Не смог

ipic.su — Слабак!!!
Картинки, Юмор | starina 13:06 06.11.2018
41 комментарий | 171 за, 0 против |
#1 | 13:06 06.11.2018 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:07 06.11.2018 | Кому: Всем
Ниасилил, билять...
#3 | 13:08 06.11.2018 | Кому: Всем
Ин дер гроссен фамилиен нихт клювен клац-клац. )))
#4 | 13:13 06.11.2018 | Кому: Всем
После того, как толпа начала напирать, в извинениях отпала всякая необходимость. Он должен был обнажить меч, и изрубить всех напирающих на него людей. Воистину, это был тщедушный пассажир !!!
#5 | 13:18 06.11.2018 | Кому: Всем
Не доросла РФ ещё до такой культуры, не доросла.

КС
#6 | 13:20 06.11.2018 | Кому: Всем
Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?
#7 | 13:22 06.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?

Также, как в Питере. Останавливаются по отметке. Если промахнулись - подруливают.
#8 | 13:24 06.11.2018 | Кому: Всем
Уж не Япония ли это, про которую так любят постить картинки, где все в такие правильные очереди самостоятельно выстраиваются в метро.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 13:26 06.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> дверь в дверь

Как и написали в #7, приезжай в Питер, сам понаблюдаешь.
#10 | 13:33 06.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?

Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.
#11 | 13:35 06.11.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Уж не Япония ли это, про которую так любят постить картинки, где все в такие правильные очереди самостоятельно выстраиваются в метро.

Похоже, что Япония. Но я про "таких правильных" не встречал. Наоборот, не раз видел, как людей в вагоны запихивают палками специальные сотрудники метро.

P.S. Кстати, тут людей с палками не видно, может, и не Япония:))
#12 | 13:38 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> P.S. Кстати, тут людей с палками не видно, может, и не Япония:))

Человек в желтом.
#13 | 13:38 06.11.2018 | Кому: Всем
Кстати, видно, что народу в вагоне полно. Вышло всего двое один. Как после этого туда еще пол платформы набилось - непонятно!
#14 | 13:40 06.11.2018 | Кому: DarthM
> Человек в желтом.

А почему без палки?! Много ли руками запихаешь...
#15 | 13:41 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> А почему без палки?! Много ли руками запихаешь...

я видел версию без палок. Просто руками помогают.
#16 | 13:43 06.11.2018 | Кому: Srg_Alex
У нас метро устроено иначе

А вот в электричках порой хрен протиснешься
Aleks3
надзор »
#17 | 13:47 06.11.2018 | Кому: Всем
Во блин. И конструкция влево- вправо- протиснуться не даёт, чтобы сразу после открытия дверей вывернуться.
#18 | 13:50 06.11.2018 | Кому: SHOEI
> А вот в электричках порой хрен протиснешься

Судя по гифке, ширина проёма дверей у них прям как у нашего метро, однако наши люди обычно себя так не ведут.
Не помню как в лепездричках, но по памяти - там проём у нах как-то меньше, вроде, один человек за раз тока может проскочить.
#19 | 13:55 06.11.2018 | Кому: DarthM
> я видел версию без палок. Просто руками помогают.

Точно помню, что видел, как заталкивают такой длинной палкой, держа ее горизонтально. Но схожу найти не смог, на всех картинках только руками...
#20 | 13:59 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> Но я про "таких правильных" не встречал

[censored]

Но, похоже, более типична ситуация из гифки выше.
#21 | 14:04 06.11.2018 | Кому: AlexxWozHere
Может, это выходной? Или к этому времени утренний час-пик уже схлынул.
#22 | 14:07 06.11.2018 | Кому: Всем
>Интересно, как это поезда останавливаются дверь в дверь?
Когда-то, когда я массово гонял на электричке, то легко вычислял стандартное место дверей по мусору на путях. Т.е. не только метро, но и электрички.
#23 | 14:11 06.11.2018 | Кому: Всем
Да, японяки - настоящие метрошные воины. Таких можно без психологической подготовки загонять на "Василеостровкую" или "Техноложку".
#24 | 14:16 06.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> однако наши люди обычно себя так не ведут.

Это ты на полном серьезе пишешь?
Пробовал на Петровско-Разумовской/Тимирязевской/Дмитровской в утренние часы пик втиснуться? И не дай бог кому там придет в голову в это время попытаться выйти...

Причем, на самом деле, виноват лишь один долбодятел - широкоплечий бритый мужик, который полностью перегородил выходящему дорогу и даже не пытался сдвинуться хоть на дюйм - так вот у нас такие тоже случаются периодически, и если такой попадется, то все, придется пытаться выходить на следующей. Все остальные сначала стояли по бокам, давая проход выходящим, но этот решил, что он тут главный, собственно, поэтому все и случилось.
#25 | 14:19 06.11.2018 | Кому: Всем
Не знаю как у вас там на выходе, но в Казани, в общественный транспорт, сажусь рюкзаком. Лучше промеж бабок. Затаскивают на ура.
#26 | 14:22 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения

Сейчас такие метки прям на полу нарисованы стрелочками: где стоять, чтобы войти, и откуда будут выходить. По крайней мере, в Ёбурге.
#27 | 14:28 06.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> однако наши люди обычно себя так не ведут.

Ведут. Точнее вели. В конце девяностых электрички с Ярославского вокзала ходили крайне хреново. Плюс ещё народ малость одичал со времён Союза. В александровские электрички на вокзале залезали через открытые форточки. А чаще всего бросали через них шмотки на сиденья, типа занято, а потом собачились и иногда дрались с пассажирами, севшими на "занятые" места. В общем, всякое было.
Один раз ехал в институт (я на вечернем учился). Электричка как раз александровская. На подъезде к вокзалу в салоне выстраивается очередь на выход. Я стоял ближе к концу. И вот на вокзале очереди выйти не дали. Успели выскочить только несколько человек в начале. Входящие надавили и запихали обратно всех в салон. А там женщины, дети. Все пищат. Я был в ярости. И от злости распихал-таки входящих и вылез, а за мной остальные. Пришлось выписать пару пиздюлей. Никто со мной связываться не стал. Все прут и прут. Как зомби. Пипец
#28 | 14:29 06.11.2018 | Кому: Illais
> Это ты на полном серьезе пишешь?

Да, на полном серьёзе. Выйти всегда дают, потому что потом больше влезет.
Втиснуться - это про другое.
#29 | 14:29 06.11.2018 | Кому: Настоящий Индеец
> Ведут. Точнее вели. В конце девяностых электрички с Ярославского вокзала

Ну видимо у вас как всегда - Москва это отдельная страна. :)
#30 | 14:31 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> Тебе камрады правильно рекомендовали Питер, но я могу с уверенностью сказать, что и в Москве поезда останавливаются стабильно где надо. Я, когда в универе учился, отмечал на основных для себя пересадочных станциях какую-нибудь метку на полу, на стене, или относительно архитектурного сооружения и всегда садился в нужную мне дверь, из которой ближе всего на выход или переход.

Прикольно. В Гонконге тоже наблюдал такое, там в центре на станциях платформы закрыты прозрачными стенками с автоматическими дверями. Очень удивлялся, как это поезд удается останавливать вот прям так ровно. Думал, может автоматика какая есть.
#31 | 14:36 06.11.2018 | Кому: Srg_Alex
> Выйти всегда дают, потому что потом больше влезет.

Неа, не всегда. Увы.

> Ну видимо у вас как всегда - Москва это отдельная страна. :)


Людей просто много слишком, а в определенное время в определенных местах - запредельно много.
#32 | 14:39 06.11.2018 | Кому: Illais
> Неа, не всегда. Увы.

Ну вотт, опять почитаешь вотт и вы убиваете веру в наших людей. :(
#33 | 14:46 06.11.2018 | Кому: НачЛаборатории
> Не знаю как у вас там на выходе, но в Казани,

А говорил -не бываю в Казани, далеко!!
#34 | 14:47 06.11.2018 | Кому: m0rtis
> Кстати, видно, что народу в вагоне полно. Вышло всего двое один. Как после этого туда еще пол платформы набилось - непонятно!

Я давным-давно сформулировал для себя правило: "В любой автобус может войти ещё хотя бы один человек". Сейчас я, правда, не люблю быть этим человеком, но когда-то вовсю пользовался.
#35 | 15:01 06.11.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А говорил -не бываю в Казани, далеко!!

Бываю, но редко. Грустный КС
#36 | 15:16 06.11.2018 | Кому: Srg_Alex
У нас в Мурино, к примеру, на электричке такое же в полный рост. Только в метро мягче, потому что народу меньше.
#37 | 15:43 06.11.2018 | Кому: Работник кабеля
> Думал, может автоматика какая есть.

Да, и автоматика, и четко обозначенное место остановки головного вагона. Машинист же его видит и четко туда затормаживает. Скорость начинают снижать еще до выхода из тоннеля. Всю платформу он плавно оттормаживается. К нужной черте фактически подкатывается на небольшой скорости. Так что это, на самом деле, не так и сложно.
#38 | 16:24 06.11.2018 | Кому: Настоящий Индеец
> Ведут. Точнее вели. В конце девяностых электрички с Ярославского вокзала ходили крайне хреново. Плюс ещё народ малость одичал со времён Союза. В александровские электрички на вокзале залезали через открытые форточки.

А я помню как в начале девяностых уже успевший "одичать" вомудила тащил дачную электричку с сорванными стопкранами мимо платформы, а бабы старики и дети, кто не успел выйти прыгали с подножек в кусты. Причем, это не забытый полустанок, а Текстильщики были.
#39 | 21:54 06.11.2018 | Кому: Всем
Ужос. Сразу вспоминаются 90-е в Минске. Только такое не в метро обычно было, а в автобусах.

Я малой еду с другом на УПК. Ехать довольно долго. Мы садимся на конечной остановке: здесь все места свободны и можно еще успеть присесть, но мы не садимся - становимся ближе к дверям, чтобы была возможность выйти. Автобус за пару остановок быстро забивается людьми до отказа. Но люди продолжают напирать: ломают двери, кричат, ругаются. В автобусе заполнен каждый кубический миллиметр, нас давно оттеснили вглубь салона. Двери на остановках больше не открываются: последние влезшие крепко держат их спинами, поэтому в автобус никто больше войти не может. И выйти тоже. Приближается наша остановка: как сейчас помню название - "Завод "Кинодеталь"". Мы тщетно пробиваемся к выходу, но бесполезно, автобус остановился, пощелкал дверьми и поехал дальше, ведь все, кроме нас, едут до ближайшей станции метро. На следующей остановке мы все-таки кое-как выбираемся и возвращаемся пешком на одну остановку назад. Столько лет прошло - до сих пор вздрагиваю, как проезжаю мимо.
#40 | 01:16 07.11.2018 | Кому: AlexxWozHere
> Уж не Япония ли это,

Типичная картина для китайского метро. Здесь не ждут пока люди выйдут из вагона, даже когда платформа и поезд полупустые.
#41 | 01:23 07.11.2018 | Кому: m0rtis
> Похоже, что Япония.

Больше похоже на Китай.

> Наоборот, не раз видел, как людей в вагоны запихивают палками специальные сотрудники метро.


В Японии запихивают (в Китае, кстати, нет), но это не имеет никакого отношения к тому, выпускают ли ожидающие поезда пассажиры людей выходящих из него.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.