Умер малыш, для которого гравврач пожалела дорогой препарат

ren.tv — В калининградском роддоме новорожденный умер из-за того, что исполняющая обязанности главного врача запретила медикам давать ему дорогое лекарство. Об этом передает РИА "Новости" со ссылкой на старшего помощника руководителя управления СК по области Наталью Гацко. Малыш появился на свет 6 ноября. Ему был нужен очень дорогой препарат для поддержания жизнедеятельности. И. о. главврача сказала персоналу сделать все, чтобы младенец не выжил, – она "объяснила" это высокой стоимостью лекарства
Новости, Общество | Light1508 11:48 15.11.2018
65 комментариев | 110 за, 11 против |
#1 | 11:49 15.11.2018 | Кому: Всем
и ухудшением показателей статистики по смертности. Ребенок умер в тот же день. А злоумышленница при этом еще и потребовала у подчиненных, чтобы они сделали в документах записи о том, что он якобы скончался еще в утробе матери и родился мертвым.

Подозреваемая была задержана. Ей грозит до 4 лет лишения свободы по делу о превышении должностных полномочий.
#2 | 11:52 15.11.2018 | Кому: Всем
Рыночная экономика.
#3 | 11:53 15.11.2018 | Кому: Light1508
> и ухудшением показателей статистики по смертности.

Что за бред??? Она хотела ухудшить показатель статистики по смертности или изнасиловала журналиста?
#4 | 11:54 15.11.2018 | Кому: r_s
> Что за бред?

Ты чего-то разумного от рентв ожидаешь что ли?
#5 | 11:55 15.11.2018 | Кому: Всем
> сделать все, чтобы младенец не выжил

> она "объяснила" это ухудшением показателей статистики по смертности.



Вау! Кыс-кыс-кыс!!!
#6 | 11:56 15.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Ты чего-то разумного от рентв ожидаешь что ли?

Нет, ессно, но нахрена сюда это нести, причем не вдумываясь в смысл написанного?
#7 | 11:56 15.11.2018 | Кому: врач
врач > Вау! Кыс-кыс-кыс!!!

Так это ты убийца!!!
#8 | 11:58 15.11.2018 | Кому: r_s
Ну как так-то? Я только одним глазком сгонял по ссылке, писал, пока ещё никого не было, уже пятый!!!

БВыВсеП!!!
#9 | 11:59 15.11.2018 | Кому: Light1508
> А злоумышленница при этом еще и потребовала у подчиненных, чтобы они сделали в документах записи о том, что он якобы скончался еще в утробе матери и родился мертвым.
>
> Подозреваемая была задержана. Ей грозит до 4 лет лишения свободы по делу о превышении должностных полномочий.

А это разве не убийство в составе группы лиц по предварительному сговору?
#10 | 12:00 15.11.2018 | Кому: r_s
> Так это ты убийца!!!

Сказали же: заканчивать надо с бесплатной медициной, препараты вон какие дорогие!!!
#11 | 12:03 15.11.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> А это разве не убийство в составе группы лиц по предварительному сговору?

Скорее всего она оценила шансы младенца как нулевые и решила передать лекарство другим детям, шансы которых выше. Такая свирепая логика капиталистической жизни, когда государство лекарства закупает не по потребностям, а по статистике.

И вот такое решение врача прокурорские с наводки несчастных родителей, алкающих мести, с удовольствием переводят в превышение полномочий уже для своей статистики.
#12 | 12:05 15.11.2018 | Кому: r_s
> И вот такое решение врача прокурорские с наводки несчастных родителей, алкающих мести, с удовольствием переводят в превышение полномочий уже для своей статистики.

Ну ведь там кроме главврача ещё был и обычный врач, который занимался непосредственно ребёнком - он тоже должен пойти как соучастник
#13 | 12:06 15.11.2018 | Кому: r_s
> решила передать лекарство другим детям, шансы которых выше

Или всё-таки сэкономить на бумаге, чтобы не писать объяснительную почему лекарство потрачено, а ребёнок не выжил?
#14 | 12:07 15.11.2018 | Кому: r_s
>
> Что за бред??? Она хотела ухудшить показатель статистики по смертности или изнасиловала журналиста?
Возможно, в случае мертворождённого ребёнка статистика одна, а если ребёнок родился в роддоме живым, но его там "залечили" - другая
#15 | 12:10 15.11.2018 | Кому: врач
> Кыс-кыс-кыс!!!

Похоже, журналистов на глобус натянули.
Иначе это просто поднятая с пола статья.
#16 | 12:11 15.11.2018 | Кому: r_s
> Что за бред??? Она хотела ухудшить показатель статистики по смертности или изнасиловала журналиста?

потребовала у подчиненных, чтобы они сделали в документах записи о том, что он якобы скончался еще в утробе матери и родился мертвым.
#17 | 12:12 15.11.2018 | Кому: sergesystem
> Возможно, в случае мертворождённого ребёнка статистика одна, а если ребёнок родился в роддоме живым, но его там "залечили" - другая

Вполне вероятно, но в писуле звучит именно так, как звучит.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 12:13 15.11.2018 | Кому: Всем
Какая-то котолампа!!! Откуда ВООБЩЕ родители узнали про данное лекарство?
Главврач что ли подошла к ним со словами:
- У меня оно есть, но Вам я его не дам?
Или же убитая горем мамаша вычитала про него в Интернетиках и побежала требовать его применения от Главврача, на что получила обоснованный отказ.
После чего пишет заяву в прокуратуру и та проверяет по базе что такое лекарство у них было на складе. Вот дело и готово...

Кстати, в статье нет ни слова, ни про название лекарства, ни про диагноз ребёнка, ни даже про срок, на котором были роды.
#19 | 12:14 15.11.2018 | Кому: r_s
[censored]

Тем временем врачебное сообщество пока только кулуарно говорит о том, что как бы цинично не звучало заключение следственного комитета о якобы намеренном отказе врача спасать ребенка, доктор по-другому поступить не могла.

- Ребенок по физиологическим показания родился живой, но умирать он начал сразу после рождения вследствие асфиксии, - сказал «Комсомолке» источник. – Дело не в цене лекарства! Никакое лекарство – ни дешевое, ни дорогое - этого ребенка не спасло бы.
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 12:15 15.11.2018 | Кому: Всем
По следам последних трэдов, напоминаю про пророческий клип 5-ти летней давности.
[censored]
Их таки сделали крайними за всё.
#21 | 12:16 15.11.2018 | Кому: sergesystem
> Тем временем врачебное сообщество пока только кулуарно говорит о том, что как бы цинично не звучало заключение следственного комитета о якобы намеренном отказе врача спасать ребенка, доктор по-другому поступить не могла.

И я о том же.
#22 | 12:16 15.11.2018 | Кому: r_s
> > Ты чего-то разумного от рентв ожидаешь что ли?
>
> Нет, ессно, но нахрена сюда это нести, причем не вдумываясь в смысл написанного?

новость на сайте СК по Калининградской области, ровно то же самое:


В Калининграде по подозрению в превышении полномочий задержана исполняющая обязанности главного врача родильного дома.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Калининградской области в отношении исполняющей обязанности главного врача одного из родильных домов Калининградской области возбуждено уголовное дело. 41-летняя женщина подозревается в совершении преступлений, предусмотренных п. «в» ч. 3 ст. 286 и ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).

Как полагает следствие, 5 ноября 2018 года в родильный дом поступила женщина с признаками родоразрешения, которая 6 ноября родила живого мальчика. Новорожденному по медицинским показаниям для поддержания жизнедеятельности требовалось введение дорогостоящего препарата. Подозреваемая, явно превышая свои должностные полномочия, дала указание медицинскому персоналу принять все возможные меры, чтобы ребенок не выжил, мотивируя свою позицию высокой стоимостью препарата и ухудшением показателей медицинской статистики в части смертности новорожденных в случае смерти ребенка.

В этот же день новорожденный умер в роддоме. В свою очередь подозреваемая, желая избежать привлечения к установленной законом ответственности, и создать благоприятную картину работы Учреждения, дала указание подчиненному медицинскому работнику внести в историю родов заведомо ложные сведения о том, что смерть плода наступила в утробе матери и ребенок родился мертвым.


Подозреваемая задержана и допрошена, в ближайшее время следствие намерено решить вопрос об избрании в отношении нее меры пресечения. Следствием уже изъята необходимая документация, запланирован допрос ряда свидетелей. Для установления точной причины смерти ребенка назначена судебно-медицинская экспертиза. Проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств совершенных преступлений.

Расследование уголовного дела продолжается.
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#23 | 12:17 15.11.2018 | Кому: sergesystem
> вследствие асфиксии

жопа!!!

У меня дочка отказывалась дышать первые мгновения после рождения.
Но врачи заставили. Огромная им за это благодарность!!!
#24 | 12:18 15.11.2018 | Кому: Всем
#Капитализм_убивает
#25 | 12:19 15.11.2018 | Кому: sergesystem
Это все заговор главнюков!!!
А если серьезно - статья какой-то бред изнасилованного журналиста. Чего там произошло на самом деле - хуй его знает.
4ekist
надзор »
#26 | 12:20 15.11.2018 | Кому: Всем
Бред какой-то. В реанимации перинаталки месяцами лежат недоношенные с неразвитыми легкими на ивл и препаратах. Лично сам носил бумаги на компенсацию учреждению затрат порядка 100 т р за двухнедельный период
#27 | 12:21 15.11.2018 | Кому: врач
на сайте СК по Калининградской области эта же новость один в один, только с указанием всяческих статей УК.
#28 | 12:23 15.11.2018 | Кому: Langedok
> А если серьезно - статья какой-то бред изнасилованного журналиста.

эта же новость на сайте Следственного Комитета:
[censored]
#29 | 12:24 15.11.2018 | Кому: Fosnet
> Похоже, журналистов на глобус натянули.
> Иначе это просто поднятая с пола статья.

[censored]
#30 | 12:26 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
рентв просто скопировало эту новость с сайта СК по Калининградской области. только чуть подсократив.
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 12:28 15.11.2018 | Кому: Light1508
> рентв просто скопировало

у РИА "Новости".
#32 | 12:29 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
ну а те у СК.
#33 | 12:30 15.11.2018 | Кому: Light1508
> новость на сайте СК по Калининградской области, ровно то же самое:

В грамотное изложение своих мыслей могут не только лишь все. Хотя тут по крайней мере указано, что не хотела портить "статистику смертности по новорожденным", т.е. родившимся живыми.
#34 | 12:31 15.11.2018 | Кому: Light1508
Я читал.
Там написано: "полностью осознавая свои действия и их последствия, зарядила оружие, приставила дулом к своему виску и нажала на курок".

Тут либо первая половина - неправда про умственную деятельность, либо вторая - всё было несколько иначе.
Написано, естественно, не для того, чтобы ввести всех заблуждение. А просто потому, что вот так удалось выразить мысль.
#35 | 12:47 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Откуда ВООБЩЕ родители узнали про данное лекарство?

Чо те не ясно, это журналист хрентв журналистское расследование провёл!!!
#36 | 12:53 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Откуда ВООБЩЕ родители узнали про данное лекарство?

А при чем тут родители? Дело заводит СК, видимо по результатам расследования в следствие смерти новорождённого. Или у нас такие дела рассмотрения не требуют?
Mr. Maximus
надзор »
#37 | 12:57 15.11.2018 | Кому: KRash
> Или у нас такие дела рассмотрения не требуют?

Потому дело возбуждено не по факту смерти малыша, а по факту превышения полномочий.
Для этого нужно заявление, иначе как СК узнает, что в данном конкреном случае полномочия были превышены?
#38 | 13:07 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Кстати, в статье нет ни слова, ни про название лекарства

Портал Rugrad.eu написал о том, что задержанный врач — исполняющая обязанности руководителя роддома №4 Елена Белая. Источник «Интерфакса» сообщил, что речь идет об итальянском лекарстве «Куросурф», которое снижает уровень смертности и осложнений от респираторных заболеваний новорожденных. В Калининграде его флакон стоит от 15 до 24 тысяч рублей, препарат не считается дефицитным.
#39 | 13:08 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Для этого нужно заявление, иначе как СК узнает, что в данном конкреном случае полномочия были превышены?

А разве мед. учреждение не должно отчитываться по факту смерти пациента? И потом на основании этого принимается решение возбуждать дело или нет?
#40 | 13:09 15.11.2018 | Кому: Всем
>дала указание медицинскому персоналу принять все возможные меры, чтобы ребенок не выжил

Извините, но это подстрекательство к убийству, а не превышение должностных полномочий.
Mr. Maximus
надзор »
#41 | 13:09 15.11.2018 | Кому: Light1508
> снижает уровень смертности и осложнений от респираторных заболеваний новорожденных.

надо дальше смотреть. Опыт подсказывает, что будет ещё много интересныйх подробностей.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 13:12 15.11.2018 | Кому: Heimdall
> это подстрекательство к убийству, а не превышение должностных полномочий.

Это трактовка её действий родителями и СК, и она явно однобокая. По факту там пока мало что понятно.
Даже тут в треде нас уже двое, у кого дети родились с проблемами по дыханию, но врачи в обоих случаях справились.
#43 | 13:14 15.11.2018 | Кому: Всем
Самый пиздец не в том, что лекарство не было предоставлено, возможно действительно оно бы не помогло, а проблема в том, что врач не хотел портить статистику, и совершил подлог, сказав, что ребёнок родился мёртвым, это не принимая во внимание, что по некоторым заявлениям говорится вообще о подстрекательстве к убийству (если это действительно было так)
#44 | 13:20 15.11.2018 | Кому: Всем
>Это трактовка её действий родителями и СК,

Если СК трактует её действия вот так, то он должен возбуждать соответствующую статью, а не "превышение должностных полномочий".
#45 | 13:35 15.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> По следам последних трэдов, напоминаю про пророческий клип 5-ти летней давности.

То есть мне это таки не кажется???

[обнадёженно перестаёт креститься]
Mr. Maximus
надзор »
#46 | 13:37 15.11.2018 | Кому: Heimdall
> не "превышение должностных полномочий".

Потому что уже прошла неофициальная информация, что малыш, к сожалению, родился нежиснеспособным.
Т.е. и это лекарство ему тоже бы не помогло, что и констатировала Главврач.
Всё остальное, пока, это эмоции несчастных родителей и измышления следаков.
Mr. Maximus
надзор »
#47 | 13:43 15.11.2018 | Кому: Tolstoy
> не кажется???

нет, школа и больницы - последний оплот совсеткой власти, как не удивительно.
именно там до сих ещё много "старых" кадров, которые принципиально отказываются учить и лечить "по новому".
и сделать с ними официально ничего не получается, поэтому идёт целенаправленная атака по дискредитации всей системы.
а что может быть проще, чем сделать виноватыми и крайними во всём, оставив без защиты государства, на которое они работают.
в 90х по такой же схеме советскую армию разваливали.
#48 | 14:08 15.11.2018 | Кому: Всем
> школа и больницы - последний оплот совсеткой власти

Нет там ничего такого, даже близко
Mr. Maximus
надзор »
#49 | 14:49 15.11.2018 | Кому: Spak
> Нет там ничего такого, даже близко

Зависит многое от возраста кадрового состава и организации работы.
#50 | 15:09 15.11.2018 | Кому: Heimdall
> Если СК трактует её действия вот так, то он должен возбуждать соответствующую статью, а не "превышение должностных полномочий".

РИА Новости пишут, что велика вероятность того, что статью в процессе следствия сменят на более тяжелую.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.