Как феникс из пепла – появился новый Як-40

aviav.ru — Представители Сибирского научно-исследовательского авиационного института им. Чаплыгина из Новосибирска сообщили о новой версии летающей лаборатории на базе пассажирского самолета Як-40. Машина оснащена совершенно новыми композитными крыльями и двигателями Honeywell TFE731-5BR (смонтированы вместо ранее использовавшегося TFE731-3). Самолет вылетел 4 декабря из аэропорта Елковского завода. Экипажем командовал Игорь Мосейкин, руководитель авиационного сертификационного центра СибНИА.
Новости, Технологии | Ворчун 15:37 10.12.2018
20 комментариев | 20 за, 2 против |
#1 | 16:25 10.12.2018 | Кому: Всем
Больше забугорных двигателей - заграница нам поможет!!!
#2 | 16:45 10.12.2018 | Кому: Всем
Других двигателей у нас нет.. А Honeywell, и так, с авионикой для МС-21 жопой крутит.
#3 | 16:58 10.12.2018 | Кому: arma1ite
> заграница нам поможет!!!

Партнёры же. Помогут.
#4 | 17:09 10.12.2018 | Кому: Всем
Як-40 - самое паскудное летающее корыто, из всех виденных мной. В разрезе пригодности для пассажироперевозки.
#5 | 17:14 10.12.2018 | Кому: loisop
Если бы не дебильные кресла без подголовников, то "сороковой" не сильно хуже того же Ан-24.
#6 | 17:18 10.12.2018 | Кому: loisop
> Як-40

Отличный.
#7 | 17:18 10.12.2018 | Кому: sho_pesec
> сороковой" не сильно хуже того же Ан-24.

Лучше.
#8 | 18:04 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Лучше.

Чем? Тише и чуть быстрее и все.
#9 | 18:08 10.12.2018 | Кому: sho_pesec
> Чем? Тише и чуть быстрее и все.

И комфортней. И этого достаточно.
#10 | 18:25 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И комфортней.

Насчет этого я бы поспорил. Имел "удовольствие" перемещаться обоими видами в последние 10 лет и в "Горыныче" комфорту поболе будет, хотя бы из-за тех же кресел. В Яке сидишь, как в Газели - спинка ниже уровня плеч заканчивается, только в ногах места немного побольше. А уж Эмбраер-145 после них, так вообще венцом комфорта кажется.
#11 | 18:28 10.12.2018 | Кому: sho_pesec
> А уж Эмбраер-145

Мы только их обсуждаем. Уж я-то налетался на всём подряд. У меня только за этот год 18 рейсов.
#12 | 18:32 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Мы только их обсуждаем

Это так, для сравнения. Тут и обсуждать то особо нечего, так, поделиться субьективными ощущениями.
#13 | 18:34 10.12.2018 | Кому: sho_pesec
> субьективными

Дык об чём и речь.
4ekist
надзор »
#14 | 18:48 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Як-40
>
> Отличный.

Тесно, что пздц. Про сортир вообще молчу:-) Привет ребятам-эксплуатантам с Череповецкого авиапредприятия
#15 | 18:50 10.12.2018 | Кому: 4ekist
> Тесно, что пздц. Про сортир вообще молчу:-)

Да с вами-то буржуями всё понятно.
4ekist
надзор »
#16 | 18:58 10.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Тесно, что пздц. Про сортир вообще молчу:-)
>
> Да с вами-то буржуями всё понятно.

Мне пох, я влажу. А сосед весом 120 кг проклял все :-)
#17 | 19:05 10.12.2018 | Кому: Всем
> Самолет вылетел 4 декабря из аэропорта Елковского завода. Экипажем командовал Игорь Мосейкин

Сегодня 10-е уже заканчивается... Где они???
#18 | 19:31 10.12.2018 | Кому: Alex Wolf
> Сегодня 10-е уже заканчивается... Где они???

Самолёт шибко летучий получился, всё никак сесть не может!!!
von_herrman
надзор »
#19 | 05:32 11.12.2018 | Кому: 4ekist
Жрать надо меньше!
#20 | 04:46 28.12.2018 | Кому: 4ekist
> Тесно, что пздц. Про сортир вообще молчу:-) Привет ребятам-эксплуатантам с Череповецкого авиапредприятия

Мож это вина перевозчика, который захерачил кресел с минимальным шагом? Любой самолет можно превратить в скотовоз, где даже колени карлика будут упираться в соседнее кресло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.