Нечто посмотрело дебаты Семина и Стрелкова

vott.ru — Из жизни ксеноморфов. Нечто посмотрело дебаты и отписалось стандартно: "СССР развалили коммунисты" и "Не нравится - поезжай на Украину". #энтомология
Новости, Юмор | Nord 03:45 16.11.2018
49 комментариев | 37 за, 11 против |
#1 | 03:46 16.11.2018 | Кому: Всем
В кои-то веки хочется согласится с тов. Семиным - в России не сложилась революционная ситуация.
То есть: 1. Верхи могут. 2. Низы хотят. 3. Политическая активность масс - в норме и не конфликтна.

Отсюда вывод: Завтра красная эмо-патриотическая общесвенность поведет К. Семина на расстрел как предателя и солидариста.
Они любят это слово в последнее время лепить ко всему подряд.

Но однако нам хотелсь бы помочь определиться с отношением к "лимитам на революции".

Конечно же такого лимита нет. И революционность определяется не личным отношением кого-либо к историческим процессам.

Но относиться-то как-то надо, не правда ди?

Так вот - революция нежелательна уже только по демографическому принципу. Россия - страна с плохой демографией и не может кидать в топку Светлого Будущего людей.

Сейчас люди в России - самый дефицитный ресурс. И Россия должна делать все, чтобы этот ресурс сберечь и использовать как можно более эффективно. То есть: образование, медицина, роботизация и автоматизация.

Консервативное лечение, витамины, лечебная физкультура.

На хирургию в виде революции просто может не хватить крови.

Но с чем согласиться нет никакой возможности так это с тем, что власть в стране в 1991-м году захватили водопроводчики и бармены.

Коммунисты это были. Коммунисты и комсомольцы. А вовсе никакие не бармены. Если и были бармены, то - просто затесались. И то - затесались с помощью связей в КПСС, КГБ и Комсомоле.

Любили граждане коммунисты и комсомольцы то, что предоставить могли бармены - хорошее импортное бухло, баб )или мужиков) и наркотики. Поэтому сведений у барменов на этих хороших людей - авангард советского народа было - до жопы.

Иногда в прямом смысле.

Что же касается того насколько российская буржуазия кровожадна настолько же как и украинская - то и тут есть что обсудить.

при российской буржуазии Константин Викторович не только не бедствует, но и весьма упитан. Допущен в телевизор. Поет коммунистические песни про тесто. Про т как российское государство дает деньги олиграхам, а не вкладывает ничего в реальноый сектор экономики.

Для того, чтобы сравнить кровожадности Константьину Викторовичу возможно стоит навестить Украину?

Попрбовать там попеть пести про тесто. Про неправильные инвестиции. Покритиковать фашизм и бандеровщину?

Потребовать себе передачу на канаде Порошенко.

Хотя... Вдруг дадут?

Иногда кажется, что Константин Викторович вовсе не думает. Но когда кажется, что он думает - совсем страшно.
pyth2000
не фашист »
#2 | 03:46 16.11.2018 | Кому: Всем
Страница не найдена
Для поиска интересующего вас материала вы можете воспользоваться поиском или лентой материалов.
#3 | 03:47 16.11.2018 | Кому: pyth2000
На его ЖЖ ссылки все равно удаляются, так что теперь заметка ссылается сама на себя.
#4 | 03:51 16.11.2018 | Кому: Всем
Нечно глаголит ровно то же, что глаголили и отчеренкованные резиденты коньячной банды. Совпадение? Не думаю. Сепарация на тех и этих в обществе идёт стремительная.
#5 | 04:13 16.11.2018 | Кому: Всем
Дядя Рома, ты дурак
#6 | 04:18 16.11.2018 | Кому: Всем
Насчет причин развала он неправ в корне, а вот насчет левых взглядов на киселев-тв он прав. Угрожал бы Семин режиму олигархов, его не подпустили близко, если бы вообще был жив.
#7 | 04:49 16.11.2018 | Кому: Всем
> Россия - страна с плохой демографией и не может кидать в топку Светлого Будущего людей

Ахахах, это Ромуальд испугался, что его расстреляют как густопсового белогвардейца, что ли?
pyth2000
не фашист »
#8 | 04:52 16.11.2018 | Кому: Uksare
> Ахахах, это Ромуальд испугался, что его расстреляют как густопсового белогвардейца, что ли?

Ладно ещё расстреляют - а ну как работать заставят?!
#9 | 04:54 16.11.2018 | Кому: Uksare
> Ахахах, это Ромуальд испугался, что его расстреляют как густопсового белогвардейца, что ли?

Он знает, что ему ничего не будет. В цирке если только выступать...
#10 | 04:55 16.11.2018 | Кому: Всем
Вот есть такой маркер, что по Сёмину выдается мощная аналитика типа: (nbzz)[censored]

Что выдает в аналитике начинающего дурачка. А то и по восходящей до матерого долбоёба.

С точки зрения дурачка/долбоёба - в отделе кадров телеканала/ или боссы телеканала заглянули бы в будущее и увидели, что Константин начнет какую-то активность в Интернете, которая не в жилу, и при заключении трудового договора бы послали бы его нахуй. Наплевав на права соискателя - можно потребовать письменных объяснений. А также на то, что Сёмин награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени.
А то и убили бы ваще.

А раз Сёмин живой, здоровый - да еще и "допущен в телевизор" - то это мегапруф в любой ценной аналитике.
#11 | 04:58 16.11.2018 | Кому: человечек Серый
> и по восходящей

Обычно гибнут. Большинство, кто с такого козыря зашёл - залампасило.
#12 | 05:03 16.11.2018 | Кому: человечек Серый
Странные стандарты. анального считают агентом кремля потому что не сажают, а тут значит иначе.
#13 | 05:03 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> Насчет причин развала он неправ в корне, а вот насчет левых взглядов на киселев-тв он прав. Угрожал бы Семин режиму олигархов, его не подпустили близко, если бы вообще был жив.

Просто наши чуть умнее хохлов . Есть запрос на коммунистов , нате вам Сёмина , пока он на улицы не зовёт . А у хохлов даже запроса нет , и не будет в ближайшее время . Почему ? Субъективно мое мнение : хохол родился , еврей заплакал.
#14 | 05:03 16.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
И это прекрасно. Прекрасно, что есть Сёмин, на котором палятся всякие долбоёбы.
#15 | 05:05 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> анального

Гитлер=Сталин?

Может примешь.
[censored]
#16 | 05:07 16.11.2018 | Кому: maugli
> хохол родился , еврей заплакал.

Так эта... а нет ли тут хохлосемитизьму?
#17 | 05:13 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> Странные стандарты. анального считают агентом кремля потому что не сажают, а тут значит иначе.

Чтобы принять решение - нужно, грубо говоря, расчертить лист на две части, написать аргументы и взвесить. Можно и в голове взвесить.
Те, кто не в состоянии это делать - дурачки.

Является ли Навальный агентом Кремля или не является - это один вопрос.
Является ли Сёмин агентом Кремля или не является - это другой вопрос.

Когда в голове есть масло - это очевидно.
Но некоторые идиоты сознательно обедняют окружающую действительность, и просчитав, что Навальный агент Кремля - не взвешивают "за" и "против" и для Сёмина, а сразу делает вывод, что Сёмин тоже агент Кремля, потому что Навальный - агент Кремля.

Ну и палятся как идиоты.
И в Вашем отношении я полон всяких сомнений.
#18 | 05:25 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> Странные стандарты. анального считают агентом кремля потому что не сажают, а тут значит иначе.

Алексея Навального некоторые считают агентом Кремля по той причине, что из всех его тезисов и предложений противоречит Кремлю только один единственный лозунг "путинуходи" (с вариациями про друзей и соратников всё того же Путина). Всё остальное, что он продвигает - продвигается также и Кремлём.

Константина Сёмина многие не считают агентом Кремля по той причине, что даже в своём блоке на России-24 (который, кстати, транслируется в самое непопулярное время) иногда умудряется хоть намёком, хоть чем указать на то, что Россия идёт "не туда". А за пределами данного рабочего места на ТВ ведёт агитацию и пропаганду вообще сугубо антикремлёвскую.

> Угрожал бы Семин режиму олигархов


Сёмин - практически одиночный агитатор и пропагандист, а не глава некоего движения.
#19 | 05:29 16.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > хохол родился , еврей заплакал.
>
> Так эта... а нет ли тут хохлосемитизьму?

Ни чуть , сам на четверть , но что поделать если менталитет такой , надо пользовать на благо общества , а то они и дальше будут как проститутки бегать туда сюда , больше нанося вред себе чем своим более мощным покровителям . Или я не прав , пусть сами по себе живут?
Их так тоталитарный совок геноцидил , что отдельное место в оон вымутил.
#20 | 05:29 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> Угрожал бы Семин режиму олигархов

А он угрожает? У него 10 минут утром в субботу в эфире. Оглянись вокруг себя в реальной жизни - сильно много ты угроз буржуазии видишь? Семин глас вопиющего в пустыне. Полевение есть только очаговое в кружках.
#21 | 05:31 16.11.2018 | Кому: Всем
Зачем все эти натужные рассуждения и обоснования? Просто называйте Носикова нечтом, долбоёбом и дураком.
#22 | 05:32 16.11.2018 | Кому: Renatius
> Зачем все эти натужные рассуждения и обоснования? Просто называйте Носикова нечтом, долбоёбом и дураком.

Мы называем только обосновано, в отличии от...
#23 | 05:38 16.11.2018 | Кому: Renatius
> Зачем все эти натужные рассуждения и обоснования? Просто называйте Носикова нечтом, долбоёбом и дураком.

Имею сказать, что лично я с Нордом не согласен в плане расчеловечивания Романа Носикова. Но и понять в чём-то я его могу. Только недавно Р. О. Носиков заявлял, что народишко сам себя должен обеспечить, а тут уже заявляет, что государство медицину с образованием должны организовать. Может быть ему стоит определиться - государство организует медицину с образованием (ага, вижу, как организует, с текущим окладом врачей-онкологов в 12 тысяч рублей по Омску), или граждане на самообеспечение уходят?
#24 | 05:39 16.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Может примешь.

Да я считаю современное время - временем тоталитаризма. Все там клоуны засланные, потому я не читаю современников
#25 | 05:40 16.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Ну и палятся как идиоты.
> И в Вашем отношении я полон всяких сомнений.

Мне так важно Ваше мнение, не представляете даже как :)
#26 | 05:43 16.11.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Константина Сёмина многие не считают агентом Кремля по той причине, что даже в своём блоке на России-24 (который, кстати, транслируется в самое непопулярное время) иногда умудряется хоть намёком, хоть чем указать на то, что Россия идёт "не туда". А за пределами данного рабочего места на ТВ ведёт агитацию и пропаганду вообще сугубо антикремлёвскую.

И? Сечина прижали и цены на бензин идут вниз? Может депутаты перестали в ухо пальцем тыкать и начали работать? Что изменило это? Лишь возвращает в стадо тех, кто разочаровался в "левых". А дальше при необходимости левых обезглавят, если Семин совсем от рук отобьется. У него все равно только 2 пути: исчезнуть с экранов вскоре или основать движение. Второй вариант закончится так же лихо, как Родина рогозина
#27 | 05:53 16.11.2018 | Кому: maugli
> пусть сами по себе живут?

Да. Нынче так. Им исторически предлагали все варианты, но им по сердцу "абы не москаль". Пускай с этой парадигмой намаятся теперь. Ну и ещё сколько там до развала.
#28 | 05:55 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> И? Сечина прижали и цены на бензин идут вниз? Может депутаты перестали в ухо пальцем тыкать и начали работать? Что изменило это?

А что должно было измениться? Сёмин никем не руководит, чтобы что-то менять.

> А дальше при необходимости левых обезглавят, если Семин совсем от рук отобьется.


Сёмин не является главой левых, чтобы убрав его можно было обезглавить этих самых левых. Он - одиночный агитатор и пропагандист. Повторяю для особо непонятливых - одиночный (то есть действующий сам по себе, возможно - с привлечением минимального числа помощников) агитатор и пропагандист (человек, который побуждает к действию и распространяет идеи среди тех, кто согласен его слушать).

> У него все равно только 2 пути: исчезнуть с экранов вскоре или основать движение.


А с чего ты решил, что он что-то должен основать или исчезнуть? Сёмин - не вождь и не учёный философ. Некие странные личности попытались было из него такую фигуру слепить, но были посланы далеко и надолго.
#29 | 05:57 16.11.2018 | Кому: Lord_Nickos
Как говорится, давай подождем и посмотрим кто был прав
#30 | 06:02 16.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Нынче так. Им исторически предлагали все варианты, но им по сердцу "абы не москаль". Пускай с этой парадигмой намаятся теперь. Ну и ещё сколько там до развала.

Вотт и я о том же .
#31 | 06:19 16.11.2018 | Кому: Всем
Вообще не понимаю этих скачек вокруг Сёмина.
Говорит правильное, с вашей точки зрения? Замечательно!
Слушаем и распространяем. Будет говорить неправильное - осудить и забить на него. Как было с тем же Кургиняном.
А вотт это вотт: "продался - не продался"... Какая сейчас-то разница, если пока правильное говорит?
#32 | 06:21 16.11.2018 | Кому: Всем
А я не понимаю другого. Нафига вы ходите читать всяких носиковых? Это вот для чего? Если б не постоянные треды на Вотте, я бы даже не знал, что он еще жив. К чему эта популяризация?
#33 | 06:23 16.11.2018 | Кому: человечек Серый
> мощная аналитика типа: (nbzz)

мощный нальнёнок был, один из первых
#34 | 06:24 16.11.2018 | Кому: m0rtis
> К чему эта популяризация?

Его все прекрасно знают. Ты знаешь Лома? Его нет, а ссылки на него бывают. Хотя он ни в какое сравнение с упырьком.
#35 | 06:26 16.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Его все прекрасно знают. Ты знаешь Лома? Его нет, а ссылки на него бывают. Хотя он ни в какое сравнение с упырьком.

Знают, да, понимаю. Но вот убедились, что он долбоёб и вражина. Так зачем его читать? Это же мазохизм какой-то - постоянно портить себе настроение, читая высеры всякой шелухи.
#36 | 06:28 16.11.2018 | Кому: m0rtis
> Это же мазохизм какой-то - постоянно портить себе настроение, читая высеры всякой шелухи.

А мне интересно. Он же йаркий. Как сигнальный свисток. По нему можно компас калибровать.
#37 | 06:29 16.11.2018 | Кому: Diman755
> А вотт это вотт: "продался - не продался"... Какая сейчас-то разница, если пока правильное говорит?

Так проще. Этот хороший - патриот, против либералов и капитуляк, и поэтому будем его носить на руках. А этот - соглашатель и охранитель, читай продажная тварь, мудак и долбоёб, всё что он пишет - говно. А зачем нам разбираться в сортах говна?
#38 | 06:40 16.11.2018 | Кому: Renatius
> А этот - соглашатель и охранитель, читай продажная тварь, мудак и долбоёб,

Зачем же так. Обычный продажный беспринципный корпоративист-солидарист в коричневой рубашечке. Эталонный член коньячной банды мог бы получиться. Даже предводителем мог бы стать.

> всё что он пишет - говно.


Почему говно? То, что он пишет - очень показательно. Такие персонажи будут с удовольствием стрелять "краснопузую сволочь", поступи такая команда от их хозяев. Это типично для коричневорубашечников. В ответ, после их выходок (коричневорубашечники всегда начинают первыми, а потом плачутся - "а нас то за что"?) их будут вешать.
#39 | 06:44 16.11.2018 | Кому: Lord_Nickos
> Имею сказать, что лично я с Нордом не согласен в плане расчеловечивания Романа Носикова.

Я сам был бы с этим несогласен, если бы эта тварь не заявила в том смысле, что коммуняку на гилляку.

Ну и фразы про "самок патриотов" человека не красят, но для нелюди типичны.

Не я его в нелюди записал - сам, всё сам.
#40 | 06:58 16.11.2018 | Кому: m0rtis
> Это же мазохизм какой-то - постоянно портить себе настроение

"Какой ты нежный мальчик Томми" (с). Что он пишет полезно отслеживать. Носиков служит штатным фашистометром. Как только он начнет вещать в стиле "одна империя, один народ, один вождь", значит вектор на фашизм взят плотно и вопрос среди власти уже решенный.
#41 | 07:16 16.11.2018 | Кому: CKofA
> Носиков служит штатным фашистометром. Как только он начнет вещать в стиле "одна империя, один народ, один вождь", значит вектор на фашизм взят плотно и вопрос среди власти уже решенный.

На пару с Фрицем Моргеном и сэром Роджерсом.

Последний только окраску сменил, и из жовто-блакитного охранителя стал триколорным.
#42 | 08:20 16.11.2018 | Кому: Nord
> Я сам был бы с этим несогласен, если бы эта тварь не заявила в том смысле, что коммуняку на гилляку.
> Ну и фразы про "самок патриотов" человека не красят, но для нелюди типичны.
> Не я его в нелюди записал - сам, всё сам.

Эмокоммунисты - мне очень понравилось его определение медийных борцов за коммунистические идеи. Хорошо объясняет истеричность многих постов в этой теме.
#43 | 08:24 16.11.2018 | Кому: m0rtis
> Знают, да, понимаю. Но вот убедились, что он долбоёб и вражина. Так зачем его читать? Это же мазохизм какой-то - постоянно портить себе настроение, читая высеры всякой шелухи.

если закукливаться в узком кругу ограниченных лиц, можно и связь с реальностью потерять...
надо ж знать какие настроения в стане оппонентов царят.
#44 | 09:03 16.11.2018 | Кому: Renatius
> Эмокоммунисты - мне очень понравилось его определение медийных борцов за коммунистические идеи. Хорошо объясняет истеричность многих постов в этой теме.

Определение идиотское уже хотя бы потому, что используется жульнически.

Вот так:[censored]

Что касается истерики - не проецируй свою жизнь (как ты там говорил, "с пятью бабами живу"?) на других.

Но вообще - это показательно, что тебе такое очень нравится, "мыслитель своей головой".

Только почему-то вместо своего - слово в слово пересказанные тезисы из телевизора (о пользе ЕГЭ и невозможности изыскать средства для растущих полчищ пенсионеров) или из заметок известного ксеноморфа.

Параллельно с непониманием базовой терминологии и её произвольными трактовками (ср. одновременное употребление синонимических рядов "левацкий - хохляцкий" и "левацкий - мудацкий").

Параллельно с противоречиями в пределах одного высказывания. "Делается мало и рукожопо, но делается много".

Я могу ошибаться, но "думание своей головой" выглядит немного не так.

Так выглядит добровольный отказ от размышлений по принципу "жираф большой - ему видней".
#45 | 09:17 16.11.2018 | Кому: Renatius
> Зачем все эти натужные рассуждения и обоснования? Просто называйте Носикова нечтом, долбоёбом и дураком.

> истеричность многих постов в этой теме.


Добро пожаловать к зеркалу, друг.
#46 | 09:54 16.11.2018 | Кому: eldar2116
> Как говорится, давай подождем и посмотрим кто был прав

Да, я тут с одним (кстати, где он?) уже заспорил по поводу Семина. Как раз срок пари подходит в марте, а Семин еще не расчехлился.
#47 | 09:57 16.11.2018 | Кому: m0rtis
> Так зачем его читать?

Потому, что он - лакмусовая бумажка. Или счетчик гейгера. Если он о чем-то бодро трещит - надо сваливать из опасной очаговой зоны.
#48 | 14:06 16.11.2018 | Кому: Всем
Карманов одобряет, у них что семинофобия передается половым путем?

> тов. Роман Носиков препарирует ЕЖГ. Такое вот ЕЖГ, что прямо ах. Я так думаю, что если бы на всёпропальчестве работал реактор, то его надо было бы просто на стол поставить между ними, и там бы ядрёная реакция началась. Всхлипывающие бозоны и эльмюридо-нейтрины. Пачками. Видео с моей точки зрения интересно тем, что между свитой/аудиторией Сёмина/Стрелкова, их образами в СМИ, и ими самими - всё более растущая пропасть, и это по видео заметно. Впрочем, чему это мешает? Да ничему.


[censored]
#49 | 15:04 16.11.2018 | Кому: Лепанто
А почему он должен расчехляться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.