С днем конституции!

leonardo.osnova.io — от Лебедева
Картинки, Общество | PajamaSam 16:31 12.12.2018
57 комментариев | 197 за, 4 против |
#1 | 16:31 12.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:34 12.12.2018 | Кому: Всем
Ну ведь не устанавливается. Нас же не сажают в тюрьму за нехождение на молитвы, слава Богу!
#3 | 16:38 12.12.2018 | Кому: Всем
Ну и кого сажать за оскорбление чувств ? непонятно...
#4 | 16:39 12.12.2018 | Кому: Диман
> Ну и кого сажать за оскорбление чувств

Создателей конституции конечно же

P.S. Надеюсь написание с маленькой буквы не сочтут за мелкое хулиганство?
#5 | 16:40 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Создателей конституции конечно же

Так никто их не знает.
#6 | 16:43 12.12.2018 | Кому: Всем
День Конституции напомнил мне
усопшей бабушки портрет:
портрет висит в парадной комнате,
а бабушки давно уж нет. ©
#7 | 16:44 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Нас же не сажают в тюрьму за нехождение на молитвы, слава Богу!

Не, пока только тверских чиновников и депутатов собирают и на специально арендованной электричке отправляют в Москву на литургию.
#8 | 16:49 12.12.2018 | Кому: Всем
А собственно, что гражданину РФ Лебедеву не нравится? Поносить ветеранов Великой Отечественной войны можно. Чо, возмущается персонаж?

Статья 13
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
3. В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность.
4. Общественные объединения равны перед законом.
5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.
#9 | 16:59 12.12.2018 | Кому: Curb
> А собственно, что гражданину РФ Лебедеву не нравится?

Может быть то, что 4. Не равны. 5. Запрещаются, но не все. Не?
#10 | 17:03 12.12.2018 | Кому: Curb
> 5. Запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на... разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни.

А как же ряженые мудаки с нагайками? Или если у них в уставе ничего про разжигание розни нет - то и ладно?
#11 | 17:05 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Не?

Мне насрать как он Конституцию препарирует в угоду самому себе. Мне интересно вотт это, к примеру.

[censored]
#12 | 17:05 12.12.2018 | Кому: Curb
> А собственно, что гражданину РФ Лебедеву не нравится? Поносить ветеранов Великой Отечественной войны можно.

Кто поносил ветеранов ВОВ?

> Чо, возмущается персонаж?


Интересуюсь, как в твоей голове связано поношение ветеранов и ст14 Конституции?
#13 | 17:06 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Ну ведь не устанавливается. Нас же [пока] не сажают в тюрьму за нехождение на молитвы, слава Богу!

Извините
#14 | 17:06 12.12.2018 | Кому: BooldozErrr
> А как же ряженые мудаки с нагайками?

А он сам ничем не отличается от ряженых с нагайками.
#15 | 17:08 12.12.2018 | Кому: dse
> Кто поносил ветеранов ВОВ?

Читай выше.

> Интересуюсь, как в твоей голове связано поношение ветеранов и ст14 Конституции?


Может быть не отдельные статьи конституции в угоду отдельным личностям рассматривать, а конституцию в принципе, не?
#16 | 17:10 12.12.2018 | Кому: Всем
Общедоступное толкование
Конституции Российской Федерации
для понаехавших гастарбайтеров
и прочих граждан
(фрагмент)
[censored]

Соч. Егора Трубникова, эсквайра
#17 | 17:10 12.12.2018 | Кому: dse
> Кто поносил ветеранов ВОВ?

Да было дело, Артемий Татьянович сколько-то там лет назад к 9-му мая знатно высрался в присущем ему стиле. Правда мне тоже не ясно, каким местом оно тут связано.
#18 | 17:12 12.12.2018 | Кому: Curb
> > А как же ряженые мудаки с нагайками?
>
> А он сам ничем не отличается от ряженых с нагайками.

То. что он не отличается от ряженых с нагайками. как-то отменяет наличие ряженых с нагайками?
#19 | 17:13 12.12.2018 | Кому: shadoff74
> Правда мне тоже не ясно, каким местом оно тут связано.

Обычным, камрад. Патриотизм - последнее прибежище негодяев. Замени Патриотизм на Конституцию в случае с Лебедевым и все встанет на свои места.
#20 | 17:13 12.12.2018 | Кому: Curb
> Мне насрать как он Конституцию препарирует в угоду самому себе. Мне интересно вотт это, к примеру.

Как высеры Темы отменяют неравенство общественных организаций, к которым относятся и религиозные, перед законом?
#21 | 17:15 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> То. что он не отличается от ряженых с нагайками. как-то отменяет наличие ряженых с нагайками?

То что между ними знак равенства ставить можно.
#22 | 17:18 12.12.2018 | Кому: Diman755
> Общедоступное толкование
> Конституции Российской Федерации
> для понаехавших гастарбайтеров
> и прочих граждан
> (фрагмент)

Это прекрасно. Вывеси отдельным трэдом.

З.Ы. А эту портянку из комментов убери нафиг.
#23 | 17:18 12.12.2018 | Кому: Curb
> То что между ними знак равенства ставить можно.

Еще раз. То, что между Темой и ряжеными с нагайками можно ставить знак равенства, как-то отменяет наличие ряженых с нагайками, топящих за образование Казакии?
#24 | 17:21 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Как высеры Темы отменяют неравенство общественных организаций, к которым относятся и религиозные, перед законом?

Никак. Что ты хочешь до меня донести, камрад? Я по своему пролетарскому скудоумию не совсем догоняю. Объясни. Не сочти за труд.
#25 | 17:23 12.12.2018 | Кому: shadoff74
> Это прекрасно. Вывеси отдельным трэдом.

Вывеси сам. Это очень древний боян. Ссылка присутствует.

> З.Ы. А эту портянку из комментов убери нафиг.


Согласен. Убрал.
#26 | 17:24 12.12.2018 | Кому: Curb
> То что между ними знак равенства ставить можно.

Разверните, пожалуйста мысль, потому что пока она выглядит как горячечный бред. То, что Тёма - известное на весь рунет ебанько, это даже не обсуждается. Но при чем тут ряженые с нагайками и почему между ними знак равенства ставить можно - решительно непонятно. Также, как и при чем тут "последнее прибежище негодяя" в которое нужно подставить Конституцию и сразу все встанет на свои места.
#27 | 17:26 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Еще раз. То, что между Темой и ряжеными с нагайками можно ставить знак равенства, как-то отменяет наличие ряженых с нагайками, топящих за образование Казакии?

А я разве знак равенства по этому признаку ставил? Я Тёму за язык не ловил на счет какой-то там Казакии. Это первое. Объединяет же их то, что они льют помои на ветеранов Великой Отечественной. Ряженые с нагайками топят, к примеру, за Краснова, а пример Тёмы я приводил. Вот в чём равенство.
#28 | 17:29 12.12.2018 | Кому: shadoff74
> Также, как и при чем тут "последнее прибежище негодяя" в которое нужно подставить Конституцию и сразу все встанет на свои места.

Камрад, они все, к Конституции припадают как к священной книге, когда это их лично затрагивает. Когда не затрагивает - можно про Основной закон забыть. Вот я о чем.
#29 | 17:29 12.12.2018 | Кому: Curb
> Никак. Что ты хочешь до меня донести, камрад?

Ты предлагаешь считать это ложью и пиздежом только потому, что об этом сказал Татьяныч. Хотя конкретно в этой ситуации он совершенно прав - на статью Конституции насрали вприсядку.
#30 | 17:31 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Ты предлагаешь считать это ложью и пиздежом только потому, что об этом сказал Татьяныч. Хотя конкретно в этой ситуации он совершенно прав - на статью Конституции насрали вприсядку.

Нет, этого я не предлагаю. Я просто к тому, что все эти перевёртыши пиздят отлично, пока им выгодно.
#31 | 17:32 12.12.2018 | Кому: Curb
> Камрад, они все, к Конституции припадают как к священной книге, когда это их лично затрагивает. Когда не затрагивает - можно про Основной закон забыть

Ну так и надо. Мы все прибегаем к закону только тогда, когда нас что-то в жопу ужалит. Что не так-то?
#32 | 17:32 12.12.2018 | Кому: Curb
> > Кто поносил ветеранов ВОВ?

> Читай выше.


Прочитал. Гр. Лебедев Артемий по твоей ссылке выступил, считаю, как дебил. Если ему чисто эстетически не нравится памятник героям Бреста, это дело его личного вкуса, но вот его мощный логический вывод про крепость-герой города-труса выдают в нем, считаю, тупого малолетнего придурка.

> > Интересуюсь, как в твоей голове связано поношение ветеранов и ст14 Конституции?


> Может быть не отдельные статьи конституции в угоду отдельным личностям рассматривать, а конституцию в принципе, не?


Поясни, с какой целью Конституция разбита на логически завершённые и отдельные статьи? С чего бы это вдруг эти отдельные статьи нельзя рассматривать отдельно? С какого перепугу ты решил, что кто-то рассматривает ст14 Конституции в угоду неназванным тобой отдельным личностям? И кого ты, собственно, имеешь в виду под этими отдельными личностями?
#33 | 17:34 12.12.2018 | Кому: dse
> С какого перепугу ты решил, что кто-то рассматривает ст14 Конституции в угоду неназванным тобой отдельным личностям? И кого ты, собственно, имеешь в виду под этими отдельными личностями?

Читай выше. Коммент 30.
#34 | 17:35 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Что не так-то?

Ну если ты считаешь, что всё нормально, то я тебя переубеждать не буду.
#35 | 17:45 12.12.2018 | Кому: dse
> Интересуюсь, как в твоей голове связано поношение ветеранов и ст14 Конституции?

[censored]
#36 | 17:45 12.12.2018 | Кому: shadoff74
> Правда мне тоже не ясно, каким местом оно тут связано.

В 2014 году Тёмка Лебедев из имеющихся у него сведений о том, что жители покинули оборонявшийся Брест, делает охуенно мастерский вывод о том, что город-то -- трус, это только крепость -- герой. В свою очередь, гражданин Curb из имеющихся у него сведений о том, что Тёмка когда-то сделал этот мастерский вывод, пытается сделать не менее мастерский вывод о том, что абсолютно всё, что публиковал, публикует или будет публиковать Тёмка, является такими же мастерскими выводами, даже если Тёмка дословно процитирует ст.14 Конституции.
#37 | 17:56 12.12.2018 | Кому: Curb
> Я просто к тому, что все эти перевёртыши пиздят отлично, пока им выгодно.

Спасибо, я знаю. Ну так к ст14 Конституции у тебя какие претензии? Или ты считаешь, что смысл ст14 магическим образом меняется в зависимости от того, кто её процитировал?
#38 | 17:57 12.12.2018 | Кому: dse
> В свою очередь, гражданин Curb из имеющихся у него сведений о том, что Тёмка когда-то сделал этот мастерский вывод, пытается сделать не менее мастерский вывод о том, что абсолютно всё, что публиковал, публикует или будет публиковать Тёмка, является такими же мастерскими выводами, даже если Тёмка дословно процитирует ст.14 Конституции.

Гражданину dse никто не в праве запрещать и распространять информацию. Пожалуйста. Только если Навальный правильно говорит о коррупции в РФ, то это не значит, что я за Навального топить буду.
Вот и все.

В своё время правозащитник Ковалёв говорил пацанам в Чечне, что война это плохо, что нужно выйти и сдаться "нохчам". Милейший же человек, который в основном был прав: война - это плохо.
Ему и орден потом дал Джохар Дудаев «Рыцарь чести».
#39 | 17:58 12.12.2018 | Кому: dse
> Или ты считаешь, что смысл ст14 магическим образом меняется в зависимости от того, кто её процитировал?

Читай выше
#40 | 18:10 12.12.2018 | Кому: Curb
> Гражданину dse никто не в праве запрещать и распространять информацию. Пожалуйста.

[Внимательно смотрит]

> Только если Навальный правильно говорит о коррупции в РФ, то это не значит, что я за Навального топить буду.


А за конкретные сведения о коррупции в РФ, собранные Навальным, если их достоверность будет установлена -- будешь?

> В своё время правозащитник Ковалёв говорил пацанам в Чечне, что война это плохо, что нужно выйти и сдаться "нохчам".


Война -- плохо. Выйти и сдаться нохчи -- ещё хуже. Что не так?

> Милейший же человек, который в основном был прав: война - это плохо.


То, что ложь всегда подаётся в обёртке правды, ты, наверное, и не знал?
#41 | 18:12 12.12.2018 | Кому: Curb
> > Или ты считаешь, что смысл ст14 магическим образом меняется в зависимости от того, кто её процитировал?

> Читай выше


Там про магическое изменение смысла ничего не написано. Там написано, что даже если Татьяныч, внезапно, напишет что-то нужное, полезное и соответствующее действительности, ты этого никогда делать не будешь, потому что Татьяныч, помимо этого, нёс тупую херню про город-герой Брест и его жителей. Это называется "назло мамке уши отморожу, потому что она подзатыльниками дерётся".
#42 | 18:17 12.12.2018 | Кому: dse
> А за конкретные сведения о коррупции в РФ, собранные Навальным, если их достоверность будет установлена -- будешь?

Мы вроде за слова говорим, а не за документы, не?

> Война -- плохо. Выйти и сдаться нохчи -- ещё хуже. Что не так?


Голову отрежут и маме пошлют в качестве подарка. Нормально?

> То, что ложь всегда подаётся в обёртке правды, ты, наверное, и не знал?


Это ты 18-летним пацанам объясни, которые там воевали. Сам-то где в это время был, а?

> даже если Татьяныч


Татьяныч - это маркер. Лично для меня. Понятно?
#43 | 18:24 12.12.2018 | Кому: Curb
> Сам-то где в это время был, а?

Я вот ходил в школу.

Извините, что вмешиваюсь в вашу интеллектуальную беседу.

И совершенно не понимаю тут: при чем тут слова мудака о том, что 2 x 2 = 4.

Теперь, все остальные слова мудака, например что 2 x 3 = 10 - брать на веру? Разумеется, нет. Это его утверждение следует тоже оценить, то есть - проверить.

По моему, камрад, твои оппоненты тут говорят тебе именно об этом.
#44 | 18:26 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Теперь, все остальные слова мудака, например что 2 x 3 = 10 - брать на веру?

Так а я о чём? Но меня-то хотят разуверить, что мудаку нужно верить. А я не хочу верить мудаку, даже если он правильные слова говорит. Потому что он мудак.
#45 | 18:26 12.12.2018 | Кому: Curb
> > А за конкретные сведения о коррупции в РФ, собранные Навальным, если их достоверность будет установлена -- будешь?

> Мы вроде за слова говорим, а не за документы, не?


Какая разница в устном и письменном слове?

> > Война -- плохо. Выйти и сдаться нохчи -- ещё хуже. Что не так?


> Голову отрежут и маме пошлют в качестве подарка. Нормально?


И? Ты внимательно читаешь то, на что отвечаешь?

> > То, что ложь всегда подаётся в обёртке правды, ты, наверное, и не знал?


> Это ты 18-летним пацанам объясни, которые там воевали.


А сейчас сколько тебе лет? Всё те же 18?

> Сам-то где в это время был, а?


Не знаешь что возразить -- обязательно спроси оппонента, кто он такой и почему он такой умный. Во время первой чеченской проходил обучение на ВК, имел отсрочку от призыва. Во время второй проходил службу, а вот где -- тут писать не буду.
#46 | 18:27 12.12.2018 | Кому: Curb
> Но меня-то хотят разуверить, что мудаку нужно верить.

Будь добр: покажи пальцем конкретно - где тебе тут такое пишут?
#47 | 18:30 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Будь добр: покажи пальцем конкретно - где тебе тут такое говорят?

Ты предлагаешь считать это ложью и пиздежом только потому, что об этом сказал Татьяныч. Хотя конкретно в этой ситуации он совершенно прав - на статью Конституции насрали вприсядку. (с) Ифузорий.
#48 | 18:32 12.12.2018 | Кому: Curb
> Но меня-то хотят разуверить, что мудаку нужно верить.

Кто тебя призывает верить мудаку, и зачем?

> А я не хочу верить мудаку, даже если он правильные слова говорит.


Повторно спрашиваю, кто тебя призывает верить мудаку, и зачем?

Мудак процитировал ст14 Конституции. Самостоятельно найди текст Конституции РФ и громко вслух прочитай из неё ст14. Доложи камрадам о своих ощущениях, стал ли ты после этого мудаком?
#49 | 18:33 12.12.2018 | Кому: Curb
> Хотя конкретно в этой ситуации он совершенно прав - на статью Конституции насрали вприсядку.

И?

Твой оппонент тебе пишет про то, что в данном случае - 2 x 2 = 4.

В свою очередь, ты ему привел историю, где упоминаемый персонаж пиздит про 2 x 3 = 10.

> Ты предлагаешь считать это ложью и пиздежом только потому, что об этом сказал Татьяныч.


Вывод: в чем вот в этой фразе твой оппонент не прав?
#50 | 18:37 12.12.2018 | Кому: dse
> Какая разница в устном и письменном слове?

Большая. Потому что преследуют они разные цели.

> Не знаешь что возразить -- обязательно спроси оппонента, кто он такой и почему он такой умный.


Вот и поговорили.

> И? Ты внимательно читаешь то, на что отвечаешь?


Согласен, тут затупил.

Суммируй уже в чём ты со мной не согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.