СБ ООН отклонил повестку по инциденту в Керченском проливе

interfax.ru — Москва. 26 ноября.- Члены Совета Безопасности ООН в понедельник не приняли российскую повестку заседания по кризису с Украиной. Четверо членов СБ проголосовали за повестку, семеро - против, четверо воздержались. "Предварительная повестка не принята. Она не смогла набрать необходимого числа голосов", - заявил председатель СБ ООН. Повесткой срочного заседания Совета Безопасности ООН по ситуации в Азовском море, запрошенного Россией, было "Нарушение границ Российской Федерации".
Новости, Политика | kirillkor 18:27 26.11.2018
14 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 18:28 26.11.2018 | Кому: Всем
Видео от NewsFront:
[censored]

Выступление Хейли
Постпред США при ООН Никки Хейли заявила, что США и их европейские союзники в Совете Безопасности ООН обеспокоены инцидентом в Керченском проливе и заявляют о поддержке суверенитета Украины.

"Мы выражаем серьезную обеспокоенность этим инцидентом, который является опасной эскалацией и нарушением международного права", - заявила американский постпред в ходе заседания Совбеза ООН.

"Мы решительно поддерживаем суверенитет и территориальную целостность Украины в ее признанных международным сообществом границах, распространяющихся на ее территориальные воды", - сказала Хейли.

Она также назвала российские действия провокацией.

Хэйли отметила, что делает такое заявление не только от имени США, но и представленных в СБ ООН Франции, Нидерландов, Польши, Швеции и Великобритании.

Реакция представителя РФ
На проходящем заседании СБ ООН первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский выразил сожаление в связи с решением Совета Безопасности ООН не утверждать предложенную Россией повестку по экстренному заседанию по инциденту в районе Керченского пролива.

"Сейчас вы больше озабочены не тем, как решить проблему, а тем под каким пунктом повестки дня провести сегодняшнее заседание", - сказал он, сравнив происходящее с "разборками в песочнице".

"Вы дискредитируете сейчас Совет Безопасности также как украинцы своими провокационными затеями дискредитируют Генассамблею. А вчера после того, как Россия потребовала созыва этого заседания СБ, наши западные партнеры попытались представить дело так, что это Украина, а не Россия потребовала его проведения. Мелко, господа, мелко", - добавил Полянский.

"Поскольку вы поставили процедурные задачи выше интересов дела, я ограничусь данным выступлением по мотивам голосования и не буду выступать в ходе заседания, организуемого по письму Украины по неподходящим для нашей дискуссии пунктом повестки дня", - резюмировал он.

25 ноября в Керченском проливе российские пограничники с применением оружия задержали три корабля ВМС Украины, направлявшиеся в Азовское море.
#2 | 18:38 26.11.2018 | Кому: Всем
И после этого члены Совбеза ООН ссутся от подводных лодок ВМФ РФ? Ведь можно же, в чем проблемы? Или тут можна, а тут не можна?
#3 | 19:33 26.11.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> И после этого члены Совбеза ООН ссутся от подводных лодок ВМФ РФ? Ведь можно же, в чем проблемы? Или тут можна, а тут не можна?

Не понятно, чего наши хотели получить?
Крым, по международному праву, принадлежит Украине.
Отсюда вытекает все остальное.
Так что еще легко отскочили, мне кажется.
Я ожидал большего скандала.
#4 | 19:45 26.11.2018 | Кому: kuprin
Голаны, по международному праву, принадлежит Сирии. Любители теории людей двух сортов оттуда не уходят десятилетия. Отсюда вытекает что? Что нет никакого международного права. Кто наглее - тот диктует свою волю. Сэла.
#5 | 19:51 26.11.2018 | Кому: kuprin
> Крым, по международному праву, принадлежит Украине.

Кто тебе такую хню сказал? До сих пор границы Украины по этому самому праву не определены, а ты про Крым.
#6 | 19:52 26.11.2018 | Кому: annescis
А что, евреи испытывают проблемы с Голанами? Бегают в СБ на проклятых сирийцев жаловаться?
Мне кажется, что нет.
Потому что понимают глупость таких претензий.
Мир также принимает сложившуюся действительность, что Голаны оккупированы, как и Крым.
И я тут безотносительно великорусского патриотизма говорю.
Просто чего хотели то?
#7 | 19:57 26.11.2018 | Кому: sidor
> Кто тебе такую хню сказал? До сих пор границы Украины по этому самому праву не определены, а ты про Крым.

Ну, на сколько я понимаю, границы республик, после развала Союза были приняты по существовавшим в самом СССР. По тем же границам и признаны в мире.
Если есть территориальные споры, то они решаются в двустороннем порядке. Вроде у шпрот что-то такое было к нам. У самураев такое же.
Но с хохлами, таких претензий не было.
Так же был подписан меморандум о гарантиях Украине.
Т.е. границы были определены и признаны.
Возможно я ошибаюсь.
#8 | 20:00 26.11.2018 | Кому: kuprin
> Голаны оккупированы, как и Крым

Голаны - оккупированы, и даже эталону наглости - "народу Книги" - хватает чувства меры не "бегать в СБ на проклятых сирийцев жаловаться". Вор, жалующийся на ограбленного? Запредельная хуцпа. Крым - возвращён домой.

Что хотел, то и сказал: нет никакого международного права, есть временный баланс перед будущими переделами.
#9 | 20:02 26.11.2018 | Кому: annescis
> Крым - возвращён домой.

Это все здорово.
Только вот остальные считают по другому.
Я потому и спросил - чего наши от них хотели?
#10 | 20:07 26.11.2018 | Кому: kuprin
> Возможно я ошибаюсь.

Ошибаешься. Я глубоко копать тырнет не хочу, поэтому первая ссылка от Матвейчева.

"Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законной силы.

Поскольку у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то и говорить о её нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
Пока информация не подтверждена, официальных сообщений никаких нет, но выходит, что Украина, это вообще не государство! А так как Россия является законной наследницей СССР, то и вся Украина принадлежит России на законном основании."

[censored]
#11 | 20:15 26.11.2018 | Кому: sidor
> Ошибаешься. Я глубоко копать тырнет не хочу, поэтому первая ссылка от Матвейчева.

Ну тогда вообще не вижу проблем.
Свои внутренние вопросу надо решать внутри себя))
#12 | 20:18 26.11.2018 | Кому: Всем
Хотя вот тут:
-документ, принятый 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы. -

говорится о каких-то ее международно признанных границах
#13 | 01:37 27.11.2018 | Кому: sidor
> поэтому первая ссылка от Матвейчева.

ты пошел дальше чем трампы, те хотя бы в твиттерах мировые проблемы обсуждают
#14 | 06:38 27.11.2018 | Кому: kuprin
> И я тут безотносительно великорусского патриотизма говорю.
> Просто чего хотели то?

Да тут прикол в том, что укры влезли не в крымские террводы, а вполне себе залезли на "курорты Краснодарского края"!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.