Николай Носов и его «Незнайка на Луне»

webkamerton.ru — Снимем шляпу перед гением, которому в этом году исполнилось бы 110 лет.
Новости, Культура | sz 18:05 23.11.2018
50 комментариев | 300 за, 2 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 18:10 23.11.2018 | Кому: Всем
Ну что вы все на траур скатываетесь! В который раз объясняю: "исполнилось бы" - это когда "безвременно почил", причем не так давно. Если человек помер в свой срок, да еще чуть не полвека назад, то просто "исполняется [со дня рождения]". Люди, это юбилей, а не поминки, блин! Нет у нас долгожителей в 110 лет!
#2 | 18:12 23.11.2018 | Кому: Всем
> в этом году исполнилось бы 110 лет

Разве так говорят?
Этак можно про всех написать, к примеру:

Леонардо да Винчи в этом году исполнилось бы 499 лет (но он, дурак, взял и помер).

Пальтоконного тут звать бесполезно. Он больше по грамматике, а не по стилистике.

Vascosoft опередил
pyth2000
не фашист »
#3 | 18:20 23.11.2018 | Кому: Всем
Если бы дожил - уже бы пятеру за экстремизм тянул, как минимум.
pyth2000
не фашист »
#4 | 18:21 23.11.2018 | Кому: ГДГ
> Разве так говорят?
> Этак можно про всех написать, к примеру:
>
> Леонардо да Винчи в этом году исполнилось бы 499 ле

Да, говорят. Нормальный оборот.
pyth2000
не фашист »
#5 | 18:23 23.11.2018 | Кому: Vascosoft
> Люди, это юбилей, а не поминки, блин! Нет у нас долгожителей в 110 лет

[censored]

[censored]

[censored]
Crypt
Ебанько »
#6 | 18:24 23.11.2018 | Кому: pyth2000
Это не наши!!!
pyth2000
не фашист »
#7 | 18:27 23.11.2018 | Кому: Crypt
> Это не наши!!!

Ты шо, не гоминид, штоле?! Первичные половые признаки есь?! А вторичные?!! А если найду?!!
#8 | 18:28 23.11.2018 | Кому: pyth2000
Не делай из исключения правило.

Конструкция "Исполнилось бы" употребляется в случае если для большинства дожить до этого возраста нормально.
Твои три случая это исключение, большинство не доживает до этого возраста.
Про мой пример с да Винчи даже смысла говорить нету.
pyth2000
не фашист »
#9 | 18:29 23.11.2018 | Кому: ГДГ
> Конструкция "Исполнилось бы" употребляется в случае если для большинства дожить до этого возраста нормально.
> Твои три случая это исключение.

Их не три, это только часть тех, кто жив, из первой сотни.
Crypt
Ебанько »
#10 | 18:30 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> Ты шо, не гоминид, штоле?! Первичные половые признаки есь?! А вторичные?!! А если найду?!!

А с чего у тебя вообще возникло желание искать первичные и вторичные половые признаки у мужиков?!? Когда это началось? Хочешь об этом написать?
#11 | 18:31 23.11.2018 | Кому: pyth2000
Хорошо.
10-50-1000-....
Для миллиардов живущих (средний возраст которых 70) это правило и норма?
pyth2000
не фашист »
#12 | 18:36 23.11.2018 | Кому: ГДГ
> Хорошо.
> 10-50-1000-....
> Для миллиардов живущих (средний возраст которых 70) это правило и норма?

Вопрос № 251151
Как правильно исполниться 60 лет со дня рождения или исполнилось бы 60 лет со дня рождения (об ушедшем человеке).

Ответ справочной службы русского языка

Частица бы здесь не нужна: несмотря на то, что человека уже нет на этом свете, 60 лет со дня его рождения все равно исполнится (так же как исполнится и 100 лет со дня рождения, и 200 лет со дня рождения, и 500 лет со дня рождения). Частица бы употребляется, когда об ушедшем человеке говорят, что в этот день ему исполнилось бы 60 лет.

[censored]
pyth2000
не фашист »
#13 | 18:39 23.11.2018 | Кому: Crypt
> А с чего у тебя вообще возникло желание искать первичные и вторичные половые признаки у мужиков?!? Когда это началось? Хочешь об этом написать?

Кого с клады знаешь? За вид пояснить сможешь?!!


PS Вторичные, кстати, искать не надо, ты прям наружу ими ходишь.
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:40 23.11.2018 | Кому: pyth2000
Никого. Спрашивай.
#15 | 18:56 23.11.2018 | Кому: Всем
[уважаю Носова, сильно не пинайте. это юмор такой]


НЕЗНАЙКА В СОЛНЕЧНОМ ГОРОДЕ 2
Новое прочтение и режиссура

-----

Незнайка и Кнопочка едут в Солнечный город
Их попутчик - Пестренький.
Постоянно употребляет. Якобы мороженое

----

У нас было 40 эскимо, 20 пломбиров, две банки весового мороженого, 100 вафельных стаканичков.

Вафельные стаканчики долго не отпускали
Хотелось поймать того, кто нам их продал
Crypt
Ебанько »
#16 | 19:00 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> PS Вторичные, кстати, искать не надо, ты прям наружу ими ходишь.

Но это не значит, что я дам тебе их лапать на натуральность.
#17 | 19:01 23.11.2018 | Кому: Всем
Скачал, перечитаю завтра. Хоть маленько порадуюсь))
#18 | 19:02 23.11.2018 | Кому: Всем
"Незнайка на Луне" - образное описание событий, произошедших в Латвии и происходящих на Украине. Снимаю шляпу перед гением писателя.
#19 | 19:02 23.11.2018 | Кому: ГДГ
> Пальтоконного тут звать бесполезно.

Чойта, он съебёт в свой вакуум и через пару тыщщ лет обратно заявится мозги ебсти за грамматику и съеденное молью пальто!
#20 | 19:03 23.11.2018 | Кому: Всем
> "Незнайка на Луне" - образное описание событий, произошедших в Латвии и происходящих на Украине

Ты думаешь у нас по другому?
#21 | 19:08 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
И это ещё классику не вспоминали:

Путь к Знайке лежал через небольшой парк, который коротышки разбили на берегу Огурцовой реки. В парке имелся маленький театр, где в это воскресенье должно было состояться представление. Поэтому всю неделю музыкант Гусля и поэт Цветик репетировали свои номера, а художник Тюбик рисовал декорации. Однако сегодня по понятным причинам Гусля на репетицию не пришел. Проходя мимо театра, Незнайка заметил Тюбика и Цветика. Они сидели на скамеечке и нежно обнимались.
- Хочешь сказать, ты не изменял мне с этим мужланом Гуслей? - нервно спросил художника Цветик.
- Ну что ты, сладенький мой, я люблю только тебя. И как тебе только такие гадкие мысли в голову приходят, противный! Ну иди же сюда, моя сахарная попка, - ласково сказал Тюбик, расстегивая поэту ширинку и опускаясь перед ним на колени.
- Да, Тюбик, да! А потом возьми меня сзади!!! - застонал Цветик. В этот момент из-за кустов появился бухой в сисю, заблеванный бомжара Сиропчик, одетый в какие-то мерзкие, вонючие лохмотья. Качающейся походкой он подошел к урне, стоявшей рядом со скамейкой, и выудил оттуда бутылку, на дне которой еще оставалось немного пива. Отточенным движением руки Сиропчик опрокинул в себя остатки пенистой жидкости, смачно рыгнул и положил бутылку в авоську.
- Фуууу! Какая мерзость! - закричал наблюдавший эту сцену Цветик, картинно закрыв лицо руками.
- Хуй соси, пидор вонючий! - ответил Сиропчик и еще раз рыгнул.

Выйдя из дома, Незнайка тут же наткнулся на Пилюлькина с Винтиком, которые судя по всему уже утрескались по самые бакенбарды. Они сидели в старом мотоцикле с коляской, одетые в нацистскую форму. Расположившийся в коляске невменяемый Винтик к тому же держал в руках немецкий "Шмайсер". Пилюлькин подошел к Незнайке, ткнул в него пальцем и, вращая безумными глазами, сказал на ломанном русском:
- Малшик, ти есть показывать нам, где тут у вас аптек со всякий лекарства. За это ти получивать мнего-мнего живачка! Скосив глаза, Незнайка заметил изуродованные трупы Гусли и Шурупчика, которые были привязаны сзади к мотоциклу. Незнайка мгновенно оценил ситуацию и принял единственно верное решение: он побежал изо всех сил на другую сторону улицы. Вслед ему понеслись длинные очереди из шмайсера и крики:
- Этот мальчишка есть дрянной партизанен. Нас предавать, обер-фюрер! Ми есть ехать на точку к Торопыжка, а потом обратно в больница мучивать и питать маленьких девачик.
padvodneg
идиот »
#22 | 19:19 23.11.2018 | Кому: ГДГ
> Леонардо да Винчи в этом году исполнилось бы 499 лет (но он, дурак, взял и помер).

сегодня Михаилу Сергеевичу Горбачеву могло бы исполниться 88 лет, но он, дурак, взял, и родился в марте!!!
#23 | 19:23 23.11.2018 | Кому: Ummon
> И это ещё классику не вспоминали:

Ну раз уж всё дозволено

"Передоз и Отходняк"

Давайте посидим и отдохнем, а если кому-нибудь пить захочется, то можно сбегать к киоску.
Незнайка вскочил, чтобы снова бежать к киоску, но вдруг зашатался и принялся хвататься руками за Кнопочку и Пестренького.
— Что с тобой? — испугалась Кнопочка.
— Голова кружится! — простонал Незнайка и чуть не упал.
Кнопочка и Пестренький подхватили его под руки и усадили обратно на лавочку:
— Это ты, наверно, газированной водой опился, — сказал Пестренький.
— Как ты себя чувствуешь? — беспокоилась Кнопочка.
— Сейчас уже немножко лучше, а сначала показалось даже, будто дом вертится.

"Диметил лизергиновой кислоты"

Путешественники прошли по переулку и очутились в квартале, который был застроен домами с колоннами. Здесь были колонны и прямые, и кривые, и крученые, и витые, и спиральные, и наклонные, и приплюснутые, и косопузые, и блинообразные, и даже такие, которым не подберешь имени. Карнизы у домов тоже были и прямые, и косые, и кривые, и ломаные, и зигзагообразные. У одних домов колонны находились не внизу, как полагается, а сверху, на крышах; у других домов колонны были внизу, зато сами дома стояли вверху, над колоннами; у третьих колонны были подвешены к карнизам и болтались над головами прохожих. Был дом, у которого карниз находился внизу, а колонны стояли вверх ногами и вдобавок покосились набок. Был также дом, у которого колонны стояли прямо, но сам дом стоял косо, словно собирался рухнуть на головы прохожих.

"Героин"

Еще был дом, у которого колонны наклонились в одну сторону, а сам дом наклонился в другую, так что казалось, будто все это сейчас рухнет на землю и рассыплется в прах.

"Алкоголизм"

Он все время забывал, о чем говорить, и поминутно заглядывал в тетрадочку, где у него было все записано. Однако он плохо видел, и ему приходилось надевать на нос очки, которые он каждый раз куда-нибудь совал, так что потом долго рылся в карманах и никак не мог отыскать.

— Это Вертибутылкин, — шепотом сообщил своим спутникам Кубик. — Он уже начал доклад, но это не беда. Надо слушать внимательно, и мы все поймем

"Неизбежные последствия"

У меня есть подруга, которой кажется, что солнце ходит шиворот-навыворот, потому что ее дом вращается не так, как ваш, а в обратную сторону. Она, то есть эта моя подруга, уже не знает, что бывает сначала утро или вечер, не представляет себе по-настоящему, где запад и где восток. В голове у нее все перепуталось, и за последнее время она даже перестала различать, где у нее правая и где левая рука.

"Распространение"

Привел — и прекрасно! — сказала Иголочка. — Можешь теперь отойти в сторону и не мешать, я сама объясню все.. — Это хорошо, что вы к нам зашли, — сказала она Незнайке
#24 | 19:29 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
Что интересно, Даня к первоисточникам относился с почтением. А стебал как раз политкорректность, новодел и прочую современную исхуйству.
Нынче Евген ближе всего к его творчеству.
#25 | 19:32 23.11.2018 | Кому: pyth2000
Вот с этой формулой «исполнилось бы…» следует обращаться очень аккуратно, потому что конструкция употребляется только в том случае, если бы юбиляр мог реально дожить до указанного возраста. Чем больше лет «исполнилось бы» человеку, тем менее она уместна. А вообще, как справедливо полагает кандидат филологических наук Н.А. Еськова, любое количество лет со дня рождения исполняется без всякого бы![censored]
pyth2000
не фашист »
#26 | 19:35 23.11.2018 | Кому: kirillkor
> Вот с этой формулой «исполнилось бы…» следует обращаться очень аккуратно, потому что конструкция употребляется только в том случае, если бы юбиляр мог реально дожить до указанного возраста.

А он точно не мог?

> Чем больше лет «исполнилось бы» человеку, тем менее она уместна.


И насколько она уместна по шкале уместности, если самый старый подтвердженный долгожитель прожил 122.5 года?

> А вообще, как справедливо полагает кандидат филологических наук Н.А. Еськова, любое количество лет со дня рождения исполняется без всякого бы!


Еськова просто огонь! Ура Еськовой!!!
#27 | 19:38 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> А он точно не мог?

Точно. Он же умер раньше. От естественных причин.

> И насколько она уместна по шкале уместности, если самый старый подтвердженный долгожитель прожил 122.5 года?


Иии звали его?

Вообще конечно здорово, мерять миллиарды одним. Сразу заметен мощный интеллект.

> Еськова просто огонь! Ура Еськовой!!!


Действительно, если филолог заясняет за филологию, то хули он вообще в ней понимает.
#28 | 19:38 23.11.2018 | Кому: Ummon
> Что интересно, Даня к первоисточникам относился с почтением. А стебал как раз политкорректность

Что характерно - тут ровно наоборот. 100% цитирование оригинала. И чужеродный контекст.
#29 | 19:41 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Что характерно - тут ровно наоборот. 100% цитирование оригинала. И чужеродный контекст.

Кхм ...
Собсно, и я об то же.
Неполно выразил поток сознания, каюсь.
pyth2000
не фашист »
#30 | 19:43 23.11.2018 | Кому: kirillkor
> > А он точно не мог?
>
> Точно. Он же умер раньше. От естественных причин.

Умер, да. Но он был хомой сапиенсом, некоторые хомо живут более 110 лет, я факты привел. Значит, теоретически мог.

> Иии звали его?


[censored]

> Вообще конечно здорово, мерять миллиарды одним. Сразу заметен мощный интеллект.


Повторю - она первая из первой сотни. Чтобы в эту сотню попасть, нужно дожить минима до 114 лет, 108 дней.
А дальше у меня данных нет, полагаю, не считают особо.

> Действительно, если филолог заясняет за филологию, то хули он вообще понимает.


А с чего ты решил, что это сарказм?
#31 | 19:45 23.11.2018 | Кому: jan11
> > "Незнайка на Луне" - образное описание событий, произошедших в Латвии и происходящих на Украине
>
> Ты думаешь у нас по другому?

Не думаю - знаю. Что по другому, но... как-то обще получается.

Писал тут намедни: неделю был в Ростове-Батюшке, общался с однокурсниками. Долго мерялись "демократиями": где-то мы впереди, а где-то Россия обгоняет шага на полтора...
#32 | 19:46 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> Умер, да. Но он был хомой сапиенсом, некоторые хомо живут более 110 лет, я факты привел.

Абсолютное меньшинство. Сотые доли процента. Это не норма. Это отклонение. По сути - случайность. Делать выводы на отклонениях об общем - идиотия.

> Значит, теоретически мог.


Теоретически мог, если бы смерть была насильственной, либо самоубийством, либо вызванная приёмом различных веществ.

Остановка сердца причина абсолютно естественная. И ждёт абсолютное большинство населения глобуса.

Для него нет никакого "бы".
#33 | 19:49 23.11.2018 | Кому: Ummon
> Кхм ...
> Собсно, и я об то же.
> Неполно выразил поток сознания, каюсь.

Дык мы вроде как раз об одном и том же.

Кто как дополнил оригинал.
#34 | 19:53 23.11.2018 | Кому: Всем
[взирая на развитие треда]

Носов, прости нас!!!
pyth2000
не фашист »
#35 | 19:53 23.11.2018 | Кому: kirillkor
> Абсолютное меньшинство. Сотые доли процента. Это не норма. Это отклонение. По сути - случайность. Делать выводы на отклонениях об общем - идиотия.

Это факт.

> Теоретически мог, если бы смерть была насильственной, либо самоубийством, либо вызванная приёмом различных веществ.


Конечно, мог бы - ведь существа его вида могут. Значит, мог бы. Но не смог, тут всё верно.
#36 | 19:54 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Носов, прости нас!!!

И спасибо тебе!
#37 | 19:56 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> Умер, да. Но он был хомой сапиенсом, некоторые хомо живут более 110 лет, я факты привел. Значит, теоретически мог.

Камрад, не сочти за подъеб. А когда более обидно умереть - в 60, 80 лет или в 110?
#38 | 19:58 23.11.2018 | Кому: Ummon
> > Носов, прости нас!!!
>
> И спасибо тебе!

Аэропорт Солнечногорска назовем.
#39 | 19:59 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Аэропорт Солнечногорска назовем.

Было бы неплохо.
Уж всяко известнее того же Егора, не к срачу будь упомянут.
#40 | 19:59 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> Это факт.

Конечно факт. Полный идиотизм.

Вот в Powerball выиграли 1,5 ярда баксов. Трое. Означает ли это, что их мог выиграть я?

Ведь я, как и эти трое, гомо сапиенс.

> Конечно, мог бы - ведь существа его вида могут.


Нет, не мог.

> Значит, мог бы.


Не значит
#41 | 20:19 23.11.2018 | Кому: Ummon
> Уж всяко известнее того же Егора, не к срачу будь упомянут.

В честь Игоря Федорыча предлагаю назвать любой бывший аэропорт.

Например, города Бийска. Который был когда-то, а теперь, даже и никто не вспомнит.

"В это трудно поверить, но надо признаться"
pyth2000
не фашист »
#42 | 20:35 23.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> > Умер, да. Но он был хомой сапиенсом, некоторые хомо живут более 110 лет, я факты привел. Значит, теоретически мог.
>
> Камрад, не сочти за подъеб. А когда более обидно умереть - в 60, 80 лет или в 110?

Фиг знает. Как жил, наверное. Не знаю даже. Вообще, интересно было бы посмотреть, что там, через 60 лет.
pyth2000
не фашист »
#43 | 20:36 23.11.2018 | Кому: kirillkor
> Конечно факт. Полный идиотизм.
>
> Вот в Powerball выиграли 1,5 ярда баксов. Трое. Означает ли это, что их мог выиграть я?

Конечно. Если бы занимался этим своим яйцом, если бы у тебя данные были или ты их себе понакачал, если бы к этому не было других, мне неведомых препятствий, то, теоретически, мог бы.

> > Конечно, мог бы - ведь существа его вида могут.

>
> Нет, не мог.
>
> > Значит, мог бы.
>
> Не значит

Срезал !
#44 | 20:53 23.11.2018 | Кому: pyth2000
> если бы к этому не было других, мне неведомых препятствий, то, теоретически, мог бы.

Надо ж тебе, оказывается существуют некие "препятствия" которые исключают даже теоретическую возможность.

Для Носова таким "препятствием" оказалась остановка сердца.
pyth2000
не фашист »
#45 | 21:00 23.11.2018 | Кому: kirillkor
> Надо ж тебе, оказывается существуют некие "препятствия" которые исключают даже теоретическую возможность.

Препятствия, как я выше сказал, мне неведомы. Может, и нету их. Но возможность таки есть. Например, ты можешь убить всех человеков, кто в этот твой болл играет и, оставшись единственным, таки выиграть.
#46 | 03:26 24.11.2018 | Кому: Всем
Остров дураков - Турция. Мое мнение.
#47 | 14:47 24.11.2018 | Кому: pyth2000
> Их не три, это только часть тех, кто жив, из первой сотни.

Но их же не половина земного шара. Чего ты прикалываешься камрад?
pyth2000
не фашист »
#48 | 14:54 24.11.2018 | Кому: Deep
> Но их же не половина земного шара. Чего ты прикалываешься камрад?

И? Есть, например, болячки, которые одна на 10 миллионов встречаются - и ничего, вероятность подхватить такое всё равно существует.
#49 | 18:36 24.11.2018 | Кому: pyth2000
> > Разве так говорят?
> > Этак можно про всех написать, к примеру:
> >
> > Леонардо да Винчи в этом году исполнилось бы 499 ле
>
> Да, говорят. Нормальный оборот.

+1
#50 | 05:39 26.11.2018 | Кому: Всем
Великий пророк и провидец оказался, этот писатель Носов, четко реалии капиталистической России 21 века описал.

Нострадамус плачет в уголке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.