General Electric на грани краха: повсеместная поломка турбин

finobzor.ru — Электростанции от Тайваня до Франции сворачивают свою деятельность из-за неисправности, по меньшей мере, 18 новейших газовых турбин, выпущенных американской компанией GE. Как полагают эксперты, скандал, связанный с турбинами, в состоянии обанкротить GE, и без того переживающую тяжелые времена. При этом компания является одним из столпов мировой экономики и ее крах в состоянии вызвать кризис планетарного масштаба https://topcor.ru/3963-kak-general-electric-udarit-po-rossii.html
Новости, Политика | Ворчун 19:09 07.12.2018
21 комментарий | 52 за, 1 против |
#1 | 19:11 07.12.2018 | Кому: Всем
помню про ихние ракеты так говорили, а теперь ездят уговаривать. я так понимаю теперь росатом всё?
#2 | 19:16 07.12.2018 | Кому: Всем
При Эдисоне такой хуйни не было!
#3 | 19:20 07.12.2018 | Кому: ГДГ
> При Эдисоне такой хуйни не было!

При Уэлче тоже!
#4 | 19:31 07.12.2018 | Кому: ГДГ
Одна радость - Николай Милутинович Тесла не дожил до этого позора!
#5 | 19:37 07.12.2018 | Кому: Всем
> При этом компания является одним из столпов мировой экономики

Ещё Алоизыча спонсировали в своё время!
#6 | 19:51 07.12.2018 | Кому: Всем
Сомнительный источник. Там дело не в турбинах, вернее не только в них. Если кому интересно вот ссыль на Блумберг[censored]
#7 | 20:12 07.12.2018 | Кому: eric.romanoff
Извиняюсь.

126-летняя история General Electric Co. является одной из выживания путем переосмысления. В то время как многие из его современников вспыхнули или объединили свою идентичность, GE осталась домашним именем и символом корпоративной Америки. Но эти перерождения побочные эффекты , и в настоящее время они стоят за величайшим кризисом GE после Великой рецессии.

1 октября Ларри Калп стал только 12-м исполнительным директором, возглавившим промышленный конгломерат, который прослеживает свои корни для Томаса Эдисона. У него, наверное, самая сложная работа. Запасы GE упали более чем на 50 процентов в год, что привело к его внезапному назначению, и это упал более чем на 30 процентов с тех пор; 4 декабря он закрылся на уровне $ 7.28. Некоторые облигации GE торгуются на нежелательных уровнях на фоне сомнений относительно способности компании управлять своими долговая нагрузка . Калп должен продавать активы для сбора средств, восстанавливать доверие к отчетам о доходах GE и создавать множество предприятий, способных не только выжить в своих усилиях по восстановлению, но и процветать в долгосрочной перспективе. И, возможно, самое важное - он должен действовать быстро, потому что терпение инвесторов носит тонкий характер.
Инженерные студенты и мотор мощностью 8 500 лошадиных сил в 1928 году.

Падение спроса на газовые турбины и многолетний толчок к сокращению компании привели к разрушению промышленного денежного потока GE. Между тем, неожиданный дефицит резерва в размере 15 млрд. Долл. США был раскрыт в январе в долгосрочном долгосрочном страховом бизнесе отключить денежный патрубок от финансового отдела GE Capital. Это подрывает способность GE нести то, что аналитики оценивают как чистые обязательства в размере 100 млрд. Долл. США после учета потенциальных добавленных денежных потребностей в GE Capital, включая более крупную, чем ожидалось, дыру в страховом бизнесе. Аналитик JPMorgan Chase & Co. Стив Туса в ноябре снизил свою цену на акции до 6 долларов США - уровень, последний раз замеченный в начале 1990-х годов, когда Джек Уэлч был у руля.

Уэлч был почитаем и ненавидел за то, что он искоренил культуру рабочих мест для своей жизни с его неустанным стремлением к более высокой прибыли и доминированию в промышленности. Этот менталитет, подраженный меньше успеха благодаря его замене, Джефф Иммельт, это то, что позволило недавнему спаду на рынке электроэнергии стать такой катастрофой для GE. Компания уделяла приоритетное внимание масштабам дисциплины и чрезмерно оптимистично относилась к тенденциям спроса слишком долго. Нет лучшего примера, кроме того, Энергетические активы Alstom SA в 2015 году. GE взяла ссуду в размере 22 млрд долларов в своем энергоблоке в третьем квартале этого года, в основном из-за этого сделка . В течение этого периода бизнес заработал операционный убыток в размере 631 млн долл., И ГЭ говорит, что слишком неопределенна траектория этого подразделения для обновления своего руководства по денежным потокам и доходам в 2018 году.

В последние годы относительная значимость энергетического бизнеса выросла. После неудачных ставок в GE Capital вынудили Immelt первый раз с момента Великой депрессии, он попытался оживить компанию, переориентировавшись на ее промышленное ядро. Это привело к отчуждению NBCUniversal, завершенному в 2013 году, и ускоренному сокращению GE Capital начиная с 2015 года. Но с этими продажами большая часть денежного потока поддерживала частично восстановленный дивиденд GE. Более поздний поворот в промышленное программное обеспечение впитало много наличных денег, чтобы немного показать это. Ежеквартальный дивиденд компании GE был одним из первых заказов для Джона Фланнери после того, как он заменил Immelt на посту генерального директора в 2017 году.

У Фланнера была неприятная, но необходимая задача - раскрыть недостатки GE в открытом доступе. Резервный дефицит в размере 15 млрд. Долл., Раскрытый в январе, заключался в том, что первое управление знаками не может справиться с обязательствами компании. Отверстие было кратным контрольным контрольным показателям за 3 миллиарда долларов, которые обсуждались всего несколькими месяцами ранее и были потрясающим пробелом в бизнесе, который, предположительно, подвергался стресс-тестированию каждый год. Затем наступил 1 октября что GE будет записывать практически всю доброжелательность в своем энергоблоке. Это подорвало то, что осталось от доверия руководства; Фланнери был вытеснен в тот же день, всего через 14 месяцев.

Теперь очередь Калпа на стуле. Он был любим Генеральный директор Danaher Corp. впечатляющий опыт покупки и улучшения бизнеса. Но ему никогда не приходилось иметь дело с типом долга, с которым он сталкивается в GE. Калп, похоже, критиковал отсутствие агрессивности Фланнери. Примерно в первые два месяца работы он снова сократил квартальные дивиденды GE до простого копейки на акцию и ускорил продажу доли GE в Бейкер Хьюз , компания нефтепромысловых услуг, с которой она объединила свои энергетические активы в 2017 году. GE вряд ли успела бы начать продавать акции Baker Hughes, акции которых находятся недалеко от самого низкого уровня после сделки. Но это было свидетельством решимости Калпа и временного удовлетворения потребностей инвесторов в действиях. Culp также разбивает блок питания, чтобы ускорить работу, при этом один бизнес сосредоточен на проблемных газовых турбинах и узлах обслуживания, а другой - на более здоровые участки рынка, такие как решетчатые решения.

Тем не менее, решение Калпа назначить трио инсайдеров для руководства новыми силовыми структурами вызывает озабоченность по поводу его готовности внести радикальные культурные изменения. Он все еще учится обращаться с его более высоким профилем в GE, а его публичные комментарии делают больше для беспокойства, чем успокаивают инвесторов. Его вафли о возможности продажи акций GE и недавнем переходе GE в режим нападения на негативные аналитические отчеты кажутся неуместными до тех пор, пока Culp не предоставит более всеобъемлющий план оборота, ожидаемый в начале 2019 года.

Большой вопрос для инвесторов - это то, что останется от GE, когда Culp будет продавать активы

Для того, чтобы GE начала процесс исцеления, инвесторы должны знать, как это плохо. Это начинается с установки целевых показателей 2019 года, на которые GE может действительно пострадать после нескольких лет больших промахов, но это также касается обеспечения прозрачности обязательств компании. Более высокие, чем ожидалось, расходы из налоговой реформы США и результаты расследования Министерства юстиции США в отношении GE Подмассовый ипотечный бизнес WMC является одним из возможных факторов, которые могут заставить компанию направить дополнительные средства в GE Capital за 3 миллиарда долларов, которые она уже взяла на себя на 2019 год.

Кроме того, дефицит резерва в долгосрочном страховом бизнесе GE может стать больше по новым правилам бухгалтерского учета, введенным в действие в 2021 году, которые предусматривают принятие стандартизованной учетной ставки и требуют от компаний ежегодно обновлять расчеты по обязательствам. В судебном иске акционеров утверждается, что GE неправильно управляет резервными предположениями для бизнеса долгосрочного ухода и мошеннически выталкивает вперед доход, привязанный к соглашениям о сервисных услугах; GE отрицает эти обвинения. Бывшие сотрудники, указанные в этом иске, были опрошены как часть Комиссии по ценным бумагам и биржам США, изучающей методы бухгалтерского учета GE, Wall Street Journal сообщили в конце ноября. Отдел юстиции также расследует.

Сокращение корректировок выбранных показателей прибыли GE выведет сильное сообщение о том, что за этим стоят проблемы отчетности компании. GE сообщила о 49 ¢ в скорректированной консолидированной прибыли на акцию за первые девять месяцев 2018 года против потери в размере 2,50 долл. США на основе общепринятых принципов бухгалтерского учета. Большой фактор колебания - это плата за доброжелательность, но даже исключая, что показатели GE не отражают ее базовые свободные денежные потоки и основные принципы бизнеса.

Затем Калп должен решить, как он собирается снизить долговую нагрузку. Flannery объявила о выделении активов в размере 20 млрд. Долл. США, включая слияние транспортной единицы GE с производителем железнодорожного оборудования Wabtec Corp. и продажи ИТ-бизнеса в сфере здравоохранения и распределенных энергетических операций. В июне он предложил продать 20-процентную долю в GE Healthcare, крупном производителе медицинского оборудования для визуализации и мониторинга, а также открутить или отделить остальных инвесторов. Придерживаясь этого плана - в сочетании с полным сокращением доли Baker Hughes в размере примерно 16,9 млрд. Долл. США, следует дать GE путь к сокращению своего чистого промышленного плеча пополам к концу 2020 года, до примерно трехкратного дохода до уплаты процентов, налогов, амортизации и амортизации, говорит аналитик UBS Group Стивен Винокер.

Даже на этом сокращенном уровне рычаги GE будут выше, чем у аналогов с аналогичными кредитными рейтингами. И добавленные обязательства в GE Capital подрывают эту математику и отнимают средства от сокращения долга. GE заявила, что рассматривает варианты выгрузки долгосрочного страхового бизнеса, но, скорее всего, придется заплатить в значительной степени, чтобы заставить кого-то снять активы с его рук.

Это отсутствие комнаты для маневра может побудить Калпа рассмотреть большие изменения. Он уже сказал, что вместо этого может продать 49,9% акций GE Healthcare, чтобы собрать наличные деньги. Он также мог бы вырезать операции GE в области наук о жизни из бизнеса в области здравоохранения и продавать их самостоятельно. Uoker's Winoker оценил, что наука о жизни может получить не менее 21 миллиарда долларов, поскольку старая компания Culp Danaher является одним из возможных покупателей. Но это может забрать активы с лучшими перспективами роста, подрывая привлекательность отдельного медико-санитарного бизнеса.

Другой вариант - отделить операции по лизингу самолетов GE. Это считается жемчужиной оставшихся финансовых активов, хотя стоимость его портфеля находилась под пристальным вниманием в конце ноября после того, как конкурирующий лизинговый вертолет Waypoint Leasing Holdings Ltd. подал заявление о банкротстве. GE отбросила сравнение между Waypoint и ее Milestone Aviation arm. По данным GE, использование Fleet составляет около 90 процентов, по сравнению с 78 процентами в Waypoint. Аналитик Barclays Plc Джулиан Митчелл (Julian Mitchell) в октябре предположил, что стоимость аренды лизинговых активов компании GE может составить более 10 миллиардов долларов. У GE также, вероятно, есть другие более мелкие предприятия, спрятанные в своих основных подразделениях, которые он может продать. В частности, реорганизация силового подразделения может создать отчуждение менее оспариваемых частей этого бизнеса.

Взятое вместе, у GE, вероятно, есть достаточно рычагов, чтобы тянуть, что он может царапать. Но это будет долгий, болезненный процесс, и большой вопрос для инвесторов - это то, что останется после завершения Culp. Нынешний план - превратить GE в авиационную, энергетическую и возобновляемую энергетическую компанию. Газовые и ветряные турбины - по существу реактивные двигатели с другим именем, поэтому здесь есть технологическое перекрытие, но в долгосрочной перспективе это не идеальная комбинация. Как энергетика, так и авиация - это предприятия с более интенсивным капиталоемким капиталом, которые подвержены экономическим спадам. Ирония кризиса GE заключается в том, что это произошло в то время, когда крупные промышленные предприятия преуспевают. Это не будет длиться вечно.

Таким образом, в конечном итоге GE нужно будет оттянуть авиационный бизнес от уродливого блока сиротства. Одним из радикальных вариантов является сочетание авиационной единицы с Авиационное подразделение Honeywell International Inc .. Это обеспечило бы возможности сокращения затрат для смягчения давления Boeing Co. а также Airbus SE надевает поставщиков и дает ответ на Недавнее поглощение компанией «Альянс» компании « United Technologies Corp. » Rockwell Collins Inc. Но для рассмотрения авиационных сделок с позиции правонарушения, а не отчаяния, GE сначала должна получить свой дом и, самое главное, его долг в порядке.

Сазерленд - обозреватель сделок для Bloomberg Opinion .
#8 | 20:25 07.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Там дело не в турбинах, вернее не только в них

Наверное, ты про банкротство, а не про проблемы с использующими турбины GE эксплуатантов.

В этом случае, так и написано: Как полагают эксперты, скандал, связанный с турбинами, в состоянии обанкротить GE, и без того переживающую тяжелые времена.

Но имею имхо, что ГЕ и Вестингхауз банкротят или делают попытки этого для формального перехода под госрегуляцию/национализацию. Вот такое имхо.
#9 | 20:55 07.12.2018 | Кому: Expertis
> Ещё Алоизыча спонсировали в своё время!

Кстати, где он?!! (с)
#10 | 21:25 07.12.2018 | Кому: Andjey
Да не думаю , что там с турбинами по качеству, ну прям ужас-ужас, там насколько понимаю ребята недооценили рынок, а он просел, те кто с деньгами ударились в зелёнку, а у остальных денег нет.
Думаю тоже, как с ГМ будет, государство вмешается, очистит от токсичных активов, и ГЕ будет как новенький. Там в ГЕ слишком много технологий и прочих патентов, чтобы тупо слить
#11 | 21:49 07.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Да не думаю , что там с турбинами по качеству, ну прям ужас-ужас

Ну может и вправду не ужас-ужас, но вот:

> Впервые турбина нового ряда, 9HA, была установлена во французском городе Бушен. Здесь было зарегистрировано 86 сбоев в работе данного изделия за период с января 2017 года по октябрь 2018 года.


По 9 сбоев в месяц, по 2 в неделю, каждые 2 рабочих дня. Может, из-за контроллеров Сименс всё пошло по половому органу. Да скорее всего нет:

> Новые неприятности, которые настигли компанию вслед за отказом лопаток турбины GE в Техасе


>> Думаю тоже, как с ГМ будет, государство вмешается, очистит от токсичных активов, и ГЕ будет как новенький. Там в ГЕ слишком много технологий и прочих патентов, чтобы тупо слить


Согласен. Выкупит какой-нибудь Разеон и составит "конкуренцию" Боингу
#12 | 22:06 07.12.2018 | Кому: Andjey
>
> По 9 сбоев в месяц, по 2 в неделю, каждые 2 рабочих дня. Может, из-за контроллеров Сименс всё пошло по половому органу. Да скорее всего нет:

Ну это же типичная болезнь современности, автоматизированное проектирование, с одной стороны появляется экономия по материалам, а с другой падает запас прочности. Я то сам занимаюсь электрической частью, так в западных стандартах чёрным по белому именно так и написано про оборудование, менее надёжное у всех , по сравнению с тем что выпускалось в 70-х - 80-х
#13 | 22:12 07.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> по сравнению с тем что выпускалось в 70-х - 80-х

Ну а в 90х, 00 и 10х?

зы
> в западных стандартах чёрным по белому именно так и написано про оборудование, менее надёжное у всех

Такого быть не может. Стандарты и есть стандарты, что не меняются. А вот технические условия могут поменяться.
#14 | 22:38 07.12.2018 | Кому: Andjey
Комрад, что я тебя буду обманывать? Стандарт по отслеживанию технического состояния основного оборудования
#15 | 22:44 07.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> Комрад, что я тебя буду обманывать? Стандарт по отслеживанию технического состояния основного оборудования

Камрад, стандарт длины - метр, стандарт ёмкости - литр. Стандарт по отслеживанию технического состояния основного оборудования - ХЗ. Какого оборудования, в каких условиях эксплуатации, допуски.
#16 | 23:36 07.12.2018 | Кому: Andjey
Ну это у вас в РФ про такие стандарты не слышали, а потом удивляются какой-нибудь Сименс поставил оборудование, а оно выходит из строя, но поставщик полный пакет же гарантировал, как же так? На Западе не так по критическому оборудованию, заказчик сам отслеживает. Поэтому у нас Саяно-Шушенская, увы
#17 | 02:43 08.12.2018 | Кому: Всем
У нас на самосвалах стоит их привод, очень надёжная система. Лучше чем отечественная "Электросила"
#18 | 06:47 08.12.2018 | Кому: eric.romanoff
Ну как же не слышали, слышали про высочайшие стандарты и америнцев и японцев - вон как жахнуло в 2011, до сих пор чё-то там у них кипит.
Про Мексиканский залив тоже слышали. Нам до всепланетных катастроф ещё далеко, согласен, стандарты подтянуть надо.
#19 | 09:28 08.12.2018 | Кому: Andjey
Я тебе просто посоветую посмотреть статистику несчастных случаев связанных с производством. Разница больше чем на порядок. Российские нормативная документация, или ее нет или она устарела, а та которая есть, часто игнорируется. Помнишь случай когда казарма рухнула? Ты наверное не в производственной сфере крутишься?
#20 | 09:50 08.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> В прошлом году у нас в стране на 100 тысяч работающих пришлось 2,9 погибших, это сопоставимо с показателями государств ЕС. К примеру, в Германии этот индекс – 2,5
#21 | 10:20 08.12.2018 | Кому: Andjey
Комрад, но нельзя же смотреть на белое и называть его чёрным :) Но есть же официальная статистика, как ЕС, так и РФ, лень сейчас копать последнюю статистику, но пару лет назад делал доклад для наших чиновников из Минэнерго, там показатель был у бритов 0.58, а у немцев 0.9. У нас тогда был показатель около 4, причём в нашей статистике учитывались , только те кто непосредственно погиб на рабочем месте, в отличие от ЕС.
Комрад, вот это поверхностные знания они в России очень много где, не уподобляйся большинству
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.