Чиновник посоветовал обманутым дольщикам самим достроить дом

realty.ria.ru — Очередной.
Новости, Политика | Chipeska 10:27 17.10.2018
51 комментарий | 187 за, 1 против |
#1 | 10:29 17.10.2018 | Кому: Всем
И правильно! А ещё налоги себе оставьте, мимо казны 200 тысяч или 4 миллиона - "жизнь не заключается в каких-то там деньгах".
#2 | 10:35 17.10.2018 | Кому: Всем
>людям стоит продать квартиры, в которых они сейчас живут, а вырученные средства потратить на достройку не сданного в эксплуатацию дома.

А все это время жить в комфортабельной коробке от холодильника?
#3 | 10:35 17.10.2018 | Кому: Всем
Про пирожные ничего не говорил?
#4 | 10:35 17.10.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> А все это время жить в комфортабельной коробке от холодильника?

Чиновник: "А у вас что, разве одна квартира всего?!"
#5 | 10:38 17.10.2018 | Кому: Пальтоконь
Неужели и макарошек нету?
#6 | 10:38 17.10.2018 | Кому: Ухум Бухеев
>людям стоит продать квартиры, в которых они сейчас живут, а вырученные средства потратить на достройку не сданного в эксплуатацию дома.

А если сейчас снимают, тоже можно продать? Если потом претензии по сделке будут, то всех к чиновнику отправлять?

П.С. использовал ответ для простоты цитирования того же текста, а убрать обращение забыл. Прошу прощения.
#7 | 10:42 17.10.2018 | Кому: aszubkov
> всех к чиновнику отправлять?

Зачем такие сложности. У людей есть еще по две почки, их тоже можно продать.
#8 | 10:44 17.10.2018 | Кому: Ухум Бухеев
> У людей есть еще по две почки

Не у всех. Может, кто-то уже бывалый дольщик!!!
#9 | 10:45 17.10.2018 | Кому: aszubkov
> А если сейчас снимают, тоже можно продать? Если потом претензии по сделке будут, то всех к чиновнику отправлять?

Ну вот ещё, отвлекать важных людей, работающих за наши с вами налоги от важных дел.
Все сами, все сами.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#10 | 10:46 17.10.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 10:48 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Чем может городское министерство строительства помочь дольщикам? Только советом, что чиновник и сделал. Или он за свои должен дольщикам достроить дом?

тогда уж лучше промолчать, чем давать такие охуенные советы.
#12 | 10:51 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Чем может городское министерство строительства помочь дольщикам? Только советом, что чиновник и сделал. Или он за свои должен дольщикам достроить дом? Почему только им, а ни всем в городе?

Не нести хуйню для начала? Ну как вариант.
Одна министр уже допизделась, прочие продолжают показывать уровень интеллектуального развития, коий ну никак не соответствует занимаемым должностям и уровню оплаты труда.
#13 | 10:51 17.10.2018 | Кому: Всем
хера мелочиться? пусть вообще скооперируются и сами строят дома!!!
#14 | 10:52 17.10.2018 | Кому: CEBEP
Даже если он не свои, а городские деньги потратит, его посадят за "нецелевое расходование средств". В это будет совершенно законно. Нет в бюджете города, средств на достраивание.
#15 | 10:55 17.10.2018 | Кому: tazuja
> хера мелочиться? пусть вообще скооперируются и сами строят дома!!!

Ишь ты чё захотел?!
А занести проектировщикам, а чиновникам? В Архитектуру, пожарникам, и просто хорошим людям, которые имеют отношение к администрации города (непонятно как правда).
#16 | 10:55 17.10.2018 | Кому: Всем
У нас один долгострой сами люди достроили
[censored]
#17 | 10:56 17.10.2018 | Кому: очень толстый
> Даже если он не свои, а городские деньги потратит, его посадят за "нецелевое расходование средств". В это будет совершенно законно. Нет в бюджете города, средств на достраивание.

Ну, в принципе, именно это и следовало сказать на встрече. А не расписывать, что 200-300 тысяч - это не деньги и смысл жизни не в них.

А еще можно было пообещать удостовериться, что яйца застройщика растянут от Москвы до Владивостока. И что больше таких застройщиков город к себе не пустит.
#18 | 10:59 17.10.2018 | Кому: Kipk
> А еще можно было пообещать удостовериться, что яйца застройщика растянут от Москвы до Владивостока. И что больше таких застройщиков город к себе не пустит.

Нельзя так с родственниками и друзьями, не по-нашему это, не скрепно.
#19 | 11:02 17.10.2018 | Кому: Kipk
> Ну, в принципе, именно это и следовало сказать на встрече

Дмаю, это говорилось неоднократно.

> А еще можно было пообещать удостовериться, что яйца застройщика растянут от Москвы до Владивостока.


Квартир у людей от этого не появится. Деньги нужны.
#20 | 11:10 17.10.2018 | Кому: Всем
Как говорится не все так однозначно.
Люди вперались в такие левые схемы и махинации под видом строительства жилья, что им государство при всем желании иногда помочь не может.
Из статьи не ясно как именно бой попал в *долгострой* и кто сам себе злой барутино.
Однако это не отменяет жизненность совета *не пиздеть* для определенных чинов
#21 | 11:10 17.10.2018 | Кому: очень толстый
> > А еще можно было пообещать удостовериться, что яйца застройщика растянут от Москвы до Владивостока.
>
> Квартир у людей от этого не появится. Деньги нужны.
>

Квартир не появится, а количество желающих нае@ать дольщиков, возможно, убавится...
#22 | 11:13 17.10.2018 | Кому: ratamahata
> а количество желающих нае@ать дольщиков,

Их сейчас и так меньше стало, хотя и остаются. Приняты новые правила. А тут люди попали на деньги в 2012.
#23 | 11:13 17.10.2018 | Кому: Всем
Народ! Ты задрал уже бедного чиновника своими жалобами. Занимайтесь своими проблемами сами, скидывайтесь деньгами и стройте все себе: школы, больницы, институты, заводы, а нам дайте спокойно пиздить деньги из бюджета.
#24 | 11:13 17.10.2018 | Кому: Всем
Я сам бывший обманутый дольщик.

Покупал долёвку (свою первую квартиру) в 2004 году на стадии готовой коробки и вставленных окон со сдачей в начале 2015 года по 15 000 руб./кв. м. Через 2 месяца после сделки застройщик обанкротился (таких домов в Самаре у него было 15), стройка встала. 2 года ходил мимо построенной коробки.

В 2006 году после многократных обзвонов соседей наконец-то собрали существенную часть дольщиков дома. Провели несколько орг-собраний (с криками, орами и всем сопутствующим). Сформировали актив. Ходили, митинговали, перекрывали дороги в Самаре.

После таких акций областное правительство наконец-то взяло ситуацию с обманутыми дольщиками на контроль (в Самарской области на тот период таких домов было несколько десятков). Область сказала, что если скинетесь на достройку, то с оформлением ввода дома в эксплуатацию область поможет.

Примерно год уговаривали друг друга скинуться. В результате примерно 90% от соседей скинулись примерно по 10 000 руб./кв.м. Нашли строительную компанию, которая согласилась достроить. Примерно год дом достраивали.

В 2008 году дом достроили, область действительно помогла со вводом.

В 2008 после ремонта наконец-то въехал в свою первую квартиру. Через суд оформил право собственности. Было мне тогда 28 лет. Считаю, удачно отделался.

В 2004 же году очень много народу купили долевки по соседству на стадии котлована (должен был быть 15-ти этажный дом - всё раскупили). Там всё печально. Прошло 14 лет, котлован всё там же.
Алекс
надзор »
#25 | 11:17 17.10.2018 | Кому: Всем
Должны ли чиновники достраивать частные дома, если у их хозяев кончились деньги?
Должны ли чиновники оплачивать кредиты, взятые гражданами, если у них кончились деньги?
Должны ли чиновники оплачивать достройку МКД, которые хитрожопые граждане брали со скидосом в 100500 процентов, а потом их естественно кинули?

Вопросы, вопросы во мгле (с) Пендальф.

По факту, чиновник может:
1. С согласия дольщиков подобрать компанию по достройке указанных домов с коррекцией разрешения на строительство, допустим, повысив этажность дома для компенсации расходов компании.
2. Помочь новой компании с согласованием сетей и прочего.
3. Помочь дольщикам юридически.
4. Может еще что-то, но явно не достраивать дом из бюджета.

А теперь внимание. Все это чиновник может ТОЛЬКО при условии, что при строительстве не были нарушены правила застройки (т.е. 12-ку не въебали на месте ИЖС или СУ(самострой)), первый застройщик не вкорячил 40 этажей вместо разрешенных 2-х, не вкорячил дом в полосе отвода или еще как-нибудь, где-нибудь не пытался наебать систему.
Ну и желательно, конечно, чтобы дом строился по 214-ФЗ.

В данной конкретной ситуации, видимо, единственный разумный вариант, чтобы чиновник не заехал на нары с подачи прокуратуры за нецелевку, превышение должностных полномочий или еще за какую-нибудь хуйню, это предложить гражданам скинуться по 300 косых и достроить таки свое жилье, которое доблестные граждане купили САМОСТОЯТЕЛЬНО, без участия администрации.
И да, у администрации нету прав карать недобросовестных застройщиков, только доблестные правоохранительные органы и суды.
#26 | 11:24 17.10.2018 | Кому: Ухум Бухеев
>
> А все это время жить в комфортабельной коробке от холодильника?

Так ты же может в чужой живешь. Продать чужую и заплатить за свою!!!
#27 | 11:36 17.10.2018 | Кому: Swend
добавлю - "Вот только налоги платить не забывайте !"
#28 | 11:54 17.10.2018 | Кому: Всем
"Правительство на другой планете живёт… родной" (с)
#29 | 12:02 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> Или он за свои должен дольщикам достроить дом?

Да, должен! Если губернатор выступает, по телевидению и просит жителей поддержать проект, а потом застройщик сбегает с деньгами - губернатор должен нести ответственность. Если банк аккредитует застройщика и выделяет ипотеку гражданам на эту застройку - банк должен нести ответственность. Если чиновник выделяет землю и ресурсы для застройки - чиновник должен нести ответственность. Все эти люди должны нести ответственность просто потому, что
а) они должны отвечать за результаты своей деятельности
б) их возможности заставить застройщика выполнить свои обязательства многократно превосходят возможности обычных граждан.
в) это и есть их основная обязанность. Именно для этого они наделяются властными полномочиями и прочими возможностями, включая высокую зарплату.
Если они этого не делают, то для чего они?
Алекс
надзор »
#30 | 12:09 17.10.2018 | Кому: Vitalis
> Если чиновник выделяет землю и ресурсы для застройки - чиновник должен нести ответственность.

Внесите изменения в законодательство РФ, чтобы у чиновника была возможность повлиять на застройщика, и пожалуйста, пусть чиновник несет ответственность. А так хуета получается, максимум, что можно сделать, это пальчиком погрозить. Ну, если у застройщика нет планов строить в конкретном регионе еще жилье.
А так, в рамках правового поля, только суды.
#31 | 12:18 17.10.2018 | Кому: Chipeska
> А занести проектировщикам, а чиновникам? В Архитектуру, пожарникам, и просто хорошим людям

А зачем заносить? Особенно т.н. "пожарникам"?
#32 | 12:27 17.10.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А зачем заносить? Особенно т.н. "пожарникам"?

Добро пожаловать в реальный мир.
#33 | 12:37 17.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Я сам бывший обманутый дольщик.
>
> Покупал долёвку (свою первую квартиру) в 2004 году на стадии готовой коробки и вставленных окон со сдачей в начале 2015 года по 15 000 руб./кв. м. Через 2 месяца после сделки застройщик обанкротился (таких домов в Самаре у него было 15), стройка встала. 2 года ходил мимо построенной коробки.
>
> В 2006 году после многократных обзвонов соседей наконец-то собрали существенную часть дольщиков дома. Провели несколько орг-собраний (с криками, орами и всем сопутствующим). Сформировали актив. Ходили, митинговали, перекрывали дороги в Самаре.
>
> После таких акций областное правительство наконец-то взяло ситуацию с обманутыми дольщиками на контроль (в Самарской области на тот период таких домов было несколько десятков). Область сказала, что если скинетесь на достройку, то с оформлением ввода дома в эксплуатацию область поможет.
>
> Примерно год уговаривали друг друга скинуться. В результате примерно 90% от соседей скинулись примерно по 10 000 руб./кв.м. Нашли строительную компанию, которая согласилась достроить. Примерно год дом достраивали.
>
> В 2008 году дом достроили, область действительно помогла со вводом.
>
> В 2008 после ремонта наконец-то въехал в свою первую квартиру. Через суд оформил право собственности. Было мне тогда 28 лет. Считаю, удачно отделался.

Ситуация похожая. Застройщик бросил объект в 2016 году, попутно угробив всю систему отопления (опрессовал систему, но до наступления холодов и не пустил тепло и не слил теплоноситель). Также собрали всех дольщиков, сформировали актив и начали шуметь на всех уровнях. Выхлоп был минимальный, кормили обещаниями и мифическим инвестором.

Далее, примерно оценив все траты, предложили дольщикам вариант достройки своими силами. Сумма была в разы меньше чем у вас, однако и эти деньги многие не сдали до сих пор.

За 2017 год подключили все коммуникации, пустили тепло, воду, газ, электричество, запустили лифты, осуществили капремонт ИТП и всех внутренних сетей, ну и многое другое. Вобщем запустили и дом и подземную автостоянку. Проблему усугубляло отсутствие проектной и прочей документации. Мы конечно проникли в штаб стройки и все вынесли, однако многих важных бумаг там не было.

От властей помощи не было, более того, было противодействие со стороны некоторых представителей муниципальных органов. Были угрозы отрезать нас от сетей посреди зимы, оштрафовать, осудить за мошенничество. Также под угрозой штрафов вынудили покинуть наш дом управляшку, которую мы с большим трудом завели.

Процедуру банкротства кстати переживаем довольно таки легко, ибо всех пинками гнали в суды признавать право собственности. Две квартиры не успели, в настоящее время они находятся в конкурсной массе.

Параллельно отбивались от своих соседей, прошли через прокуратуру, мвд и суды.

В итоге вроде как хэппи энд. Дом заселился, все соседи друг друга знают, периодически ходим в гости на рюмку чая. С другой стороны предстоит вторая часть, это доводка дома до ума (пожаротушение, дымоудаление, детская площадка, ограждения), ввод дома в эксплуатацию и непосредственное управление домом, так как управляющие компании откровенно побаиваются нашего дома.
#34 | 12:41 17.10.2018 | Кому: Алекс
> Внесите изменения в законодательство РФ

Согласен, что это должно быть на основе законодательства. Только почему ты ко мне с этим обращаешься? С чего ты взял, что я могу внести какие-то изменения (только не надо мне рассказывать про выборы)? А ты тут ни причем? Тебе это не нужно?
Для меня вопрос в том кто и с какой целью создал именно такое законодательство? Мне кажется, что они тоже должны нести ответственность.
Алекс
надзор »
#35 | 12:49 17.10.2018 | Кому: Vitalis
>Только почему ты ко мне с этим обращаешься?

Ну ты же возмущаешься безответственностью чиновников.

>С чего ты взял, что я могу внести какие-то изменения (только не надо мне рассказывать про выборы)?


Потому что чиновники на местах тоже не могут никаких изменений вносить. Плюс это, как я понимаю, вносить изменения в форму власти РФ надо (три ветви власти, все дела).

>А ты тут ни причем? Тебе это не нужно?


По счастью, нет. Я стараюсь покупать проверенные вещи, а не ИП хуйбекян.

> Для меня вопрос в том кто и с какой целью создал именно такое законодательство? Мне кажется, что они тоже должны нести ответственность.


Должны, вопросы к госдуре.
#36 | 12:52 17.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
это тот же самый гражданин, что выступил на все деньги в этом видео[censored]
#37 | 13:08 17.10.2018 | Кому: Sablin
> непосредственное управление домом, так как управляющие компании откровенно побаиваются нашего дома.

У нас тот дом ТСЖ управляется. Самоуправление. Плата за кап.ремонт на счет ТСЖ идёт.
#38 | 13:12 17.10.2018 | Кому: Алекс
> >Только почему ты ко мне с этим обращаешься?
>
> Ну ты же возмущаешься безответственностью чиновников.

Где ты увидел возмущение? Ты спросил "разве они должны?" Я ответил "да" и объяснил почему. То что реальность устроена не так мне рассказывать не надо - я и сам все вижу.

>

> >С чего ты взял, что я могу внести какие-то изменения (только не надо мне рассказывать про выборы)?
>
> Потому что чиновники на местах тоже не могут никаких изменений вносить. Плюс это, как я понимаю, вносить изменения в форму власти РФ надо (три ветви власти, все дела).

Да, все так. Только несмотря на несовершенство законодательства, чиновник должен не терять берега и чувство реальности, как в описываемом сюжете.

>

> >А ты тут ни причем? Тебе это не нужно?
>
> По счастью, нет. Я стараюсь покупать проверенные вещи, а не ИП хуйбекян.

А-а-а, ну-ну. Проблема только в том, что озвученных тобой ИП все больше, а "проверенных вещей" все меньше. И это тоже часть реальности.

>

> > Для меня вопрос в том кто и с какой целью создал именно такое законодательство? Мне кажется, что они тоже должны нести ответственность.
>
> Должны, вопросы к госдуре.

Согласен. Про нее и речь.
#39 | 13:14 17.10.2018 | Кому: AndroidSav1
Аналогично
Алекс
надзор »
#40 | 13:40 17.10.2018 | Кому: Vitalis
>а "проверенных вещей" все меньше.

Это есть такое.

> Согласен. Про нее и речь.


А тогда будут вопли за нарушение прав бузинессьменов.
#41 | 13:47 17.10.2018 | Кому: AndroidSav1
> Покупал долёвку (свою первую квартиру) в 2004 году на стадии готовой коробки и вставленных окон со сдачей в начале 2015 года

Нихуя се у вас там строители нерасторопные!
#42 | 14:17 17.10.2018 | Кому: babonZ
> Нихуя се у вас там строители нерасторопные!

В начале 2005 года. Опечатка
CEBEP
своевременно подпущенный »
#43 | 14:27 17.10.2018 | Кому: KRash
> тогда уж лучше промолчать, чем давать такие охуенные советы.

Тогда уж лучше не рефлексировать и включать голову.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#44 | 14:37 17.10.2018 | Кому: очень толстый
> Нет в бюджете города, средств на достраивание.

Их там и небыло никогда, ибо бюждет формируется ни для решения частных проблем отдельно взятых неуважаемых граждан.Как мне видится, стройуправа занимается согласованием и одобрением строительных проектов, и может немножко позаниматься планированием развития инфраструктуры. А уж кто и за какие деньги реализует свои частные проекты, управу касаться не должно, чиновник так и ответил. Ну да, не пролил слезинку, это плохо!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#45 | 14:45 17.10.2018 | Кому: Vitalis
> Да, должен!

Министр? О как!

> Если губернатор выступает, по телевидению и просит жителей поддержать проект, а потом застройщик сбегает с деньгами - губернатор должен нести ответственность.


А министр при чём?

> Если банк аккредитует застройщика и выделяет ипотеку гражданам на эту застройку - банк должен нести ответственность.


Именно поэтому банк частями выдаёт деньги, следующую часть, после принятия предыдущего этапа заказчиком. Но это по уму, а на местах могут быть разные не прикольные варианты. Только при чём тут министр со своим министерствм, ума не приложу.

> их возможности заставить застройщика выполнить свои обязательства многократно превосходят возможности обычных граждан.


Не могут и не обязаны, это забота представителя заказчика. Кто-то смошенничал, а министр тут при чём?

> Именно для этого они наделяются властными полномочиями и прочими возможностями, включая высокую зарплату.


Министр по строительству или здравоохранения, или может образования?

> Если они этого не делают, то для чего они?


У каждого своя работа на узком своём участке, такие дела. И все они за бабки заказчика не отвечают и не должны.
#46 | 15:07 17.10.2018 | Кому: CEBEP
> У каждого своя работа на узком своём участке

Если бы речь шла о дворнике, то я бы согласился про узкий участок. Но так как речь идет о министре, то про узость участка как-то странно слышать. Если он министр строительства на некой территории, то он отвечает за все, что происходит со строительством на подотчетной территории. Если не может, то должен освободить занимаемое место.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#47 | 15:24 17.10.2018 | Кому: Vitalis
> Если он министр строительства на некой территории, то он отвечает за все, что происходит со строительством на подотчетной территории.

От кады сданный в эксплуатацию дом завалиться, тогда да, это его зона. А пока до не достроен, просматривать, что бы не развалился. Снести может опасный недострой, оштрафовать, если есть кого.
cp866
интеллектуал »
#48 | 16:23 17.10.2018 | Кому: Алекс
> максимум, что можно сделать, это пальчиком погрозить.

[Если они этого не делают, то для чего они?]
#49 | 06:54 18.10.2018 | Кому: Sablin
> Аналогично

Здорово, что довели до финала, молодцы. Этого, как грится, никому не пожелаешь, но закалка и результат в виде сообщества людей, проверенных в деле плечом к плечу, - дорого стоит. В этих условиях с ТСЖ будет не только дешевле, но и проще, нах управляшку.
a.v.v
дурачок »
#50 | 23:30 18.10.2018 | Кому: Всем
прочитал как

> Чиновник посоветовал ебанутым дольщикам самим достроить дом


и даже не удивился
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.