Из России в Одессу департируют ополченца ДНР

segodnya.ua — По решению суда. По словам департируемого, то, что в Одессе его ждет смерть, суд проигнорировал. Осторожно, укрСМИ! У них там прямо праздник на всех ресурсах по этому поводу.
Новости, Общество | Legioneer 17:17 03.11.2018
29 комментариев | 86 за, 2 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 17:36 03.11.2018 | Кому: Всем
кто нибудь из камрадов может подсказать, есть ли ресурс где можно посмотреть решение суда или другую инфу, потому как в интернете, только инфа с украинских сайтов
Ringo
шутил про красные линии »
#2 | 17:38 03.11.2018 | Кому: Всем
Сайт не открывается. Знал я одного с Одессы... Он правда в ЛНР служил.
#3 | 17:41 03.11.2018 | Кому: Всем
> Из России в Одессу деп[о]ртируют ополченца ДНР

Ссылка у меня что-то не открывается (это только у меня).
Про ополченца из Нижнего Новгорода, о котором Высокочёткий сегодня писал, или это новый эпизод?
Legioneer
надзор »
#4 | 17:42 03.11.2018 | Кому: Ringo
[censored]
Legioneer
надзор »
#5 | 17:47 03.11.2018 | Кому: Пальтоконь
Цитата:
Российские правоохранители задержали в Нижнем Новгороде гражданина Украины Максима Шадрова и готовятся выслать его на родину, о чем сообщил офицер ВСУ Анатолий Штефан ("Штирлиц") на своей странице в Facebook.

В Украине ему, вероятно, будут "рады", поскольку Шадров разыскивается за сепаратизм. Мужчина воевал на Донбассе на стороне боевиков – был снайпером в незаконном вооруженном формировании "Русь". Согласно информации базы "Миротворец", в рядах сепаратистов он был известен по позывному "Макс Одесса".

Зону боевых действий Шадров покинул после ранения.

Решение о депортации принял Лукочновский суд Нижегородского района. При этом пособник боевиков пытался доказать, что ему в Украине угрожают, но суд его обращение проигнорировал.

Причины депортации остаются неизвестными.

Об этом стало известно из его переписки со знакомым, скриншот которой обнародовал "Штрилиц"
Legioneer
надзор »
#6 | 17:50 03.11.2018 | Кому: Ringo
да, этот служил в подразделении ЛНР
#7 | 18:26 03.11.2018 | Кому: Всем
[censored]

Ссылка на решение суда
#8 | 18:32 03.11.2018 | Кому: Всем
>заявлением Шадрова А.Ф., согласно которого он просит рассмотреть вопрос о водворении Шадрова М.А. за пределы Российской Федерации в связи с систематическими угрозами в его адрес

Действительно офигеть.Сын угрожает отцу. Отец сдает сына в милицию. Какая у людей жизнь интересная!!!!
Legioneer
надзор »
#9 | 18:32 03.11.2018 | Кому: Dolus Malus
спасибо! я видать, не правильно там искал
#10 | 18:37 03.11.2018 | Кому: Всем
Ни хрена не понял. Камрады, просветите тупого: это семейные разборки или Россия начала сдавать бойцов?
Ken
дурко »
#11 | 18:45 03.11.2018 | Кому: Baltijalv.lv
> Камрады, просветите тупого: это семейные разборки или Россия начала сдавать бойцов?

В решении суда всё написано: на территории России находился незаконно, вид на жительство оформить не пытался, официально нигде не работал, да ещё и отец обратился в УВД с заявлением на угрозы.
Без шансов, по-моему.
#12 | 18:58 03.11.2018 | Кому: Baltijalv.lv
Довыёбывался, потом начал выть, что его низачто хохлам отдают на растерзание
#13 | 18:59 03.11.2018 | Кому: Ken
> В решении суда всё написано: на территории России находился незаконно, вид на жительство оформить не пытался, официально нигде не работал, да ещё и отец обратился в УВД с заявлением на угрозы.

Кроме того, суд принимает во внимание, что в соответствии с материалами дела Шадров М.А. ДД.ММ.ГГГГ был осужден Нижегородским районным судом <адрес> по п. «г» ч.2 ст.161 УК РФ и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ содержался в местах лишения свободы в ФКУ СИЗО-1, откуда ДД.ММ.ГГГГ освобожден по отбытию срока наказания.

УК РФ Статья 161. Грабеж
2. Грабеж, совершенный:
г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия;
#14 | 19:01 03.11.2018 | Кому: Всем
не все ополченцы Новороссии оказываются порядочными, к сожалению
#15 | 19:10 03.11.2018 | Кому: Всем
Всё понял, спасибо.

То-то мне в аэропорте "Платов" всё время подталкивался мужичок "такси-Луганск-Донецк", а дочка сказала: "Пап, а чего ты на них смотришь, как в прицел?". :)
Legioneer
надзор »
#16 | 19:26 03.11.2018 | Кому: eldar2116
не все люди на Земле порядочные
Legioneer
надзор »
#17 | 19:28 03.11.2018 | Кому: SHOEI
> что его низачто хохлам отдают на растерзание

а это такая форма наказания - депортация туда, где тебя убьют?
#18 | 19:33 03.11.2018 | Кому: Legioneer
> не все люди на Земле порядочные

[censored]
#19 | 19:36 03.11.2018 | Кому: Всем
Как обыччно, на деле гражданин оказался эталонным долбаёбом, которого надо пасадыт турма.
Только вотт зигуюшим свидомитам его не стоило бы отдавать.
#20 | 19:53 03.11.2018 | Кому: Legioneer
> а это такая форма наказания - депортация туда, где тебя убьют?

Нет, это такая форма утилизации тех, кто свою работу сделал, а теперь ненужен.
#21 | 19:57 03.11.2018 | Кому: Славянин
> Только вотт зигуюшим свидомитам его не стоило бы отдавать.

Видать всех уже утомил.
Но влюбом случве, пусть бы лучше сидел.
Legioneer
надзор »
#22 | 20:00 03.11.2018 | Кому: Всем
> не глядя

Во какие чудеса в решете, камрад. Это я про твой ТС
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 20:16 03.11.2018 | Кому: Legioneer
> да, этот служил в подразделении ЛНР

Это не тот, кого я знал
#24 | 20:42 03.11.2018 | Кому: Legioneer
К сожалению, ЛНР и ДНР не являются пока субъектами международного права, и по суду депортация в них пока невозможна. :-( Каждый такой случай приходится решать в индивидуальном порядке.
Legioneer
надзор »
#25 | 20:51 03.11.2018 | Кому: RedRat
> К сожалению, ЛНР и ДНР не являются пока субъектами международного права

Россия признает их территорией Украины? Вот и могли бы сюда депортировать...
Я понимаю, что он мог начудить в там мама-не горюй, но все равно, людей которые тут воевали за нас вот так отдавать врагу... Попахивает равнодушием, а иногда, как в случае с крымским ополченцем, которого отдали погранцы укропам только потому, что у них смена заканчивалась и им лень было заморачиваться - самым настоящим предательством. Имхо...
А вот эти забавные формулировки, про то:"что он не смог убедительно доказать, что на Украине ему грозит расправа", очень напоминают историю семьи моей одноклассницы. Она давно уехала в Канаду, а ее родители поехали к ней, когда началась война. Решили попросить статус беженцев. А их там отфутболили. Сказали: "Какие вы нах, беженцы?! У вас даже войны в стране нет:)))"
#26 | 05:17 04.11.2018 | Кому: Legioneer
> Я понимаю, что он мог начудить в там мама-не горюй, но все равно, людей которые тут воевали за нас вот так отдавать врагу...

А он там точно воевал, а не занимался тем же самым, за что его тут Нижегородский суд по 161-й статье осудил? У нас работает товарищ, который с Луганска еще в 2014 сбежал. Так вот он рассказывает, что любители избавить граждан от ненужной собственности и лишних денег потыкав в лицо автоматом - встречались не только среди украинских военных. Как давно он оттуда свалил, если уже здесь посидеть успел? Чего назад не возвращается? Все ранение лечит или его там тоже могут к стенке прислонить за былые подвиги?
#27 | 05:24 04.11.2018 | Кому: Legioneer
> а это такая форма наказания - депортация туда, где тебя убьют?

Камрад, тут тоже всё не так просто.

Порядок депортации

Решение о депортации принимает ответственное лицо УФМС, о чем иностранца лично информируют и берут с него письменное обязательство покинуть Россию. Если добровольного исполнения решения не происходит, мигранта помещают в специализированный центр и его депортация происходит уже в принудительном порядке после судебного решения. Но это крайняя мера и к ней прибегают только, если иностранец никак не реагирует на предписание выехать из РФ.
[censored]

Государству совершенно не интересно лишний раз тратить деньги на конвой к границе.
Поэтому сразу никого принудительно не депортируют. Он после первого решения о депортации мог выехать в любом, желательном для него, направлении.
#28 | 10:32 04.11.2018 | Кому: Всем
БлдЪ!
Ты воевал на стороне, которая за правду, ну, а по факту, ты неоправдал.
#29 | 14:41 04.11.2018 | Кому: Legioneer
> Россия признает их территорией Украины? Вот и могли бы сюда депортировать...

Для этого на границе РФ-ЛДНР его должны передать официальным представителям Украины, с чем имеются очевидные сложности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.