«Два дебила — это сила»

habr.com — Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче 115 кг (чтобы хакнуть Росавиацию). Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. Потому что могут.
Новости, Общество | Ворчун 20:35 12.11.2018
30 комментариев | 259 за, 1 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 20:46 12.11.2018 | Кому: Всем
Мегаплюсую!
#2 | 20:49 12.11.2018 | Кому: Всем
Все бы дебилы такими были!
Malganus
надзор »
#3 | 20:52 12.11.2018 | Кому: Всем
Маньяки. Завидую.

[завидует]
#4 | 21:04 12.11.2018 | Кому: Всем
Молодца!
#5 | 22:34 12.11.2018 | Кому: Всем
Че ж дебилы-то:) отличные ребята!:)
#6 | 22:44 12.11.2018 | Кому: Всем
Дык планер вроде по определению безмоторный, не?
#7 | 23:19 12.11.2018 | Кому: Всем
Прошибает.
#8 | 00:02 13.11.2018 | Кому: Всем
Когда вижу такое, то за страну становится спокойнее.
#9 | 02:38 13.11.2018 | Кому: элeктрoник
> Когда вижу такое, то за страну становится спокойнее

Нижнюю планку понизят. Сделают килограмм 50.
#10 | 03:05 13.11.2018 | Кому: Всем
А пилот-то человек глубоко пьющий, похоже. Страшно, наверное.
Zaibatsu
дурко »
#11 | 03:27 13.11.2018 | Кому: Всем
С деньгами все можно. Где то слышал, что манипуляции с реактивными двигателями не совсем законны в РФ.
#12 | 03:47 13.11.2018 | Кому: eugenyshultz
> Че ж дебилы-то

Это самоназвание!
#13 | 04:05 13.11.2018 | Кому: cooler2002
> Нижнюю планку понизят. Сделают килограмм 50.

И керосин подорожает!
#14 | 04:53 13.11.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради, не такой уж и самодельный у них планер:

[censored]

И с подключаемой принудительной тягой производители данного агрегата экспериментируют уже давно.
#15 | 05:33 13.11.2018 | Кому: Всем
"Планер не может не быть некрасивым." - переборщили с отрицанием
#16 | 05:55 13.11.2018 | Кому: Всем
Простите, а въ чемъ заключается лайфхакъ?
#17 | 06:32 13.11.2018 | Кому: Virtuon
> Простите, а въ чемъ заключается лайфхакъ?

Пишут, что в приказе МинТранса от 18 ноября 2011 г. N 287, пункт 2, второй абзац гласит, "Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат."
#18 | 06:33 13.11.2018 | Кому: Virtuon
> Простите, а въ чемъ заключается лайфхакъ?

Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасения) государственной регистрации не подлежат.
[censored]
Дополню:[censored]
#19 | 08:14 13.11.2018 | Кому: Zerych
> не такой уж и самодельный у них планер

Вот именно. Совсем не самодельный, максимум - немного модифицированный. Движки тоже фабричные,[censored] У ребят просто деньги водятся, вот и всё.
Mmax
надзор »
#20 | 09:17 13.11.2018 | Кому: Всем
из серии- любой каприз за ваши деньги.
#21 | 09:21 13.11.2018 | Кому: Морфей
> Движки тоже фабричные, заморские, цены немалой.

От авиамоделек)
#22 | 19:32 13.11.2018 | Кому: Всем
"Но по-настоящему мир изменится лишь благодаря безымянным китайским инженерам, которые в один прекрасный момент прикрутят к коробке с аккумулятором два небольших крыла с электромоторами на концах, запихнут в эту коробку криво спаянную плату автопилота из детского квадрокоптера, присобачат к коробке хлипкие пятиточечные ремни, снабдят эту рухлядь приложением для настройки через смартфон с bluetooth и выбросят на рынок по цене в 30-50 тыс р." - а целиком тут[censored]
#23 | 01:23 14.11.2018 | Кому: darthartemius
> "Но по-настоящему мир изменится лишь благодаря безымянным китайским инженерам, которые в один прекрасный момент прикрутят к коробке с аккумулятором два небольших крыла с электромоторами на концах, запихнут в эту коробку криво спаянную плату автопилота из детского квадрокоптера, присобачат к коробке хлипкие пятиточечные ремни, снабдят эту рухлядь приложением для настройки через смартфон с bluetooth и выбросят на рынок по цене в 30-50 тыс р." - а целиком тут[censored]

Там ещё будет фонарик, радио и разъём на две симки.
#24 | 05:21 14.11.2018 | Кому: Котовод
А что минусуем то? Движки реально для радиоуправляемых моделей:

> turbine for large models with a take off weight of more than 20kg.
#25 | 10:17 14.11.2018 | Кому: Морфей
> У ребят просто деньги водятся, вот и всё.

Да, денег не малых обошлось. Знаю от товарища, увлекающегося планеризмом и с самого начала наблюдающего за их проектом, обошлось около 35 тыщ евров. Но деньги-то по разному можно тратить. Такой способ, как мне кажется, гораздо лучше, чем кокоринский (кстати, где он?:))
#26 | 10:56 14.11.2018 | Кому: m0rtis
> Такой способ

Хороший способ. Но на 35 т. евров можно легко купить полноценный самолётик уже. С поршневым движком, конечно. Но я не знаю, во сколько обойдётся лицензия пилота. Надо спросить, товарищ получил недавно. И было это нелегко.
#27 | 11:16 14.11.2018 | Кому: Морфей
> Но на 35 т. евров можно легко купить полноценный самолётик уже. С поршневым движком, конечно.

Так задача же была сделать самовзлётный планер весом меньше 115кг, чтобы его не регистрировать и лицензию не получать.
#28 | 13:30 14.11.2018 | Кому: m0rtis
> задача же была сделать самовзлётный планер весом меньше 115кг,

Это я понял. Просто я хотел сказать, что за эти деньги доступен полноценный полёт. На мотопланере (а аппарат по ссылке так скорее всего можно классифицировать) это всё-таки немножко другое. Хотя это тоже путь в небо. Просто я для себя выбрал бы другой - типа поэволюционировать в воздухе минут 30-40 на каком-нибудь Як-52 или Злине, воображая себя истребителем))
#29 | 18:36 14.11.2018 | Кому: Морфей
> Просто я для себя выбрал бы другой - типа поэволюционировать в воздухе минут 30-40 на каком-нибудь Як-52 или Злине, воображая себя истребителем))

Насколько я понял из общения с товарищем, планеристы тащатся именно от планирования. Ловля восходящих потоков и всё такое:)) Так что двигатель тут только, чтоб на нужную высоту поднять, что обычно делает кукурузник какой-нить.
#30 | 09:14 15.11.2018 | Кому: Всем
А звук-то какой!!! ))))
[ваще от звука реактивного движка млею, как девки от брильянтов]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.