Китайский металл гнется даже в танках

belvpo.com — Говорила мне мама: не покупай китайское. )))
Новости, Спорт | armorfox 11:00 23.10.2018
34 комментария | 65 за, 2 против |
#1 | 11:00 23.10.2018 | Кому: Всем
А вообще - это ж хорошо.
Недочеты устраняются, техника совершенствуется.
Лучше так чем в бою

Наши наверняка тоже выводы сделали.
#2 | 11:03 23.10.2018 | Кому: Всем
На пень наскочил! :)
#3 | 11:05 23.10.2018 | Кому: Джо
Эт те не R17 на шиномонтаже прокатать )))
RedStar
надзор »
#4 | 11:05 23.10.2018 | Кому: Всем
Я не особо танкист, но если хорошенько обо что-то уебаться, то не должно погнуться?
#5 | 11:09 23.10.2018 | Кому: Всем
[censored]

Любопытные фото с завершившегося танкового биатлона 2015.
Танк Т-72Б3 ударился об стенку при преодолении рва на скорости 68 км/ч, оторвало куски корпуса по сварочным швам.
Кстати, в результате удара прекрасно виден наполнитель ВЛД.

[censored]
[censored]
[censored]

[censored]
#6 | 11:10 23.10.2018 | Кому: Всем
А ничего, что это ленивец, а не ведущая звездочка?
Malganus
надзор »
#7 | 11:11 23.10.2018 | Кому: Всем
Просто дороги нужно нормальные строить. А то разворовали всё - даже танки ломаются.
#8 | 11:15 23.10.2018 | Кому: armorfox
Говорят (говорят) в Китае добываемая руда очень низкого качества - высокое содержание серы, поэтому их сталь хрупкая.
та же проблема у них и с автомобилями.
победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)

вышесказанное не является какой-то истиной, а просто озвученное мнение.
#9 | 11:23 23.10.2018 | Кому: tazuja
> Танк Т-72Б3 ударился об стенку при преодолении рва на скорости 68 км/ч, оторвало куски корпуса по сварочным швам.

Интересно, что бы при этом произошло с обычным автомобилем.
#10 | 11:35 23.10.2018 | Кому: честный
> Говорят (говорят) в Китае добываемая руда очень низкого качества - высокое содержание серы, поэтому их сталь хрупкая.
> та же проблема у них и с автомобилями.
> победить эту болячку можно высоким легированием и присадками для стали - что сильно удорожает конечно изделие и становится выгоднее покупать металл за границей (что они с успехом и делают)

Вообще-то уже давно придумано с полдюжины (а может и больше) способов десульфурации расплава при производстве стали. По-моему это какие-то фантазии источника данной байки.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#11 | 11:47 23.10.2018 | Кому: Olsegor
> Интересно, что бы при этом произошло с обычным автомобилем.

[censored]
#12 | 12:58 23.10.2018 | Кому: Olsegor
> Интересно, что бы при этом произошло с обычным автомобилем.

[censored]
#13 | 13:34 23.10.2018 | Кому: Zveroboy
Это скорее всего какой-то сарай. Стенкка-то в пол кирпича
#14 | 13:43 23.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Вообще-то уже давно придумано с полдюжины (а может и больше) способов десульфурации расплава при производстве стали

да я как бы в курсе.

> По-моему это какие-то фантазии источника данной байки.


от чего же у них металл такое говно? что на танках, что на автомобилях?
#15 | 13:51 23.10.2018 | Кому: честный
> от чего же у них металл такое говно? что на танках, что на автомобилях?

Кроме серы других причин быть не может? А почему на УАЗе и старых ВАЗах металл говно? И потом, была бы у них сталь хрупкая, как ты написал, ленивец бы не смялся, а раскололся.
А вот то разрушение по сварным швам (!) брони нашего танка, оно от пиздатости наших сварщиков или стали? Или обоих двоих?
#16 | 13:53 23.10.2018 | Кому: честный
> Говорят (говорят) в Китае добываемая руда очень низкого качества - высокое содержание серы, поэтому их сталь хрупкая

Похуй на руду. Любую можно очистить. Ясен пень, что затраты вырастают.
#17 | 13:55 23.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Кроме серы других причин быть не может?

может.
технология.
но тут военная техника, где с технологией все ок, значит качества ресурсов.

> А почему на УАЗе и старых ВАЗах металл говно?


там как раз с металлом то все хорошо, плохо с тем, что оцинковку не делали.

> И потом, была бы у них сталь хрупкая, как ты написал, ленивец бы не смялся, а раскололся.


согласен.
но я материаловеденье не силен, потому в терминах могу путаться.

> А вот то разрушение по сварным швам (!) брони нашего танка, оно от пиздатости наших сварщиков или стали? Или обоих двоих?


сварщики или технолог.
ну и по идее, шов потом должны были отпустить, что бы напряжения снять.
видимо не сделали этого.
#18 | 14:02 23.10.2018 | Кому: честный
> там как раз с металлом то все хорошо, плохо с тем, что оцинковку не делали.

Так насколько я знаю, главная претензия к китаемобилям как раз в том, что "цвести" они быстро начинают.
Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.

> согласен.

> но я материаловеденье не силен, потому в терминах могу путаться.

Хрупкое разрушение - всегда катастрофа. Хрупкое разрушение брони по шву - полный пэ! Уж лучше пусть ленивцы бы мялись!

> сварщики или технолог.

> ну и по идее, шов потом должны были отпустить, что бы напряжения снять.
> видимо не сделали этого.

Не только это. Там и непровар может быть, и дефекты различные. Помнится, смеялись над украинскими БТРами для Ирака, которые трещали. То, что мы видим на фото с Т-72 ничем не лучше.
#19 | 14:06 23.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Так насколько я знаю, главная претензия к китаемобилям как раз в том, что "цвести" они быстро начинают.

не только.
металл нежный, от малых столкновений сильно мнется и рвется.
особо часто бывает с порогами такая беда, как одна из самых нагруженных частей.

> Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.


лично я уверен, что скоро они автопром запада, да и наш, прилично раком поставят, когда окончательно технологии обкатают.
#20 | 14:09 23.10.2018 | Кому: Malganus
> Просто дороги нужно нормальные строить. А то разворовали всё - даже танки ломаются.

Дык для того столько много танков и выпускаем, штобы дороги не строить! А оно вона как! :)
#21 | 14:29 23.10.2018 | Кому: Всем
> не покупай китайское.

Чисто заради интереса, а как давно кому удалось купить чего-нибудь не китайского производства?
#22 | 15:29 23.10.2018 | Кому: Всем
> паблик «Военный осведомитель»

интересно, а если этот паблик не полтикорректно назвать, что получится?
#23 | 15:29 23.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Что касается поведении при столкновении, то тут китайцы уверенно догоняют, а местами уже даже нагнали и перегнали именитых западных конкурентов.

Это, мягко говоря, не так. Китайцы имеют буквально пару моделей, прилично прошедших европейские краш-тесты, не более. Для них безопасность - не более, чем вынужденная необходимость для продажи в Европу и США, на пользователя им плевать, по большому счету.
#24 | 15:43 23.10.2018 | Кому: Chingiz
> Это, мягко говоря, не так.

Именно так. Раньше не было и того.

> Для них безопасность - не более, чем вынужденная необходимость для продажи в Европу и США, на пользователя им плевать, по большому счету.


Производители из Европы и США прямо образец человеколюбия! Им точно так же похер на пользователя. Было бы можно - сэкономили и на безопасности, и на снижении выбросов. Все сплошной маркетинг и директивы чиновников.
#25 | 15:54 23.10.2018 | Кому: Всем
Когда мне рассказывали что «китайский танк говно потому что у него на танковом биатлоне отвалился каток», я говорил «танк же все равно дошёл до финиша своим ходом». У оппонента сразу случался разрыв шаблона и он впадал в ступор.
#26 | 20:59 23.10.2018 | Кому: честный
> лично я уверен

Киты, без шуток, серьезно взялись за военщину. Путь от нихуя до вполне конкурентных образцов БТ на экспорт пробежали просто. Это при начальном отсутствии всего своего: от металловедения до конструкторов. В целом, так как они всерьез хотят нас потеснить в экспорте БТ, то, полагаю, пяток лет еще и допилят как надо. Надо еще учитывать, что сейчас они сильно переместили акцент с сухопутки на авиацию и кораблестроение.
#27 | 21:01 23.10.2018 | Кому: Mafusail
> «танк же все равно дошёл до финиша своим ходом»

Это не показатель. Если при потере одного опорного катка танк не способен продолжать движение и перестает тем самым быть боеспособен, то это уже приговор танку, как и его создателям/производителям.
Ну а танк пока сыроват, да и с качеством реально пока проблемки, подтянут.
#28 | 05:52 25.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Именно так. Раньше не было и того.
>

Абсолютно не так. Ты можешь взять любой нормальный автомобиль - Тойоту, Форд, Рено - эти автомобили будут точно безопасны, с проверкой этой безопасностью краш тестами. У китайцев каждый подобный автомобиль - редкость и диковина.

> Производители из Европы и США прямо образец человеколюбия! Им точно так же похер на пользователя. Было бы можно - сэкономили и на безопасности, и на снижении выбросов. Все сплошной маркетинг и директивы чиновников.


В сравнении с китайцами - да. Те же японцы никогда не выпустят в продажу заведомо опасное барахло. Китайцы - без тени сомнения. Западные компании очень долго работают на своего клиента. и понимают прекрасно, что живые, довольные клиенты - залог успеха на десятилетия. Китайцам на клиентов плевать - их полтора миллиарда, от сотни тысяч вообще ничего не изменится. А цена ниже на 1000 баксов помогает активно продавать опасные ведра беззаботным скупердяям, которые абсолютно уверены, что "со мной то ничего не случится, зато денег сэкономлю!"
#29 | 06:37 25.10.2018 | Кому: Chingiz
> В сравнении с китайцами - да. Те же японцы никогда не выпустят в продажу заведомо опасное барахло.

Еще раз. Это не забота о покупателях. Это забота о обственном бабле и выполнение чиновничьих директив. Китайцам это не нужно, их и так покупают. Как только им это по-настоящему понадобилось, они взяли и сделали.
#30 | 11:21 25.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Это точка зрения человека, никогда не сталкивавшегося с нормальным, не российским бизнесом.
У нормальных людей есть понятие "репутация" - и они действительно за этим следят. Плюс разница в менталитете.
В то время, как китайцам реально срать на своих покупателей, японца - нет. И американцам нет.
Если бы вопрос был только в бабле, моментально продавили бы что угодно через лоббистов, но нет.
#31 | 11:35 25.10.2018 | Кому: Chingiz
Капитализм с человеческим лицом?
#32 | 12:27 25.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Нормальный подход к своим согражданам.
И да, почему то все товары, которыми люди по всему миру с удовольствием пользуются, как то сделаны капиталистическими компаниями.
#33 | 12:40 25.10.2018 | Кому: Chingiz
> капиталистическими компаниями.

[озирается]
А что, есть какие-то другие?
#34 | 12:49 25.10.2018 | Кому: Kuzmitch
Да, еще недавно дохрена было. А на Кубе, Венесуэле, Сев Корее и сейчас хватает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.