Джон Ромеро выпускает продолжение легендарного Doom

techcult.ru — Джон Ромеро, «главный человек в Doom», выпускает идейное продолжение знаменитой игры. Оно будет бесплатным - но фанаты могут купить коллекционное издание за 166 долларов
Новости, Компьютеры | kielty 18:26 13.12.2018
13 комментариев | 64 за, 2 против |
#1 | 19:15 13.12.2018 | Кому: Всем
Сколько себя помню, всегда были анонсы "вот-вот id/Ромеро выпустит легендарное продолжение/развитие архикультовой игры".
И - пшик.
Или не выходило ничего, потому что "надо переделать, чтоб было ещё круче". Или выходил какой-то хромой клон, который тут же прятали за спиной со словами "мы не эту игру имели в виду".
#2 | 21:24 13.12.2018 | Кому: Всем
> Джон Ромеро, «главный человек в Doom», выпускает идейное продолжение знаменитой игры.

Революцию делал Кармак, а Ромеро был дизайнером уровней, емнип. Игровая публика в те годы была непритязательной, т.к. ничего подобного в сфере развлечений не было, и игровой уровень из нагромождения этажей, дверей и лифтов был нормой. Не было там ничего сверх гениального. На его месте вполне мог быть кто-то другой. И после его ухода (сюрприз!) в id software ничего не рассыпалось. Чего эти двое достигли после разрыва давно известно. Кармак за эти годы кучу игр сделал, превратил id в одну из крупнейших компаний и запустил ракету. А Ромеро, после провала своей Дайкотаны, извините уж, в основном страдал херней. Спустя 20 лет опомнился. Его имя конечно выстрелит - он все таки тоже легенда, - но я бы чего-то особенного от "идейного продолжения" не ожидал.
#3 | 21:48 13.12.2018 | Кому: Дед Разин
> Его имя конечно выстрелит - он все таки тоже легенда, -

Да распиздяй он, говори прямо, не стесняясь.
:)
#4 | 22:27 13.12.2018 | Кому: Дед Разин
> Его имя конечно выстрелит

На продажи влияние окажет конечно, но в итоге ни фига не выстрелит. Ричард Гэрриот aka Лорд Бритиш, например, ни разу не выстрелил после Ультимы, хотя он легенда похлеще Ромеро (и в космос летал). Последний его проект вообще сложно назвать иначе как высером.
#5 | 01:26 14.12.2018 | Кому: Всем
Ромеро выпускает набор уровней(мегавад) - в том, в чём он и был хорош. К чему столько негатива?

[censored] - собственно вся инфа тут(на буржуйском).
#6 | 02:14 14.12.2018 | Кому: Всем
Джон Ромеро - распиздяй, а вот Поль Ромеро (автор музыки к Might&Magic и Heroes of M&M) прекрасен!
Кстати, не родственники ли они?

ЗЫ. А ещё вспоминается Ромеро, который про живых мертвецов...
#7 | 04:39 14.12.2018 | Кому: mastan
> Ромеро выпускает набор уровней(мегавад) - в том, в чём он и был хорош. К чему столько негатива?

Дак камрады сказали, гамно были уровни, просто слаще редьки никто ничо не видел.
Собссно, сложно спорить, мало что бесило больше, чем поиск "где же я еще не был бля"..
#8 | 06:35 14.12.2018 | Кому: Дед Разин
> Ромеро был дизайнером уровней

Нет, в первом Думе он в том числе и честно кодил. И уже сильно после этого для разных движков дописывал всякое.
Разногласия с Кармаком и последующие, в той же Ion Storm, были связаны с тем, что он хотел от тогдашних программных графониев больше пространства для своих фантазий. Но на первых движках того времени, если хорошенько вспомнить, были существенные ограничения на различные эффекты и конструкции уровней. Иногда даже нельзя было коридор над коридором расположить. Грубо говоря, у чувака было идей на целый CryEngine, а реализовать он их не мог. Поэтому начинал доделывать-переделывать уже порой готовое. И этот перфекционизм погубил практически все его начинания. Не всегда самые удачные, кстати, начинания. Дайкатана - это его никнейм навсегда.

Поэтому - "не верю!" (с)
#9 | 06:42 14.12.2018 | Кому: hizgil
> На продажи влияние окажет конечно, но в итоге ни фига не выстрелит.

Речь про имя, а не грядущий продукт. Имя то известное, оно выстрелит. Ромеро это не Вася Пупкин, многим просто интересно будет, что там "отец Дума" сваял. По факту может и херня получится, но посмотреть захотят многие. Кому то даже понравится, ведь это будет "настоящий олдскул" от легендарного мастера.
#10 | 06:43 14.12.2018 | Кому: inko
> Собссно, сложно спорить, мало что бесило больше, чем поиск "где же я еще не был бля".

А что, должно было быть как в 3 думе? Коридор/комната/коридор?
В последнем Думе кстати уровни достаточно замороченные, чем-то напоминают старые деньки. Мне например нравились уровни в эксперименте Плутонии. Особо доставляют каменты школоты "на его месте мог быть любой". Херли ж вы тогда не легенды игростроя, если каждый может ей стать? На месте Джека Ма или Стива Джобса тоже мог сидеть каждый!11
#11 | 06:46 14.12.2018 | Кому: hizgil
> ни разу не выстрелил после Ультимы

Ээээ? А Линейка?
#12 | 07:08 14.12.2018 | Кому: Zzlo
> Особо доставляют каменты школоты "на его месте мог быть любой".

Это ты меня в школоту записал? Ну так я тебе, уважаемый олдфаг, еще раз повторю - твой любимый Ромеро просто оказался в нужном месте в нужное время. Легендой его сделал Джон Кармак. Вот он гений. Можно на Ромеро наяривать конечно до изнеможения, но факт остается фактом - сам он в последствии ничего путного создать не смог и как дизайнер в игровой индустрии востребован тоже не был.
#13 | 07:36 14.12.2018 | Кому: Дед Разин
> Ромеро просто оказался в нужном месте в нужное время

Не, это было в общем потоке. В отрыве от того, что в нужное время и в нужном месте оказываться тоже надо уметь. Потому-то Ромеро и дАртаньян дАйкатана!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.