Страна стремительно левеет!!!

tass.ru — Предварительные итоги конкурса. В честь Петра I будет переименован аэропорт Воронежа, калининградский аэропорт будет назван именем императрицы Елизаветы Петровны, аэропорт Краснодара будет носить имя Екатерины II Великой. В Мурманске аэропорту будет присвоено имя императора Николая II.
Новости, Общество | очень толстый 18:39 04.12.2018
53 комментария | 83 за, 7 против |
#1 | 18:42 04.12.2018 | Кому: Всем
а нафига?
#2 | 18:43 04.12.2018 | Кому: Всем
Кто начал царствовать - Ходынкой...
Тем назовут аэропорт
#3 | 18:45 04.12.2018 | Кому: Всем
Ну да, левеет.
Только вот в первом туре в Архангельске победил Николай II.
Последний шанс - выбрать Папанина во втором туре.

"Вторые туры конкурса по присвоению российским аэропортам имен выдающихся соотечественников в рамках проекта "Великие имена России" пройдут в нескольких регионах с 10 до 20 декабря. Согласно представленным данным, дополнительные имена для трех аэропортов определятся после второго этапа голосования.

Так, имена адмирала Николая Кузнецова, писателя Федора Абрамова и исследователя Ивана Папанина будут предложены во втором туре голосования для аэропорта Архангельска,"
#4 | 18:48 04.12.2018 | Кому: tedet
Второй тур будет Санкт-Петербурге, Нижневартовске, Архангельске Пензе и Внуково . Окончательные названия подписывает Путин.
#5 | 18:50 04.12.2018 | Кому: tedet
> Последний шанс - выбрать Папанина во втором туре.
>

Папанина натаха обосрала... назвала чекистским палачом, убившим в Крыму доху невинных людей...
#6 | 18:55 04.12.2018 | Кому: Всем
блядь, как же они заебали, ёбанные твари.
#7 | 18:57 04.12.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради, многие аэропорты будут названы именами хороших людей. В Омске - им. Дмитрия Карбышева, например.
#8 | 18:59 04.12.2018 | Кому: Всем
Да похуй сильно на эти аэропорты. Все равно насчитают как надо. Пусть хоть именем Власова называют. Блядский цирк он и есть блядский цирк.
#9 | 18:59 04.12.2018 | Кому: porcupine_free
Согласен.
Но все таки аэропорты я бы назвал именами летчиков. Но это мое сугубо личное.
#10 | 19:02 04.12.2018 | Кому: porcupine_free
> многие аэропорты будут названы именами хороших людей

Ради этого и затевалось. Теперь мудаки будут с полным правом стоять в одном строю с приличными людьми. И будет казаться, что так решил народ.
#11 | 19:08 04.12.2018 | Кому: Инфузорий
Народ так и решил. 100 тысячный крестный ход в честь Николая в Екатеринбурге показывает, что его далеко не все проклинают. В народе одновременно существует множество разных мнений.
#12 | 19:14 04.12.2018 | Кому: очень толстый
> Народ так и решил

[censored]


[censored]
#13 | 19:19 04.12.2018 | Кому: очень толстый
Дадада. Я в курсе как делаются такие вещи. На примере переименований городов еще насмотрелся, когда полтора попа подают в администрацию города инициативу по переименованию, и это потом пиарится как "народ так хочет", и это при том, что 90% резко против. Рассказывай про народную волю, ага.
#14 | 19:44 04.12.2018 | Кому: очень толстый
> 100 тысячный крестный ход в честь Николая в Екатеринбурге показывает, что его далеко не все проклинают.

Если бы пропаганда не работала, ее бы не использовали.

> Народ так и решил.


> Между тем, по данным СеверПост.ru, в альтернативном опросе, который проводился крупнейшим областным пабликом сети «ВКонтакте» — «Мурманск» — только за сутки более 6 тысяч человек высказались против переименования мурманского аэропорта и лишь 770 высказались «за».


Есть предложение. Давайте проведем аналогичный опрос? Вот судьбу аэропорта Мурманска решают какие то левые граждане из других городов. Раз очень толстый так топит за демократию, давайте проведем опрос по переименованию очень толстого!!! А шо, народ так решил?!
#15 | 19:58 04.12.2018 | Кому: Всем
> более 6 тысяч человек высказались против переименования мурманского аэропорта и лишь 770 высказались «за».

Это какой-то неправильный опрос! Надо переименовать "за" в "против", а "против" - в "за", тогда будет правильно!!! Это же сам ЦарьЪ НиколайЪ ВторойЪ, как же можно быть против? Его сам БогЪ помазал на царство, возможно не тем и не в том месте, но всё же!!!!
RRB
Невменяемый »
#16 | 20:19 04.12.2018 | Кому: tedet
> Последний шанс - выбрать Папанина во втором туре.

Так будет хуже. Ибо это будет перемогой. Вообще, окружающей реальности за окном больше конечно соответствует Маннергейм, или там Шкуро. Но Николай Кровавый - тоже нормально.
RRB
Невменяемый »
#17 | 20:21 04.12.2018 | Кому: очень толстый
> что его далеко не все проклинают.

На мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её! (с) святой государь-император Николай Александрович Романов.
#18 | 20:56 04.12.2018 | Кому: Енот
> Это какой-то неправильный опрос! Надо переименовать "за" в "против", а "против" - в "за", тогда будет правильно!!!

Пфф. Голосовалку ловили на том, что она все голоса засчитывала за Н2.
#19 | 21:18 04.12.2018 | Кому: porcupine_free
> Кто начал царствовать - Ходынкой...
> Тем назовут аэропорт

Не, не так. Вот как:
"Кто начал царствовать - Ходынкой,
Тот кончит - встав на эшафот..
А дальше будет как обычно:
Как ты яхту назовешь,
так она и поплывет")
#20 | 22:26 04.12.2018 | Кому: Инфузорий
> Теперь мудаки будут с полным правом стоять в одном строю с приличными людьми.

А почему мудаки во множественном числе? Там вроде только один мудак мурманский, или Петра I с Екатериной II тоже в мудаки уже записали?
a.v.v
дурачок »
#21 | 23:31 04.12.2018 | Кому: очень толстый
[censored]

А что не так то?!!!!111
#22 | 01:11 05.12.2018 | Кому: RRB
Как со всеми политиками.
#23 | 01:14 05.12.2018 | Кому: Инфузорий
>Рассказывай про народную волю, ага.
То же самое говорили про Имя России, когда Сталин побеждал....Согласен, что накручивали?
#24 | 02:58 05.12.2018 | Кому: Котовод
> Если бы пропаганда не работала, ее бы не использовали

А народ то в России тупой!!! Ему вливают в уши пропаганду, а он ей и верит!!! Так выходит?
#25 | 04:40 05.12.2018 | Кому: Котовод
> Пфф. Голосовалку ловили на том, что она все голоса засчитывала за Н2.

Камрад, дай ссылку - хочется лайкнуть и репостнуть.
#26 | 05:08 05.12.2018 | Кому: Всем
Когда спрашивают про возможность придти к власти через буржуазное голосование надо отправлять в эти аэропорта
#27 | 05:12 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> А народ то в России тупой!!! Ему вливают в уши пропаганду, а он ей и верит!!! Так выходит?

Пропаганда на то и пропаганда, что в целом похрен тупой ты или не тупой, она все равно действует.
#28 | 05:13 05.12.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]

Напомним, процесс голосования по присвоению имени аэропорта Мурманска сопровождался скандалами. Монархические организации призвали своих сторонников голосовать со всех возможных аккаунтов, номеров телефонов и браузеров. В пользу Николая II использовался административный ресурс


Но у п@здоболов-охранителей - "страна стремительно впадает в скрепно-посконные монархические настроения", ага.

А выйти в народ, подельше от столиц, к миллионам выживающих граждан РФ - и поагитировать там за царей и нынешние власти и выжить после этого - у п@здоболов-охранителей кишка тонка и чувство самосохранения не позволяет.
Реальная жизнь - она ж от пропаганды по ТВ отличается как другая галактика или параллельный мир.
#29 | 05:14 05.12.2018 | Кому: Всем
Несколько дней назад в Фейсбуке главный написал на тему Николая кровавого, так в комменты столько брызжущих слюной монархистов набежало, что меня даже сомнения одолели, что может это все и правда живые люди голосовали.
#30 | 05:54 05.12.2018 | Кому: Smokva
Монархистов очень даже много среди людей обеспеченных и интернет-активных.
rustavi
очень горяч »
#31 | 06:19 05.12.2018 | Кому: Всем
Это вообще ничего не значит.
#32 | 06:28 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> То же самое говорили про Имя России, когда Сталин побеждал....Согласен, что накручивали?

А что там в итог с "Именем России" ?
#33 | 06:31 05.12.2018 | Кому: Котовод
> Пропаганда на то и пропаганда

Уж какая пропаганда была при Горбачеве и Ельцине, а проводится Имя России и сталин выходит на первое место. Народ все таки смотрит по сторонам, сравнивает реальную жизнь с ием, что говорят в телевизоре и делает свои выводы.
#34 | 06:38 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Победил Александр Невский.
#35 | 06:44 05.12.2018 | Кому: GROM
> А выйти в народ, подельше от столиц

А Екатеринбурге побели Демидов. Это далеко о т столиц.

> и поагитировать там за царей и нынешние власти


Опять соединяем синее и круглое Логика!!!

> Реальная жизнь - она ж от пропаганды по ТВ отличается к


Реальная жизнь она и от настроений на Вотте отличается. Люди разные. Кому то Ленин и Сталин нравятся, а кому то Екатерина и Николай.
#36 | 06:44 05.12.2018 | Кому: Всем
> "Вторые туры конкурса по присвоению российским аэропортам имен выдающихся соотечественников в рамках проекта "Великие имена России" пройдут в нескольких регионах с 10 до 20 декабря. Согласно представленным данным, дополнительные имена для трех аэропортов определятся после второго этапа голосования."

"Я верю в честность президента
И неподкупность постовых..."

Помню голосование со Сталиным.
Да даже сейчас - с Николаем II в Мурманске - царепоклонники перед окончанием голосования постоянно опережали папанинцев на 4-5 тысяч голосов.
#37 | 07:18 05.12.2018 | Кому: Всем
Я что-то не понял: наш не очень стройный хочет сказать, что мурманчане в едином порыве кинулись присваивать своему аэропорту имя сластотерпного уёбища, или он хочет сказать, что сам в это искренне верит?
КС
#38 | 07:31 05.12.2018 | Кому: Всем
Да страна тут вообще нипричём. Это попытка дать народу новую погремуху и раздуть проблему на пустом месте, что бы отвлечь от реальных событий этого года. При том что процесс полностью контролируем и управляем теми кому надо.
RRB
Невменяемый »
#39 | 07:33 05.12.2018 | Кому: Морфей
> что мурманчане в едином порыве кинулись присваивать своему аэропорту имя сластотерпного уёбища

Думаю он хочет сказать, что такие есть, их немало (да что там, их дохуя, побольше сталинистов - тут без шуток), и они искренни в безумии. Ну и еще немножко чудо-голосовалка помогла.
#40 | 07:33 05.12.2018 | Кому: uBAH
> Камрад, дай ссылку - хочется лайкнуть и репостнуть.

Не могу найти заново.
#41 | 07:46 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> Победил Александр Невский.

Лидировал Сталин, а победил Александр Невский?
#42 | 07:47 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> Уж какая пропаганда была при Горбачеве и Ельцине

У нас с пропагандой все крайне херово, но тем не менее она работает.

> Народ все таки смотрит по сторонам, сравнивает реальную жизнь с ием, что говорят в телевизоре и делает свои выводы.


Я вспоминаю как за квартплату судился.
в телевизоре "Путин подписывает постановление 354, справедливое начисление квартплаты, бла бла бла"
Бабульки в доме "Путин 354 подписал, ужо теперь воры с квартплатой получат"
сразу после того как получили квитанции "ОДН огромные караул, грабят, Путин сволочь такая"
В телевизоре после демонстраций "коварные бояре обманули царя, Путин приводит в порядок 354"
бабки "Путин спас от воров".
Это все в пределах 3-4х месяцев. Так что выводы делают минимальное количество людей, к тому же образование нынче нацелено не на включение мозга, а на работу по шаблонам. С тем объемом домашки, которое сейчас в школьной программе мозги включать тупо некогда.
#43 | 08:04 05.12.2018 | Кому: Vitalis
> Это попытка дать народу новую погремуху и раздуть проблему на пустом месте, что бы отвлечь от реальных событий этого года. При том что процесс полностью контролируем и управляем теми кому надо.

ППКС.
#44 | 08:06 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> То же самое говорили про Имя России, когда Сталин побеждал....Согласен, что накручивали?

Думаю да. Мухлевали от души.
#45 | 09:38 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Первые результаты были отменены. Забыл уже???
#46 | 09:41 05.12.2018 | Кому: Морфей
> наш не очень стройный хочет сказать, что мурманчане в едином порыве кинулись

Нет. Не в едином. Второе место занял Папанин.
#47 | 10:21 05.12.2018 | Кому: Котовод
> нас с пропагандой все крайне херово, но тем не менее она работает.

Пропаганда работает только тогда, когда не работает контрпропаганда.

> к тому же образование нынче нацелено не на включение мозга, а на работу по шаблонам


А при чем тут это? Большинство тех, кто закончил школу по ЕГЭ, квартплату и налоги пока не платят. Их пока слишком мало. Большинство активного населения со стандартным советским образованием.
#48 | 12:09 05.12.2018 | Кому: очень толстый
> Большинство тех, кто закончил школу по ЕГЭ, квартплату и налоги пока не платят.

Егэ-хуегэ. Родившимся после развала союза уже под тридцатник.
#49 | 12:12 05.12.2018 | Кому: Морфей
> Родившимся после развала союза уже под тридцатник.

Если не ошибаюсь, ЕГЭ введен с 2009.
#50 | 12:16 05.12.2018 | Кому: a.v.v
>
> А что не так то?!!!!111

"Николай Второй планирует постройку мурманского аэропорта"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.