или цифры в ЦИКе подрисуют. Игры в "парламенскую демократию" давно освоены.
#23 | 17:25 16.12.2018 | Кому: annescis
> Да нет вариантов, когда играешь с шулером: на явку им плевать, так или бюллетени вбросят, или цифры в ЦИКе подрисуют. Игры в "парламенскую демократию" давно освоены.

Фактически - именно так. Но тогда и говорите, что вообще куда-то идти - просто бессмысленно, да и все.
#24 | 17:26 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> Но тогда и говорите, что вообще куда-то идти - просто бессмысленно, да и все.

[censored]
#25 | 17:32 16.12.2018 | Кому: ed_mat
> Но тогда и говорите, что вообще куда-то идти - просто бессмысленно, да и все.

Так и говорим: поскольку что в лоб, что по лбу, то найдите другое применение выходному дню, нежели создание вовиной мишпухе видимости народной заинтересованности. Мы отдельно, они отдельно.
#26 | 17:42 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Она висит в воздухе и не имеет опоры.

Точно, что ли?

> но абсолютно нелегитимная.


А кто тогда легитимный?
#27 | 17:58 16.12.2018 | Кому: AndroidSav1
> Власть вроде как и "законная", но абсолютно нелегитимная.

Если легитимность - это удовлетворение большей части электората от результатов выборов - то да, власть в этот раз не легитимна. Не удалось сформировать чувство удовлетворенности. А вот если за критерий взять совпадение интересов власти с интересами народа, то в нашем королевстве уже давно что-то протухло.
#28 | 18:20 16.12.2018 | Кому: poruchik
> Если легитимность - это удовлетворение большей части электората от результатов выборов - то да, власть в этот раз не легитимна.

Скорее неудовлетвореность большинства народа властью. Не важно, выборная она или нет.
Например:
1.Монархия в глазах народа утратила свою легитимность. Никто, когда до крайности дошло, ее не защитил: ни полиция, ни армия, ни даже церковь.
Даже великие князья с красными бантами ходили.
2. СССР в 1991-м.

> А вот если за критерий взять совпадение интересов власти с интересами народа,


Пожалуй.
#29 | 22:33 16.12.2018 | Кому: Всем
Я смотрю тут опять на грабли либералов наступают. Сначала контингент эхо маццы называли маргиналами, считающими себя народом. А теперь тут от имени пользователей вотт за весь народ говорят. А простой народ-то это люди в большинстве своем, далекие от политики и интернет бложиков.
#30 | 03:25 17.12.2018 | Кому: очень толстый
> А кто тогда легитимный?

А нету легитимных.
#31 | 03:29 17.12.2018 | Кому: pavelat
Кому: очень толстый

>> А кто тогда легитимный?


>А нету легитимных.


ого, кому-то тут ещё не похуй на оченьтоллстинг!!!
#32 | 08:00 17.12.2018 | Кому: pavelat
Согласен. В этом вся и проблема, что народ не поддерживает никого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.