Про оскорбления власти в интернете

lenta.ru — Оскорбление власти в интернете хотят приравнять к мелкому хулиганству, соответствующий законопроект внесли в Госдуму члены Совета Федерации Андрей Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Дмитрий Вяткин. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента в среду, 12 декабря. Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 13:26 12.12.2018
70 комментариев | 145 за, 0 против |
#1 | 13:26 12.12.2018 | Кому: Всем
Оскорбление власти в интернете хотят приравнять к мелкому хулиганству, соответствующий законопроект внесли в Госдуму члены Совета Федерации Андрей Клишас и Людмила Бокова, а также депутат Дмитрий Вяткин. Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента в среду, 12 декабря.

«Не вызывает сомнений, что сеть Интернет является общественным пространством, в котором также должны соблюдаться правила допустимого поведения, направленные на обеспечение общественного порядка и уважения к обществу и государственным институтам», — говорится в пояснительной записке.

Авторы инициативы предлагают дополнить содержание статьи 20.1 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) «Мелкое хулиганство». Ответственность должна наступать за распространение в интернете материалов, «в неприличной форме выражающих явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции Российской Федерации и органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации». Что именно может считаться неприличной формой, в документе не уточняется.

Сегодня мелкое хулиганство наказывается штрафом от одной до пяти тысяч рублей, либо административным арестом до 15 суток.
#2 | 13:30 12.12.2018 | Кому: Всем
Пидоры!
RedStar
надзор »
#3 | 13:31 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> Пидоры!

А ща еще не считается!
#4 | 13:32 12.12.2018 | Кому: Всем
Это чего, Пёзднера заарестуют за госдуру?
#5 | 13:33 12.12.2018 | Кому: Всем
Значит будем оскорблять власть вежливо, чтобы формально придраться было не к чему. Заодно повысится культура общения в интернетах. Короче. сплошной профит!!
#6 | 13:33 12.12.2018 | Кому: Всем
«Единая Россия» вводит этические нормы, обязательные для следования всеми, кто не является, членами Партии.
#7 | 13:34 12.12.2018 | Кому: Expertis
> Это чего, Пёзднера заарестуют за госдуру?

Нет, конечно. Привлекать будут всяких "быдлосов" во вконтакнике - силами сотрудников и учащихся спецвузов, выполняя план. Как это уже было с оскорблениями "верующих".
#8 | 13:35 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Значит будем оскорблять власть вежливо, чтобы формально придраться было не к чему. Заодно повысится культура общения в интернетах. Короче. сплошной профит!!

У нас отличная власть, а вот законы они принимают ебанутыми!
#9 | 13:35 12.12.2018 | Кому: человечек Серый
> У нас отличная власть, а вот законы они принимают ебанутыми!

А я больше всех ПЖ Ку!!!
#10 | 13:36 12.12.2018 | Кому: Всем
То есть любая критика может быть рассмотрена как оскорбление: мы вас быдляров кормим, а вы нас не уважаете!
#11 | 13:37 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Как это уже было с оскорблениями "верующих".

Справедливости ради, там привлекали особо упоротых, которые посвятили свою жизнь этому делу.
#12 | 13:38 12.12.2018 | Кому: Всем
само существование интернета - глубокое и бесконечное оскорбление власти
#13 | 13:39 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
А потом иносказательно. Эзоп удавится от зависти.
RedStar
надзор »
#14 | 13:39 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Значит будем оскорблять власть вежливо, чтобы формально придраться было не к чему

Это как? Типа странного набора букв "ПТН ПНХ!" ?))))))
#15 | 13:40 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> Пидоры!

Извольте заехать на двушечку в казённую конюшню!!!
#16 | 13:40 12.12.2018 | Кому: человечек Серый
> У нас отличная власть, а вот законы они принимают ебанутыми!

Враги России в очередной раз приняли ебанутый закон несмотря на яростное сопротивление общественных активистов из Единой России. мировой порядок снова оказался сильнее наших отчаянных парней, которые работают исключительно за идею.
#17 | 13:42 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Справедливости ради, там привлекали особо упоротых, которые посвятили свою жизнь этому делу.

Даладна? А примеры их особой упоротости привести сможешь?
#18 | 13:42 12.12.2018 | Кому: RedStar
> Это как? Типа странного набора букв "ПТН ПНХ!" ?))))))

Нене. Без прямых оскорблений же!
#19 | 13:42 12.12.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Aleks3
надзор »
#20 | 13:43 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Значит будем оскорблять власть вежливо, чтобы формально придраться было не к чему. Заодно повысится культура общения в интернетах. Короче. сплошной профит!!

Сарказмобол?
#21 | 13:44 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Справедливости ради, там привлекали особо упоротых, которые посвятили свою жизнь этому делу.

Возможно, но получилось все равно отлично. Когда заявления на оскорбления чувств верующих катали вот такие вот православные:

[censored]
#22 | 13:48 12.12.2018 | Кому: Всем
Будет ли вот эта картинка считаться оскорблением власти?

[censored]
#23 | 13:48 12.12.2018 | Кому: Всем
Блин, да распространите вы этот закон на всё население, а не только на власти, получится толково!
#24 | 13:49 12.12.2018 | Кому: kolhoz
> Оказывается, теперь в интернете тоже надо будет следить за языком.

Нет, по прежнему не надо. Ты удивишься, если узнаешь: как можно и как нельзя юридически оскорбить человека. Например, если я тебя пошлю нахуй - хер ты мне чего сделаешь.
А вот если, я скажу: Иван Иванович Иванов - пошел ты нахуй! При свидетелях - можешь смело бежать в суд.

Так же и тут: привлекать будут за всякое, только не за оскорбления.
#25 | 13:53 12.12.2018 | Кому: Всем
Приходит мужик в зоопарк. Подходит к клетке с попугаем, смотрит.
Попугай: - Эй, мужик! Ты хуле уставился, блять?!! Да я твою маму ебал, я твою папу ебал... и пошёл материться.
Мужик пошул к директору зоопарка жаловаться - ваш попугай меня обматерил.
Директор - прошу прощения, щас мы это исправим.
Заходит в клетку, хватает попугая за хвост, и начинает его пиздить об стены, о пол, о потолок... Все - говорит - он больше не будет.
На следующий день мужик снова пришёл в зоопарк, и сразу к попугаю.
Попугай: - Эй, мужик! Ты хуле уставился, блять?!! Да я твою маму ебал, я твою папу ебал... и пошёл материться.
Мужик опять к директору - он опять матерится!!!
Директор рысью бежит к попугаю, пиздит, пиздит его, говорит - ещё хоть слово матное от тебя услышу - скормлю льву!!!
На третий день мужик опять приходит, и к попугаю. Попугай сидит, молчит, смотрит на него. Мужик постоял, постоял, повертелся, скорчил рожу. Попугай молчит. Показал ему фак. Попугай молчит. Мужик повернулся уходить - попугай - Эй, мужик!
Мужик оборачивается - Ну?!!!
Попугай долго смотрит на него - ну ты понял, да?
#26 | 13:57 12.12.2018 | Кому: Всем
Ваську с ЯПа за "смешные комментарии из социальных сетей" может непоздоровиться
#27 | 13:57 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Когда заявления на оскорбления чувств верующих катали вот такие вот православные:

Они тоже граждане РФ, которые считают что их права нарушили. Или ты за люстрацию прав?
#28 | 13:58 12.12.2018 | Кому: Всем
С верующими проканало, теперь с властями проканает. Сажать будут за политический анекдот. Сбывается всё то, чем нас пугали, разваливая СССР. Ждём ГУЛАГ.
#29 | 14:01 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Даладна? А примеры их особой упоротости привести сможешь?

Если ты следил за темами на вотт, там были ссылки на вк, полные "демотиваторов", в которых открыто оскорбляли верующих, их богов.
Проблема не в том, что верующие защищают свои права. Проблема в том, что неверующие не защищают свои убеждения тем же законом. К примеру, оскорбление памяти ветеранов. Не слышал чтобы подавались иски от внуков ветеранов, которых обвиняли в изнасилованиях, грабежах несчастных немцев. То есть верующие более организованные чем т.н. атеисты. Вот и вся проблема в нашем обществе.
Аналогично - оскорбление власти = мелкое хулиганство. А оскорбление россиян представителями власти = ничего. И единственная надежда на резонанс. Вот еще одна проблема общества - неорганизованность. Разделяй и властвуй. Через века работает аналогично
#30 | 14:03 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Они тоже граждане РФ, которые считают что их права нарушили.

Вот в этом - есть как раз сильные сомнения.

> Или ты за люстрацию прав?


Разумеется, нет. Если я тихо и под одеялом что-то нехорошее про верующих скажу - это будет считаться за оскорбление? Разумеется, нет.

А если, это будет группа во вконтакнике?
Причем не в группе, не дай бох, где собираются воцерковленные (кстати, а какие еще есть верующие?), а непонятно кто, которые между собой трут за непонятно чего?
А может быть, я непременно всех мудаков зову оскорбляться к себе на личную страничку?
#31 | 14:04 12.12.2018 | Кому: Всем
Да ебись оно в рот, это правительство!
#32 | 14:07 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Если ты следил за темами на вотт, там были ссылки на вк, полные "демотиваторов", в которых открыто оскорбляли верующих, их богов.

Ну и? Половина фконтактика занята тем, что кого-то оскорбляет. В чем особая упоротость осужденных на общем фоне?

> Проблема не в том, что верующие защищают свои права. Проблема в том, что неверующие не защищают свои убеждения тем же законом


Проблема в том, что этот закон распространяется на одну привелегированную часть общества - верующих. И не распространяется на ветеранов.

> То есть верующие более организованные чем т.н. атеисты.


Или просто верующие пользуются поддержкой государственного аппарата. А атеисты - нет.
#33 | 14:08 12.12.2018 | Кому: RedStar
> > Пидоры!
>
> А ща еще не считается!

В тюрьму его тоже никто не сажал. Просто во время конфликта с властями он был порой несдержан на язык и в результате получил условный срок за разжигание вражды и ненависти к социальной группе «ебучие пидарасы» (с)
#34 | 14:09 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ждём ГУЛАГ.

ГУЛАГа не будет. Будет каторга за богохульство и высылка неблагонадежных в дальние концы империи.
#35 | 14:13 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Проблема в том, что этот закон распространяется на одну привелегированную часть общества - верующих.

Фактически: узаконенное сословие, если чо. И в этом - особая прелесть. Как нашего государства, так и его законодательства.
#36 | 14:13 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Причем не в группе, не дай бох, где собираются воцерковленные (кстати, а какие еще есть верующие?), а непонятно кто, которые между собой трут за непонятно чего?
> А может быть, я непременно всех мудаков зову оскорбляться к себе на личную страничку?

Если ты увидишь в такой группе называние тебя сатанистом только потому что ты не ходишь в церковь, можешь подавать иск легко. Это тоже оскорбление. Только тебе это не надо, ты не занимаешься хуйней, а они занимаются. Вот в этом проблема. Буйных среди атеистов мало
#37 | 14:13 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Справедливости ради, там привлекали особо упоротых, которые посвятили свою жизнь этому делу.

Конечно, безусловно.
#38 | 14:15 12.12.2018 | Кому: kolhoz
> Оказывается, теперь в интернете тоже надо будет следить за языком.
> Какой подлый удар ниже пояса от действующей власти.

Да? Серьезно? А как это надо будет следить за языком? Где грань? Кто решает?

Медведев, перелогинтесь.
#39 | 14:15 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> высылка неблагонадежных в дальние концы империи

а за границу высылать будут??? В Вену, там. Или Мюнхен. Не?
#40 | 14:15 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Ну и? Половина фконтактика занята тем, что кого-то оскорбляет. В чем особая упоротость осужденных на общем фоне?

В том, что на них обратили внимание :) Классика же.

> Проблема в том, что этот закон распространяется на одну привелегированную часть общества - верующих. И не распространяется на ветеранов.


Это не доказано. Или я не видел исков, в которых отказали потому что не считают это ущемлением прав внука ветерана.

> Или просто верующие пользуются поддержкой государственного аппарата. А атеисты - нет.


Был же случай, когда кого-то из буйных верующих осудили по этому закону. И это не закон защиты чувств верующих, а закон защиты тех, кого оскорбили по какому-то признаку. Даже геи могут подавать в суд
#41 | 14:16 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Если ты следил за темами на вотт, там были ссылки на вк, полные "демотиваторов", в которых открыто оскорбляли верующих, их богов.
> Проблема не в том, что верующие защищают свои права. Проблема в том, что неверующие не защищают свои убеждения тем же законом. К примеру, оскорбление памяти ветеранов. Не слышал чтобы подавались иски от внуков ветеранов, которых обвиняли в изнасилованиях, грабежах несчастных немцев. То есть верующие более организованные чем т.н. атеисты. Вот и вся проблема в нашем обществе.
> Аналогично - оскорбление власти = мелкое хулиганство. А оскорбление россиян представителями власти = ничего. И единственная надежда на резонанс. Вот еще одна проблема общества - неорганизованность. Разделяй и властвуй. Через века работает аналогично

Как погода в Валиноре?
#42 | 14:16 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Если ты увидишь в такой группе называние тебя сатанистом только потому что ты не ходишь в церковь, можешь подавать иск легко.

Еще раз - в том то и дело, что никто никого не называл: барышни шарились по страничкам, вроде бы даже личным, и выискивали там всякое.

Это, как из моего примеры выше: ты бы засунул башку ко мне под одеяло - чтобы лучше слышать, что я там бормочу. Фу таким быть!!!

> Только тебе это не надо, ты не занимаешься хуйней, а они занимаются. Вот в этом проблема.


Да, я согласен тут с тобой: две учащиеся спецвуза занимались хуйней. Хотя, во в том же вконтакнике можно найти пропаганду нацизма - во все поля. А это, мягко говоря, уже несколько иное: не просто оскорбление, а человеконенавистническая идеология. Но, видать - последнее их как-то не интересовало.
#43 | 14:21 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Да, я согласен тут с тобой: две учащиеся спецвуза занимались хуйней. Хотя, во в том же вконтакнике можно найти пропаганду нацизма - во все поля. А это, мягко говоря, уже несколько иное: не просто оскорбление, а человеконенавистническая идеология. Но, видать - последнее их как-то не интересовало.

Легкая добыча. И только.

Опять же скины сами по себе давно не бегают. Опять же они группа, могут и отоварить.

Толи дело одного терпилу, без организации зажать.
#44 | 14:22 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> И это не закон защиты чувств верующих, а закон защиты тех, кого оскорбили по какому-то признаку.

Для этого есть статья 282. Про чувства верующих статья 148. Прочитай ее и ткни меня носом, каким образом ее можно использовать при оскорблении ветеранов. Она чисто религиозная.
#45 | 14:22 12.12.2018 | Кому: WiLLi
> Толи дело одного терпилу, без организации зажать.

Именно так, да.
#46 | 14:28 12.12.2018 | Кому: Всем
В Китае нехорошо отзываться об органах власти КНР, ее полиции и КПК в чат-румах WeChat - теперь тоже преследуется в уголовном порядке. Правда, преследуют только администраторов чат-румов.
[Поднимает вверх палец]
Именно поэтому во всех наших чат-румах тут администратор - дипломат.
#47 | 14:29 12.12.2018 | Кому: Лепанто
> Еще раз - в том то и дело, что никто никого не называл: барышни шарились по страничкам, вроде бы даже личным, и выискивали там всякое.
> Это, как из моего примеры выше: ты бы засунул башку ко мне под одеяло - чтобы лучше слышать, что я там бормочу. Фу таким быть!!!

Страничка вконтакте, открытая для всех, это личное? Аааа. То есть можно кричать на улице оскорбления в адрес прохожих самому себе и возмущаться что это тебе морду бьют?

> Да, я согласен тут с тобой: две учащиеся спецвуза занимались хуйней. Хотя, во в том же вконтакнике можно найти пропаганду нацизма - во все поля. А это, мягко говоря, уже несколько иное: не просто оскорбление, а человеконенавистническая идеология. Но, видать - последнее их как-то не интересовало.


Вот, тут должны сообщества людей, кому дорога память своих дедов, найти и писать заявления. И в этих сообществах могут быть и верующие, и атеисты, и коммунисты. Но ты сам всё понимаешь
#48 | 14:31 12.12.2018 | Кому: eldar2116
> Вот, тут должны сообщества людей, кому дорога память своих дедов, найти и писать заявления. И в этих сообществах могут быть и верующие, и атеисты, и коммунисты. Но ты сам всё понимаешь

Ой Вы с Ултуана, как там?
#49 | 14:31 12.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Про чувства верующих статья 148. Прочитай ее и ткни меня носом, каким образом ее можно использовать при оскорблении ветеранов. Она чисто религиозная.

Прям П.1:

> 1. Публичные действия, выражающие [явное неуважение к обществу...]
#50 | 14:31 12.12.2018 | Кому: Всем
Какая власть, такое и хулиганство.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.