Ольга Глацких рассказывает о своей карьере

zergulio.livejournal.com — Судя по тону, Ольга Вячеславовна нетрезва. Она откровенничает, вспоминая о том, как стала директором департамента молодежной политики. «Мне 27 лет. Что такое 27 лет и орган исполнительной власти? Я понятия не имею, что такое бюджет. Но у меня не было других альтернатив кроме того, как согласиться с губернатором. Все меня поздравляли. А с чем поздравлять? Мне дали орган исполнительной власти, а я не знаю, что с ним делать», — признается женщина.
Новости, Общество | stormlord 04:48 06.11.2018
58 комментариев | 159 за, 0 против |
#1 | 04:48 06.11.2018 | Кому: Всем
>Что такое 27 лет и орган исполнительной власти? Я понятия не имею, что такое бюджет [но точно знаю, что он не для вас, а для меня]

[censored]
#2 | 04:57 06.11.2018 | Кому: Всем
Дали орган и крутись как хочешь.
#3 | 05:00 06.11.2018 | Кому: Всем
Палата мер и весов. Тупая пизда. Эталон.
#4 | 05:07 06.11.2018 | Кому: Всем
Не тот орган ей дали в шаловливые ручки!
#5 | 05:07 06.11.2018 | Кому: Всем
Берут на должности красивых преданных, а спрашивают как с умных.
RRB
Невменяемый »
#6 | 05:07 06.11.2018 | Кому: Zverь
> Палата мер и весов. Тупая пизда. Эталон.

Думай, когда говоришь такое об олимпийской чемпионке и гордости страны!!! Она за тебя там раскоряки делала, на диете сидела, а ты.. [понуро уходит]
#7 | 05:16 06.11.2018 | Кому: RRB
> Думай, когда говоришь такое об олимпийской чемпионке и гордости страны!!! Она за тебя там раскоряки делала, на диете сидела, а ты.. [понуро уходит]

[Весь кается, бредет на исповедь к близлежащему Батюшке]
Булат
идиот »
#8 | 05:19 06.11.2018 | Кому: RRB
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 05:29 06.11.2018 | Кому: Булат
> А это разве уже ничего не значит и не считается?

Уже нет. Пока рот не открывала считалось.

> Было время, когда она много и упорно пахала, с золотой ложкой во рту не родилась.


Да-да-да, а папку эксчиновника и успешного дорожника на мега-подрядах она знать не знает.
#10 | 05:29 06.11.2018 | Кому: Булат
> Было время, когда она много и упорно пахала, с золотой ложкой во рту не родилась.

Папа вродь как чиновник.
А то, что когда-то пахала, теперь позволяет взять в руки орган исполнительной власти и крутить им как хочется? Без опыта, фактического образования и мозгов? А ну как разобьёт или потеряет.
#11 | 05:33 06.11.2018 | Кому: Булат
> с золотой ложкой во рту не родилась.

А не выдают ли все вот эти ложки вражеского шпиена? Не говорят так в России, это аглицкая фича. И не золотая, а серебряная.
#12 | 05:52 06.11.2018 | Кому: Всем
> Мне дали орган исполнительной власти, а я не знаю, что с ним делать», — признается женщина.

[censored]
#13 | 06:00 06.11.2018 | Кому: Булат
> с золотой ложкой во рту не родилась

Папа у неё, помнится, по несколько сотен миллионов рублей в год с бюджета вытягивает на ремонт дорог. Так что я бы поспорил, с чем она родилась.
Aleks3
надзор »
#14 | 06:08 06.11.2018 | Кому: Всем
Пока ехал на работу, Соловьёва послушал - визжал как порося о том, что государство таки никому ничего не должно, и вопрошал слушателей - что же они сделали для государства и чего добились в жизни, быдланы такие. Накинулись на бедную девочку, которая всего сама добилась, а сами лентяи и быдло только на диванах лежать могут.
#15 | 06:13 06.11.2018 | Кому: Всем
А будет ли комментарий потерпевшей, что запись вырвали из контекста - на самом деле она говорит про другой орган исполнительной власти губернатора, а не про департамент?
#16 | 06:16 06.11.2018 | Кому: Aleks3
> Соловьёва послушал - визжал как порося о том, что государство таки никому ничего не должно, и вопрошал слушателей - что же они сделали для государства и чего добились в жизни, быдланы такие. Накинулись на бедную девочку, которая всего сама добилась, а сами лентяи и быдло только на диванах лежать могут.

Соловьев, Киселёв и прочие - хорошооплачиваемая беспринципная обслуга правящего класса. Лицемеры и мрази на зарплате. Чего ты от него иного хотел? Марксизм то давно уже устарел.

Удивляют наемные работники - пролетариат, которым раз за разом водят невидимым органом по губам, а они всё никак не поймут - а как оно так получается? к чему бы это?
#17 | 06:18 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Соловьев, Киселёв и прочие

Всё[censored]

При этом Путин подчеркнул, что крайне важно собственное стремление выпускников реализоваться, готовность для этого работать. "Если мы от патернализма будем потихонечку отруливать, а каждый человек поймёт, что его судьба прежде всего в его собственных руках, — заметил глава государства, — это будет очень правильным направлением в работе с молодыми людьми".
Aleks3
надзор »
#18 | 06:19 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Соловьев, Киселёв и прочие - хорошооплачиваемая беспринципная обслуга правящего класса. Чего ты от него иного хотел?

Таки согласен, но был поражён в самое сердце, когда Соловьёв вопил (он по ходу иначе не может) про то, что нас окружают враги, а мы развалили армию и промышленность и ничего не делаем, чтобы сменить тенденцию к развалу. Вотт буквально неделю-другую назад. Чего бы это значило?
#19 | 06:22 06.11.2018 | Кому: Aleks3
> но был поражён в самое сердце, когда Соловьёв вопил (он по ходу иначе не может) про то, что нас окружают враги, а мы развалили армию и промышленность и ничего не делаем, чтобы сменить тенденцию к развалу. Вотт буквально неделю-другую назад. Чего бы это значило?

А это к тому, что уже в совсем недалеком будущем тебе всучат автомат в руки и отправят пушечным мясом на бойню с другими наемными работниками - пролетариатом за интересы крупного капитала и его подручных, включая Соловьева, Ольгу Глацких, Мару Багдасарян и прочих.
Aleks3
надзор »
#20 | 06:28 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> А это к тому, что уже в совсем недалеком будущем тебе всучат автомат в руки и отправят пушечным мясом на бойню с другими наемными работниками - пролетариатом за интересы крупного капитала и его подручных, включая Соловьева, Ольгу Глацких, Мару Багдасарян и прочих.

О, заебись. Можно будет покуролесить чуток, до первого бомбо-штурмового удара, ну или пока военная полиция не пристрелит.
cp866
интеллектуал »
#21 | 06:30 06.11.2018 | Кому: Булат
> Было время, когда она много и упорно пахала

Отпахалась 14 лет назад.
#22 | 06:41 06.11.2018 | Кому: Всем
Вот она на всех обидится, переедет в нерезиновую и станет успешной бизнесвумен, на зло всем нам, нищебродам!!!
#23 | 07:03 06.11.2018 | Кому: Aleks3
> про то, что нас окружают враги, а мы развалили армию и промышленность и ничего не делаем, чтобы сменить тенденцию к развалу. Вотт буквально неделю-другую назад. Чего бы это значило?

Что-то. Сплочаться надо. Один народ, одна партия, один президент... Враги повсюду!!!
#24 | 07:13 06.11.2018 | Кому: Булат
> А это разве уже ничего не значит и не считается? Было время, когда она много и упорно пахала, с золотой ложкой во рту не родилась.

А теперь можно и хуйнёй пострадать, да?

Слышал вот я такую байку, не знаю правда ли, передаю как есть:
В суровые годы становления советской власти, некий гражданин (не помню, Краснощёков, что ли) очень много сделал для становления т.н. Дальневосточной Республики, и не дал японцам отжать наш Дальний Восток. Потом, когда поулеглось, и ДВР стала не нужна - его за заслуги наградили орденом Красного знамени, и, как ценного кадра, отзвали в Москву. В Москве новоиспечённый товарищ, ошалев от столичной жизни, первым делом спёр дорогое пальто в крупном магазине. Взяла его тут же советская милиция, и докладывают Ильичу - так мол, и так, с одной стороны - ценный кадр, спас нам для государства цельную ДВР, а с другой - пальто спиздил. Что с ним, таким, делать? - А Ильич и говорит - "Так что же нам, теперь, ждать, пока он на стоимость ДВР наворует? Давайте его в милицию, и присуждайте, что заслужил, на сколько наворовал."
#25 | 07:18 06.11.2018 | Кому: stormlord
> Что с ним, таким, делать? - А Ильич и говорит - "Так что же нам, теперь, ждать, пока он на стоимость ДВР наворует? Давайте его в милицию, и присуждайте, что заслужил, на сколько наворовал."

А вотт Национальный лидер своих не сдаёт.
#26 | 07:18 06.11.2018 | Кому: kirillkor
> > А это разве уже ничего не значит и не считается?
>
> Уже нет. Пока рот не открывала считалось.

Онажетренировалась!!!(с)
#27 | 07:28 06.11.2018 | Кому: kirillkor
> Да-да-да, а папку эксчиновника и успешного дорожника на мега-подрядах она знать не знает.

Ну, чего ты начал?! Нормально же общались!
Как теперь рассказывать, что тупое быдло просто не желает ничего добиваться трудом?!
#28 | 07:29 06.11.2018 | Кому: Kuzmitch
> А будет ли комментарий потерпевшей, что запись вырвали из контекста

Нет. "Запись вырвали из контекста" она даже выговорить не сможет.
#29 | 07:32 06.11.2018 | Кому: ivar46
> Не тот орган ей дали в шаловливые ручки!

А может как раз тот.
#30 | 07:35 06.11.2018 | Кому: Aleks3
> Чего бы это значило?

Как уже выше камрады отметили, именно то, что ребята уже в открытую не палятся с риторикой "ein volk, ein reich, ein fuhrer".
#31 | 09:07 06.11.2018 | Кому: Aleks3
> Пока ехал на работу, Соловьёва послушал - визжал как порося о том, что государство таки никому ничего не должно, и вопрошал слушателей - что же они сделали для государства и чего добились в жизни, быдланы такие. Накинулись на бедную девочку, которая всего сама добилась, а сами лентяи и быдло только на диванах лежать могут.

[переслушав]

Да, похоже, отмажут.

А кто возмущается - навальненок и лежащий на печи провинциальный бездельник, который боится приехать в Москву и конкурировать за хорошую работу, потому что "в Москве конкуренция повыше, чем в провинции".
Булат
идиот »
#32 | 09:16 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> Ольгу Глацких, Мару Багдасарян

Ставить их в один ряд некорректно.
Булат
идиот »
#33 | 09:17 06.11.2018 | Кому: Andjey
> А то, что когда-то пахала, теперь позволяет взять в руки орган исполнительной власти и крутить им как хочется?

Так она разве решает дать себе орган или нет? Ей вручили. Претензии к вручаторам. Как будто если бы тебе предложили рулить органом каким-нибудь, то ты сразу бы отказался.
#34 | 09:29 06.11.2018 | Кому: AndroidSav1
> А это к тому, что уже в совсем недалеком будущем тебе всучат автомат в руки и отправят пушечным мясом на бойню с другими наемными работниками - пролетариатом за интересы крупного капитала и его подручных

В 1914 году вручили, закончилось в 1922 году вроде не в пользу вручивших, так что чревато, лучше как в Латинской Америке тонтон-макуты создать и какого нибудь Золотова туда поставить, ну и кадры в диктаторы готовить для чистки элитки, правда от внешнего противника защищает плохо.
#35 | 09:36 06.11.2018 | Кому: Булат
> Ставить их в один ряд некорректно.

И ты конечно сможешь развёрнуто и аргументированно объяснить почему, да?
Булат
идиот »
#36 | 10:00 06.11.2018 | Кому: Морфей
> И ты конечно сможешь развёрнуто и аргументированно объяснить почему, да?

Странно, что это не понятно сразу. Одна в детстве впахивала и достигла высокого результата, а другая как была говном, так говном и осталась.
#37 | 10:17 06.11.2018 | Кому: Булат
>
> Так она разве решает дать себе орган или нет? Ей вручили. Претензии к вручаторам. Как будто если бы тебе предложили рулить органом каким-нибудь, то ты сразу бы отказался.

Ей же не насильно впихнули орган в руки, наверняка спросили "не хочешь ли подержать исполнительной власти?", та будь дурой и согласилась. Не в клетке же её, в самом деле, держат на этой должности.

Скорее всего отказался бы от органа, потому как я всё-таки не Ольга Глацких.
Булат
идиот »
#38 | 10:27 06.11.2018 | Кому: Andjey
> та будь дурой и согласилась

Ну а ты несомненно отказался бы, да?
#39 | 10:47 06.11.2018 | Кому: Булат
> Ну а ты несомненно отказался бы, да?

Никогда не меряй людей по себе. Разочарование будет жутким.
#40 | 10:53 06.11.2018 | Кому: Zverь
> Никогда не меряй людей по себе. Разочарование будет жутким.

Ну это ты только сейчас так говоришь, пока тебе не предложили!
Булат
идиот »
#41 | 11:04 06.11.2018 | Кому: Уралец
> Ну это ты только сейчас так говоришь, пока тебе не предложили!

А он ничего не говорит, к слову говоря. Прямым текстом тут вообще ещё никто не сказал, что уж он бы точно отказался, но почему-то предлагают это сделать ей.
#42 | 11:58 06.11.2018 | Кому: Булат
> Прямым текстом тут вообще ещё никто

А смысл? Все равно не поверишь.
#43 | 12:56 06.11.2018 | Кому: Булат
> Одна в детстве впахивала и достигла высокого результата,

Да. Всего сама добилась. Здесь это уже обсудили сто пятьсот раз. Только Булат не понимает, и это действительно странно.
#44 | 14:31 06.11.2018 | Кому: Булат
> Прямым текстом тут вообще ещё никто не сказал, что уж он бы точно отказался

Ну почему же.
Булат
идиот »
#45 | 20:12 06.11.2018 | Кому: Морфей
Чо, медаль купила, да?
#46 | 05:51 07.11.2018 | Кому: Булат
> Чо, медаль купила, да?

Ну если тебя устраивают законотворцы и чиновники, которые реально чего-то добились только в спорте, за тебя можно только порадоваться. Почему бы тебе, кстати, не перебраться в Киев? Там говорят мэр в прошлом охуенный боксёр.
Булат
идиот »
#47 | 07:14 07.11.2018 | Кому: Морфей
Я когда говорил про достижения говорил именно про спорт. В этом она отличается от Багдасян. У обеих богатые родители, которые могли дать ребёнку всё, одна пошла по пути огромного труда и этот труд превратила в олимпийскую медаль. Другая катается без прав и всячески нарушает закон на дороге. Зачем их приравнивать друг к другу? А про чиновничество я не говорил, что у Ольги это достижение, но кого это волнует, да?
#48 | 07:23 07.11.2018 | Кому: Булат
А мы тут про спортивные достижения рассуждаем? Или про то, что тупая пизда, не имеющая ни мозгов, ни каких-то способностей (не считая спортивных, канешна), вдруг как-то попадает в чиновники? Получив предварительно пару высших образований, нигде не учась (да и не будучи способной учиться в принципе), но кого в наше время этим удивишь. Так и не пойму никак, ты реально идиот или троллить пытаешься.
Булат
идиот »
#49 | 08:15 07.11.2018 | Кому: Морфей
Я реально идиот, разе могут быть сомнения?
#50 | 10:02 07.11.2018 | Кому: Булат
> Я реально идиот, разе могут быть сомнения?

Ну если умеешь в самокритику, значит может быть не совсем идиот.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.