МИД уже не тот

glavnoe24.ru — В МИД России назвали фантастикой возможное возвращение войск на Кубу.
Новости, Политика | edgarallanpoe 07:51 20.11.2018
29 комментариев | 49 за, 4 против |
#1 | 07:53 20.11.2018 | Кому: Всем
[калинка-малинка]
#2 | 08:08 20.11.2018 | Кому: Всем
Ну а что, МИД обслуживает интересы российского правящего класса, а буржуа-то зачем эти базы на Кубе?
pAd104ka
СВ-бот »
#3 | 08:14 20.11.2018 | Кому: Всем
у нас вон с Белоруссией договориться не могут
а они про Кубу
конечно, фантастика...
#4 | 08:19 20.11.2018 | Кому: Всем
Где забавная картинка, на которой, в чешуе, как жар горя,тридцать три богатыря. Была когда то модной. Там и лунтика нарядили тоже. Теперь не постят её. Шествие как раз Лавров возглавлял.
#5 | 08:23 20.11.2018 | Кому: Всем
Вотт есть заебательская

[censored]
#6 | 08:23 20.11.2018 | Кому: Всем
Во!!!! Может она и есть? Спасибо. А так бы вспоминал. Спецназ. Да, точно. И Рагозин с жабрами! Она.
#7 | 09:21 20.11.2018 | Кому: Freund
> Вотт есть заебательская

Дмитрий Анатольевич особенно страшен))))
#8 | 11:17 20.11.2018 | Кому: pAd104ka
> у нас вон с Белоруссией договориться не могут
Э.. Ты это о чём? ПВО РБ интегрирована с нашей, вояки взаимодействуют, совместные учения проводятся регулярно.

> а они про Кубу

А зачем нам база на Кубе? Кроме просаживания средств (попробуй туда повози военные грузы, поослуживай там технику и личный состав - сирийский экспресс покажется доставкой шкафчика из Икеи) никакой практической пользы. Ну разве что "погрозить янки", но мы скорее их рассмешим.

> конечно, фантастика...

Я бы сказал, прожекты для самоудовлетворения амбиций.
pAd104ka
СВ-бот »
#9 | 12:03 20.11.2018 | Кому: Renatius
1.[censored]
2. Они нас ПРО окружают тоже для самоудовлетворения амбиций?
#10 | 12:25 20.11.2018 | Кому: pAd104ka
Это ж Ренатиус.

Если наше правительство захочет отдать Крым, Калининград и Сахалин, - он и тут найдет что одобрить и оправдать.
#11 | 12:38 20.11.2018 | Кому: pAd104ka
> 1.[censored]

Читаем статью, и там бацка сказал то же самое, что я написал постом выше:
>Надуманная проблема… Мы в военно-политическом союзе с Россией, будет здесь база военная, не будет — разницы абсолютно никакой нет. Мы эту базу не размещаем здесь не потому, что мы хотим показать, что суверенные и независимые, мы не размещаем ее, потому что она здесь не нужна: мы сами по нашему замыслу, военно-оборонительному плану с Россией, обеспечим те функции, которые на нас возложены


>2. Они нас ПРО окружают тоже для самоудовлетворения амбиций?

Зачем нам вести себя также, как янки? Срали мы и на мировую гегемонию империалистов, и на мировую революцию СССР, дайте нам спокойно пожить (кому неймётся - обязательно получит по зубам).
#12 | 12:39 20.11.2018 | Кому: Nord
> Если наше правительство захочет отдать Крым, Калининград и Сахалин, - он и тут найдет что одобрить и оправдать.

Не стоит меня настолько демонизировать (влажные мечты истинного патриота)
#13 | 12:53 20.11.2018 | Кому: alextexx
> Дмитрий Анатольевич особенно страшен))))

У него гранитное оружие массового поражения.
#14 | 13:26 20.11.2018 | Кому: Renatius
> дайте нам спокойно пожить (кому неймётся - обязательно получит по зубам).

Шапки мы уже запасли.
pAd104ka
СВ-бот »
#15 | 13:29 20.11.2018 | Кому: Renatius
> Не стоит меня настолько демонизировать (влажные мечты истинного патриота)

вот судя по тому, что ты пишешь... стоит
#16 | 14:05 20.11.2018 | Кому: Renatius
> влажные мечты истинного патриота

Где?

Ты настолько потерял человеческий облик, что "патриот" у тебя ругательство?

Или любовь к Отечеству ты путаешь с любовью к его его превосходительству?
#17 | 14:09 20.11.2018 | Кому: Renatius
> Зачем нам вести себя также, как янки? Срали мы и на мировую гегемонию империалистов, и на мировую революцию СССР

Нельзя срать туда, где живешь.

Мы внутри империализма находимся. На положение хорохорящейся периферийно-капиталистической державы.

Спокойно жить нам не давали и не дадут. "Дайте мне двадцать лет", - просил Столыпин. Ты в курсе, чем он кончил? По факту, устранен спецслужбами родной страны (анархистом, который стучал в охранку и которому в охранке и выписали пропуск в театр, где находился Столыпин).

А мировая революция - это то, что началось с Парижской коммуны, продолжилось СССР и продолжается по сию пору. Только вступило в пору реакции.

Единожды запущенный процесс уже так просто не остановишь. Но на время задурить голову и опошлить - можно.
#18 | 14:23 20.11.2018 | Кому: Nord
> > влажные мечты истинного патриота
> Где?
> Ты настолько потерял человеческий облик, что "патриот" у тебя ругательство?

"Истинный патриот" - воинствующий местячковый оракул, претендующий на истину в последней инстанции.
#19 | 14:40 20.11.2018 | Кому: Renatius
> "Истинный патриот" - воинствующий местячковый оракул, претендующий на истину в последней инстанции

Это ты про носиковых и роджерсов?

Ну ладно, этот термин ты расшифровал.

Что ты понимаешь под "влажными мечтами"?

Почему спрашиваю: у нормальных людей это калька с английского wet dreams, т.е. эротические сны с поллюциями.

Ты это имел в виду? Влажные мечты истинных патриотов - это значит, что "местечковые оракулы" спят и видят, как правительство казенные земли отдаст? И приходят от этого в эротический восторг?

Или ты не понимаешь смысла своих слов?
#20 | 18:31 20.11.2018 | Кому: Nord
> Ну ладно, этот термин ты расшифровал.

Надеюсь больше натужных инсинуаций не будет.
#21 | 20:03 20.11.2018 | Кому: Renatius
> Надеюсь больше натужных инсинуаций не будет.

Какой-то ты обидчивый.

Если ты несешь ахинею - будь готов, что тебе на это укажут.

А включать обиженного подростка и фиксироваться на дерьме - не надо.

Так что вы имели в виду под "влажными мечтами истинных патриотов"?

Понимаете ли вы смысл слов, которые пишете, или они не задевают кору головного мозга?
#22 | 15:43 21.11.2018 | Кому: Nord
>> Надеюсь больше натужных инсинуаций не будет.

>Какой-то ты обидчивый.

>Если ты несешь ахинею - будь готов, что тебе на это укажут.
>А включать обиженного подростка и фиксироваться на дерьме - не надо.
>Так что вы имели в виду под "влажными мечтами истинных патриотов"?
>Понимаете ли вы смысл слов, которые пишете, или они не задевают кору головного мозга?

Ты предлагаешь мне объяснять твои фантазии, про подростков, дерьмо, влажность и хрен знает про что ещё. Я тут не компетентен, обратись к профильному специалисту.
Если говорить о том, что написал я - не лукавь, ты прекрасно понял смысл всех моих слов. А если не понял, я тут тоже не смогу помочь.
#23 | 19:22 21.11.2018 | Кому: Renatius
> Ты предлагаешь мне объяснять твои фантазии, про подростков, дерьмо, влажность и хрен знает про что ещё. Я тут не компетентен, обратись к профильному специалисту.

Дорогой друг!

Что ты некомпетентен в вопросах слов и их значений - я уже заметил.

Что ты факты (постоянную фиксацию на говне - сколько раз ты из треда в тред любое возражение называешь "ведёроком говна" в твой адрес?) выдаешь за фантазии - тоже заметил.

> не лукавь, ты прекрасно понял смысл всех моих слов.


И сделал вывод: ты пишешь ахинею, не понимая половины используемых слов и выражений.

С одной стороны, такое бывает.

С другой - это же караул. Человек с высшим (наверняка) техническим образованием, с (по идее) аналитическим складом ума. А по факту - не аналитический склад, а захламлённый чердак с плюрализмом мнений в одной фразе.
#24 | 19:38 21.11.2018 | Кому: Renatius
> А зачем нам база на Кубе? Кроме просаживания средств (попробуй туда повози военные грузы, поослуживай там технику и личный состав - сирийский экспресс покажется доставкой шкафчика из Икеи) никакой практической пользы. Ну разве что "погрозить янки", но мы скорее их рассмешим.

Кстати, а почему база на Кубе не нужна, а база в Сирии нужна?

Если мы не хотим лезть за рубеж, то зачем нам база в Сирии?

Если хотим иметь возможность симметрично возразить на ракеты, расположенные недалеко от наших границ, почему нам нельзя иметь базу на Кубе?
#25 | 20:01 21.11.2018 | Кому: Nord
>
> С другой - это же караул. Человек с высшим (наверняка) техническим образованием, с (по идее) аналитическим складом ума. А по факту - не аналитический склад, а захламлённый чердак с плюрализмом мнений в одной фразе.

Норд, с двумя: МЭИ и ВЗФЭИ, с разбежкой в 10 лет, оба красные. Разрешаю использовать эту информацию для публичного раскрытия страшной правды о моём невежестве несмотря на бумажки и корочки.


База на Кубе - это база у чёрта на куличиках в плане логистики и поэтому адски затратная, и нулевая в плане купирования реальных угроз и решения военных задач. База в Сирии - всё равно наоборот.

Если ты думаешь, что мы можем симметрично грозить США, как они нам из Европы - ты сильно ошибаешься. Мы с США несравнимы в плане потенциала, экономического, политического и военного. Единственное, мы с ними равны в потенциале тотального уничтожения друг друга, но положительных, продуктивных моментов это не даёт.
#26 | 20:16 21.11.2018 | Кому: Renatius
> Единственное, мы с ними равны в потенциале тотального уничтожения друг друга, но положительных, продуктивных моментов это не даёт.

Вот только когда подлетное время измеряется минутами - самое время говорить о "мы не будем им уподобляться".

> МЭИ и ВЗФЭИ, с разбежкой в 10 лет, оба красные.


Что ж ты ахинею тогда несешь все время, обладатель двух красных дипломов?
#27 | 07:54 22.11.2018 | Кому: Renatius
> Если ты думаешь, что мы можем симметрично грозить США, как они нам из Европы - ты сильно ошибаешься. Мы с США несравнимы в плане потенциала, экономического, политического и военного.

Мы несравнимы с ними, потому не будем уподобляться. Нам нужно спокойное развитие, поэтому мы не будем добиваться, чтобы к нам не лезли и дали спокойно развиваться.

Ло-ги-ка.
#28 | 08:16 22.11.2018 | Кому: Nord
> Мы несравнимы с ними, потому не будем уподобляться.
Тут противоречий нет

>Нам нужно спокойное развитие,

Так
>поэтому мы не будем добиваться, чтобы к нам не лезли и дали спокойно развиваться.
Ошибка в посыле. Будем, ровно для обеспечения своего спокойного развития. Но база на Кубе никак не станет гарантом или даже фактором нашей безопасности, а скорее ещё одним фактором нашей уязвимости, и это при гигантском напряжении сил и средств.

П.С. Этот тред кроме нас уже никто не читает, воспринимай его как личную переписку. Посему, по-простому прошу тебя не допускать личных выпадов. Меня не задевает и не бомбит, но жаль тратить время на срачи и полемику, не умею я в неё, не филолог. Если ты не находишь возможным нормально общаться - то мне не стоит тебе отвечать.
#29 | 12:22 22.11.2018 | Кому: Всем
Хорошо, учту.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.