Учительница назвала школьницу приемной из-за одежды

lenta.ru — В сети появился видеоролик, на котором учительница русского языка и литературы в городе Холмске Сахалинской области публично унизила ученицу из-за ее внешнего вида. Запись была опубликована на YouTube. На кадрах видно, как преподаватель отчитывает школьницу, девочка плачет, и над ней смеется весь класс.
Новости, Общество | RRB 17:04 11.11.2018
128 комментариев | 75 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 17:05 11.11.2018 | Кому: Всем
Теперь учительницу накажут. А за что спрашивается? Ведь уже давно достигнут общественный консенсус насчёт того, что бедным быть - стыдно, и бедные должны первым делом идти в бизнес и зарабатывать.
#2 | 17:09 11.11.2018 | Кому: Всем
[Подталкивает попкорн, устраивается поудобнее]

Малолетние тупые дегенераты с телефонами опять спровоцировали учительницу и выложили в интернет.
А учительница - невиновник совсем.
#3 | 17:26 11.11.2018 | Кому: stormlord
> А учительница - невиновник совсем.

Разве не ясно, что девочка спровоцировала ее дыркой в кофте. И вообще где начало видео, желательно с момента поступления девочки в первый класс, а лучше с выписки из роддома? Наверняка малолетняя мразь оскорбляла педагога, может даже на стол насрала!
#4 | 17:44 11.11.2018 | Кому: Всем
- Чем педофилы отличаются от педагогов?
- Педофилы действительно любят детей!
#5 | 18:38 11.11.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 18:59 11.11.2018 | Кому: Всем
Пожалуй, процитирую[censored]

Есть люди, пригодные к педагогической деятельности, и есть люди непригодные. Первых нужно всячески привлекать, вторых - сразу выгонять на мороз, чтобы они детей не портили.
В силу того, что в школе вся власть принадлежит учителю, а ученик - бесправное чмо - иные из вторых уходят из школы только вперёд ногами, в звании заслуженного учителя. Сколько при этом они испортят детей за свою долгую и успешную карьеру - страшно сказать, но это, почему-то никого не ебёт.

Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.
#7 | 18:59 11.11.2018 | Кому: xtractor
> как обычно, от описания остается только завыть и захрипеть, а на деле какая то будничная хуерга, достойная разве что обсуждения школьниками на перемене

Дай угадаю, у тебя нет детей?
#8 | 19:05 11.11.2018 | Кому: xtractor
Ты как? В порядке? Учительница ведёт себя как мразь.
NK »
#9 | 19:05 11.11.2018 | Кому: stormlord
Школы разные, дети разные. Где-то школота измывается над педагогами, где-то -- педагоги над школотой. Таким образом сохраняется гармония в этом прекрасном из миров
RRB
Невменяемый »
#10 | 19:23 11.11.2018 | Кому: NK
> Где-то школота измывается над педагогами, где-то -- педагоги над школотой.

Иногда в одной и той же школе.
#11 | 19:34 11.11.2018 | Кому: stormlord
> Дай угадаю, у тебя нет детей?

есть и предел резонанса данной истории - родительское собрание

никаких оскорблений и унижений на видео нет, максимум бестактный вопрос, спровоцированный к тому же чутким одноклассником
#12 | 19:38 11.11.2018 | Кому: Stormwind
> Ты как? В порядке?

в полном

> Учительница ведёт себя как мразь.


ты либо не видел мразей, либо не знаешь значение слова.

учитель была не права, принесла извинения, чем по-твоему должна кончится данная история?
#13 | 19:41 11.11.2018 | Кому: stormlord
> А учительница - невиновник совсем.

А вот ели бы она была депутатом, все могло сложиться иначе!!!
#14 | 20:04 11.11.2018 | Кому: xtractor
> никаких оскорблений и унижений на видео нет, максимум бестактный вопрос, спровоцированный к тому же чутким одноклассником

Я мог бы в ответ написать тебе пост, не содержащий никаких оскорблений и унижений, но, к сожалению, правила ресурса не позволяют мне назвать лорда Честертона грязной жирной свиньёй.
#15 | 20:05 11.11.2018 | Кому: xtractor
> учитель была не права, принесла извинения, чем по-твоему должна кончится данная история?

учитель не должен такого говорить (да и думать). Уволить к ебеням.
#16 | 21:22 11.11.2018 | Кому: stormlord
> Только последнее время, ввиду того, что у детей появились смартфоны - мы как-то, одним глазком, смогли заглянуть в 1% того, что творится за закрытыми дверями школ.

Так вот зачем так настойчиво пытаются смартфоны в школах запретить!!! Это заговор училок!!!
#17 | 02:24 12.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> учитель не должен такого говорить (да и думать). Уволить к ебеням

Кто детей твоих учить будет? Ты видел выпускников педвузов? На вид и по речи неотличимы от девушек возле подъезда распивающих пиво из бутылки с сигаретой в руке.

Учитель такая же часть деградирующего общества, как и остальные. Еще раз, На видео обычный "рабочий" будничный момент, который происходит в каждой первой школе время от времени. Если бы не вывалили в сеть и не начали хрипеть, никто бы и внимания не обратил, потому как никакого криминала тут нет. Извинениями учителя весь эпизод полностью исчерпывается.
#18 | 02:34 12.11.2018 | Кому: stormlord
>Есть люди, пригодные к педагогической деятельности, и есть люди непригодные.

Глядя на происходящее вокруг, я давно утвердится в мысли, что у нас подавляющее большинство граждан занято тем, для чего они абсолютно непригодны.
#19 | 02:36 12.11.2018 | Кому: stormlord
>
> Я мог бы в ответ написать тебе пост, не содержащий никаких оскорблений и унижений, но, к сожалению, правила ресурса не позволяют мне назвать лорда Честертона грязной жирной свиньёй.

То есть для тебя нормально завуалированно оскорблять незнакомого человека за то, что он с тобой не согласен?

В бестактном вопросе учителя нет и намека на оскорбление. Диалог этот, конечно, должен был происходить с глазу на глаз. Нам показали только маленький кусочек именно ради такой реакции с твоей стороны.
#20 | 03:31 12.11.2018 | Кому: Alex Wolf
> Уволить к ебеням.

у знакомых первоклашка. Учительница как то раз выстроила перед доской тех, кто не принес альбом, сфотографировала их и отправила фото в группу родителям. Надо было объяснить родителям, что это жуткое унижение и требуется учителя расстрелять.

По факту учитель извинилась. Все люди и все ошибаются, учителя значительно реже, чем дети и их родители.
#21 | 04:00 12.11.2018 | Кому: xtractor
> никаких оскорблений и унижений на видео нет

Ну да, только ржач стоит от чего-то, а девочка в слезах.

> спровоцированный к тому же чутким одноклассником


Ну то есть взрослый человек с проф. пед. образованием ведётся на провокацию малолетки и из за этого унижает девочку на глазах у всего класса? Отлично! Заметь, даже сокамерники этой малолетки задуются экзистенциальным вопросом "Да чО вы этого дебила слушаете?!".

Надо думать что в классах постарше, учительница поведется на провокацию и спросит у девочки/мальчика не сосёт ли она/он хуй за деньги. К примеру.

Можно пожелать учительнице долбоёба ученика который без затей пошлет ее на хуй в ответ на невинный вопрос, а если надо засветит в глаз. Клин клином, ну или коса на камень.
#22 | 04:15 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Ну то есть взрослый человек с проф. пед. образованием ведётся на провокацию малолетки и из за этого унижает девочку на глазах у всего класса? Отлично!

Расстрелять!

Какие то вы, граждане, чувствительные.
Ты, случаем, не палишь из травмата в подрезавшего на дороге тебя негодяя?
Про соразмерность наказания слыхал?

> Можно пожелать учительнице долбоёба ученика который без затей пошлет ее на хуй в ответ на невинный вопрос, а если надо засветит в глаз. Клин клином, ну или коса на камень.


ты прекрасен. Осталось только понять, что деградация учителей значительно отстает от деградации учеников.
Смело вали из короткоствола или ножом любого оскорбившего тебя мерзавца.

Еще раз, учитель принесла извинения, инцидент полностью исчерпан, или по твоему нужно теперь с говном учителя смешать и выпнуть с работы?
RRB
Невменяемый »
#23 | 04:24 12.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
#24 | 04:29 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Какие то вы, граждане, чувствительные.

Ага, прям нежные ранимые натуры!

> Ты, случаем, не палишь из травмата в подрезавшего на дороге тебя негодяя?


Ты, случаем, не садист и не получаешь сексуальное или иное удовольствие причиняя страдания детям?

> Про соразмерность наказания слыхал?


Тут (в моем сообщении) речь не столько за наказание сколько за проф.пригодность.

> Еще раз, учитель принесла извинения, инцидент полностью исчерпан, или по твоему нужно теперь с говном учителя смешать и выпнуть с работы?


Тянет на дисциплинарную ответственность и проведение проверки, а ну как она ещё что чудила? А соответствует ли она занимаемой должности? У меня есть большие сомнения, даже если она эту херню сотворила не со зла, а по глупости, то все равно в школе ей не место, потому что вред нанесённый неумышленно хоть и наказывается менее строго с точки зрения закона, но по факту негативные последствия те же, и детям как то пофиг по глупости или из природного сволочизма.

Apd:

> ты прекрасен.


Спасибо, я такой, хотя немного странно слышать такое от парня. Но толерантный век.

> Осталось только понять, что деградация учителей значительно отстает от деградации учеников.


Да что-то незаметно. Вон училку спрашивают на кой хер она слушает бредни дебила. Даже ребёнок понимает.
#25 | 04:33 12.11.2018 | Кому: RRB
> «С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась. Но перед этим она публично извинилась перед родителями и девочкой в присутствии всего класса»

Маловато крови как-то
#26 | 04:42 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Тянет на дисциплинарную ответственность и проведение проверки, а ну как она ещё что чудила? А соответствует ли она занимаемой должности?

без сомнения.

можешь запомнить этот твит:

еще при нашей жизни отменят обязательное среднее образование, количество государственных школ резко сократят. За любой косяк ребенка последует моментальное исключение. Будем вспоминать сегодняшних педагогов как образец педагогического мастерства.

> Тут (в моем сообщении) речь не столько за наказание сколько за проф.пригодность.


отлично делать выводы по одному эпизоду, зачем опрашивать одноклассников и ее выпускников?
в 62 года в школе работала, видимо, потому, что на улице очередь из квалифицированных, мотивированных и чутких педагогов.
Ну теперь то ничто не помешает новому педагогу нести свет, наглую старуху выпнули.

> Вон училку спрашивают на кой хер она слушает бредни дебила. Даже ребёнок понимает.


ошибиться может даже мегапрофессионал. Ты ни разу в жизни не нес херни и не извинялся за нее?
моральная травма ребенку в данном эпизоде сильно переоценена с твоей стороны.
#27 | 04:50 12.11.2018 | Кому: xtractor
> еще при нашей жизни отменят обязательное среднее образование, количество государственных школ резко сократят. За любой косяк ребенка последует моментальное исключение.

Скорее усугубится то что есть сейчас, то есть если хочешь хорошую школу - плати, хочешь безопасный район - плати и т.д. В этом плане киберпанк иногда хорошую картинку будущего выдаёт, вроде технологии натурально сказачное, возможности огромные, а большинство живёт в какой выгребной яме, но районы богатых просто сверкают.

> Будем вспоминать сегодняшних педагогов как образец педагогического мастерства.


То что сломаный палец покажется счастьем когда сломанные ребра проткнут лёгкие - это такой себе аргумент в пользу того, что сломаный палец это хорошо.

> отлично делать выводы по одному эпизоду, зачем опрашивать одноклассников и ее выпускников?


В моём сообщении есть про проверки. Не надо тут мне.

> в 62 года в школе работала, видимо, потому, что на улице очередь из квалифицированных, мотивированных и чутких педагогов.

Ну теперь то ничто не помешает новому педагогу нести свет, наглую старуху выпнули.

Дык, никто и не говорит что у нас все хорошо с образованием.

> ошибиться может даже мегапрофессионал. Ты ни разу в жизни не нес херни и не извинялся за нее?


На мой взгляд показательно что у неё не щелкнуло в голове когда она говорила про усыновление, когда все начали ржать, когда ей сказали мол одноклассник чушь прогнал про усыновление, когда девочка начала плакать. Многовато будет ошибок. Но как я сказал -тут нужна проверка, а я высказываю свои оценочные суждения.

> моральная травма ребенку в данном эпизоде сильно переоценена с твоей стороны.


Хорошо если так, а если нет? Мне кажется нужно проводить воспитательную работу без риска травм, ну хотя бы в таких вопросах как одежда.
#28 | 04:55 12.11.2018 | Кому: Смерш
> То что сломаный палец покажется счастьем когда сломанные ребра проткнут лёгкие - это такой себе аргумент в пользу того, что сломаный палец это хорошо.

речь про то, что извинение педагога перед ученицей и родителями вполне соразмерно мегаоскорблению из ролика.

в данном случае школа лишилась опытного педагога с малопонятными перспективами (не факт, что новый будет лучше)
#29 | 05:05 12.11.2018 | Кому: xtractor
> речь про то, что извинение педагога перед ученицей и родителями вполне соразмерно мегаоскорблению из ролика.

Возможно. Я ж говорил про дисциплинарку и проверку, но тут вышло "добровольное" увольнение, трудно судить насколько это хорошо или плохо. Но будем честны, учительница сама себе злой буратино.

> в данном случае школа лишилась опытного педагога с малопонятными перспективами (не факт, что новый будет лучше)


Се ля ви.
#30 | 05:12 12.11.2018 | Кому: Всем
Что не так учитель сказал? Вы пробовали послушать на фоне чего там это происходит? Мелкие пиздюки ведут себя херово, учитель с ними нормально общается, спрашивает у девочки есть ли у нее родители, та отвечает да, приходится повысить голос в какой то момент ибо мелкие орут, потом кто-то из мелких сказал она приемная, учитель и переспросила, ты приемная чтоли? Потом сказала что надо опрятно одеваться, и раз родители есть неплохо бы чтоб и они смотрели, как девочка в школу идет.
Нежные какие все стали, пздц, журнашлюхи изнасилованные со своими громкими заголовками, и все, уже всем миром травят учителя вообще ни за что. И тут такие же, ладно бы видео не было, а то ведь там просто посмотреть послушать надо, все четко и понятно. То что учитель сейчас не может линейкой по башке надавать хулиганам в классе и выставить их из кабинета, это да, рычагов воздействия на мелких уродов нет, поэтому такая ситуация в классе.
#31 | 05:16 12.11.2018 | Кому: Смерш
> Многовато будет ошибок

Я тебе ситуацию покажу со своей стороны, как ученика.
В 90-е в школах было очень плохо со спортинвентарем, практически не было баскетбольных мячей без грыж. И вот то ли выборы или еще что, школе задарили с десяток мячей - огромное счастье. Была у нас учитель физкультуры Наталья Ивановна - отличный педагог, вела у нас кружок по баскетболу по вечерам, ходило стабильно человек 10-15(бесплатно!). И вот на одном из уроков физкультуры ближе к концу, когда в зале свободные игры, она ненадолго отлучилась и пара пацанов с нашего класса начали пинать новые мячи ногами, это же весело, мяч тяжелый, хорошо летит, если попадет в кого - вдвойне веселее. Когда она пришла и увидела эту картину, взяла одного из пинавших пацанов и отвела в учительский кабинет в спортзале, что там происходило, я не знаю. Со слов ученика, она держала его за волосы и била коленом. Учителя выпиздили на мороз, кружков баскетбола у нас больше не было, физруком у нас стал сын завуча, после чего на физкультуре пару лет у нас был только "пионербол" да и баскетбольные мячи с грыжами. Мне, как ученику того же класса, была очевидна несправедливость наказания учителя, хотя , видимо, у директора не было выбора.
NK »
#32 | 05:31 12.11.2018 | Кому: str
Это дикость. Все вопросы, касающиеся ученика, должны решаться с ним и его родителями приватно. Если в ситуацию не вовлечены третьи лица. А уж обсуждение прилюдное -- приемный ребенок или нет -- это вообще за гранью. Есть такая фигня -- называется личные границы, которые неплохо бы соблюдать, даже в такой специфической конструкции, как ученик -- учитель. Ну и еще чувство такта, уместность до кучи. Короче, не быть днищем, как сейчас принято говорить
#33 | 05:39 12.11.2018 | Кому: xtractor
> инцидент полностью исчерпан
Нет.
У ребенка от публичных издевательств со стороны недо-"учителя" теперь надолго психологическая травма, а тупорогие жертвы ЕГЭ одноклассники остаток совместного обучения будут её дразнить приемышем и продолжат издевательства, начатые "учителем".
И виновата в этом недоразвитая, не смотря на почтенный возраст, дура, которой не место среди педагогического состава.

> или по твоему нужно теперь с говном учителя смешать и выпнуть с работы?

Можно не смешивать, но от детей эту недоразвитую дуру гражданку надо убирать - пусть садится на лавочку у подъезда и обсирает проходящих мимо соседей, с этой задачей она справится на все 100%, опыт богатейший.

Собственно,[censored] - и правильно сделали, считаю.

> школа лишилась опытного педагога

Сильное преувеличение.
Неадекватная пенсионерка с мало соответствующим современным реалиям опытом - не такой уж высококвалифицированный кадр.
#34 | 05:43 12.11.2018 | Кому: GROM
Дурак ты прости господи. Травма у ребенка от тупорылых родителей, которым насрать на ребенка. Но конечно, когда учитель у явно неадекватного ребенка да еще и неопрятного поинтересовалась на счет родителей и почему она так ходит. Все капец, учитель монстр.
#35 | 05:44 12.11.2018 | Кому: str
> Дурак ты прости господи.

В зеркало давно смотрелся, умница ты наша?
У меня для тебя неприятные новости.

Всего наилучшего.
#36 | 05:54 12.11.2018 | Кому: str
Явно неадекватный ребёнок? Ты я смотрю обладаешь недоступным остальным знанием.
"Учитель поинтересовался", знаешь, хорошо хоть "за шмот" не спросил. Хотя кажется это оно и было.

"Учитель", повторюсь, плохая и отвратительная женщина, которая самоутверждается за счёт заведомо более слабого. "Учитель" пользуется тем что ребёнок не может ответить.
#37 | 05:54 12.11.2018 | Кому: GROM
> У ребенка от публичных издевательств со стороны недо-"учителя" теперь надолго психологическая травма

у нас в детстве была популярна стрижка у пацанов, чтобы сзади волосы подлиннее оставались.Отрастил их довольно приличной длины. И вот однажды мне пожилая учительница при всем классе сказала, что я похож на "попа китайского", видимо имея в виду монахов шао-линь.

Почему то не догадался, что она мне травму нанесла, жаль телефонов не было все заснять, тоже бы ее выпиздили, наверное, а я зачем то в тот же день подстригся и старался больше не проявлять свою яркую индивидуальность.
По факту имею доложить следующее, учитель была права. Ни татуировок, ни пирсинга, ни волос до плеч, ни дыр на коленях не имею в данный момент и благодарен за это отчасти и учителю.

ЗЫ Чрезмерной реакцией на такие события мы прививаем детям психологию угнетенной жертвы.
По факту конфликт не разрешен, а усугублен.
#38 | 06:21 12.11.2018 | Кому: Stormwind
Где ты в видео увидел самоутверждение за счет ребенка? В том что учитель себя в пример привел? Так это скорее звучит "даже на нищенскую учительскую ЗП стараюсь опрятно выглядеть". Плюс в видео не видно начала разговора, но если уж учитель спрашивает за адекватность у ребенка, наверное было с чего, говорит при этом абсолютно спокойно. Сделать из учителя исчадие ада тут гляжу все горазды, ну и за одним выставить учеников ангелочками, они же дети, да? Права ребенка превыше прав взрослых? Ювеналку не напоминает? То что показано на видео, явно не тянет на "учитель исчадие ада и мразь". В детстве тебя не учили быть опрятным? Про мойдодыра стишок не читали? Учителю 62 года, может стоит поинтересоваться у предыдущих учеников, как она им? Да ну бред какой то, тут же громкий заголовок, и жалостливый текст в новости.
#39 | 06:24 12.11.2018 | Кому: NK
Ага есть еще политкорректность, негров нельзя неграми называть, педерастов педерастами, знаю я откуда эта хрень пошла. Нежные все стали. В видео нет никакой дикости, есть бесконтрольные дети и нормальный учитель, на которого спустили всех собак. У нас трудовик мог пенделя отвесить с размаху, кинуть в тебя чем-нибудь, другие учителя могли линейкой хулиганье по башке вразумить, или из класса выгнать. Как только вырасти то сумели?
#40 | 06:59 12.11.2018 | Кому: Всем
В спорте тренер может и наорать на ребёнка, а вот учитель делать такого не может, а наоборот - должен всячески оберегать ранимую детскую психику.
NK »
#41 | 07:06 12.11.2018 | Кому: str
Вы про тайну усыновления слышали? О недопустимости разглашения личных данных и прочую "ерунду". А еще раньше трудовиков, раздающих пендали, были другие учителя, которые розгами детей били, закрывали в темных чуланах, а еще раньше дети вообще в школу не ходили, а работали лет с 6. И че? Еще раз. Все, что касается лично ученика, обсуждается лично с учеником и его родителями. Не перед классом.
#42 | 07:08 12.11.2018 | Кому: Валькирия
> Так вот зачем так настойчиво пытаются смартфоны в школах запретить!!! Это заговор училок!!!

Да вотт, почему-то все мудаки очень не любят средства видеофиксации. Училки не исключение.
#43 | 07:09 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Кто детей твоих учить будет? Ты видел выпускников педвузов? На вид и по речи неотличимы от девушек возле подъезда распивающих пиво из бутылки с сигаретой в руке.
>
> Учитель такая же часть деградирующего общества, как и остальные.

Поскольку я не хочу, чтобы мои дети росли частью деградирующего общества - я не хочу, чтобы их учили такие учителя.
А ты своих учи как хочешь.
#44 | 07:10 12.11.2018 | Кому: xtractor
> То есть для тебя нормально завуалированно оскорблять незнакомого человека за то, что он с тобой не согласен?

Ахахаха.
Вотт, в отношении себя ты почему-то сразу понял, что тебя оскорбляют.
А в отношении маленького ребёнка на видео - нет.
Можно спросить, почему так?
#45 | 07:12 12.11.2018 | Кому: RRB
> «С опытным 62-летним учителем мы провели беседу о нарушении педагогической этики и недопустимости подобных высказываний в адрес родителей и девочки. Педагог признала вину и уволилась. Но перед этим она публично извинилась перед родителями и девочкой в присутствии всего класса»

Отлично. Справедливость восторжествовала.
#46 | 07:13 12.11.2018 | Кому: xtractor
> Маловато крови как-то

Я бы, конечно, ещё и уебал. Но у нас, как-никак, правовое государство!!!
#47 | 07:15 12.11.2018 | Кому: xtractor
> моральная травма ребенку в данном эпизоде сильно переоценена с твоей стороны.

За такой моральной травмой вполне может воспоследовать многолетняя школьная травля. А за ней, в свою очередь - суицид, или школьный расстрел.
#48 | 07:22 12.11.2018 | Кому: xtractor
> в данном случае школа лишилась опытного педагога с малопонятными перспективами (не факт, что новый будет лучше)

Опытные педагоги так себя не ведут. Они границы знают. То, что школа лишилась хуёвого педагога - по-моему, прекрасно для школы.

[censored]

Психика - вообще профессиональное заболевание среди педагогов. То, что детям не стоит контактировать с психами - по-моему, самоочевидно.
#49 | 07:23 12.11.2018 | Кому: str
> Что не так учитель сказал?

Ты не поймёшь.
#50 | 07:25 12.11.2018 | Кому: str
> Дурак ты прости господи. Травма у ребенка от тупорылых родителей, которым насрать на ребенка. Но конечно, когда учитель у явно неадекватного ребенка да еще и неопрятного поинтересовалась на счет родителей и почему она так ходит. Все капец, учитель монстр.

Один вопрос. Ты работаешь таксистом или парикмахером?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.