Роскомнадзор пригрозил заблокировать Google

fontanka.ru — Роскомнадзор рассматривает вариант блокировки Google. Ведомство уже оштрафовало поисковик на полмиллиона рублей за неисполнение норм российского законодательства. «Если штрафные санкции не возымеют действия на поведение иностранной компании, то есть вероятность того, что законодательство может быть изменено, что позволит блокировать Google в России», – цитирует 12 декабря заместителя главы Роскомнадзора Вадима Субботина ТАСС.
Новости, Технологии | DarthM 09:44 12.12.2018
63 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 09:44 12.12.2018 | Кому: Всем
Роскомнадзор рассматривает вариант блокировки Google. Ведомство уже оштрафовало поисковик на полмиллиона рублей за неисполнение норм российского законодательства.

«Если штрафные санкции не возымеют действия на поведение иностранной компании, то есть вероятность того, что законодательство может быть изменено, что позволит блокировать Google в России», – цитирует 12 декабря заместителя главы Роскомнадзора Вадима Субботина ТАСС.

По его словам, законы могут ужесточить, чтобы у властей были полномочия для серьезных мер в отношении иностранных компаний, включая блокировку.

Роскомнадзор возбудил административное производство в отношении американской компании, так как «по российскому законодательству операторы поисковых систем обязаны исключать из результатов поисковой выдачи ссылки на ресурсы с противоправной информацией». В итоге 12 декабря регулятор оштрафовал Google на полмиллиона рублей. Глава ведомства Александр Жаров подчеркнул, что поисковик ждет еще одно дело, если администрация не примет меры.
#2 | 09:47 12.12.2018 | Кому: Всем
Вопрос "тебя в гугле забанили?" заиграл новыми красками!
#3 | 09:49 12.12.2018 | Кому: Всем
Они себе в ногу уже стреляли, теперь надо попробовать в голову. Нас захватили кретины-инопланетяне.
#4 | 09:49 12.12.2018 | Кому: Всем
Че там с телеграмом в итоге случилось?
#5 | 09:50 12.12.2018 | Кому: Всем
Во дебилы, это ж не телеграм, тут выть будут сильно сильнее
pyth2000
не фашист »
#6 | 09:51 12.12.2018 | Кому: kirillkor
Тут не выть будут, тут Алешеньке-дурачочку ноги повыдернут, когда у людей бизнес раком встанет.
#7 | 09:57 12.12.2018 | Кому: kirillkor
> Во дебилы, это ж не телеграм, тут выть будут сильно сильнее

Ничо, есть ещё куда стремиться!

[censored]
#8 | 09:57 12.12.2018 | Кому: Kia256
> Че там с телеграмом в итоге случилось?

Жив здоров, прекрасно работает у всех кому он нужен.
#9 | 09:59 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> Алешеньке-дурачочку

Как будто он сам это придумал!
#10 | 10:05 12.12.2018 | Кому: Freund
А кто тогда? Всё в рамках практики – дали дураку стеклянный хуй.
Булат
идиот »
#11 | 10:06 12.12.2018 | Кому: Chipeska
> Жив здоров, прекрасно работает у всех кому он нужен.

Я вообще ничего не делал и он у меня работает. Подозреваю, что он работает вообще у всех:)
#12 | 10:07 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> А кто тогда

Дураков у нас богато! Коллективно порешали, думаю.
pyth2000
не фашист »
#13 | 10:07 12.12.2018 | Кому: Freund
> > Алешеньке-дурачочку
>
> Как будто он сам это придумал!

Ответит-то он.
Dimonij
малолетний »
#14 | 10:10 12.12.2018 | Кому: Всем
я вообще подозреваю, что в роскомпозоре работают хохлы-вредители.
сначала они блокировали трекеры.
потом телеграм.
теперь вот гугль собираются.
перемога за перемогой!
#15 | 10:11 12.12.2018 | Кому: Всем
- Вы арестованы!
- А пистолетик-то у тебя есть?
- Кхе... Тогда задержаны.
#16 | 10:14 12.12.2018 | Кому: вован сидорович
> Чорта лысого вам, а не интернет.жпег

Работаю в провайдере. Всё порываюсь эту картинку повесить на дверь абонентского отдела :) Что-то как-то взгляд шефа меня останавливает...
Cyberaptor
надзор »
#17 | 10:14 12.12.2018 | Кому: Всем
Флаг в руки и электричку навстречу.
#18 | 10:14 12.12.2018 | Кому: Всем
Роскомнадзор.. какая интересная организация. Может быть единственная организация, которая через чур серьёзно относится к своей работе.
А почему бы Гуглу в отместку не забанить Роскомпозор? Удалить из поисковика, - уже не плохо.
#19 | 10:17 12.12.2018 | Кому: Chipeska
У меня отчего-то тормозит страшно

Но это началось ещё до того, как его запретили

Не знаю, почему так
Ойфон эс6плюс больше сотки памяти
Всё остальное работает отлично
#20 | 10:20 12.12.2018 | Кому: Srg_Alex
"Хм, отличная идея!" Подумали в гугле. При попытки из гугла перейти по ссылке на РКН, редиректить на страницу с надписью "Тут был роскомпозор, но сейчас его тут нет!"
pyth2000
не фашист »
#21 | 10:22 12.12.2018 | Кому: SHOEI
> У меня отчего-то тормозит страшно
>
> Но это началось ещё до того, как его запретили
>
> Не знаю, почему так
> Ойфон эс6плюс больше сотки памяти
> Всё остальное работает отлично

Ойфоны - постоянный и непреходящий геморрой для любого корпоративного вайфая, кстати. У компании эппл просто свои взгляды на соблюдение и реализацию межотраслевых стандартов.
#22 | 10:27 12.12.2018 | Кому: Dimonij
> работают хохлы-вредители

Один народ.
#23 | 10:27 12.12.2018 | Кому: вован сидорович
[censored]

В Китае произошел пожар в офисе Google.

Как передают местные СМИ, возгорание наблюдается в технологическом центре Чжунгуаньцунь в Пекине.
#24 | 10:29 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> Ойфоны - постоянный и непреходящий геморрой для любого корпоративного вайфая, кстати.

А шо тама не так?
pyth2000
не фашист »
#25 | 10:34 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> > Ойфоны - постоянный и непреходящий геморрой для любого корпоративного вайфая, кстати.
>
> А шо тама не так?

Зависит от версии и от модели. В целом, мне еще не встречалось корпоративного вифи, хоть на цыске, хоть на арубе, хоть на меру с рукусом, чтобы ойфоны просто взяли начали нормально работать. То у них 802.11k не работает, то им каналы в 40MHz не нравятся, то EAPOL request timer слишком маленький (целая секунда по умолчанию, ептыть). В общем, всегда что-то не так. Их даже WiFi Alliance, начиная с 6 версии, не аттестует как поддерживающие стандарт устройства.
#26 | 10:36 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> Зависит от версии и от модели. В целом, мне еще не встречалось корпоративного вифи, хоть на цыске, хоть на арубе, хоть на меру с рукусом, чтобы ойфоны просто взяли начали нормально работать. То у них 802.11k не работает, то им каналы в 40MHz не нравятся, то EAPOL request timer слишком маленький (целая секунда по умолчанию, ептыть). В общем, всегда что-то не так. Их даже WiFi Alliance, начиная с 6 версии, не аттестует как поддерживающие стандарт устройства.

Хм. А я такого не наблюдал никогда. Везде норм. Но я юзал только иппоне 6 и иппад 2.
pyth2000
не фашист »
#27 | 10:38 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> Хм. А я такого не наблюдал никогда. Везде норм. Но я юзал только иппоне 6 и иппад 2.

А я ойфоны вообще всех версий и ПО и айпады всех версий и ПО. Плюс макбуки. Короче, всё, что у клиентов есть, то и юзал. Ну и эта, я вообще-то этот вифи строю в промышленных объемах, поэтому у меня чуть более релевантная выборка.
#28 | 10:39 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> А я ойфоны вообще всех версий и ПО и айпады всех версий и ПО. Плюс макбуки. Короче, всё, что у клиентов есть, то и юзал. Ну и эта, я вообще-то этот вифи строю в промышленных объемах, поэтому у меня чуть более релевантная выборка.

И с нубуками тоже косяки? Да я везучий, выходит.
#29 | 10:42 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> Ойфоны - постоянный и непреходящий геморрой для любого корпоративного вайфая, кстати.

Столкнулся с такой хнёй месяца два назад, после обновления ПО айфоны не проходят авторизацию в нашем вайфае. Что делать пока не знаю, смена freeradis 2 на 3 ничего не дала.
pyth2000
не фашист »
#30 | 10:47 12.12.2018 | Кому: Пальтоконь
> И с нубуками тоже косяки? Да я везучий, выходит.

Вообще говоря, время от времени проблемы могут с чем угодно возникнуть. Например, мне попадалась ситуация, когда топам купили какие-то последние самсунги, на них накатили голосовой клиент, трафик нестандартным DSCP промаркировали - и внезапно начались потери 70% пакетов. Или, там, закупили вифи-адаптеры с кривыми сапликантами, пришлось поебаться с настройкой. Но всегда - подчеркиваю красным, всегда, при любых обстоятельствах - при постройке любой вифи-сети, с любыми, заданными ТЗ параметрами, мы имеем владельцев какой-нить серии ойфонов, у которых всё не работает, отваливается и не подключается. Это просто всегдашнее и обязательное правило: есть нормальная вифи-сеть - будут не работать какие-нибудь ойфоны. Все вендоры об этом прекрасно знают, выпускают[censored] мануалы, но ебаноидов из яблока невозможно сбить с пути, они всегда что-то сделают через жопу, чтобы не работало.
pyth2000
не фашист »
#31 | 10:47 12.12.2018 | Кому: sidor
> Столкнулся с такой хнёй месяца два назад, после обновления ПО айфоны не проходят авторизацию в нашем вайфае. Что делать пока не знаю, смена freeradis 2 на 3 ничего не дала.

Вендор какой? Скорее всего (скорее всего) проблема в версии TLS.
#32 | 10:50 12.12.2018 | Кому: Всем
Ондроед исчо пусть заблокирут дегенераты!!!
#33 | 10:53 12.12.2018 | Кому: pyth2000
> Их даже WiFi Alliance, начиная с 6 версии, не аттестует как поддерживающие стандарт устройства.

Я слышал, что у них и с установкой VPN тоже какая-то беда, без IPSec не хотят. Но сам лично не сталкивался, так что гарантировать не буду.
pyth2000
не фашист »
#34 | 10:59 12.12.2018 | Кому: Jonny
> Я слышал, что у них и с установкой VPN тоже какая-то беда, без IPSec не хотят. Но сам лично не сталкивался, так что гарантировать не буду.

Про VPN ничего не скажу, я обычно прописываю необходимость использования соответствующих клиентов в ТЗ.
Karhashim
надзор »
#35 | 11:02 12.12.2018 | Кому: Всем
"В декабре 2013 года сообщество «Диссернет» опубликовало результаты своей экспертизы текста кандидатской диссертации Александра Жарова (глава "Роскомнадзора"). Было выявлено, что из 145 проанализированных страниц диссертации 52 её страницы частично или полностью заимствованы без ссылок на источники из двух государственных докладов «О санитарно-эпидемиологической обстановке в Российской Федерации» за 1998 и 2002 годы, подготовленных департаментом госсанэпиднадзора Минздрава России"
(с) Википедия.

Интернет проклятый всё помнит! Отключить! А гражданин Жаров, тем временем, занимает руководящую должность. Заботится о нашей нравственности.
#36 | 11:10 12.12.2018 | Кому: Всем
[censored]
#37 | 11:20 12.12.2018 | Кому: SHOEI
> У меня отчего-то тормозит страшно
>
> Но это началось ещё до того, как его запретили
>
> Не знаю, почему так
> Ойфон эс6плюс больше сотки памяти
> Всё остальное работает отлично

Ну тут хз, я им на постоянку не пользуюсь, нет необходимости, ставил то исключительно из любопытства, посмотреть смогут наши хоть что то с ним сделать.
#38 | 11:33 12.12.2018 | Кому: Antic
> Работаю

Ты как там?
pyth2000
не фашист »
#39 | 11:55 12.12.2018 | Кому: Dimonij
> я вообще подозреваю, что в роскомпозоре работают хохлы-вредители

Они там очень тупые просто. В РКН очень мало платят, единственные, кто там нормально получает - это сам Жаров и его прикентовка, а сотрудники, которые должны генерировать технические решения по блокировке и противодействию, либо совершенно деревянные и не в состоянии пройти собес даже в мелкого интегратора, либо похуисты, которые там ради госслужбы.
#40 | 12:04 12.12.2018 | Кому: вован сидорович
> Вопрос "тебя в гугле забанили?" заиграл новыми красками!

Я когда одно время поисковой оптимизацией сайтов занимался, вопрос был нифига не смешным.
#41 | 12:40 12.12.2018 | Кому: Всем
> Роскомнадзор рассматривает вариант блокировки

[censored]
Dimonij
малолетний »
#42 | 12:49 12.12.2018 | Кому: pyth2000
В некоторые периоды моей жизни мне приходилось проводить собеседования потенциальных сотрудников. Так вот, работавших в госорганах я с какого-то момента на собеседования звать перестал.
Ввиду сложившегося среди меня мнения о поголовной профнепригодности.
pyth2000
не фашист »
#43 | 13:04 12.12.2018 | Кому: Dimonij
> В некоторые периоды моей жизни мне приходилось проводить собеседования потенциальных сотрудников. Так вот, работавших в госорганах я с какого-то момента на собеседования звать перестал.
> Ввиду сложившегося среди меня мнения о поголовной профнепригодности.

Иногда попадаются, но работа в госах очень быстро развращает - год, полтора и всё, от толкового выпускника ничего не остается. Мы предпочитаем брать тех, кто к последнему курсу уже имеет стаж 2-3 года - и таких, в общем, немало.
Алекс
надзор »
#44 | 13:55 12.12.2018 | Кому: pyth2000
Она не развращает, камрад, просто за кучей писанины времени на нормальную работу не остается.
Dimonij
малолетний »
#45 | 13:56 12.12.2018 | Кому: pyth2000
Ага.
Я тут был летом на курсах в ЛЭТИ, на кафедре ВТ. там на стендах информационных висели завлекаловки для программеров - стажеров, с 3-го курса.
так что да, кто пришел учиться, вполне можно скиллы поднабрать к выпуску.
очень завидовал.
pyth2000
не фашист »
#46 | 14:10 12.12.2018 | Кому: Алекс
> Она не развращает, камрад, просто за кучей писанины времени на нормальную работу не остается

А это оно и есть. В итоге человек очень быстро приучается к тому, что можно реальное дело не делать - достаточно нафигачить бумажных оправданий, почему оно не сделано, и всё. И дальше получается удручающая картина: гражданин с хорошим образованием, но патологически неспособный работать.
pyth2000
не фашист »
#47 | 14:11 12.12.2018 | Кому: Dimonij
> Ага.
> Я тут был летом на курсах в ЛЭТИ, на кафедре ВТ. там на стендах информационных висели завлекаловки для программеров - стажеров, с 3-го курса.
> так что да, кто пришел учиться, вполне можно скиллы поднабрать к выпуску.
> очень завидовал.

Я к окончанию имел 3 года стажа, студентов мы берем - так по 2-3-4 года имеют, причем не хуй пойми где, а в нормальных операторах, типа ТТК и Ростелека.
#48 | 14:19 12.12.2018 | Кому: Fosnet
> Ты как там?

До НГ -- точно на больняке. Если всё сложится -- до НГ же сделают операцию (лишний кусок лёгкого отрежут). А там период восстановления и реабилитации, что в принципе непредсказуемо по срокам.
#49 | 14:20 12.12.2018 | Кому: Dimonij
> Я тут был летом на курсах в ЛЭТИ, на кафедре ВТ. там на стендах информационных висели завлекаловки для программеров - стажеров, с 3-го курса.
> так что да, кто пришел учиться, вполне можно скиллы поднабрать к выпуску

In the Galaxy far far away В стародавние советские времена ЛЭТИ очень плотно сотрудничал с нашим НИИ -- как раз по вопросам практики студентов. Мой отец, будучи в хороших (в т.ч. личных) отношениях с завкафедрой (Яшин Александр Михайлович), не мог отказать в приёме этих толп. Но, поскольку педагог из него аховый, после него группу брал за пуговицы и утаскивал в уголок батин зам :)
#50 | 14:24 12.12.2018 | Кому: Antic
> До НГ -- точно на больняке. Если всё сложится -- до НГ же сделают операцию (лишний кусок лёгкого отрежут). А там период восстановления и реабилитации, что в принципе непредсказуемо по срокам.

Ты там себя береги и не усугубляй. Рано нам ещё, того.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.