У Ольги Глацких нашли нецелевые траты на 131 млн рублей

interfax.ru — "Сегодня следственными органами СК по Свердловской области организована доследственная проверка по информации, выявленной в СМИ, о возможном нецелевом расходовании бюджетных средств, направленных на поддержку одаренной молодежи", - говорится в сообщении пресс-службы Следственного комитета. Ой-вей.
Новости, Политика | Heimdall 10:40 07.11.2018
75 комментариев | 164 за, 1 против |
#1 | 10:41 07.11.2018 | Кому: Всем
И никто ничего не знал.
#2 | 10:42 07.11.2018 | Кому: Всем
[censored]

понятно, что видео не на ровном месте "слили", но молчала бы - пару месяцев в запасе было бы ещё :|
#3 | 10:43 07.11.2018 | Кому: vitaly.kul
> И никто ничего не знал.

[Людвиг Аристархович.jpg]
#4 | 10:44 07.11.2018 | Кому: vitaly.kul
> И никто ничего не знал.

131 млн на обучение 800 подростков
163 750 руб на подростка

неплохо так.
#5 | 10:44 07.11.2018 | Кому: Всем
Государство ей ничего не должно!!!
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:45 07.11.2018 | Кому: vitaly.kul
> никто ничего не знал.

По данным ведомства, накануне СМИ сообщали, что одна из структур, возглавляемая директором областного департамента молодежной политики Глацких, "получила в 2018 году 131 млн рублей, предназначенных для реализации проектов по поддержке талантливой молодежи".

"Эти деньги предназначались на организацию четырех смен по обучению 800 подростков. Как минимум три смены (весной, в августе и в октябре) проходили в текущем году в находящемся в центре Екатеринбурга бизнес-отеле "Панорама", аффилированном с одним из депутатов Законодательного собрания региона", - говорится в пресс-релизе.


В чём нецелёвость данных расходов? Смены заказали - смены провели. Наверняка и какой-то конкурс был, где данный отель выиграл.
#7 | 10:45 07.11.2018 | Кому: Всем
Сейчас, чувствую, ещё и папа с бизнесом расстанется.
Вот это действительно - "сила слова" будет.
#8 | 10:46 07.11.2018 | Кому: Всем
Трикопеечные зарплаты же!
#9 | 10:48 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В чём нецелёвость данных расходов? Смены заказали - смены провели. Наверняка и какой-то конкурс был, где данный отель выиграл.

А на кой хрен, простите, проводить данное мероприятие в отеле? Там что, нет какого-нибудь находящегося на балансе города ДК?
#10 | 10:52 07.11.2018 | Кому: Всем
Серия познавательных статей "Как обмазаться медом и ткнуть хером в осиный улей" О. Глацких.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 10:52 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> на балансе города ДК

Тут главный вопрос - конкурс был или нет?!
Если был, то вопросы не к Глацких.
#12 | 10:53 07.11.2018 | Кому: Всем
Наконец, она просто красавица! (с)
#13 | 10:53 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В чём нецелёвость данных расходов?

Эти расходы должны были понести родители 800 подростков а не государство!
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 10:55 07.11.2018 | Кому: господин ПЖ
> должны были понести родители

Слишком мало восклицательных знаков!!! В Питере за летних отдых в лагерях 30%, ЕМНИП, берут с родителей - остальное от города.
#15 | 10:58 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В чём нецелёвость данных расходов? Смены заказали - смены провели. Наверняка и какой-то конкурс был, где данный отель выиграл.

Лично я сомневаюсь, что там были подростки. В отеле суммарно около 70-ти номеров. Жить - дорого. Учить чему-то - нет условий.

> Panorama Business Hotel **** - современный бизнес-отель категории четыре звезды, который является частью Центра Международной Торговли Екатеринбург.

> Панорама Отель расположен в самом центре делового квартала Екатеринбурга на пересечении улиц Белинского и Куйбышева. В непосредственной близости располагаются офисы крупнейших компаний, торгово-развлекательные центры и элитные жилые комплексы, а также набережная и парк.
#16 | 10:58 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Тут главный вопрос - конкурс был или нет?!
> Если был, то вопросы не к Глацких.

Как раз к ней. Ибо от её департамента должно предоставляться техзадание для проведения конкурса.
Конечно её начальство должно было это утверждать, чтобы не получилось - "Просто мне очень хочется купить губную гармошку. Золотую. Инкрустированную бриллиантами. Потом покрытую золотом, а потом опять обвалянную в бриллиантах."
#17 | 11:00 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> А на кой хрен, простите, проводить данное мероприятие в отеле? Там что, нет какого-нибудь находящегося на балансе города ДК?

Есть бюджетные базы отдыха в городской черте, где предприятия регулярно проводят тренинги.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 11:03 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> техзадание для проведения конкурса

ну так туда и надо смотреть для начала.

Потом опросить персонал и подростков и выявить, кто конкретно там проживал в данный период, что вообще плёвре дело.
pyth2000
не фашист »
#19 | 11:05 07.11.2018 | Кому: Goman
> Лично я сомневаюсь, что там были подростки. В отеле суммарно около 70-ти номеров. Жить - дорого. Учить чему-то - нет условий.
>
> > Panorama Business Hotel **** - современный бизнес-отель категории четыре звезды, который является частью Центра Международной Торговли Екатеринбург.
> > Панорама Отель расположен в самом центре делового квартала Екатеринбурга на пересечении улиц Белинского и Куйбышева. В непосредственной близости располагаются офисы крупнейших компаний, торгово-развлекательные центры и элитные жилые комплексы, а также набережная и парк.

[censored]

Ценник там ОК. 7 рублей в сутки за стандарт. Я не настоящий счетовод, но что-то мне подсказывает, что за 131 миллион можно 800 подростков сводить, посменно, в двухнедельный поход по Уралу, с попутным обучением навыкам выживания в тайге, распевания всякой подростковой хуйни под гитару и всё такое. Намного полезнее и толковее, как по мне.
#20 | 11:06 07.11.2018 | Кому: Всем
Выступила на все деньги.
#21 | 11:07 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В Питере за летних отдых в лагерях 30%, ЕМНИП, берут с родителей - остальное от города.

Полагаешь, упущение?
Mr. Maximus
надзор »
#22 | 11:09 07.11.2018 | Кому: господин ПЖ
> Полагаешь, упущение?

Угу, спортивные лагеря уже через раз по полной себистоимости оплачиваем, так как ещё советская инфраструктура стремительно загибается.
#23 | 11:10 07.11.2018 | Кому: Goman
> Лично я сомневаюсь, что там были подростки. В отеле суммарно около 70-ти номеров. Жить - дорого. Учить чему-то - нет условий.

Скорее всего они там просто снимали конференц зал.
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#24 | 11:12 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> подростков сводить, посменно

Там залание было - провести 4 обучающие смены.
Уверен, был конкурс на проведение этих смен.
Сейчас при госзаказах выбирают тупо самое дешёвое.
Т.е. более "бюджетные" организации или продинамили данный конкурс или их ценник оказался не таким уж бюджетным.
Но, в любом случае, не вижу именно "нецелевого расходования", который вынесли в зхаголовок статьи и проверки.
kolian2
фейкомёт »
#25 | 11:12 07.11.2018 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Ну а то, что конторка, дюже хорошо поднялась апосля назначения ея на госдолжность, ну это чистое совпадение, оне просто очень талантливые бизесмены, вона и дочурку в чемпионку вырастили.

[censored]
#26 | 11:12 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Угу, спортивные лагеря уже через раз по полной себистоимости оплачиваем, так как ещё советская инфраструктура стремительно загибается.

Мда.. Видать, всё же, Оленька не оговорилась.
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 11:13 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> конференц зал.

Кстати, вполне себе адекватный:
[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#28 | 11:16 07.11.2018 | Кому: kolian2
> Ну а то, что конторка

тебя разнонаправленный график выручки и прибыли не смущает никак?
И финансовый гений - заработать 72 млн. прибыли, собрал с начеления только 40.
pyth2000
не фашист »
#29 | 11:16 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Сейчас при госзаказах выбирают тупо самое дешёвое.

Не надо мне рассказывать, как госы проводят конкурсы - я в них ежедневно участвую.

> Т.е. более "бюджетные" организации или продинамили данный конкурс или их ценник оказался не таким уж бюджетным.

> Но, в любом случае, не вижу именно "нецелевого расходования", который вынесли в зхаголовок статьи и проверки.

Ты просто не понимаешь, как их организуют, отсюда и такая наивная уверенность. Если есть нужный человек у подрядчика, организовать конкурс так, чтобы выиграл прям вот точно он - дело технически несложное и легко реализуемое.
#30 | 11:17 07.11.2018 | Кому: Всем
В общем, это хорошая иллюстрация того, что практически у всех нынешних чиновников рыльце в пушку - компромат на каждого даже и искать не надо. Бери и ставь к стенке.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 11:19 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> Если есть нужный человек у подрядчика, организовать конкурс так, чтобы выиграл прям вот точно он - дело технически несложное и легко реализуемое.

я не сомневаюсь, что конкурс можно устроить как надо.
я говорю о том, что его надо для начала хотя бы УВИДЕТЬ!!!
Мы обсуждаем то, ничего не видели.
pyth2000
не фашист »
#32 | 11:21 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> я не сомневаюсь, что конкурс можно устроить как надо.
> я говорю о том, что его надо для начала хотя бы УВИДЕТЬ!!!
> Мы обсуждаем то, ничего не видели.

Мы результат видим: 131 потраченный миллион и получатель - отель в центре города с ценником в 7К за номер.
#33 | 11:27 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> В чём нецелёвость данных расходов?

Цитата :

в находящемся в центре Екатеринбурга бизнес-отеле "Панорама", аффилированном с одним из депутатов Законодательного собрания региона"

Обучение подростков можно было бы организовать в значительно менее пафосных помещениях. В которых, тем не менее, был бы вполне приемлемый для таких мероприятий уровень комфорта, и технические средства. Не знаю точно, как там сейчас в Екатеринбурге с Домами пионеров - трансформировались ли в Дома детского творчества, или коммерсам на съедение отдали? Если первое - то как вариант! В любом случае ключевое - в значительно менее пафосных помещениях. А организовали в бизнес-отеле. С, уверен, дорогой арендой зала и тех. средств. Поди, еще и сопутствующие сервисы впарить не забыли втридорога. И всё это хазявство аффилировано с одним из депутатов Зак. собрания региона. Т.е. даже если формально - то в трате уймы средств на необоснованно дорогие услуги целёвости расходов как-то маловато, не находишь? А там копнул - опа, и (другая формулировка, понимаю, тем не менее) коррупционная составляющая в виде отката, а куда в такой мути без неё?

> Наверняка и какой-то конкурс был, где данный отель выиграл.


Наверняка и условия конкурса так сформулированы были, что хер бы кто кроме этого отеля выиграл, не?
kolian2
фейкомёт »
#34 | 11:28 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> тебя разнонаправленный график выручки и прибыли не смущает никак?

Да смущает, и как оне вообще считают, но покедова так[censored]
Mr. Maximus
надзор »
#35 | 11:31 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> 131 потраченный миллион и получатель

нифига - мы видим только то, что нам рассказалим в коротенькой заметке.
Надо смотреть: 1) обоснование конкурсной уены: как такая сумма расчётно получилась на человека
2) отчёт о расходовании выделенных средств.
Если одно соответсвует другому - то тут НЕТ нецелевого расходования средств.

Как уже написали выше - в данном отеле вполне приличных конференц зал, что уже говорит о том, что плюсы такого выбора точно были.
#36 | 11:32 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> Не надо мне рассказывать, как госы проводят конкурсы - я в них ежедневно участвую.

Экзамен по экономике
- Что такое тендер?
- Чемпионат отрасли по откатам !
© КВН "Казахи"
#37 | 11:33 07.11.2018 | Кому: Timspirit
> В общем, это хорошая иллюстрация того, что практически у всех нынешних чиновников рыльце в пушку - компромат на каждого даже и искать не надо. Бери и ставь к стенке.

Тебя никогда (никогда) не поставят на более-менее значимую должность, если на тебя нет папочки с компроматом, которую при необходимости можно достать и пустить в ход.
pyth2000
не фашист »
#38 | 11:34 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> нифига - мы видим только то, что нам рассказалим в коротенькой заметке.

Верно.

> Надо смотреть: 1) обоснование конкурсной уены: как такая сумма расчётно получилась на человека


Если есть время, можно нагуглить конкретный конкурс и документацию на него.

> 2) отчёт о расходовании выделенных средств.


А на это можно даже не смотреть - там всё будет писечка в писечку.

> Если одно соответсвует другому - то тут НЕТ нецелевого расходования средств.


О, да ты, я смотрю, государственный ум имеешь. Если по бумагам всё чистенько - значит, всё нормально. Молодец, чо.
Mr. Maximus
надзор »
#39 | 11:36 07.11.2018 | Кому: kolian2
> Да смущает, и как оне вообще считают

Там же на графике видно, что вплоть до 15 гг. при многомиллионной выручке у компании не было прибыли, что подразумевает не хилые инвестиционные расходы (около 450 млн.)
Де факто - они могли отели или базу оотдых построить за эти три года и только в 15м начать получать с него прибыль (там явно прошли оплаты за прошлый год уже в новом отчётном периоде, что так сильно завысило прибыль в 15м году). Кстати, это проёб бухгалтерии, так как со всех 70 млн. они заплатили 20% подоходника, т.е. 14 лямов.
#40 | 11:39 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Надо смотреть: 1) обоснование конкурсной уены: как такая сумма расчётно получилась на человека
> 2) отчёт о расходовании выделенных средств.
> Если одно соответсвует другому - то тут НЕТ нецелевого расходования средств.

Ну вот следователи и "посмотрят". Тон заметки этого не отрицает :

Сегодня следственными органами СК по Свердловской области организована доследственная проверка по информации, выявленной в СМИ, о возможном нецелевом расходовании бюджетных средств

Другой вопрос - если они "насмотрят" состав где-то на трёху, станет ли это достоянием общественности? Получит ли фигурантка "насмотренное"?
#41 | 11:39 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> 163 750 руб на подростка
>
> неплохо так

Смотря чему учить. Много или мало - от направления зависит.
Mr. Maximus
надзор »
#42 | 11:39 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> государственный ум имеешь.

Камрад, ты нецелевое расходование от коррупции отличать умеешь?!
Я не спорю с тем, что это всё было охренительно дорого.
Вот только использование данной статьи как обуха при любом удобном случае - это уже перегиб в другую сторону.
Так как де факто, человек сделал всё в рамках действующего закона, но всё равно остался виноват.
#43 | 11:40 07.11.2018 | Кому: Всем
Это когда язык с мозгом не связан, так и получается.

И вот знаете, что больше всего бесит в ситуации с этой свердловской чиновницей–гимнасткой. Нет, не содержание ее спича. То, что нашей власти народ ни в хуй не тарахтел — это как раз не откровение...

Бесит сам факт произнесения публично подобных речей. То, что ты с наших налогов кормишься, еще не значит, что в ответ тебе надо нас жизни учить.

Сидит на теплой должности, ни хуя, по сути, не делает. Ну какая, в пизду, у нас в стране молодежная политика, оглянитесь вокруг! При этом от усталости со стула не падает, то есть не напрягается особо на работе. И мук голода, судя по овалу лица, не испытывает (нет, диеты не в счет). Присосалась к бюджету, так хоть помалкивай в тряпочку.

Вон, мудрое животное комар... Миллионы лет чужую кровь пьет. И заметьте, в процессе этого дела, сука, не жужжит. Клоп... пованивает потихоньку, но втихомолку. Клещ вообще молодец. Даже глисты, сидя глубоко в жопе, с советами не высовываются.

Ну а ты, дура, нахрена вообще что–то петюкаешь?!? Или жало уже во рту не помещается?

И ведь есть же с кого брать пример. Вон, Сечин Игорь Иваныч, дорогой. На публике из него клещами слова не вытянешь. Молчит, за жизнь не растолковывает, на дуэли никого не зовет. И при этом насосал с бюджета столько, что аж диву даешься. Вот на кого всей этой чиновной пиздобратии надо равняться! ©
pyth2000
не фашист »
#44 | 11:52 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Камрад, ты нецелевое расходование от коррупции отличать умеешь?!

Да. А ты?

Понимаешь, когда для обучения детей, условно, нанимают сауну и блядей в костюмах медсестер, а в отчетности пишут "провели вечер обучения анатомии и первой помощи", умалчивая, что, собственно, анатомию "медсестер" изучали не дети и первую помощь они оказывали уважаемым гражданам - то хоть ты усрись с чистотой документов, это нецелевое расходование. И да, даже если до тебя эта аналогия не дошла - выдать пару лекций в конфзале дорогущего отеля за "обучение детей" - это тоже нецелевая хуйня, старательно замаскированная под целевую.
#45 | 11:56 07.11.2018 | Кому: Piggyspark
> Смотря чему учить. Много или мало - от направления зависит.

Для семинаров/лекций, особенно для таких массовых - это охренеть как много.
pyth2000
не фашист »
#46 | 11:58 07.11.2018 | Кому: Dolus Malus
> Это когда язык с мозгом не связан, так и получается.

У подобных граждан особое состояние ума наблюдается. Понимаешь, невозможно, если ты не глубоко порочное, наслаждающееся собственной порочностью, существо, ежедневно глядеть в зеркало и с удовольствием думать, мол, вот люди сейчас выбирают - старшего или младшего ребенка лечить, на обоих не хватает - а ты сейчас на Мальдивы за их счет скатаешься. Поэтому голова начинает создавать некий психологический щит из оправданий самого себя. И, в итоге, эти граждане искренне уверены, что они просто умнее, лучше, способнее и образованнее всех остальных людей, что они в топе не потому, что повезло или вовремя отсосали, а исключительно благодаря своим талантам. Отсюда и многомудрые поучения этих тупеньких пробок.
#47 | 11:59 07.11.2018 | Кому: Heimdall
> Для семинаров/лекций, особенно для таких массовых - это охренеть как много.

Согласен. К сожалению, полностью статью не читал, не до того.
Mr. Maximus
надзор »
#48 | 12:00 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> выдать пару лекций в конфзале дорогущего отеля за "обучение детей"

задание было - провести 4 смены, а не 2 лекции.
и не для 2х чиновникои и шлюх, а по 200 человек за смену.
А это не только проживание и питание, но и оплата помещения, лекторов и воспитателей в достаточном количестве.
Твой праведный гнев мне, в целом, понятен, но машешь шашкой ты, не имея вообще никакой информации на руках, кроме озвученной в статье суммы конкурса и планируемого количества детей.
А дальше одни сплошные эмоции и личный опыт, прости уж.
pyth2000
не фашист »
#49 | 12:02 07.11.2018 | Кому: Mr. Maximus
> задание было - провести 4 смены, а не 2 лекции.
> и не для 2х чиновникои и шлюх, а по 200 человек за смену.

Всё, я понял, это бессмысленно.
Mr. Maximus
надзор »
#50 | 12:03 07.11.2018 | Кому: pyth2000
> это бессмысленно.

аналогично.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.