Егор Яковлев про переименования аэропортов.

vk.com — Вся эта история один грандиозный информационный пузырь для отвлечения внимания от более актуальных новостей и грандиозное предприятие по освоению бюджета. В стране нет денег, чтобы выплачивать пенсии, но для высосанного из пальца переименования аэропортов деньги немедленно находятся. Пока вы спорите, вам засовывают руку в карман.
Новости, Общество | Nord 06:28 15.11.2018
21 комментарий | 144 за, 1 против |
#1 | 06:28 15.11.2018 | Кому: Всем
Главная историческая новость месяца! Все аэропорты России будут переименованы в честь знаменитых россиян. И вот уже интернеты полнятся спорами, чье имя больше достоен носить, скажем, аэропорт Мурманска: Николая II или Ивана Дмитриевича Папанина. Все спрашивают: а что думаешь ты? Я думаю, что вся эта история один грандиозный информационный пузырь для отвлечения внимания от более актуальных новостей и грандиозное предприятие по освоению бюджета. В стране нет денег, чтобы выплачивать пенсии, но для высосанного из пальца переименования аэропортов деньги немедленно находятся. Положите руку на сердце и скажите: ну чем вам мешает, скажем, Пулково? Здесь известная на весь мир Пулковская обсерватория. Здесь, в боях на Пулковских высотах, Ленинград отстаивал свою свободу во время Великой Отечественной войны. Так какого черта?

А такого, чтобы пока вы спорите "Николай II или Папанин", засунуть руку к вам в карман. Вот и весь фокус.

P.S. Тем не менее, давайте за Папанина
[censored]
Ястреб
надзор »
#2 | 06:40 15.11.2018 | Кому: Всем
С Америки пример взяли. Там все аэропорты имени кого-нибудь. В нашем правительстве на окладе шпионы!!!
#3 | 06:43 15.11.2018 | Кому: Всем
Вот что мне ответили на мой вопрос: "Зачем переименовывать аэропорты?", через форму обратной связи на сайте великиеимена.рф:

Здравствуйте!

Присвоение имени аэропорту не означает его переименования, поэтому не влечет за собой смену международного кода и других данных, используемых в системе авиа локации. После того, как аэропорту выберут имя, предполагается, что образ «главного персонажа» получит отражение в оформлении интерьеров и тематических экспозициях, размещаемых в пассажирском терминале. Проект «Великие имена России» поддержан на уровне Международной ассоциации аэропортов. Для владельцев аэропортов – это вопрос имиджа и создания долгосрочной коммуникации с пассажирами.
#4 | 06:45 15.11.2018 | Кому: Sucht
В аэропорт имени Солженицына ни ногой! Не хочу на зону даже в виде интерьера.
#5 | 06:48 15.11.2018 | Кому: Ястреб
> С Америки пример взяли. Там все аэропорты имени кого-нибудь. В нашем правительстве на окладе шпионы!!!

Кстати, вспоминается наш друг Ренатиус.

[censored]

> Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое. Если мы хотим в перспективе запустить там крупные хабы - это логично.


> Стараюсь оценивать идеи независимо от авторства, и без идеологических шор.


> По-первых, где ты увидел "обязательно надо переименовывать аэропорты? Это вброс, проба, тест мнений.

> Во-вторых, планируется вложение огромных средств в реконструкцию аэропортов, со сменой статуса. Почему бы не переименовать с какой-то логикой? Никаких идеологических, религиозных, исторических раздоров тут не должно быть - речь идёт о местных топонимах (конечно, без учёта бабы яги, которая всегда против).
#6 | 06:50 15.11.2018 | Кому: Nord
> грандиозный информационный пузырь для отвлечения внимания от более актуальных новостей

Никогда не понимал смысла этой идеи. Граждане что действительно такие одноклеточные, что в их голове помещается только одна новость или событие? Летом это был ЧМ-2018, а сейчас Аэропорты? А от работы или семейных проблем их Аэропорты не отвлекают?
#7 | 06:51 15.11.2018 | Кому: Всем
Постройте НОВЫЕ!
И дайте им имена!
#8 | 06:52 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
я не разбираюсь, а аэропорты у нас государственные или частные?
#9 | 06:53 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
> Граждане что действительно такие одноклеточные

Нет, ну да! Только не граждане, а весь социум ведёт себя как одноклеточное (это не оскорбление, а результаты многовекового наблюдения за человеками). Богатый внутренний мир каждого отдельно взятого гражданина никакого значения не имеет.
#10 | 06:53 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
> Никогда не понимал смысла этой идеи. Граждане что действительно такие одноклеточные, что в их голове помещается только одна новость или событие? Летом это был ЧМ-2018, а сейчас Аэропорты? А от работы или семейных проблем их Аэропорты не отвлекают?

Некоторые резонёры говорят: до всего надо доходить своей головой.

И тут же слово в слово повторяют телевизор.

Это - их голова.
#11 | 06:54 15.11.2018 | Кому: pretender
> я не разбираюсь, а аэропорты у нас государственные или частные?

Я не знаю. Это точно ко мне вопрос?
#12 | 06:59 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
не знаю, как так вышло, что к тебе адресовано. на самом деле, ко всем
#13 | 07:02 15.11.2018 | Кому: Пальтоконь
> Нет, ну да! Только не граждане, а весь социум ведёт себя как одноклеточное

Ну хрен знает. Может моя выборка и нерепрезентативна, но летом ЧМ никому из моих знакомы и коллег не мешал возмущаться пенсионной реформой. Даже тем, кто увлекается футболом и не пропускал ни одного матча по телевизору.

Правда дальше возмущенных разговоров дело не пошло, как и в целом по стране, но это уже другой разговор.
#14 | 07:25 15.11.2018 | Кому: pretender
> я не разбираюсь, а аэропорты у нас государственные или частные?

За все не скажу, не знаю, а у нас в Екатеринбурге большинство акций аэропорта Кольцово принадлежат структуре Вексельберга.
#15 | 07:30 15.11.2018 | Кому: Curb
я к тому, что почему (и каким образом) это должно оплачивать государство? Ну, вон там в старт-посте про пенсии, на которые денег нет
#16 | 07:38 15.11.2018 | Кому: pretender
> я к тому, что почему (и каким образом) это должно оплачивать государство?

Ну вон камрад Sucht написал, что как такового переименования не будет. А для владельцев аэропортов "это вопрос имиджа и создания долгосрочной коммуникации с пассажирами".

Поэтому у меня вопрос: будет ли Вексельберг тратить деньги на это?
#17 | 07:42 15.11.2018 | Кому: Ястреб
В нашем правительстве барыги ничего общего не имеющие с народными интересами, так точнее будет.
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 08:58 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
> Никогда не понимал смысла этой идеи. Граждане что действительно такие одноклеточные, что в их голове помещается только одна новость или событие? Летом это был ЧМ-2018, а сейчас Аэропорты? А от работы или семейных проблем их Аэропорты не отвлекают?

эфирное время ТВ и радио ограничено
его надо занять новостями и политическими ток-шоу для видимости обсуждения важных проблем и типа дискуссии
при этом, если на фоне той же ПР будут идти "позитивные" но скучные новости про открытие очередного общественного туалета усть-зажопинске, то смотрящие будут волноваться типа, власти что-то замалчивают. А когда вместо ПР показывают мамаева/кокорина, то на эмоциях люди начинают обсуждать, обдумывать, встречать передачи с обсуждением, блогеров, статейки в интернете и т.п. А там ещё санкции новые, а ещё на Украине кто-то что-то скажет, у нас кто-то что-то скажет
Вот и мусолят это, и рейтинги есть, за рекламу платят и власть довольна, что есть какая-то повестка дня для населения.

В интернете же у человека время на просмотр новостных лент тоже ограничен, поэтому он берёт некий топ, который часто состоят из ебалы вроде футбола или очередного скандала. Практически тоже, что и обычное ТВ, только выбирают не редакторы, а ты сам... но набор для выбора принципиально не меняется
#19 | 09:21 15.11.2018 | Кому: pAd104ka
> В интернете же у человека время на просмотр новостных лент тоже ограничен, поэтому он берёт некий топ, который часто состоят из ебалы вроде футбола или очередного скандала. Практически тоже, что и обычное ТВ, только выбирают не редакторы, а ты сам... но набор для выбора принципиально не меняется

Ну ладно, из-за этих аэропортов я никогда не узнаю про открытие туалета в усть-зажопинске. Но новости про ПР и цены на бензин и про многое другое резонансное и действительно важное не уходили из топов новостных лент и никакие аэропорты им не мешали.

Про телевизор не знаю, не смотрю.
pAd104ka
СВ-бот »
#20 | 11:27 15.11.2018 | Кому: Ilya.K
>
> Про телевизор не знаю, не смотрю.

зря)
там рассказывали, что на самом деле старики занимаются спортом, занимаются бизнесом и вообще все нормальные старики бодры и веселы
#21 | 18:25 15.11.2018 | Кому: pretender
> я не разбираюсь, а аэропорты у нас государственные или частные?

Авиакомпаниям принадлежат.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.