Рабочие завода Ford прекратили забастовку

47news.ru — руководство завода пошло на уступки
Новости, Политика | Faust 12:45 29.11.2018
33 комментария | 129 за, 0 против |
#1 | 12:45 29.11.2018 | Кому: Всем
Руководство профсоюза и завода Ford Sollers во Всеволожском районе Ленинградской области подписали соглашение о прекращении забастовки.

Как рассказал 47news председатель первичной профсоюзной организации завода Ford Sollers во Всеволожске Артем Яшенков, сегодня, в пять часов 28 ноября, было подписано соглашение, позволившее прекратить забастовку.

"Руководство завода озвучило свои предложения, мы их передали трудовому коллективу, и был достигнут компромисс", - сказал Яшенков. В частности, речь идет о том, что до 31 мая 2019 года на предприятии не будет проходить никаких сокращений, а на время длительного простоя конвейера с начала декабря по конец января каждый рабочий сможет получить беспроцентный займ на сумму 12 тысяч рублей сроком на четыре месяца.

Дата 31 мая 2019 года фигурирует не случайно, в этот день истекает срок коллективного трудового договора, его предстоит перезаключить сроком на один год. Отметим, что за правомерностью действий как завода, так и бастующих ежедневно наблюдала прокуратура Всеволожского района. По данным 47news, нарушений не зафиксировано.

Ранее 47news писал, что формальный старт забастовки пришелся на пятницу, 16 ноября, но, поскольку завод работал по четырехдневному графику, фактически рабочие начали бастовать 19 ноября.
#2 | 12:48 29.11.2018 | Кому: Всем
> с начала декабря по конец января каждый рабочий сможет получить беспроцентный займ на сумму 12 тысяч рублей сроком на четыре месяца

Усраться, какая щедрость. Почему не 12033 рубля 17 копеек??? Ведь это на целых 33 рубля 17 копеек больше!
#3 | 12:53 29.11.2018 | Кому: Всем
Что я не понял, это получается, если что-то делать, то что-то сделается штоле!?!?
#4 | 12:55 29.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Усраться, какая щедрость. Почему не 12033 рубля 17 копеек??? Ведь это на целых 33 рубля 17 копеек больше!

МРОТ они и так будут получать, т.к. не лишились своих рабочих мест с началом декабря, как предполагало руководство завода.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 12:56 29.11.2018 | Кому: kirillkor
> если что-то делать, то что-то сделается

На Форде - единственнный нормальный профсоюз в стране.
#6 | 12:57 29.11.2018 | Кому: Всем
Интересно, сколько человек в итоге участвовало в забастовке?
#7 | 13:00 29.11.2018 | Кому: Бур_бур
> Интересно, сколько человек в итоге участвовало в забастовке?

официально около 60, но там ИТР из логистики бастовали так, что практически весь завод нормально не работал.
#8 | 13:00 29.11.2018 | Кому: kirillkor
> если что-то делать, то что-то сделается штоле!?!?

а если бы провели молебен и крестный ход, получили бы по 13 тысяч рублей!
#9 | 13:06 29.11.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:28 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Раб[очие] добились

того, что никого не уволят перед Новым годом. А в январе заработает конвейер и пойдёт нормальная зарплата.
Тогда как собственник хотел сейчас провести сокращение, а после НГ набрать новых, а тут можно было уже нехило сэкономить на зарплатах.
#11 | 13:38 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Рабы добились своего, теперь плетка будет немного мягче!

ты дебил?

[censored]

Демонстрация рабочих под бдительным присмотром жандармов и военных, Санкт-Петербург, Россия, 1917 год.
#12 | 13:39 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Рабы добились своего, теперь плетка будет немного мягче!

Намного важнее пример того, что даже небольшая. но организованная группа способна реально повлиять на процессы в компании. Да - не кардинально что-то поменять. Но уже неплохо. Авось где-то еще выйдет 600 человек и придется что-то менять по-крупному, а там и до революции недалеко Путин всех рассудит
#13 | 14:08 29.11.2018 | Кому: Kipk
> Намного важнее пример того, что даже небольшая. но организованная группа способна реально повлиять на процессы в компании.

Не везде и не всегда, потому как сама система ведет к постоянному ужесточению

> Но уже неплохо.


Я и не говорил что это плохо, как отдельные дебилы вроде фауста могли подумать. Я говорил, что это капля в море и на общую картину влияет чуть больше чем никак.
#14 | 14:22 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Я и не говорил что это плохо, как отдельные дебилы вроде фауста могли подумать.

я тебе всего лишь задал вопрос, а ты уже не смог удержаться от оскорблений.

> Я говорил, что это капля в море и на общую картину влияет чуть больше чем никак.


так вотт какой смысл был вложен во фразу про рабов, ну да, не все дебилы это поймут.
#15 | 14:25 29.11.2018 | Кому: Faust
> я тебе всего лишь задал вопрос, а ты уже не смог удержаться от оскорблений.

папе своему такие вопросы задавай
#16 | 14:37 29.11.2018 | Кому: Jonny
> папе своему такие вопросы задавай

туповатый, но борзый. Классический случай.
#17 | 14:42 29.11.2018 | Кому: Faust
> туповатый, но борзый. Классический случай.

в смысле борзый? это же не оскорбление, сам же говорил, где тогда борзость то?
тебя наверное с такими вопросами на хуй часто шлют, раз это для тебя уже классический случай
#18 | 16:08 29.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> А в январе заработает конвейер и пойдёт нормальная зарплата.

Там проблема, в том что конвейер работает по 4 дня.
> ввёл четырехдневную рабочую неделю + постоянные простои.

[censored]
Решили ли эту проблему ничего не говорится.
#19 | 16:14 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Я говорил, что это капля в море и на общую картину влияет чуть больше чем никак.

А должно сразу, из ниоткуда и по всей стране!
#20 | 17:43 29.11.2018 | Кому: Кикутиё
> А должно сразу, из ниоткуда и по всей стране!

Именно так. Здесь одна мелкая победа вообще ничего не решает, здесь нужно менять сразу все и по всей стране.
#21 | 17:47 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Не везде и не всегда, потому как сама система ведет к постоянному ужесточению

Верно. Но любое ужесточение вызывает обратную реакцию. Именно поэтому этот случай и хорош: он может стать примером, чтобы пар не уходил в свисток, а концентрировался в нужном направлении.

> Я и не говорил что это плохо, как отдельные дебилы вроде фауста могли подумать. Я говорил, что это капля в море и на общую картину влияет чуть больше чем никак.


Ну так там люди выходили за свои конкретные интересы, а не за мировую революцию. Время мировой революции еще не пришло. А своих каких-то целей они достигли, за что им респект. Обвинять их в том, что они не установили диктатуру пролетариата по всей стране было бы неправильно
#22 | 17:49 29.11.2018 | Кому: очень толстый
> Там проблема, в том что конвейер работает по 4 дня.
> > ввёл четырехдневную рабочую неделю + постоянные простои.
>
>[censored]
> Решили ли эту проблему ничего не говорится.

У рабочего проблема не в том, что конвейер не работает, он не является собственником конвейера. Собственник конвейера - капиталист и проблема у него.
Проблемы рабочих в том, что им не хотят платить зарплату и хотят уволить. Они решают эти проблемы. Откуда на это будут брать деньги владельцы - пусть разбираются сами
#23 | 18:01 29.11.2018 | Кому: Kipk
> Проблемы рабочих в том, что им не хотят платить зарплату и хотят уволить.

Теперь их не уволят и зарплату будут платить за 4 дня работы.
#24 | 18:58 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Именно так. Здесь одна мелкая победа вообще ничего не решает, здесь нужно менять сразу все и по всей стране.

Как ты себе это представляешь?
#25 | 19:00 29.11.2018 | Кому: очень толстый
> > Проблемы рабочих в том, что им не хотят платить зарплату и хотят уволить.
>
> Теперь их не уволят и зарплату будут платить за 4 дня работы.

Потому и компромисс, а не победа
#26 | 19:04 29.11.2018 | Кому: Kipk
Согласен.
#27 | 19:35 29.11.2018 | Кому: Кикутиё
> Как ты себе это представляешь?

С жертвами, много красных красок.
#28 | 19:45 29.11.2018 | Кому: Jonny
> С жертвами, много красных красок.

Я не про возможные последствия, а про организацию подобного мероприятия так чтобы сразу и по всей стране. Желательно с опорой на реальное положение дел, а не в параллельной вселенной.
#29 | 19:49 29.11.2018 | Кому: Кикутиё
> Я не про возможные последствия, а про организацию подобного мероприятия так чтобы сразу и по всей стране. Желательно с опорой на реальное положение дел, а не в параллельной вселенной.

Очень надеюсь, что нужные люди найдутся до того, как все окончательно рухнет.
#30 | 19:56 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Очень надеюсь, что нужные люди найдутся до того, как все окончательно рухнет.

Чтобы нашлись эти нужные люди, они должны сначала вырасти в борьбе за свои права и научиться объединяться с другими борцами за права угнетаемых. А для этого, как ни странно, необходимы "мелкие победы, которые вообще ничего не решат".
#31 | 20:09 29.11.2018 | Кому: Кикутиё
> Чтобы нашлись эти нужные люди, они должны сначала вырасти в борьбе за свои права и научиться объединяться с другими борцами за права угнетаемых. А для этого, как ни странно, необходимы "мелкие победы, которые вообще ничего не решат".

Пафосный бред. Мы слишком не хотим покидать наши уютные ипотечные квартирки ради решения чужих проблем. Своих хватает. А те ребята решали свои собственные проблемы и никто с ними объединяться в их борьбе даже и не думал. Спорить дальше я не стану, не вижу смысла. Все равно каждый при своем мнении останется.
Когда/если все случится, можешь напомнить мне об этом разговоре, хе хе.
#32 | 20:29 29.11.2018 | Кому: Jonny
> Пафосный бред. Мы слишком не хотим покидать наши уютные ипотечные квартирки ради решения чужих проблем. Своих хватает. А те ребята решали свои собственные проблемы и никто с ними объединяться в их борьбе даже и не думал.

"Народ не тот" (с)
Не желает в едином порыве исполнять фантазии диванных мегастратегов!
#33 | 20:38 29.11.2018 | Кому: Кикутиё
> "Народ не тот" (с)
> Не желает в едином порыве исполнять фантазии диванных мегастратегов!

Решил напоследок приписать мне свой бред? Слегка только улыбнуло, увы)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.