ГИБДД предложила штрафовать за опасное вождение

glavnoe24.ru — Госавтоинспекция разработала законопроект, предусматривающий введение штрафа за опасное вождение, запрет на которое был введен в ПДД еще в 2016 году. Об этом рассказал глава ГИБДД Михаил Черников.
Новости, Общество | edgarallanpoe 08:57 12.11.2018
35 комментариев | 35 за, 3 против |
#1 | 09:04 12.11.2018 | Кому: Всем
- Товарищ водитель, вы совершали опасные маневры!
- Но как так-то?!
- А вот так! Новогодний корпоратив в нашем отделе сам себя не оплатит!
#2 | 09:05 12.11.2018 | Кому: Всем
Хорошее дело, но как всегда в РФ, главное - практика исполнения Закона. Как они буду определять опасное вождение и сколько раз надо из ряда в ряд перестроиться за минуту и сколько раз кого подрезать и т.п..
#3 | 09:32 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Хорошее дело, но как всегда в РФ, главное - практика исполнения Закона. Как они буду определять опасное вождение и сколько раз надо из ряда в ряд перестроиться за минуту и сколько раз кого подрезать и т.п..

Ну рядность они камерами воспитали. И тут придумают.

Да и определение давно есть оказывается, что это такое.
#4 | 09:37 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> Ну рядность они камерами воспитали.

Не знаю, не знаю. Мне только что недавно говорили, что такому не обучить.
Ну перестроюсь я под камерой два раза из ряда в ряд, это теперь нарушение?
#5 | 09:59 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Ну перестроюсь я под камерой два раза из ряда в ряд, это теперь нарушение?

Если линия разделяющая полосы попутного направления сплошная - то да.
#6 | 10:04 12.11.2018 | Кому: глюкер
> Если линия разделяющая полосы попутного направления сплошная - то да.

Это и ранее было нарушение, называется - выезд на встречку на участках дороги, запрещённых к пересечению (сплошная, дв.сплошная) на данном участке.
А потому я ещё раз спрошу, :) если знаешь, то напиши: как они определяют опасную езду (многократное перемещение из ряда в ряд, не выезжая на встречку)?
#7 | 10:13 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> Ну рядность они камерами воспитали.

В Москве не очень.
Vascosoft
интеллектуал »
#8 | 10:18 12.11.2018 | Кому: Freund
> В Москве не очень.

Это ты, видимо, в глубинке редко бываешь. Когда после Москвы сажусь за руль, к примеру, в Иркутске, у меня волосы дыбом топорщатся во всяких неприличных местах. В смысле на затылке.
Введение нормы, чисто в теории, конечно же приветствую. Как это применять на практике, даже не представляю. В наших условиях, мне кажется, никак.
#9 | 10:22 12.11.2018 | Кому: Всем
А что там по итогу с буковкой "Ш" решили? Знак "зимняя резина на липучках" - еще не ввели? А знак "зимой езжу на летней лысой резине"?
#10 | 10:47 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> как они определяют опасную езду (многократное перемещение из ряда в ряд, не выезжая на встречку)?

На сайте ГИБДД было подробно выложено толкование с картинками, сразу после принятия. Искать лень, но картинки были )
#11 | 10:51 12.11.2018 | Кому: глюкер
> Искать лень, но картинки были

Посмотрим, мерси.
#12 | 11:18 12.11.2018 | Кому: глюкер
> На сайте ГИБДД было подробно выложено толкование с картинками, сразу после принятия. Искать лень, но картинки были )

Они даже смоделированное видео выкладывали. От себя скажу - очень спорное толкование. Например, обгон справа (перестроение вправо, а потом - влево) трактовалось по тому видео как опасная езда. На вопросы в студию было возражение типа указано перестроение влево перед обгоняемой машиной близко к транспортному средству. А вот это "близко" ничем не регламентируется... Со всеми вытекающими.
#13 | 11:20 12.11.2018 | Кому: АК-630
> От себя скажу - очень спорное толкование. Например, обгон справа (перестроение вправо, а потом - влево) трактовалось по тому видео как опасная езда.

С одной стороны, обгон справа запрещён, с другой стороны, - никто не запрещал просто перестроиться вправо, проехать немного, а потом захотеть ехать в левой полосе. Никакого обгона, чес-слово!
В общем, сомневаюсь я, однако.
#14 | 11:24 12.11.2018 | Кому: АК-630
> А что там по итогу с буковкой "Ш" решили?

А ничего. Предложение закинули, а правила не поменяли.
#15 | 11:28 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> обгон справа запрещён

А он без выезда на полосу встречного движения в природе есть? Это же опережение, разве не так?
#16 | 11:36 12.11.2018 | Кому: sho_pesec
> А он без выезда на полосу встречного движения в природе есть? Это же опережение, разве не так?

Почитал, пишут, что обгон - всегда через встречку. Но, простите, разве не бывает опасной езды, которая совершается без выезда на встречку? Это когда носятся из ряда в ряд, но без выезда на встречную. Т.е. - вот эту вот самую распространённую опасную езду они никак штрафовать не будут, правильно понимаю?
#17 | 11:44 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Не знаю, не знаю. Мне только что недавно говорили, что такому не обучить.

Камера не только тебя же видит.

> Ну перестроюсь я под камерой два раза из ряда в ряд, это теперь нарушение?


Нет. Нарушение если ты этим создал опасность окружающим. То есть ты ловко перестроился, а едущий за тобой применил экстренное торможение из-за твоей ловкости.
#18 | 11:48 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> То есть ты ловко перестроился, а едущий за тобой применил экстренное торможение из-за твоей ловкости.

Ну т.е. камеру ещё надо обучить на мат сзади тормозящего? Я именно про такие случаи и спрашивал: КАК такому обучить камеры?
#19 | 11:50 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Я именно про такие случаи и спрашивал: КАК такому обучить камеры?

Зачем их обучать? Они скорость постоянно мониторят.

Видит вот это ведро перестроилось, а это ведро в тот же момент резко оттормозилось находясь в той же полосе, ну штраф перестроившемуся
#20 | 11:55 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> > Не знаю, не знаю. Мне только что недавно говорили, что такому не обучить.
>
> Камера не только тебя же видит.

Ну - это возможно, только для этого следует на каждом фонарном столбе камеры развесить. Я так понимаю, что опасную езду будут вменять на основании видео с регика того, кто посчитает езду оппонента опасной для себя.
#21 | 12:00 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. - вот эту вот самую распространённую опасную езду они никак штрафовать не будут, правильно понимаю?

За этот бардак сейчас формально и с большой натяжкой отвечает ст 12.14 КоАП РФ "Нарушение правил маневрирования". Сюда же можно притянуть несоблюдение безопасного интервала и дистанции по КоАП РФ 12.15. Как они реализуются по факту, хз.
#22 | 12:04 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> Видит вот это ведро перестроилось, а это ведро в тот же момент резко оттормозилось находясь в той же полосе, ну штраф перестроившемуся

Этак подставлять можно будет людей, чисто оттормозившись. :)
#23 | 13:07 12.11.2018 | Кому: АК-630
> Ну - это возможно, только для этого следует на каждом фонарном столбе камеры развесить.

Так у нас так и висят. До десятка камер на перекрёстке. Смотрят всё на свете. Рядность, стоп-линии, сигналы светофора.

А потом уже и следующий перекрёсток.
#24 | 13:09 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Этак подставлять можно будет людей, чисто оттормозившись. :)

Да не, она соображает расстояние.
#25 | 13:37 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> > Ну - это возможно, только для этого следует на каждом фонарном столбе камеры развесить.
>
> Так у нас так и висят. До десятка камер на перекрёстке. Смотрят всё на свете. Рядность, стоп-линии, сигналы светофора.
>
> А потом уже и следующий перекрёсток.

Ты преувеличиваешь способности камер.. 4К камера нормально работает до 50-70м. Опять же - для оценки маневра ей нужна относительная дальность до объекта и между объектами. Это не допплера считать по фазе или перемещение покадровое. Это круче.
В ближайшие 2-3 года - маловероятно.
#26 | 14:05 12.11.2018 | Кому: АК-630
> 4К камера нормально работает до 50-70м.

Эта, они скорость не по изображению смотрят.

> Опять же - для оценки маневра ей нужна относительная дальность до объекта и между объектами.


Эта, они уже оценивают манёвры. Даже учитывают время сколько он совершался.

Ещё разок, камеры на рядность благополучно работают.

Проверять боковой интервал, уже ничего не надо делать, не уступил дорогу ОТ когда тот отъезжает от остановки, уже ничего не надо делать. Хаотично перестраиваешься, уже ничего не надо делать.

Это всё уже сегодня работает. Камеры знают в каком ты ряду. Прямо сейчас знают.

Причём работает это настолько отлично, что люди по всему городу начали стоп-линии и рядность блюсти, хотя понятно не везде оно включено.
#27 | 14:16 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> Ну рядность они камерами воспитали. И тут придумают.

Часто вижу пидоров на маршрутке, занимающих два ряда чтобы в последний момент сделать выбор. Им даже похуй, когда сигналишь
#28 | 14:23 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> > 4К камера нормально работает до 50-70м.
> Эта, они скорость не по изображению смотрят.

Разные есть камеры, если что.

> > Опять же - для оценки маневра ей нужна относительная дальность до объекта и между объектами.

> Эта, они уже оценивают манёвры. Даже учитывают время сколько он совершался.
> Ещё разок, камеры на рядность благополучно работают.

Рядность в строго определенном месте (там, куда камера смотрит - см выше про размер зоны действия камеры) - это абсолютное положение. Это задача распознавания образа и позиционирование образа на условной схеме (схема в "башке").
Кстати - первая часть (распознование образа) в этом году серьезно дорабатывалась - к образу авто "клеилась" тень и приходили штрафы за рядность ошибочные.

> Проверять боковой интервал, уже ничего не надо делать, не уступил дорогу ОТ когда тот отъезжает от остановки, уже ничего не надо делать. Хаотично перестраиваешься, уже ничего не надо делать.


Опять повторю. Зона - короткая. В пределах зоны отследить положение можно. Маневр чаще всего занимает бОльшее пространство, чем активная зона камеры. Потому - охватить пространство между перекрестками без камер на каждом столбе - задача нереальная. Но даже с камерами на каждом столбе - нужно решать задачу пространственного объединения данных в реальном времени, что видится также пока нерешаемым. Сегодня и в ближайшие год-два.

> Это всё уже сегодня работает. Камеры знают в каком ты ряду. Прямо сейчас знают.


Ты неверно экстраполируешь способность видеть рядность и возможность отслеживать маневр. Особенно - маневр одного транспортного средства относительно другого.
#29 | 14:25 12.11.2018 | Кому: Jonny
> Часто вижу пидоров на маршрутке, занимающих два ряда чтобы в последний момент сделать выбор. Им даже похуй, когда сигналишь

А у нас они теперь занимают все ряды под знаком и встраиваются в нужный.

Зато по правилам!
#30 | 14:27 12.11.2018 | Кому: АК-630
> Рядность в строго определенном месте (там, куда камера смотрит - см выше про размер зоны действия камеры)

Я понимаю, что ты не в курсе как устроено.

Рядность смотрят несколько камер расположенных друг за другом.
#31 | 14:28 12.11.2018 | Кому: kirillkor
> Я понимаю, что ты не в курсе как устроено.

Пусть будет так.
#32 | 15:56 12.11.2018 | Кому: АК-630
> Опять повторю. Зона - короткая. В пределах зоны отследить положение можно. Маневр чаще всего занимает бОльшее пространство, чем активная зона камеры. Потому - охватить пространство между перекрестками без камер на каждом столбе - задача нереальная.

Мне кажется, что хватило бы просто нормального сайта, на который можно было бы заливать видео с регистраторов, а уже по просмотру видео инспекторы выносили бы решение о вынесении штрафа. Я даже больше скажу - я бы такие видео заливал (фу, стукач). Постоянные перестроения отдельными долбоебами - явление распространенное и регистраторами отлично фиксируется. При штрафе в несколько тысяч рублей эффект был бы вполне заметен. А камеры - они даже если и будут ловить, то делать они это будут стационарно, к камерам все быстро привыкают и конкретно на этих участках едут нормально.
#33 | 16:26 12.11.2018 | Кому: Jonny
> Я даже больше скажу - я бы такие видео заливал

Не ты один.
#34 | 21:05 12.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> обгон справа запрещён

обгон справа - невозможен.

А по теме - гайцов почти нет, кто ловить-то будет? Те кто есть не могут никого поймать даже по тем правилам, что есть.
#35 | 06:05 13.11.2018 | Кому: Jonny
> Мне кажется, что хватило бы просто нормального сайта, на который можно было бы заливать видео с регистраторов, а уже по просмотру видео инспекторы выносили бы решение о вынесении штрафа. Я даже больше скажу - я бы такие видео заливал (фу, стукач). Постоянные перестроения отдельными долбоебами - явление распространенное и регистраторами отлично фиксируется. При штрафе в несколько тысяч рублей эффект был бы вполне заметен. А камеры - они даже если и будут ловить, то делать они это будут стационарно, к камерам все быстро привыкают и конкретно на этих участках едут нормально.

Я сам об этом говорю не первый год. Только проблема в том, что основными нарушителями такого плана (хаотичное движение, езда по встречке или по обочине и т.п.) являются "уважаемые" граждане, либо их отпрыски/приближенные лица.

Не могут же они сами себя наказать за сии действия!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.