Порошенко ввел военное положение на Украине до 25 января

tass.ru — Президент Украины Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны Украины о введении в стране военного положения до 25 января 2019 года.
Новости, Политика | Бульбород 13:07 26.11.2018
71 комментарий | 139 за, 1 против |
Ястреб
надзор »
#1 | 13:09 26.11.2018 | Кому: Всем
Силён да двадцать пятого января бухать. У него две печени?
#2 | 13:09 26.11.2018 | Кому: Всем
Ну теперь свидомитым власть проклятой Панды покажется торжеством демократии и прав человека.
#3 | 13:09 26.11.2018 | Кому: Всем
Военное положение – это особый правовой режим, предусматривающий предоставление специальных полномочий государственным органам власти, необходимых для предотвращения угрозы. Временное ограничение прав и свобод граждан, а также временное ограничение законных интересов юридических лиц.

Во время введения военного положения могут вводиться следующие меры:

Использовать мощности и трудовые ресурсы предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности для нужд обороны, изменять режим их работы, проводить другие изменения производственной деятельности, а также условий труда в соответствии с законодательством о труде.

Вводить комендантский час.

Устанавливать особый режим въезда и выезда, ограничивать свободу передвижения граждан, иностранцев и лиц без гражданства, а также движение транспортных средств.

Проверять документы у граждан, а в случае необходимости проводить досмотр вещей, транспортных средств, багажа и грузов, служебных помещений и жилья граждан, за исключением ограничений, установленных Конституцией Украины.

Запрещать проведение мирных собраний, митингов, шествий и демонстраций, других массовых мероприятий. Может ограничиваться право на свободное передвижение.

Также ограничивается право собственности через принудительное отчуждение имущества у физических и юридических лиц на нужды обороны.

Следует сказать, что законом предусмотрена компенсация за такое изъятие, а также возврат имущества в случае его сохранения при использовании в период военного времени. Несколько ограничиваются и трудовые права, из-за введения трудовой повинности. Но, вместе с тем, законом предусматривается социальная защита, право на отдых и минимальная заработная плата. Не могут ограничиваться в период военного положения такие фундаментальные права человека, как – право на жизнь, на уважение достоинства, на свободу и личную неприкосновенность, право на равенство перед законом, право на жилье.

Чьи полномочия нельзя прекращать во время военного положения:

В условиях военного времени запрещается проведение выборов, референдумов, забастовок и внесения изменений в Конституцию. Невыполнение требований правового режима военного положения влечет за собой ответственность.
#4 | 13:11 26.11.2018 | Кому: Всем
да и это.

если я правильно понял, в данном случае на Раду с прибором положили.
а то ведь могли по ненужному проголосовать.

или неправильно я понял?
#5 | 13:12 26.11.2018 | Кому: Всем
>в стране военного положения до 25 января.

Ни кто не напомнит в каких числах майдан прошлый был?
#6 | 13:13 26.11.2018 | Кому: честный
> или неправильно я понял?

Тащем-та, этот указ еще должна Верховная Зрада утвердить, иначе не канает. Но что-то думается мне, что взлетит.
#7 | 13:13 26.11.2018 | Кому: DtMary
> Ни кто не напомнит в каких числах майдан прошлый был?

А вот пятилетие недавно было. Буквально на днях.
#8 | 13:13 26.11.2018 | Кому: DtMary
> Ни кто не напомнит в каких числах майдан прошлый был?

Дык как раз в 20х числах ноября. На той неделе годовщину справляли.
#9 | 13:14 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Дык как раз в 20х числах ноября. На той неделе годовщину справляли.

Ну вот опять - рождество в окопах(С)
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:15 26.11.2018 | Кому: честный
> на Раду с прибором положили.

нет, пока ещё нужно её согласие на это
#11 | 13:16 26.11.2018 | Кому: честный
> или неправильно я понял?

Раде отмена(отсрочка) выборов - большая радость. Так что вполне могут и поддержать
#12 | 13:16 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
ага, прочитал.

чушь какая-то, если честно.

вроде как указ не должен требовать утверждения.
хотя у них там прикольная конституция.
#13 | 13:16 26.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> > на Раду с прибором положили.
>
> нет, пока ещё нужно её согласие на это

Внести на рассмотрение Рады законопроект о порядке и сроках возлагания на Раду!!!
#14 | 13:17 26.11.2018 | Кому: честный
> чушь какая-то, если честно.
>
> вроде как указ не должен требовать утверждения.
> хотя у них там прикольная конституция.

Дык у него ж не единоличная власть. Да и форма правления парламентско-президентская. Вотт если взлетит, то он заимеет право единолично командовать, как верховный.
#15 | 13:17 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Тащем-та, этот указ еще должна Верховная Зрада утвердить, иначе не канает. Но что-то думается мне, что взлетит.

Скорее всего, да. Петин блок и турчиновский Народный фронт - 53% в Раде.

Но посмотрим - час остался до заседанса.
#16 | 13:19 26.11.2018 | Кому: Всем
Об этом во вторник сообщается на сайте главы государства.

Я что-то пропустил? Сегодня вторник?
#17 | 13:19 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Вотт если взлетит, то он заимеет право единолично командовать, как верховный.

по указке западных партнеров.

по идее должно взлететь.

хотя оттуда пишут, что Юлька с Косой и ее банда сильно против этого
zjuka
филиал ЦИПсО »
#18 | 13:21 26.11.2018 | Кому: Всем
Крым отжали - всё нормально, военного положения нет.
4 года рассказов об агрессии РФ на Донбассе, показа паспортов на ОБСЕ и криков о войне с Россией - нет военного положения.
Поцарапали лодочку - караул, война нас атакуют!!!
#19 | 13:21 26.11.2018 | Кому: Бульбород
> Скорее всего, да.

Среди меня есть мнение, что 50 на 50, ибо пункт про отжатие собственности наверняка направлен прежде всего на самих депутан, а им это может не понравиться.

Печально то, что даже если ВП таки кончится через 60 дней, туда всё равно лучше не ехать, потому что вроде как только общественное мнение улеглось, так снова его всколыхнули так, что мама не горюй. А так хотелось в Одессу, родню навестить...
#20 | 13:23 26.11.2018 | Кому: zjuka
> Крым отжали - всё нормально, военного положения нет.
> 4 года рассказов об агрессии РФ на Донбассе, показа паспортов на ОБСЕ и криков о войне с Россией - нет военного положения.
> Поцарапали лодочку - караул, война нас атакуют!!!

Ибо сказано, что[censored]
#21 | 13:25 26.11.2018 | Кому: Всем
Ну, теперь стартует отжим хат, автомобилей. На военные нужды, ёба!
#22 | 13:28 26.11.2018 | Кому: zjuka
> Поцарапали лодочку - караул, война нас атакуют!!!

ну так выборы скоро.

кстати, в данном указе есть какой-то секретный 12 пункт, который никому не показали, потому что он секретный
#23 | 13:31 26.11.2018 | Кому: честный
> кстати, в данном указе есть какой-то секретный 12 пункт, который никому не показали, потому что он секретный

Да ну брось ты это! Наверняка в течение недели некий "источник, знакомый с ситуацией" нам этот секретный пункт сообщит! Так везде делается!
#24 | 13:32 26.11.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну, теперь стартует отжим хат, автомобилей. На военные нужды, ёба!

Думаю, вряд ли это заденет бОльшую часть простых смертных. Скорее всего державна оборона будет остро нуждаться в имуществе успешных бизнесменов.
#25 | 13:33 26.11.2018 | Кому: честный
> ну так выборы скоро.

теперь, видимо, не так скоро
#26 | 13:33 26.11.2018 | Кому: честный
> по указке западных партнеров.

А им не пофиг, кто на Украине президент?
#27 | 13:37 26.11.2018 | Кому: Diman755
было бы пофиг, до сих пор бы Янукович рулил бы.
#28 | 13:39 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> А так хотелось в Одессу, родню навестить...

Тоже родня в Одессе. И дед с бабушкой в г. Счастье похоронены. Теперь не ясно, когда получится родню навестить да на могилы съездить.
#29 | 13:39 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> а им это может не понравиться.

9. Службі безпеки України вжити невідкладних заходів щодо посилення контррозвідувального, антитерористичного та контрдиверсійного режиму, інформаційної безпеки.

Гарни хлопци з СБУ прискачут и объяснят политику партии и правительства. Не согласен - террорист и диверсант.
#30 | 13:43 26.11.2018 | Кому: Бульбород
> Гарни хлопци з СБУ прискачут и объяснят политику партии и правительства. Не согласен - террорист и диверсант.

Есть еще вотт какое мнение. Возможно, Пэця им надоел, а Юля уже наобещала быть верной до гроба. Кто знает, может опять пол-страны печеньками поупарывается.
#31 | 13:48 26.11.2018 | Кому: Всем
Было бы смешно, если бы это сам Петя развлекался. Но он всего лишь говорящая кукла с американской рукой в жопе. А от этих можно ожидать чего угодно.
#32 | 13:49 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Возможно, Пэця им надоел,

Ну так для этого ВП и введено.

Если уж сразу после Девушки-с-косой по опросам Зеленский идет, то Петино положение хуже губернаторского.
#33 | 13:53 26.11.2018 | Кому: Всем
За чей счет банкет?
#34 | 13:58 26.11.2018 | Кому: Всем
"Один из пунктов документа остался засекреченным"

Устанавливается особый канал консультаций с паном Путиным, поди.
kolian2
фейкомёт »
#35 | 14:11 26.11.2018 | Кому: Всем
Для Капитана Чекушки, один путь это бечь в Ростов, но чтобы убечь ему надо сделать чей-то такое, что бы приняли (ну там признание Крыма, предоставление широкой автономии Донбассу).
#36 | 14:12 26.11.2018 | Кому: annescis
[строго смотрит]

> Устанавливается особый канал консультаций с господом Путиным, аминь.
#37 | 14:18 26.11.2018 | Кому: kolian2
> но чтобы убечь ему надо сделать чей-то такое, что бы приняли (ну там признание Крыма, предоставление широкой автономии Донбассу).

А ты, мечтатель!
[censored]
kolian2
фейкомёт »
#38 | 14:23 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
> А ты, мечтатель!

Ну тоды ему кирдык.
#39 | 14:24 26.11.2018 | Кому: kolian2
> но чтобы убечь ему надо сделать чей-то такое, что бы приняли

Что бы его приняли, он и так уже наворотил дел.
В Следственном управлении СК РФ по РО, в Северо-Кавказском окружном военном суде и СИЗО ФСБ на Б.Садовой этой твари уже прогулы ставят.
#40 | 14:25 26.11.2018 | Кому: kolian2
Это почему?
#41 | 14:27 26.11.2018 | Кому: zjuka
> Поцарапали лодочку - караул, война нас атакуют!!!

Кому баркас ржавый, а кому почти ракетный крейсер!!!
Legioneer
надзор »
#42 | 14:31 26.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
Ig.K
интеллектуал »
#43 | 14:32 26.11.2018 | Кому: честный
> кстати, в данном указе есть какой-то секретный 12 пункт, который никому не показали, потому что он секретный

"Чтобы гарантировать нашу безопасность и сохранение стабильности, Республика будет реорганизована в первую Галактическую Империю, прочное и безопасное сообщество, которое, смею вас заверить, простоит десять тысячелетий."
#44 | 14:34 26.11.2018 | Кому: честный
> хотя у них там прикольная конституция

У них там после 21 февраля 2014 года сформировался псевдоправовой "карго-культ" (типа законный президент, типа законная Рада, типа действующая Конституция, типа суверенная страна).
А по факту некие бабуины с деньгами вместе с бабуинами с оружием захватили власть и сидят, прикрываясь атрибутами украинской государственности.
Как могли наши этак в мае 2014 года упустить такой эпичный шанс не признавать бандитов легитимной властью и стали с ними разговаривать как с равными - до сих пор непонятно.
Кстати, ситуация с выборами была бы еще одной возможностью заявить о непризнании украинской власти субъектом и непризнании границ Украины до восстановления порядка.
#45 | 15:05 26.11.2018 | Кому: Gagarin12
Прям начало государственности РФ: "бабуины с деньгами вместе с бабуинами с оружием захватили власть и сидят, прикрываясь атрибутами Российской государственности", Те же яица только в профиль. А чего с ними не договариваться, какая разница бандит или не бандит, главное что капиталист, а капиталист с капиталистом всегда договорится, если речь идёт о прибыли. Деньги — делают деньги!
#46 | 15:08 26.11.2018 | Кому: kolian2
Да вы заебали уже - Ростов не резиновый, понятно?
#47 | 15:14 26.11.2018 | Кому: Gagarin12
> Как могли наши этак в мае 2014 года упустить такой эпичный шанс

Варианты ответа:
Дебилы?
Предатели?
Маразматики?
Западных и украинских деловых партнеров обижать не хотели?

Хитрый План Путина и Великое Молчание России.
#48 | 15:14 26.11.2018 | Кому: Зогорогозянец
У меня туда друг как раз едет, на пол-пути. Надеюсь, что эта сучара не объявит всеобщую мобилизацию, или ещё какую хуйню.
Хорошо бы, если весь этот замут был только для удержания власти
#49 | 15:25 26.11.2018 | Кому: Всем
А вот сейчас в прямом эфире Порох сказал, что ввёл ВП на 30 дней до середины декабря.
#50 | 15:26 26.11.2018 | Кому: Всем
Объявить войну и сдаться сразу, неплохой вариант для 404.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.