Петербургский школьник создал профсоюз школьников

snob.ru — За это ему грозят отчислением и прокуратурой. Родители Леонида не поддерживают его взгляды. Они против политической и общественной деятельности сына и осуждают его увлечение трудами Ленина и Чернышевского.
Новости, Политика | alf 07:12 04.12.2018
28 комментариев | 167 за, 2 против |
#1 | 08:42 04.12.2018 | Кому: Dimka86
> Я сначала подумал, что пацан -- навальнёнок.

Так и есть:

они хотят добиться, чтобы в день было не больше трех контрольных или самостоятельных работ и чтобы администрация школы не контролировала внешний вид учеников, который «касается сугубо самовыражения учащегося». Например, цвет волос.
#2 | 08:46 04.12.2018 | Кому: inko
> Но на любой росток оного тут же "угрожают психиатрической больницей".
>
> Вот - это оно, радуйтесь бля.

Ты уверен, что когда учащиеся указывают педагогам, как они должны осуществлять образовательный процесс - это и есть то самое гражданское общество?
#3 | 09:17 04.12.2018 | Кому: inko
> Вот есть коллектив людей с общими интересами, они самоорганизовались, выработали общие требования и отстаивают их.
>
> Да, я уверен, что это оно.

Я помню, как мы в детстве самоорганизовывались и потом хлестались район на район.
А менты поганые давили народную инициативу. Один раз даже для подавления свободомыслия приехали на БТРе прикольной раскраски - желтом с синей полосой.
#4 | 09:18 04.12.2018 | Кому: stormlord
> > Так и есть:
>
> Ты навальность по цвету волос определяешь?

Если человеку позарез надо ходить в школу с волосами лилового цвета - перед нами явный представитель креативного класса.
#5 | 09:21 04.12.2018 | Кому: stormlord
> Вотт, был такой экстремист - Ю.И. Мухин, справедливо покаранный буржуазным капиталистическим государством.

Я даже как-то лично с ним пересекался.

> Он в своё время продвигал такую сумасшедшую, безумную, и сатанинскую идею, что результат дела должен оценивать его потребитель. Например, результат работы врача должен оценивать пациэнт, результат работы депутата - народ, а результат работы учителя - ученик. Делократия это называлось.

> Хорошо, что его посадили.

Ты правда уверен, что Ю.И. Мухин по мыслительным способностям равен 16-летнему школьнику?
#6 | 09:26 04.12.2018 | Кому: Всем
Я еще хочу напомнить про такую очень полезную вещь, как выборы директора завода трудовым коллективом. Результаты такого мощного механизма гражданского общества были просто потрясающие.
#7 | 10:00 04.12.2018 | Кому: stormlord
> Если человеку позарез надо ходить в школу с волосами лилового цвета - он вступил в пору изучения очень важного предмета - как правильно привлекать самок/самцов.
> В школе такого предмета не преподают, поэтому все изучают его на собственных ошибках, методом научного тыка.

Означает ли это, что ты одобрил бы задор и находчивость одноклассника своей дочери, который бы привлекал её, спустив штаны и показав её свой хер? Кстати, реальный случай из жизни моей соседки и её дочери.

>

> Стоит ли нам, с высоты нашего возраста, осуждать молодёжь, скрипя песочком, только за то, что они вошли в тот возраст, из которого мы вышли двадцать лет назад?

Как думаешь, термин "малолетний дебил" - он на пустом месте родился?
#8 | 10:03 04.12.2018 | Кому: stormlord
> А в школе ты не свободен. Тебя привели в неё против воли родители. Ну вот, пришёл ты в школу, и увидел, что твой учитель - долбоёб. Можешь ты сам уйти из школы?

Что мешает поговорить с родителями и попросить перевести в другую школу? Если проблема действительно имеет место быть а не "марьиванна - дура, постоянно ко мне придирается низашто".
#9 | 10:11 04.12.2018 | Кому: TPEHEP
> > Означает ли это, что ты одобрил бы задор и находчивость одноклассника своей дочери, который бы привлекал её, спустив штаны и показав её свой хер? Кстати, реальный случай из жизни моей соседки и её дочери.
>
> А если - дубиной по башке? Напоминаю - цветастая одежка, волосы или пирсинг - не являются ни противозаконными, ни аморальными. К чему сравнение с заведомо аморальным и находящимся на грани законности?

Про привлечение всевозможными способами противоположного пола начал не я.

Требования к одежде и внешнему виду есть в руководящих документах образовательного учреждения. Не нравится это образовательное учреждение - иди в другое, где все разрешено. У нас же свободная страна.

>

> > Как думаешь, термин "малолетний дебил" - он на пустом месте родился?
>
> Подросток - долбоеб по-определению. Ибо гормоны. Означает ли это, что он должен любое свое недовольство засунуть в жопу и не чирикать?

В большинстве случаев - да. Это я тебе как бывший воспитатель 18-летних подростков со всей ответственностью говорю.

Вот если обсуждаемые нами школьники организовали профсоюз и добивались повышения качества своего образования - я б первый разразился овациями.
#10 | 10:13 04.12.2018 | Кому: stormlord
> Помогите, компетентные специалисты, мне оценить, кто из этих двух преподавателей хороший, а кто - плохой. А то я сам почему-то совершенно не могу этого сделать. Ну совершенно никаких отличий между ними не замечаю.

Думаю, что при проведении голосования среди школьников русичка победила бы с большим отрывом.
#11 | 10:16 04.12.2018 | Кому: stormlord
> > Означает ли это, что ты одобрил бы задор и находчивость одноклассника своей дочери, который бы привлекал её, спустив штаны и показав её свой хер? Кстати, реальный случай из жизни моей соседки и её дочери.
>
> Я думаю, что мою дочь врят ли привлёк бы извращенец, спускающий штаны в людном месте.
> А если привлёк - значит я что-то серьёзно упустил в её воспитании, лет дцать назад.

Ну то есть нормально всё. Дочь тебе рассказала, ты ей сказал чтобы она держалась подальше от этого активного молодого человека, на том все и закончилось. Так?

>

> >Как думаешь, термин "малолетний дебил" - он на пустом месте родился?
>
> Как думаешь, человек, который сейчас изучает то, что ты тридцать лет назад изучил - заслуживает ли звания "малолетний дебил"?

Безусловно. Как тридцать лет назад такого звания заслуживал я.
#12 | 10:18 04.12.2018 | Кому: stormlord
> Ну, поговоришь ты с родителями, а родители тебе скажут, что ты учишься в самой лучшей, элитной школе, а ты - просто лентяй и тупица, который не хочет ходить в школу?

Тогда надо написать на родителей жалобу в органы опеки. Там помогут.
#13 | 10:32 04.12.2018 | Кому: TPEHEP
> Кто будет решать "когда можно"? Кто выдаст ответственную отмашку - "жгите"? Вот сегодня ты плохо провел урок - заткнитесь и уважайте меня, суки? Завтра ты же матерно пояснил подробности половых сношений Иванова с родителями, вообще не важно почему - уже можно недовольство из жопы внимать? Послезавтра уже начал щупать Петрову за вторичные половые признаки - как ты определяешь, когда подростку можно, а когда нет?

Все очень просто. Решает зона ответственности. В школе учителя несут ответственность за контингент. Вплоть да уголовной. Поэтому система образования порождает регламентирующие документы, как следует себя вести в её учреждениях. Причем это касается и учеников и преподавателей.

Ровно так же и в других сферах общества - производстве, армии, зрелищных мероприятиях.
Если ты где-то находишься - ознакомься с правилами распорядка.
Если тебя что-то не устраивает - не ходи туда.

Если тебя не устраивают твои родители, которые тебе что-то запрещают - ты всегда можешь уйти от них и жить самостоятельно как тебе хочется.

>

> Недовольство подросток проявлять и озвучивать может и даже иногда должен вообще в любой оное недовольство вызывающей ситуации - да. Другой вопрос - стоит ли оное недовольство во всех случаях считать толчком к действию компетентных структур - нет.

Да на здоровье, пускай озвучивает. Однако, если они мешают учебному процессу - персонал школы просто обязан принимать меры.
#14 | 10:35 04.12.2018 | Кому: stormlord
> > Ну то есть нормально всё. Дочь тебе рассказала, ты ей сказал чтобы она держалась подальше от этого активного молодого человека, на том все и закончилось. Так?
>
> Нормально что? Держаться подальше от извращенцев? Да, это нормально. У меня жена, когда в школе училась, ей тоже какой-то хер хер показывал. А до того её маме.

А прийти к руководству школы и потребовать принять меры - такая мысль тебе в голову не пришла?

>

> >Безусловно. Как тридцать лет назад такого звания заслуживал я.
>
> А ты самокритичен. Типа, я был дух - меня пиздили. Я стал дед - я пизжу.
> Слава богу, я в школе был умнее тебя. Я, почему-то уже тогда понимал, что математик - молоток, а русичку гнать нужно из школы ссаными тряпками.

Ты, походу, не сильно поумнел после школы.
#15 | 10:36 04.12.2018 | Кому: stormlord
> А ты охуенен. Как именно там помогут? Лишат их родительских прав, а тебя отправят тебя в детдом? Тогда что для тебя изменится к лучшему? Тут на тебя было похуй, и в детдоме на тебя будет похуй. Но кормить будут хуже, и денег давать перестанут.

Во. Сразу как взрослый заговорил.
#16 | 06:40 05.12.2018 | Кому: TPEHEP
> > Все очень просто. Решает зона ответственности.
>
> Вот об том и речь. Лично наш абстрактный "ты" - преступаешь оную зону, возможно - искренне считая, что "так надо".

С чего это вдруг? Школа - зона ответственности педколлектива. Соответственно и решения там принимает педколлектив. Я лишь констатировал факт что оно - вот так. Но некоторые уже меня назначали не пойми кем.

>Оценить твои действия в момент оных - имеют возможность только подростки, ибо в классе кроме тебя и них >- больше никого. Что делать подросткам - можно ли им вынуть свое недовольство из жопы и открыто его >продемонстрировать?


Опять же, все уже давно придумано и расписано. В силу ограниченной дееспособности подростков их интересы отстаивают их родители. Подростки же могут демонстрировать все что угодно с вполне ожидаемым результатом.

> > Если тебя не устраивают твои родители, которые тебе что-то запрещают - ты всегда можешь уйти от них и жить самостоятельно как тебе хочется.

>
> Это не так на большем промежутке времени. "Уйти от них" ты можешь только с момента получения паспорта. До того - ты будешь насильственно возвращен в состав семьи. Возможно - с рассмотрением действий семьи, вызвавшими уход,

Не "возможно", а "обязательно". Подросток всегда может заявить, что не хочет жить в этой семье.

>но в большинстве случае - такой возможности у тебя нет. Ситуация "а я спрятался и меня не нашли" я не рассматриваю как уникальные.


Вице-премьер Голодец оценивает количество беспризорников в России в 1,5-2 млн.
Но ты можешь рассматривать все что угодно и как тебе понравится.

>

> > Однако, если они мешают учебному процессу - персонал школы просто обязан принимать меры.
>
> Т.е. озвучивать они таки могут, гут. И, возможно, мы даже сойдемся на том, что оное озвучивание может быть не только возможным, но и необходимым, вызывающим дальнейшие рассмотрения причин недовольства?

Так пусть придет к своим законным представителям - родителям. И им озвучивает. А я разве против был?
#17 | 06:49 05.12.2018 | Кому: stormlord
> > А прийти к руководству школы и потребовать принять меры - такая мысль тебе в голову не пришла?
>
> А смысл? Они скажут, что дети просто играют.

Ну следующим этапом будет попытка уволочь твою дочь в мужской сортир.
Это я тебе по частям рассказываю историю, которая с моей соседкой произошла.

>

> >Ты, походу, не сильно поумнел после школы.
>
> Возьмёшься развернуть своё утверждение? Можеть быть, ты хочешь сказать, что я в детстве был неправ, и математик был плохой, а русичка хорошая?
> Или это был просто пук в лужу безосновательный переход на личные оскорбления?

Пожалуйста. Одним из основных критериев взросления является отказ от эгоцентризма. Взрослый человек осознает, что мир уже не вращается вокруг него. Поэтому когда я тебе сказал, что большинство школьников проголосуют за русичку, ты заявил что вот лично ты - ты был уже тогда охуенно умный, умнее всех остальных (в том числе и меня) и во всем разбирался.

Т.е. значимость твоей личности в твоих глазах по-прежнему перевешивает окружающий тебя коллектив.

Посему я сделал закономерный вывод.
#18 | 06:54 05.12.2018 | Кому: stormlord
> > Если ты где-то находишься - ознакомься с правилами распорядка.
> > Если тебя что-то не устраивает - не ходи туда.
>
> Армия, тюрьма и школа - три общественных института, в которые граждане попадают помимо своей воли. (Не важно, за они, или против - их мнение просто не учитывается).
>
> Если тебе не нравится армия/тюрьма/школа - просто не ходи туда, и проблема решена.

В случае с школой - выбор есть. В случае с тюрьмой - тем более.

>

> >Если тебя не устраивают твои родители, которые тебе что-то запрещают - ты всегда можешь уйти от них и жить самостоятельно как тебе хочется.
>
> Особенно, если ты ребёнок. Иди на улицу, и живи, как хочешь, до наступления холодов. А потом не живи.
> Охуенные ты советы даёшь, камрад, я прям не налюбуюсь.

Ну так ты определись - или ты охуенный борец за свои права, который точно знает, кто как должен жить.
Или ты несоврешеннолетний иждивенец, живущий за счет папы с мамой.
А совмещать два этих варианта не получится.
#19 | 07:06 05.12.2018 | Кому: Illais
> Что за идиотизм, единственным вариантом предлагать уход? Не нравится зарплата - увольняйтесь, не нравится руководство страны - валите нафиг, не нравится один (ОДИН!) учитель - срочно бегите в другую школу!
>

Ты меня невнимательно читаешь. У детей претензии не к одному (ОДНОМУ!!!) учителю.
У детей претензии к организации учебного процесса в целом.
При этом дети вместо того, чтобы попытаться действовать через своих законных представителей
(родителей), начинают выдвигать ультиматумы.

> Почему ты забываешь или сознательно игнорируешь вариант, когда нечто плохое может измениться или начать меняться под давлением общественности (то бишь более одного-двух человек, а определенного количества, это количество для решения различного уровня проблем - различно и формально даже может быть закреплено в заноках, положениях или правилах школы, например)?


Да пусть оно меняется под давлением общественности. Я - за. Но вот кучка желающих носить фиолетовые волосы - это точно общественность? Ты прочитай мой первый пост, с чего все началось.

>

> Не было бы этого варианта - мы бы до сих пор жили при рабовладении и т.д. И уж тем более не вижу ничего зазорного в том, чтобы организованная (!) группа школьников попыталась выработать совместно с коллективом учителей новые правила хотя бы для этой конкретной школы. А если они будут успешны а протяжении существенного времени, то и распространить это и на какие-нибудь другие школы или организации?
>

И опять повторюсь - почитай с чего все началось.

> Ну и да, определять прилежность ученика в учебе по внешнему виду


Это кто так делает? Ты?

>- это вообще смешно, особенно в свете того, что у половины школ разные правила на этот счет - есть суперстрогие, где пресекается любой отход от школьной формы и нужной прически, есть лояльные, где школьникам вообще не регулируют, как им одеваться, стричься или краситься, и есть масса школ, где выбрано нечто среднее.


Так и я про то же самое. Не нравится школа, где запрещают с кольцом в носу ходить - переводись в ту, где можно.
#20 | 07:11 05.12.2018 | Кому: stormlord
> Всё просто. Вот есть коллектив, и есть босс. Коллективу что-то не нравится. У босса есть два выхода - прислушаться к мнению коллектива и изменить это что-то, или выгнать всех на мороз. Но прислушиваться к мнению коллектива нельзя, потому что кто здесь власть? Коллектив, или босс? Раз прислушаешься, два прислушаешься, а потом они и зарплату поднять попросят!!!
> Поэтому, на самом деле, выход только один. Всем, кому что-то не нравится - сразу предлагать листочек А4.
>
> Осьминог вульгарис, походу, из боссов, поэтому для него такая позиция классово близкая.

Бля, как ловко ты меня раскрыл. Я никогда не скрывал, что я руководитель небольшой организации. Только я руковожу взрослыми людьми, а не подростками. И обсуждаю с коллективом все проблемы, тем более, что в коллективе есть люди, которые в определенных вопросах разбираются лучше меня.

А у меня к тебе вопрос. С чего ты решил, что я не плачу своим людям достойную зарплату?
#21 | 07:15 05.12.2018 | Кому: inko
> Выработка требований - это существенный пункт.
> Какие были ваши требования?
>

Жить так, как мы считаем правильным, а менты поганые пусть не лезут.

> Полагаю, что никакие, была только цель - подраться.


Не подраться, а навести справедливость. Позавчера наших на соседнем районе обидели.
#22 | 07:44 05.12.2018 | Кому: stormlord
> > Ну следующим этапом будет попытка уволочь твою дочь в мужской сортир.
> > Это я тебе по частям рассказываю историю, которая с моей соседкой произошла.
>
> Ты прав. Когда родители не защищают своих детей - скорее всего, именно это и произойдёт.

Ну вся твоя защита свелась к рекомендации держаться подальше.

>

> >Пожалуйста. Одним из основных критериев взросления является отказ от эгоцентризма. Взрослый человек осознает, что мир уже не вращается вокруг него. Поэтому когда я тебе сказал, что большинство школьников проголосуют за русичку, ты заявил что вот лично ты - ты был уже тогда охуенно умный, умнее всех остальных (в том числе и меня) и во всем разбирался.
> >Т.е. значимость твоей личности в твоих глазах по-прежнему перевешивает окружающий тебя коллектив.
>
> Эмм... Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
>
> Давай ещё раз.
> Вот я привёл пример плохой русички и хорошего математика. Ты постулировал, что большинство детей сочло бы русичку хорошей, а математика плохим, т.е., с нашей, двух взрослых людей, точки зрения дети неправы. Я даже с тобой в этом согласился (хотя, на самом деле - это вопрос спорный. Математика у нас все обожали. Помню, он был единственным из учителей, кому наш класс, на выпускном, поднатужившись, пел песню собственного сочинения - "Владимир Ефимыч, ты не грусти, Ефимыч любимый, всё нам простит"... Русичку... не могу даже сказать, что её презирали. О ней просто никто никогда ничего не говорил. Она для нас была таким же пустым местом, как мы для неё.) Ну да не будем усложнять картину. В общем, я с тобой согласился. Дети маленькие, глупые, и неправы.
> Едем дальше. Я сказал, что я уже тогда понимал, что математик хороший, а русичка плохая. Т.е. я рассуждал, не как дети тогда, а как взрослый сейчас. Т.е. я оцениваю себя, как более умного, чем школьный коллектив. Значимость моей личности в моих глазах по-прежнему перевешивает окружающий меня [тогда] коллектив.
> Может быть, я был неправ в своей оценке?

Напомню, что речь шла не о твоем персональном выборе, а том, за кого проголосует большинство.
Твоей персональный выбор представляет ценность исключительно для тебя.

>

> Не, если тебе просто хотелось доебаться, ты так и скажи, я пойму. В конце концов, это интернет.

Ты опять преувеличиваешь собственную значимость для окружающих.
#23 | 05:08 06.12.2018 | Кому: stormlord
> > Опять же, все уже давно придумано и расписано. В силу ограниченной дееспособности подростков их интересы отстаивают их родители.
>
> Или не отстаивают. Это уж как повезёт.

Ага. А вероятность встретить динозавра - 1/2.

>

> >Вице-премьер Голодец оценивает количество беспризорников в России в 1,5-2 млн.
> >Но ты можешь рассматривать все что угодно и как тебе понравится.
>
> И что? Не нравится так жить - иди в беспризорники? А ты, эффективный! В депутаты тебе пора.

Я перебрал все возможные варианты.

Некоего человека 16 лет от роду категорически не устраивает его текущая жизнь.
Более того, он считает, что он лучше остальных знает, как ему её обустроить.

Пусть идет и обустраивает.
#24 | 05:16 06.12.2018 | Кому: stormlord
> > В случае с школой - выбор есть.
>
> Вот только не надо мне тут сказки рассказывать, а?
>
> Когда моя жена училась в школе - ей, чтобы сменить школу - пришлось угрожать родителям суицидом - мол, не заберёте меня оттуда, выпрыгну в окно. Тогда к ней прислушались и перевели на домашнее обучение.
> Когда я учился в школе - я даже и этого не пытался сделать. Потому что я знал, что если я так сделаю - меня просто отпиздят очень сильно, и отправят дальше в школу. И что мне тогда, вправду прыгать? А мне жить хотелось.

Теперь я понимаю, почему тебе трудно представить себе, что бывают и нормальные родители.
Которые интересуются, как дела у их детей, помогают им всеми возможными способами.
Ну это если ты на своих предков не наговариваешь.


>

> В случае с тюрьмой - тем более.
>
> Если ты цапок - то выбор у тебя конечно, есть и в тюрьме - крабов там откушать, али шашлычок. А если обычный человек - то отнюдь.

Если ты обычный человек, а не цапок - у тебя есть выбор, нарушать закон или нет.
Большинство делает свой выбор и в тюрьму не садится.
#25 | 05:19 06.12.2018 | Кому: stormlord
> Так ведь знать и мочь - это две разные вещи. Я, вон, знаю как на Луну полететь - но не могу этого сделать.
> Точно так же, я могу знать, как нужно жить - но не иметь возможности это сделать.

Я в 16 лет тоже все знал и рассказывал всем окружающим, как на самом деле должно быть. А вот годам к 30 утратил немалую часть своих блестящих познаний.
#26 | 05:21 06.12.2018 | Кому: stormlord
> > У детей претензии к организации учебного процесса в целом.
> > При этом дети вместо того, чтобы попытаться действовать через своих законных представителей
> > (родителей), начинают выдвигать ультиматумы.
>
> Наверное, через родителей не получается.

А пробовали?

>

> >Да пусть оно меняется под давлением общественности. Я - за. Но вот кучка желающих носить фиолетовые волосы - это точно общественность?
>
> Стесняюсь спросить - как с размером черепов и формой носов?

О. А вот и внезапный Гитлер.
#27 | 05:24 06.12.2018 | Кому: stormlord
> Я ничуть не сомневаюсь, что, с точки зрения тебя, ты платишь своим людям достойную зарплату.
> Так же, я ничуть не сомневаюсь, что мнение твоих людей может отличаться от твоего.

А к чему тогда был вот этот твой пассаж в мой адрес?

"Но прислушиваться к мнению коллектива нельзя, потому что кто здесь власть? Коллектив, или босс? Раз прислушаешься, два прислушаешься, а потом они и зарплату поднять попросят!!! "

Так, пизданул не подумавши?
#28 | 05:49 06.12.2018 | Кому: TPEHEP
> > С чего это вдруг?
>
> Вопрос не понял. "С чего вдруг преступаешь"? Да по миллиону причин это возможно - я это постулирую для рассмотрения.
>

Я ничего не преступаю. Я говорю, что оно вот так устроено. Некоторые этого не понимают.

> > В силу ограниченной дееспособности подростков их интересы отстаивают их родители.

>
> Ну мы всю дорогу о том, что родители зачастую являются только посредником, "испорченным телефоном" и, возможно, свое недовольство до компетентных структур подростку можно и нужно доносить самостоятельно, а не исключительно передавая через маму, которая может быть не очень хорошей мамой.
>
> > Не "возможно", а "обязательно".
>
> Здесь затруднюсь поспорить - раньше в большинстве случаев все спускалось на тормозах. Сейчас - хз.
>
> > Подросток всегда может заявить, что не хочет жить в этой семье.
>
> Подросток всегда может заявить, что хочет тюленя и полет на Марс - от его заявлений мало зависит. "Не жить в семье" он сможет только по получении паспорта гарантированно. До оного же - ему потребуется неможко нарассказать страшного, чтобы из семьи его вычленили. Правда после оного вычленения зависеть от него лично вообще уже ничего не будет. Сменить детдом ему никто не даст.

Сомневаюсь, что дети, все проблемы которых заключаются в том, что "много контрольных" и "нельзя ходить в школу с прической как у Пинки Пай" готовы переселиться в детдом.

>

> > Вице-премьер Голодец оценивает количество беспризорников в России в 1,5-2 млн.
> > Но ты можешь рассматривать все что угодно и как тебе понравится.
>
> [глупо моргает]
>
> А во сколько Вице-премьер Голодец оценивает оценивает популяцию японского хина на просторах Родины? Есть ли понимание, что количество беспризорников имеет очень косвенную кореляцию с количеством добровольно оставивших семьи и сознательно туда не возвращающихся?

Тогда поведай, откуда берутся беспризорники.

>Как, например, колчиество бродячих собак имеет крайне косвенное отношение к количеству собак выброшенных хозяевами и разница там уже идет на порядки.


Я правильно понимаю, что нынешние беспризорники на улицах - это потомки предыдущих поколений беспризорников? Ну, согласно твоей аналогии про собак.

>

> > Так пусть придет к своим законным представителям - родителям. И им озвучивает. А я разве против был?
>
> Не был, факт, хоть и выразился двусмысленно ранее. Речь же о том, что стоит ли в обязательном порядке в любое действие подростка в качестве посредника вклинивать лишнее звено в лице родителей? Почему ничего не решающие родители должны быть выслушаны абстрактным "Комитетом по Принятию Решений"

Чой-та вдруг - ничего не решающие? Написать _обоснованную_ жалобу в комитет по образованию, а затем контролировать ее прохождение - религия не позволяет?

>, а выслушивать подростка "Комитет" считает выше своего достоинства.


Я думаю, причина именно в содержании претензий самих подростков.

>Заметь - в обоих случая - ни родители, ни подросток самостоятельно ничего не решают, а лишь доносят волю подростка (!). Но спорим мы о том, в чем между ними различие и почему - уже который день.


Я не спорю, я читаю законодательство РФ.
Кто является полностью дееспособным, а кто нет.
Кто имеет право решать, какие порядки устанавливать в учебном заведении, а кто нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.