Депутата Петровского исключили из «Единой России»

glavnoe24.ru — Ярославские единороссы были возмущены высказыванием Петровского о необходимости отменить пенсии, и в понедельник состоялось заседание фракции ЕР, на котором депутаты решали судьбу коллеги.
Новости, Политика | edgarallanpoe 19:36 19.11.2018
15 комментариев | 69 за, 2 против |
#1 | 19:41 19.11.2018 | Кому: Всем
Коррупция любит тишину. Но некоторые дебилы про это не знают.
padvodneg
идиот »
#2 | 19:47 19.11.2018 | Кому: Всем
"Правильно исключили, честному человеку нечего делать в ЕР!!!"©
#3 | 20:06 19.11.2018 | Кому: Котовод
> Коррупция любит тишину. Но некоторые дебилы про это не знают.

Коррупция - основа капитализма. Но некоторые дебилы про это не знают.

Извини!
#4 | 20:33 19.11.2018 | Кому: Всем
Допизделся. Хотя, как я понял, депутатом он быть не перестал.

[censored]
#5 | 20:56 19.11.2018 | Кому: Diman755
> Коррупция - основа капитализма.

А с этим кто-то спорит?
Булат
идиот »
#6 | 21:59 19.11.2018 | Кому: Котовод
> А с этим кто-то спорит?

Например я. По мне так редкостный бред. Всё равно, что сказать, что репрессии это основа коммунизма.
#7 | 23:57 19.11.2018 | Кому: Булат
> Например я. По мне так редкостный бред. Всё равно, что сказать, что репрессии это основа коммунизма.

Коррупция - это прибыль. Капиталист против коррупции - это даже не пчёлы против мёда, это люди против кислорода.
Булат
идиот »
#8 | 00:20 20.11.2018 | Кому: pavelat
> Коррупция - это прибыль. Капиталист против коррупции - это даже не пчёлы против мёда, это люди против кислорода.

Работорговля это тоже прибыль, но почему-то и работорговля и коррупция - противозаконная деятельность. Среди меня бытует мнение, что коррупция это неотъемлемая часть не капитализма, а вообще человека. И будет она независимо от строя. И в СССР она была и в Китае она есть. И даже при коммунизме будет.
#9 | 00:39 20.11.2018 | Кому: Булат
> Работорговля это тоже прибыль, но почему-то и работорговля и коррупция - противозаконная деятельность.

Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.

А работорговля не очень выгодна в настоящее время.
#10 | 01:21 20.11.2018 | Кому: Булат
> Среди меня бытует мнение, что коррупция это неотъемлемая часть не капитализма, а вообще человека. И будет она независимо от строя. И в СССР она была и в Китае она есть. И даже при коммунизме будет.

А в раю будет???
#11 | 02:09 20.11.2018 | Кому: Булат
> > Коррупция - это прибыль. Капиталист против коррупции - это даже не пчёлы против мёда, это люди против кислорода.
>
> Работорговля это тоже прибыль, но почему-то и работорговля и коррупция - противозаконная деятельность. Среди меня бытует мнение, что коррупция это неотъемлемая часть не капитализма, а вообще человека. И будет она независимо от строя. И в СССР она была и в Китае она есть. И даже при коммунизме будет.

Определение коррупции ты дал близко к верному, хотя я бы скорректировал его как "коррупция - это одно из проявлений животной природы человека", а вот выводы ты сделал ошибочные. Коррупция будет иметь место пока существуют товарно-денежные отношения, поэтому и при рабовладении она была и при социализме она будет, а вот у бушменов из Калахари её нет.
Именно капитализм является благодатной почвой для этой порочной черты человека, и именно капитализм активно взращивает и развивает это уродство в человечестве, и поэтому нельзя ставить равенство между коррупцией во времена СССР и коррупцией в современной России.

Вот выше было сказано, что "работорговля не очень выгодна в настоящее время.", точно так же можно бороться и с коррупцией - создавать такие социально-экономические отношения между людьми, чтобы коррупция стала не выгодна, а сейчас мы боремся не с причиной, а наблюдаем, как одни коррупционеры уничтожают своих более слабых конкурентов.
Булат
идиот »
#12 | 05:41 20.11.2018 | Кому: ShSA
> поэтому и при рабовладении она была и при социализме она будет

То есть коррупция это не основа капитализма?
#13 | 07:04 20.11.2018 | Кому: Всем
За спойлер выгнали, и поделом!
А то следующие серии по телику смотреть неинтересно будет!!
#14 | 07:22 20.11.2018 | Кому: Булат
> > поэтому и при рабовладении она была и при социализме она будет
>
> То есть коррупция это не основа капитализма?

Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Главным критерием для принятия экономических решений является стремление к увеличению капитала, к получению прибыли.

Т.о. хоть коррупция не является основой капитализма, но в условиях жесточайшей конкуренции, выживает только тот, кто прибегает к коррупции или другим противозаконным методам. Мы можем представить себе идеальный капитализм, со множеством идеальных продавцов и идеальных покупателей, как описывается в экономических учебниках, где товар продает только тот, у кого самый оптимальный товар по цене и качеству, но мы живем в реальном мире и возможность продать свой товар, а значит получить прибыль, для капиталиста означает одно - выжить, иначе смерть. А когда биологическое существо борется за свою жизнь, оно не оглядывается на правила и добровольно умирать не будет и если есть возможность дать взятку, подкупить чиновника, убить конкурента - капиталист пойдет на это.

И еще раз: коррупция не является основой капитализма, так же, как и смерть наркоманов от наркотиков не является основой для наркоторговли.
Булат
идиот »
#15 | 07:45 20.11.2018 | Кому: ShSA
> И еще раз: коррупция не является основой капитализма, так же, как и смерть наркоманов от наркотиков не является основой для наркоторговли.

Ну вот и я об этом. А с позицией, что капитализм является самым благоприятным строем для развития этого порока я согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.