В Таиланде ввели запрет на пластиковые пакеты

todaypost.ru — В Таиланде на острове Ко Самет теперь туристам не разрешается использовать пластиковые пакеты и контейнеры. За несоблюдение этого требования с туристов будет взиматься штраф.
Новости, Общество | Yayagos 08:31 07.12.2018
29 комментариев | 73 за, 1 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 08:35 07.12.2018 | Кому: Всем
Нормально.
#2 | 08:49 07.12.2018 | Кому: Всем
давно пора... везде
#3 | 09:01 07.12.2018 | Кому: Всем
С момента изобретения полиэтилена не сгнил еще ни один полиэтиленовый пакет.

Слышал, что в некоторых странах пытались обязать производителей увеличивать толщину пакетов, что может побудить людей к повторному их использованию.
А тут позавчера вяленую камбалу покупал, так пакет порвался у продавщицы в руках, толщина как у папиросной бумаги.

Мать постоянно раньше стирала их, но пакеты еще редкость были.
На работу еду ношу в пакетах и иногда стираю их, если более-менее крепкие еще. Чем вызываю недоуменные взгляды и возгласы у сослуживцев, "Не проще выкинуть?".
#4 | 09:02 07.12.2018 | Кому: Всем
Причина та же, что и в Бали.

[censored]
#5 | 09:07 07.12.2018 | Кому: Всем
вот раньше в СССР почти не было пластиковых пакетов(по крайней мере так мне говорили, особенно когда оправдывали стирку пакетиков) и тогда продукты заворачивали в бумагу, и тогда это считалось отсталостью, т.к. на западе все давно использовали удобные полиэтиленовые пакеты, практически везде, и вот проходит чуть больше 20 лет, и теперь нам говорят, что оказывается полиэтилен вредит окружающей среде, и что использование бумажных пакетов оказывается наиболее правильный вариант упаковки. и теперь у меня состояние примерно такое

[censored]

хуже того, сейчас некоторые ушлые предприниматели авоськи продают под названием "экобаг", а всё говорят, что "совки" - отсталые.
#6 | 09:11 07.12.2018 | Кому: Всем
А в чемодан вещи тоже нельзя в пакеты паковать теперь, что ли? Учитывая, как кидают чемоданы в аэропортах и случаи, как чье-то разбитое оливковое масло пропитало чей-то чужой, оказавшийся снизу, чемодан со всем содержимым - не очень удобно для туристов как-то.
#7 | 09:17 07.12.2018 | Кому: ГДГ
> С момента изобретения полиэтилена не сгнил еще ни один полиэтиленовый пакет.

Согласен. Одно из мерзейших изобретений человечества.
#8 | 09:21 07.12.2018 | Кому: KRash
> вот раньше в СССР почти не было пластиковых пакетов(по крайней мере так мне говорили, особенно когда оправдывали стирку пакетиков) и тогда продукты заворачивали в бумагу, и тогда это считалось отсталостью, т.к. на западе все давно использовали удобные полиэтиленовые пакеты

Мое имхо - не надо в крайности, как бумагу клеймить "совком"отсталым, так и пакеты анафеме предавать. Как упаковочный материал бумага или пакет просто могут пригодится для разных случаев.
Колбасу, сыр, хлеб в бумагу - норм. А вотт что-то пахучее, как вышеприведенная камбала копченая из примера выше, мне бы не хотелось держать завернутой в бумагу в сумке рядом с бумажным же пакетом со сдобными булками, например, рулоном туалетной бумаги/бумажных полотенец для кухни. Или что-то мокрое - типа солений наразвес - их куда, чтоб не протекли? Сыпучее на развес - сахар, крупу - как гарантировать от рассыпания в бумажном пакете, который герметично не завяжешь?
#9 | 09:24 07.12.2018 | Кому: Валькирия
> Или что-то мокрое - типа солений наразвес - их куда, чтоб не протекли? Сыпучее на развес - сахар, крупу - как гарантировать от рассыпания в бумажном пакете, который герметично не завяжешь?

Все-то поднапрячься надо было и придумать гниющие от времени пакеты.
#10 | 09:24 07.12.2018 | Кому: KRash
> хуже того, сейчас некоторые ушлые предприниматели авоськи продают под названием "экобаг", а всё говорят, что "совки" - отсталые.

Некоторые ушлые предприниматели авоськи как писк высокой моды продают, какой там экобаг.
[censored]
#11 | 09:28 07.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> Все-то поднапрячься надо было и придумать гниющие от времени пакеты

Давно уже поднапряглись и придумали. Сейчас пакеты и бутылки делают не из полиэтилена.
#12 | 09:31 07.12.2018 | Кому: Srg_Alex
> Все-то поднапрячься надо было и придумать гниющие от времени пакеты.

ну дык кто ж с этим спорит-то.
#13 | 09:31 07.12.2018 | Кому: максимум 20 символов
> Давно уже поднапряглись и придумали. Сейчас пакеты и бутылки делают не из полиэтилена.

Ну вотт и славно.
Правда я тут в огороде откопал прошлогодний пакет из Пятёрочки, погнить он даже не попытался. Видимо прогресс до нас ещё не дошёл.
#14 | 09:32 07.12.2018 | Кому: Валькирия
> Мое имхо - не надо в крайности, как бумагу клеймить "совком"отсталым, так и пакеты анафеме предавать.

да я согласен, и то и другое должно использоваться, но рациональнее. сейчас бОльшая часть мусора это просто упаковка.
#15 | 09:44 07.12.2018 | Кому: Всем
Бумажный пакет стоит 5 бат (10 рублей).
А кто-то смеялся над СССР из-за отсутствия целлофанов и заворачивания колбасы в бумагу. Суки.
#16 | 09:50 07.12.2018 | Кому: Валькирия
> Колбасу, сыр, хлеб в бумагу - норм. А вотт что-то пахучее, как вышеприведенная камбала копченая из примера выше, мне бы не хотелось держать завернутой в бумагу в сумке рядом с бумажным же пакетом со сдобными булками, например, рулоном туалетной бумаги/бумажных полотенец для кухни. Или что-то мокрое - типа солений наразвес - их куда, чтоб не протекли? Сыпучее на развес - сахар, крупу - как гарантировать от рассыпания в бумажном пакете, который герметично не завяжешь?

Во Франции, можно приходить со своими многоразовыми контейнерами, и продаются сумки пластиковые, но многоразовые.

[censored]

Точнее, не только во Франции, эта сеть магазинов такое делает во многих странах своего присутствия.
#17 | 09:52 07.12.2018 | Кому: Всем
Кстати в Тае, году в 2010 в супермаркете Макро, купил разлагающийся пакет. Был он толстый и прочный, прослужил лет пять наверное, думал разводняк, а потом он сам начал расползаться на куски, был приятно удивлён.
#18 | 10:00 07.12.2018 | Кому: pretender
> Во Франции, можно приходить со своими многоразовыми контейнерами,

Ну это если ты целенаправленно идешь за покупками, то да - тут можно и контейнеры взять, и тару для яиц специальную. А если по дороге с работы в магаз за чем-то вкусненьким заскочил? Не каждый день же с утра до вечера таскаться всюду с этими баночками-контейнерами?
#19 | 10:00 07.12.2018 | Кому: KRash
> хуже того, сейчас некоторые ушлые предприниматели авоськи продают под названием "экобаг", а всё говорят, что "совки" - отсталые.

А еще была возвратная стеклянная тара.
#20 | 10:32 07.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А еще была возвратная стеклянная тара.
>

А в Германии она и сейчас есть, более того там можно и пластиковые бутылки от колы и прочего сдавать (причем дороже чем стекло)ю
#21 | 14:05 07.12.2018 | Кому: Всем
Эмм... В чем тогда лед или готовую жратву нести из 7-Eleven? И креветосов с рыбных рынков? Во что нальют лапши лоточники? Или на этом острове такого нет?
#22 | 14:38 07.12.2018 | Кому: Валькирия
> А вотт что-то пахучее, как вышеприведенная камбала копченая из примера выше, мне бы не хотелось держать завернутой в бумагу в сумке рядом с бумажным же пакетом со сдобными булками, например, рулоном туалетной бумаги/бумажных полотенец для кухни. Или что-то мокрое - типа солений наразвес - их куда, чтоб не протекли? Сыпучее на развес - сахар, крупу - как гарантировать от рассыпания в бумажном пакете, который герметично не завяжешь?

В герметичные многоразовые банки, коробочки, контейнеры и прочую тару - стеклянную, пластиковую. Что, собственно, не отменяет того, что иногда полиэтиленовые пакеты более удобны, чем все остальное, но люди реально их переоценивают и забывают про существование чего-либо еще. Ведь все эти коробки и банки потом обратно пустыми везти, а пакет можно просто выкинуть... ну вот, довыкидываемся до полного покрытия планеты пакетами.
#23 | 16:02 07.12.2018 | Кому: soulsurfer
> > А еще была возвратная стеклянная тара.
> >
>
> А в Германии она и сейчас есть, более того там можно и пластиковые бутылки от колы и прочего сдавать (причем дороже чем стекло)ю

Но нам это преподносилось как отсталость. А советская пепси-кола и фанта были исключительно в стеклянных бутылках. А щас в стеклянных бутыльчонках 0.25 продается кола/пепси для небыдла. Про нее ходят легенды, что вот в них-то она та самая, настоящая.

ЗЫ. Недавно узрил в магазине пепси-колу в советских бутылках 0,33 и даже с теми же этикетками. Стоит в 2 раза дороже обычной.
#24 | 21:38 07.12.2018 | Кому: Illais
> В герметичные многоразовые банки, коробочки, контейнеры и прочую тару - стеклянную, пластиковую.

Ты готова каждый день таскать с собой контейнеры, баночки и прочую тару (на работу, с работы, по другим делам)?

> не отменяет того, что иногда полиэтиленовые пакеты более удобны, чем все остальное,


Ну и я о том же. Но проще, конечно, не системное решение проблемы искать, а требовать от каждого, чтоб баночки-тарочки с собой все время носил.
#25 | 08:59 08.12.2018 | Кому: Всем
А разве пакеты которые сейчас в каждом супермаркете сделаны не из Целлофана который из целлюлозы получают?

ИМХО это целлофан ибо: 1) Стареет и становится хрупким; 2) Если поджечь он горит, а не плавится как полиэтилен.

Из полиэтиленовых изделий на ум приходят только пакеты для мусора, тара в которую отпускают продукцию кулинарии, ну и всякие подарочные яркие пакеты в которые пакуют косметику/парфюмерию.
#26 | 12:02 08.12.2018 | Кому: Валькирия
> Ты готова каждый день таскать с собой контейнеры, баночки и прочую тару (на работу, с работы, по другим делам)?

Ты каждый день покупаешь "что-то пахучее, ...или что-то мокрое - типа солений наразвес, или ... сыпучее на развес"? Традиционные покупки чаще всего ограничиваются тем, что спокойно можно уложить в один большой пакет (или два - но не из-за содержимого, а из-за величины) - что и делает 90% покупателей. Собственно, именно на эти традиционные покупки и уходит львиная часть пакетов, попросту выкидываемая сразу после отнесения покупок домой.
А вот для "что-то пахучее, ...или что-то мокрое - типа солений наразвес, или ... сыпучее на развес" и должны быть специальные тары - которые можно потом повторно использовать после обработки, для чего их сдавать в специальные места или выменивать пустые на тары с содержимым (как стеклотару, например, в советские годы).
#27 | 10:30 09.12.2018 | Кому: Illais
> Ты каждый день покупаешь "что-то пахучее, ...или что-то мокрое - типа солений наразвес, или ... сыпучее на развес"?

Нет, по мере появления желания или появления в продаже того, что нравится, но бывает не всегда, а тут увидела. Или идешь такая домой, вспомнила, что надо то-то взять, заскочила по пути в магазин. Но при отсутствии герметичных пакетов как явления, мне стало быть, контейнеры надо будет таскать постоянно. Ну или пролетать с покупкой, если его при мне нет.

> на эти традиционные покупки и уходит львиная часть пакетов, попросту выкидываемая сразу после отнесения покупок домой.


Лично я их потом как мусорные пользую. Ну и с собой почти всегда (увы, иногда забываю) вой целлофановый пакет ношу или тот самый экобаг.

> и должны быть специальные тары - которые можно потом повторно использовать после обработки, для чего их сдавать в специальные места или выменивать пустые на тары с содержимым (как стеклотару, например, в советские годы).


Эх, твоими бы устами... Но, боюсь, будет как с контейнерами для пластиковых бутылок, которые кое-где все же были/есть. Одни честно выбрасывают пластиковые бутылки/контейнеры туда, другие туда же пихают стеклянные бутылки, жестяные банки и т.д. Когда контейнер забивается - стоит неделями в ожидании специальной машины для вывоза, все это время такие же бутылки просто в мусорный бак идут. Вотт что с этим делать?
#28 | 14:09 09.12.2018 | Кому: Валькирия
> Вотт что с этим делать?

Мотивировать деньгами, как в советские годы - возврат тары за деньги или на обмен, или пугать штрафами как на западе - вот только наказания у нас чаще всего нивелируются необязательностью исполнения, а это победить при текущей системе вообще нереально - это не выгодно ни надзирающим, ни остальным. Увы.
#29 | 14:43 09.12.2018 | Кому: Illais
> Мотивировать деньгами, как в советские годы - возврат тары за деньги или на обмен

Дело говоришь, да. Я уже на излете все это дело застала, но все же помню, как можно прийти в магазин в пятью бутылками из-под лимонада, сдать - и вуаля, тех денег, которых на новую бутылку лимонада раньше не хватало, теперь волшебным образом хватило :)
Только вот тогда все бутылки были одинаковые, стандартные, а ныне у каждого производителя свой дизайн, т.е., придется сортировать их.

> или пугать штрафами как на западе


Кого и за что? Если только свиней, которые те же пакеты/бутылки кидают - тут я только за.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.