После того, как толпа начала напирать, в извинениях отпала всякая необходимость. Он должен был обнажить меч, и изрубить всех напирающих на него людей. Воистину, это был тщедушный пассажир !!!
> Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?
Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.
> Уж не Япония ли это, про которую так любят постить картинки, где все в такие правильные очереди самостоятельно выстраиваются в метро.
Похоже, что Япония. Но я про "таких правильных" не встречал. Наоборот, не раз видел, как людей в вагоны запихивают палками специальные сотрудники метро.
P.S. Кстати, тут людей с палками не видно, может, и не Япония:))
Судя по гифке, ширина проёма дверей у них прям как у нашего метро, однако наши люди обычно себя так не ведут.
Не помню как в лепездричках, но по памяти - там проём у нах как-то меньше, вроде, один человек за раз тока может проскочить.
>Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?
Когда-то, когда я массово гонял на электричке, то легко вычислял стандартное место дверей по мусору на путях. Т.е. не только метро, но и электрички.
Это ты на полном серьезе пишешь?
Пробовал на Петровско-Разумовской/Тимирязевской/Дмитровской в утренние часы пик втиснуться? И не дай бог кому там придет в голову в это время попытаться выйти...
Причем, на самом деле, виноват лишь один долбодятел - широкоплечий бритый мужик, который полностью перегородил выходящему дорогу и даже не пытался сдвинуться хоть на дюйм - так вот у нас такие тоже случаются периодически, и если такой попадется, то все, придется пытаться выходить на следующей. Все остальные сначала стояли по бокам, давая проход выходящим, но этот решил, что он тут главный, собственно, поэтому все и случилось.
> Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения
Сейчас такие метки прям на полу нарисованы стрелочками: где стоять, чтобы войти, и откуда будут выходить. По крайней мере, в Ёбурге.
Ведут. Точнее вели. В конце девяностых электрички с Ярославского вокзала ходили крайне хреново. Плюс ещё народ малость одичал со времён Союза. В александровские электрички на вокзале залезали через открытые форточки. А чаще всего бросали через них шмотки на сиденья, типа занято, а потом собачились и иногда дрались с пассажирами, севшими на "занятые" места. В общем, всякое было.
Один раз ехал в институт (я на вечернем учился). Электричка как раз александровская. На подъезде к вокзалу в салоне выстраивается очередь на выход. Я стоял ближе к концу. И вот на вокзале очереди выйти не дали. Успели выскочить только несколько человек в начале. Входящие надавили и запихали обратно всех в салон. А там женщины, дети. Все пищат. Я был в ярости. И от злости распихал-таки входящих и вылез, а за мной остальные. Пришлось выписать пару пиздюлей. Никто со мной связываться не стал. Все прут и прут. Как зомби. Пипец
> Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.
Прикольно. В Гонконге тоже наблюдал такое, там в центре на станциях платформы закрыты прозрачными стенками с автоматическими дверями. Очень удивлялся, как это поезд удается останавливать вот прям так ровно. Думал, может автоматика какая есть.
> Кстати, видно, что народу в вагоне полно. Вышло всего двое один. Как после этого туда еще пол платформы набилось - непонятно!
Я давным-давно сформулировал для себя правило: "В любой автобус может войти ещё хотя бы один человек". Сейчас я, правда, не люблю быть этим человеком, но когда-то вовсю пользовался.
Да, и автоматика, и четко обозначенное место остановки головного вагона. Машинист же его видит и четко туда затормаживает. Скорость начинают снижать еще до выхода из тоннеля. Всю платформу он плавно оттормаживается. К нужной черте фактически подкатывается на небольшой скорости. Так что это, на самом деле, не так и сложно.
> Ведут. Точнее вели. В конце девяностых электрички с Ярославского вокзала ходили крайне хреново. Плюс ещё народ малость одичал со времён Союза. В александровские электрички на вокзале залезали через открытые форточки.
А я помню как в начале девяностых уже успевший "одичать" вомудила тащил дачную электричку с сорванными стопкранами мимо платформы, а бабы старики и дети, кто не успел выйти прыгали с подножек в кусты. Причем, это не забытый полустанок, а Текстильщики были.
Ужос. Сразу вспоминаются 90-е в Минске. Только такое не в метро обычно было, а в автобусах.
Я малой еду с другом на УПК. Ехать довольно долго. Мы садимся на конечной остановке: здесь все места свободны и можно еще успеть присесть, но мы не садимся - становимся ближе к дверям, чтобы была возможность выйти. Автобус за пару остановок быстро забивается людьми до отказа. Но люди продолжают напирать: ломают двери, кричат, ругаются. В автобусе заполнен каждый кубический миллиметр, нас давно оттеснили вглубь салона. Двери на остановках больше не открываются: последние влезшие крепко держат их спинами, поэтому в автобус никто больше войти не может. И выйти тоже. Приближается наша остановка: как сейчас помню название - "Завод "Кинодеталь"". Мы тщетно пробиваемся к выходу, но бесполезно, автобус остановился, пощелкал дверьми и поехал дальше, ведь все, кроме нас, едут до ближайшей станции метро. На следующей остановке мы все-таки кое-как выбираемся и возвращаемся пешком на одну остановку назад. Столько лет прошло - до сих пор вздрагиваю, как проезжаю мимо.
Больше похоже на Китай.
> Наоборот, не раз видел, как людей в вагоны запихивают палками специальные сотрудники метро.
В Японии запихивают (в Китае, кстати, нет), но это не имеет никакого отношения к тому, выпускают ли ожидающие поезда пассажиры людей выходящих из него.