Ил-112В передали на летные испытания

tass.ru — Первый военно-транспортный самолет Ил-112В передан на летные испытания! Обещали чуть раньше ( http://vott.ru/entry/334801 )
Новости, Технологии | kvazargius 05:28 28.11.2018
3 комментария | 21 за, 0 против |
#1 | 05:28 28.11.2018 | Кому: Всем
"27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии ПАО "ВАСО" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) прошла процедура передачи первого летного образца Ил-112В на летно-испытательную станцию (ЛИС)", - сказали в пресс-службе компании.
В пресс-службе уточнили, что на станции специалисты ПАО "Ил" проведут весь комплекс аэродромных отработок самолета. "По итогам будет дано заключение о готовности Ил-112В к первому полету", - сказали в дивизионе ОАК.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, способный перевозить максимальный груз в 5 т, предназначен для транспортировки солдат, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Машина создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации (Ил-112Т) и военно-транспортной авиации (Ил-112В). Ранее сообщалось, что военные намерены заказать 62 машины.

P.S. Крайне смущает, то что в 112-ом не пересмотрели концепцию воздухозаборников, а сделали как у Ил-114 (возможно с теми же проблемами). Все одноклассники (буржуйские и не очень) имеют забор воздуха "ковшом" под движком, а не "кольцом", как у нас.
#2 | 07:02 28.11.2018 | Кому: kvazargius
> возможно с теми же проблемами

Можешь пояснить эти проблемы для неспециалиста?
#3 | 09:49 28.11.2018 | Кому: Beefeater
Забор воздуха в двигатель на Ил-114 осуществляется через узкую щель. А перед ней длинная втулка винта, на которой нарастает пограничный слой, нарушая равномерность потока при входе в двигатель. Из-за этого (особенно на мелких машинах класса Ил-112В/114) возникают потери расхода при входе в двигатель. Из-за этого происходить падение мощности и снижение ЛТХ, что и было замечено на Ил-114.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.