Россия пригрозила Китаю запретить экспорт древесины

vz.ru — Министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин предложил представителям правительства Китая построить в России 10–20 семеноводческих комплексов для восстановления лесов: «Вам нужен лес – восстанавливайте нам лес».
Новости, Политика | Петруха Первый 13:19 07.11.2018
99 комментариев | 66 за, 2 против |
#1 | 13:25 07.11.2018 | Кому: Всем
Еще один вылез.
#2 | 13:33 07.11.2018 | Кому: ed_mat
> Еще один вылез.

Типа опять "мы ничего никому не должны". Отговорка расходится уже как пожар.
[Лавров.жпг]
#3 | 13:35 07.11.2018 | Кому: Всем
Как по-китайски, "а то чё?"
#4 | 13:36 07.11.2018 | Кому: Всем
Горничная уже выехала?
#5 | 13:38 07.11.2018 | Кому: Zeromum
> Типа опять "мы ничего никому не должны". Отговорка расходится уже как пожар.
>

Ну вообще-то то давно пора запретить китайцам вырубать лес. И да, уж кому-кому, а китайцам вы/они и вправду ничего не должны, мягко говоря.
#6 | 13:39 07.11.2018 | Кому: Всем
Т.е. в молодом российском государстве 28 лет лесовосстановлением не занимались? Надо звать Людвига Аристарховича.
#7 | 13:42 07.11.2018 | Кому: Всем
>«Вам нужен лес – восстанавливайте нам лес»

На что китайцы резонно ответят - если лес и рубить и восстанавливать - то это мы и у себя можем делать.
Aleks3
надзор »
#8 | 13:43 07.11.2018 | Кому: Всем
ЫЫЫ бля! Что, уже рубить нечего стало?
#9 | 13:48 07.11.2018 | Кому: Aleks3
> ЫЫЫ бля! Что, уже рубить нечего стало?
>

Скорее, даже ваши бояре прихуели от масштабов вырубки.
#10 | 13:52 07.11.2018 | Кому: Славянин
> от масштабов вырубки.

И чё там с масштабами?
#11 | 14:01 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> И чё там с масштабами?

Если напрячь всех китайцев, включая грудных, через тысчонку-другую лет станет заметно что рубят.

Вот правда тогда всё в Китае зарастёт...
#12 | 14:02 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
[censored]

Относительно недавно по России репортаж показывали, как ценные породы дерева (кедр, если не ошибаюсь) по реке лет в каких-то невообразимых масштабах сплавляют, понятно не для внутренних нужд, а в Китай.
#13 | 14:07 07.11.2018 | Кому: Славянин
> Скорее, даже ваши бояре прихуели от масштабов вырубки.

Скорее всего конкуренты китайцев боярам чемоданчик денег занесли. Это более вероятно.

Если кто то где то говорит про экологию, значит там замешаны бабки. Экология, как наука, она не про любовь к природе. Она про природу как ресурс и способы конвертации этого ресурса в деньги.
pyth2000
не фашист »
#14 | 14:11 07.11.2018 | Кому: Всем
Китайцам нужно просто посчитать, что дешевле - найти в прошлом Кобылкина факты зоонекропедофилии или построить что-то.
#15 | 14:24 07.11.2018 | Кому: КонтрАдмирал
> Скорее всего конкуренты китайцев боярам чемоданчик денег занесли. Это более вероятно.
>
> Если кто то где то говорит про экологию, значит там замешаны бабки. Экология, как наука, она не про любовь к природе. Она про природу как ресурс и способы конвертации этого ресурса в деньги.


Сейчас не могу найти репортаж канала Россия (вроде годичной давности), там упоминали про спутниковую систему наблюдения за лесами на территории РФ. Скорее всего за пару лет собрали данные спутниковых наблюдений, и все немного прихерели. От того такая реакция.
#16 | 15:00 07.11.2018 | Кому: Olen6
> Горничная уже выехала?

В наших реалиях горничная - это не минус, а плюс. Вот если бы горничный выехал...
#17 | 15:15 07.11.2018 | Кому: Всем
Из любопытства в гуглемапсе полазил по лесам Иркутской области. Какой-то лютый пиздец.

[censored]
#18 | 15:34 07.11.2018 | Кому: Славянин
>[censored]
>
> Относительно недавно по России репортаж показывали, как ценные породы дерева (кедр, если не ошибаюсь) по реке лет в каких-то невообразимых масштабах сплавляют, понятно не для внутренних нужд, а в Китай.

А если сравнить"невообразимые" масштабы с, скажем, 70-ми и 80-ми?
#19 | 15:40 07.11.2018 | Кому: Всем
Но секундочку, гонконгский ыксперд Руслан Карманов с пеной у рта доказывал, что китайцы совершенно не вырубают лес. А если вырубают, то немного. Да и вообще, это всё выдумки навального и прочих врагов.

Неужели Карманов дегенерат врёт???
#20 | 15:49 07.11.2018 | Кому: kirillkor
> > И чё там с масштабами?
>
> Если напрячь всех китайцев, включая грудных, через тысчонку-другую лет станет заметно что рубят.
>
> Вот правда тогда всё в Китае зарастёт...

Не забудь прибавить сюда то, что сжигается в процессе "вырубок".
Уверяю, масштаб поразит.
Mmax
надзор »
#21 | 15:49 07.11.2018 | Кому: Всем
Бля, экспертов по лесу развелось.
1. Китайцы, как правило, лес не рубят. Его рубят вполне себе наши компании. Китайцы покупают.
2. Лес вполне себе восстанавливается. Его даже сажают. В большинстве случаев, сажают не там где надо, а там, где легче.
3. Проблема в том, что рубят лес (хвойный) в основном старше 81 года. т.е. то, что посажено сегодня, пойдёт в рубку не раньше, чем через 80 лет - в идеальных условиях.
#22 | 15:51 07.11.2018 | Кому: Славянин
> Из любопытства в гуглемапсе полазил по лесам Иркутской области. Какой-то лютый пиздец.

Я сейчас тут внутри. Лютого пиздеца не наблюдаю.
#23 | 15:51 07.11.2018 | Кому: main
> Но секундочку, гонконгский ыксперд Руслан Карманов с пеной у рта доказывал, что китайцы совершенно не вырубают лес. А если вырубают, то немного. Да и вообще, это всё выдумки навального и прочих врагов.

Я скажу то, что вижу, например вижу на железной дороге, возле которой живу - составы на восток идут по большей частью или с лесом, или с углём, или бочки катят. Ну, за небольшим исключением в виде контейнеров или ПДС.
#24 | 15:52 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Из любопытства в гуглемапсе полазил по лесам Иркутской области. Какой-то лютый пиздец.
>
> Я сейчас тут внутри. Лютого пиздеца не наблюдаю.

Камрад, а насчёт гарей как?
#25 | 15:53 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Уверяю, масштаб поразит.

Нет. Никогда не поражал, хоть и слышу эту истерику вотт уж 20 лет.
#26 | 15:53 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Камрад, а насчёт гарей как?

Как обычно.
#27 | 15:54 07.11.2018 | Кому: Mmax
> Бля, экспертов по лесу развелось.
> 1. Китайцы, как правило, лес не рубят. Его рубят вполне себе наши компании. Китайцы покупают.
> 2. Лес вполне себе восстанавливается. Его даже сажают. В большинстве случаев, сажают не там где надо, а там, где легче.
> 3. Проблема в том, что рубят лес (хвойный) в основном старше 81 года. т.е. то, что посажено сегодня, пойдёт в рубку не раньше, чем через 80 лет - в идеальных условиях.

Буду занудой, добавлю п.4. - сжигается в разы больше, чем рубится. Ну, по моему скромному ощущению. 2018 год, кстати, был в этом отношении более-менее, а в предыдущие годы мы тут всё лето синего неба почти не видели.
#28 | 15:54 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Уверяю, масштаб поразит.
>
> Нет. Никогда не поражал, хоть и слышу эту истерику вотт уж 20 лет.

Я не про вырубки, я про выгоревшие гектары.
Mmax
надзор »
#29 | 15:54 07.11.2018 | Кому: Всем
И, кстати, за 28 лет молодой страной были полностью похерены не одна сотня питомников, селекционных центров и семеноводческих хозяйств. "семеноводческих комплексов" - хз что это такое.
#30 | 15:54 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> сжигается в разы больше,

В смысле сжигается?
#31 | 15:55 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
>
> Я не про вырубки, я про выгоревшие гектары.

Про лесные пожары чёль?
#32 | 15:55 07.11.2018 | Кому: Zeromum
> Типа опять "мы ничего никому не должны".

Я просто думал, что Министр природных ресурсов и экологии таки должен что-то делать по поводу этих самых ресурсов. Нет, он дождался без пяти минут катастрофы, а теперь китайцы ему должны что-то там восстанавливать. Класс!

> восстанавливайте нам лес!!!
#33 | 15:56 07.11.2018 | Кому: ed_mat
> Нет, он дождался без пяти минут катастрофы,

Без 750000 часов.
Mmax
надзор »
#34 | 15:56 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
Горело, горит и будет гореть. 85% лесов - результат пожарных сукцессий.
#35 | 15:57 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> >
> > Я не про вырубки, я про выгоревшие гектары.
>
> Про лесные пожары чёль?

Про них, да. В этот год как-то поменьше сам Иркутск задело, а прошлые годы, повторюсь, натурально всё лето в дыму, ну разве что после дождей дня два небо голубое повисит - и по новой, как в супе гороховом, что на Байкале, что в Тункинской долине, что в городе в самом..
#36 | 15:58 07.11.2018 | Кому: viva4ever
> А если сравнить"невообразимые" масштабы с, скажем, 70-ми и 80-ми?
>

Советская статья 70-ых годов
[censored]

>По научно обоснованным нормам без всякого ущерба для судьбы наших лесов можно сегодня увеличить рубку с 400 до 625 миллионов кубометров. Пока мы не воспользовались этой возможностью по той причине, что многие зеленые массивы расположены в отдаленных районах, к ним нет дорог. Но большие работы по освоению богатств Сибири и Дальнего Востока не прекращаются. И это позволило за последние десять лет сократить объем лесозаготовок в малолесных районах европейской части страны.


>За восьмую пятилетку было вырублено 10,2 миллиона, а восстановлено 11,2 миллиона гектаров




Как дела обстоят ныне
[censored]
>На сайте опубликованы фотографии со спутников НАСА за последние 13 лет. Более того, алгоритмы обработки изображений позволяют детально подсчитать объёмы потерянных и выросших лесов на каждой территории и в каждой стране, по годам. Например, вот статистика по России за 2000-2013 гг: потери 36,5 млн га, выросло только 16,2 млн га (1-е место в мире по потере леса); Украина: -565 тыс. га, +353 тыс. га; Беларусь: -416 тыс. га, +375 тыс. га.
#37 | 15:59 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Про них, да.

Это вопрос не к китайцам. И не к лесозаготовкам. Это лесохрана.
#38 | 15:59 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Без 750000 часов.

ну, т.е. ничего восстанавливать и не надо? Давно известно, что рубят и довольно варварскими методами, не знаю, что там по объемам, но продают в основном китайцам. Это так?
#39 | 16:00 07.11.2018 | Кому: Славянин
> Из любопытства в гуглемапсе полазил по лесам Иркутской области. Какой-то лютый пиздец.

О, моё любимое, гадание по гуглокартам.

Теперь поучу гадать по гуглу:

Сколько раз вводился режим ЧС из-за пожаров, природных между прочим, в той местности на которую ты дал ссылку в 2018-ом году? А годом ранее, а двумя, тремя? Сколько раз там вообще горело?

Сколько лет картам на которые ты ссылаешься. Точно это всё вырубки?
#40 | 16:01 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Это вопрос не к китайцам. И не к лесозаготовкам. Это лесохрана.

Т.е. фигурант все-таки ни причем???
#41 | 16:02 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Про них, да.
>
> Это вопрос не к китайцам. И не к лесозаготовкам. Это лесохрана.

Вот почему-то возникает стойкое среди меня ощущение, что объёмы лесозаготовок и объёмы лесных пожаров как-то связаны. Рад бы ошибаться, но ничего не могу поделать. Это не подъёб, это я так горько иронизирую.
#42 | 16:03 07.11.2018 | Кому: Славянин
> выросло только 16,2 млн га

За 13 лет? Чё за пиздёж? Ты видел ель, которой 13 лет?
#43 | 16:04 07.11.2018 | Кому: ed_mat
> Т.е. фигурант все-таки ни причем???

При чём, ясен пень. Они все при делах. Я в данном случае лишь пытаюсь градус гнева понизить.
Mmax
надзор »
#44 | 16:05 07.11.2018 | Кому: Славянин
> Более того, алгоритмы обработки изображений позволяют детально подсчитать объёмы потерянных и выросших лесов на каждой территории и в каждой стране, по годам. Например, вот статистика по России за 2000-2013 гг: потери 36,5 млн га, выросло только 16,2 млн га (1-е место в мире по потере леса); Украина: -565 тыс. га, +353 тыс. га; Беларусь: -416 тыс. га, +375 тыс. га.

Камрад, очень спекулятивная тема. В зависимости от того, что считать лесом, лесопокрытой площадью, цифирки будут демонстрировать то, что нужно заказчику.
#45 | 16:06 07.11.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> что объёмы лесозаготовок и объёмы лесных пожаров как-то связаны.

Очень косвенно и единично.
А вообще лес - деревянный. Бывает, горит.
Mmax
надзор »
#46 | 16:07 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
эээ, в зависимости от бонитета, это может быть и 3-4 метра, и 15-20 см.
Но кому это интересно??? надо же китайцев разоблачать.
#47 | 16:08 07.11.2018 | Кому: kirillkor
> из-за пожаров, природных между прочим

[смотрит поверх очков]

Что имеется в виду под природными? Возникшие без участия человека?
Ну-ну.
Охуенно природа со времён позднего СССР поменялась, что массовые лесные пожары в Восточной Сибири стали обыденным делом.
#48 | 16:09 07.11.2018 | Кому: Mmax
> эээ, в зависимости от бонитета, это может быть и 3-4 метра, и 15-20 см.

13-летняя? Ну это если ты с ней по-ласковому, каждую мутовочку массируешь, золы сыпешь, снежком укутываешь и песенку поёшь.
Mmax
надзор »
#49 | 16:09 07.11.2018 | Кому: ed_mat
> у, т.е. ничего восстанавливать и не надо? Давно известно, что рубят и довольно варварскими методами, не знаю, что там по объемам, но продают в основном китайцам. Это так

Что такое "варварский метод"?
#50 | 16:11 07.11.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > что объёмы лесозаготовок и объёмы лесных пожаров как-то связаны.
>
> Очень косвенно и единично.
> А вообще лес - деревянный. Бывает, горит.

Динамика, камрад, настораживает.
Мы с отцом в детстве (моём) в относительно позднем СССР во время поездки по Ангаре в Братск на теплоходе наблюдали последствия массовых лесных пожаров. Где-то с полмесяца. Выглядело натурально экстра-ординарным событием, которое потом долго помнилось. Бурая мгла, оранжевое солнце, вонь. Из Братска возвращались самолётом, минут 10 высоту набирали, как в гороховом супе.

А сейчас наоборот, летом полмесяца небо синее висит - уже непривычно как-то.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.