Ты с какого прихода, пацанчик?

sputnik.by — Последствия разрыва с Константинополем. Православному можно посещать храмы церквей Константинополя, но нельзя участвовать в богослужениях и причащаться. Что касается решения УПЦ отделиться от Московского патриархата - теперь человеку, принявшему крещение, например, в Одессе в то время, когда церкви были едины, прежде чем принять решение о посещении храма, в котором его крестили, а также об участии в богослужении и причастии, нужно самому определяться, к какой Церкви он теперь принадлежит.
Новости, Общество | вован сидорович 11:42 16.10.2018
31 комментарий | 49 за, 2 против |
#1 | 11:45 16.10.2018 | Кому: Всем
Последствия простые. РПЦ без благословения Константинополя сраная секта, не имеющая никаких прав на торговую марку "Православие".
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 11:45 16.10.2018 | Кому: Всем
Всё жду, когда стова про 2 и 3 пальца раскол пойдёт. Без этого нещитово получается!!!
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 11:46 16.10.2018 | Кому: Chipeska
> на торговую марку "Православие"

где конкретно и с какого перепугу ты так решил?
#4 | 11:49 16.10.2018 | Кому: Всем
> Православному [можно] посещать храмы церквей Константинополя, [но нельзя] участвовать в богослужениях и причащаться. Что касается решения УПЦ отделиться от Московского патриархата - теперь человеку, принявшему крещение, например, в Одессе в то время, когда церкви были едины, прежде чем принять решение о посещении храма, в котором его крестили, а также об участии в богослужении и причастии, [нужно самому определяться, к какой Церкви он теперь принадлежит].

XXI век на дворе...
#5 | 11:51 16.10.2018 | Кому: Всем
Меня вообще в Сухуми крестили. Куды таперича бечь ?!!
#6 | 11:54 16.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> где конкретно и с какого перепугу ты так решил?

Мне лениво объяснять
глянь Незорова, он примерно об этом рассказывает[censored]

И да я в курсе что он мудак и вообще плохой, но суть излагает верно.
#7 | 11:54 16.10.2018 | Кому: Всем
Смотреть смотрите, но бабло строго нам! Всё ясно? Ну тогда спаси вас Б-г.
#8 | 11:55 16.10.2018 | Кому: vitaly.kul
> Меня вообще в Сухуми крестили. Куды таперича бечь ?!!

В своей участковой церкви заполни заявление ХВ-12, и, вместе с соответствующим перечнем документов передай в региональную епархию. Тебе крещение зарегистрируют на твой регион.
#9 | 11:56 16.10.2018 | Кому: vitaly.kul
> Куды таперича бечь ?!!

У атеизма и так масса плюсов было, а тут, считай, ещё один прибавили.
#10 | 11:57 16.10.2018 | Кому: Работник кабеля
> В своей участковой церкви заполни заявление ХВ-12, и, вместе с соответствующим перечнем документов передай в региональную епархию. Тебе крещение зарегистрируют на твой регион.

Код активации крещения на телефон пришлют??? XXI век на дворе жы...
#11 | 11:58 16.10.2018 | Кому: Работник кабеля
> ХВ-12

[запоминает по-старому]

Хер Веди дюжина !!!
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 11:59 16.10.2018 | Кому: Chipeska
> глянь Незорова

К сожалению, Александр Глебович известный специалист по натягиванию совы на глобус.
В данном случае, он трактует всё ровно так, как ему удобно, игнорирую, как обычно, всё, что не вписывается в необходимую схему.
#13 | 12:03 16.10.2018 | Кому: Fosnet
> У атеизма и так масса плюсов было, а тут, считай, ещё один прибавили.

С языка снял. Еще один козырь мне в рукав для богословских диспутов с православными родственниками. Как по моей линии, так и по линии жены православные - вообще все, даже атеистов нет.
#14 | 12:08 16.10.2018 | Кому: Всем
Вот где крестились, туда и молитесь!
Hamsterling
интеллектуал »
#15 | 12:08 16.10.2018 | Кому: Chipeska
> секта

Кто секта, а кто религия - определяется исключительно общественным мнением. А общественному мнению, скорее всего, будет абсолютно пофиг, что там Константинополь решил. Подавляющее большинство об этом забудут уже к следующей недели.
#16 | 12:18 16.10.2018 | Кому: Hamsterling
> что там Константинополь решил. Подавляющее большинство об этом забудут уже к следующей недели.

Ну пофиг , не пофиг, а ништяки уже посыпались. Собор просто так подарили сегодня. Это только начало.
#17 | 12:18 16.10.2018 | Кому: Всем
> теперь человеку, принявшему крещение, например, в Одессе в то время, когда церкви были едины

Кстати, меня таки крестили в Одессе в 1989 году. Я теперь по новым законам кто - зрадник, или переможник?
#18 | 12:18 16.10.2018 | Кому: Hamsterling
> > секта
>
> Кто секта, а кто религия - определяется исключительно общественным мнением. А общественному мнению, скорее всего, будет абсолютно пофиг, что там Константинополь решил. Подавляющее большинство об этом забудут уже к следующей недели.

Про чё им пофиг они потом ацкому сотоне скажут - когда их, за нелицензионную веру (нарушение церковного копирайта), в аду жарить будут!
alf
надзор »
#19 | 12:19 16.10.2018 | Кому: Chipeska
> глянь Незорова

Я не верущий и в церквях бываю только в туристических целях, но даже я знаю, что всё православие не зависит от мнения одного патриарха. Патриарх - это не папа римский, православие - не католичество.
Независимо от мнения невзорова
#20 | 12:20 16.10.2018 | Кому: Всем
Ничего кроме мощнейшего фейспалма вся эта гнилая движуха не вызывает.
Они сами то себе могут объяснить как это все к Богу относится и с ним соотносится?
#21 | 12:21 16.10.2018 | Кому: Зогорогозянец
> Я теперь по новым законам кто - зрадник, или переможник?

Ты зоогородоэрзянец, тьфу, язык сломаешь, иди в зороастрийцы!
#22 | 12:21 16.10.2018 | Кому: alf
> Я не верущий и в церквях бываю только в туристических целях, но даже я знаю, что всё православие не зависит от мнения одного патриарха. Патриарх - это не папа римский, православие - не католичество.
> Независимо от мнения невзорова

Согласен, что не зависит. Как и в любой другой секте, каждый волен выбрать, что ему больше нравится, но только не все секты поддерживают на госуровне.
#23 | 12:22 16.10.2018 | Кому: Hamsterling
> Кто секта, а кто религия - определяется исключительно общественным мнением. А общественному мнению, скорее всего, будет абсолютно пофиг, что там Константинополь решил. Подавляющее большинство об этом забудут уже к следующей недели.

Факт. Если РПЦ перестать пихать в каждую дырку, про них так же массово забудут и все будет похуй.
#24 | 12:23 16.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
>
> К сожалению, Александр Глебович известный специалист по натягиванию совы на глобус.
> В данном случае, он трактует всё ровно так, как ему удобно, игнорирую, как обычно, всё, что не вписывается в необходимую схему.

Разбей его аргументацию.
Напиши как на самом деле?
#25 | 12:27 16.10.2018 | Кому: r_s
> Ты зоогородоэрзянец, тьфу, язык сломаешь, иди в зороастрийцы!

А еще я свой ник могу языком на клавиатуре набрать! Ох, меня девки любят!!!
#26 | 12:27 16.10.2018 | Кому: Всем
А вообще забавно, как спираль истории в обратную сторону крутится:
- контрреволюция,
- стремительное прохождение капитализма,
- цветочки феодализма,
- церковный раскол...
Скоро до рабовладения дойдем, а там и первобытно-общинный коммунизм не за горами!
#27 | 12:28 16.10.2018 | Кому: Зогорогозянец
> А еще я свой ник могу языком на клавиатуре набрать! Ох, меня девки любят!!!

[censored]
#28 | 12:38 16.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
pyth2000
не фашист »
#29 | 12:55 16.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Всё жду, когда стова про 2 и 3 пальца раскол пойдёт. Без этого нещитово получается!!!

Где-то в Саянах вышла из избы и тревожно принюхалась одна маленькая бабушка Агафья!!!
#30 | 13:29 16.10.2018 | Кому: Всем
>
> В своей участковой церкви заполни заявление ХВ-12, и, вместе с соответствующим перечнем документов передай в региональную епархию. Тебе крещение зарегистрируют на твой регион.

Во, теперь тоже буду сидеть и думать, вставать ли мне на православный учет по месту жительства, т.к. меня в свое время крестили в УПЦ[censored]

Хотя, погуглил, это вроде "правильная" УПЦ.
#31 | 16:10 16.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.