Выйдя из Совета Европы, Россия сможет вернуть «вышку»

newsdiscover.net — По оценкам экспертов, каждая смертная казнь предотвращает от 8 до 20 новых убийств.
Новости, Общество | Ramires 19:41 14.10.2018
53 комментария | 134 за, 1 против |
mik16
интеллектуал »
#1 | 20:18 14.10.2018 | Кому: Всем
Вышку если и вернут, то только для быдла. Для уважаемых людей - условочка или штрафики. Или просто пальчиком погрозить...
#2 | 20:41 14.10.2018 | Кому: mik16
> Вышку если и вернут, то только для быдла. Для уважаемых людей - условочка или штрафики. Или просто пальчиком погрозить...

Да хотябы для быдла...
#3 | 21:16 14.10.2018 | Кому: egor25
> Да хотябы для быдла...

Это неправильная логика, она развращает.
#4 | 22:55 14.10.2018 | Кому: Всем
Нынешняя российская власть являет собой сборище некомпетентных дураков и дегенератов, которые в силу своей дегенеративности не в состоянии осознавать ответственность, которая на них лежит. И право решать, кому жить/умирать, таким дуракам предоставлять просто-напросто опасно, это всё одно что обезьяне доверить гранату с чекой.
#5 | 03:39 15.10.2018 | Кому: Zveroboy
По твоему насильники, педофилы, серийные убийцы пусть продолжают дормоедствовать в зонах, по моему их в аду заждались. Вышка определеннотэ нужна, но применять ее надо когда есть твердая уверенность в вине по данным преступлениям
#6 | 05:19 15.10.2018 | Кому: Всем
И приговаривать к "вышке" будут Хахалевы.
#7 | 06:15 15.10.2018 | Кому: Zveroboy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 06:21 15.10.2018 | Кому: Renatius
> Вотт медленно дрейфует в сторону хохлостана.

Сомневаться в компетентности власти и ее умственных способностях - исключительная прерогатива "небратьев"?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#9 | 06:24 15.10.2018 | Кому: TToMop
> По твоему насильники, педофилы, серийные убийцы пусть продолжают дормоедствовать в зонах

Сколько "Чикатил" расстреляли до поимки настоящего?

Смертная казнь не выход. Судебных ошибок никто не исключал. Да и как фейковые дела заводят чтобы заработать мы все знаем. А аот пожизненная каторга с 18-ти чамовой суточной нормой - вполне. Чтобы была одна мысль у мрази пожрать и поспать и так до конца дней.
#10 | 06:46 15.10.2018 | Кому: sho_pesec
> > Вотт медленно дрейфует в сторону хохлостана.
>
> Сомневаться в компетентности власти и ее умственных способностях - исключительная прерогатива "небратьев"?

Сомневаться - это привилегия психически здорового и неглупого человека. Безосновательно и безапеляционно утверждать, разоблачать и обличать - прерогатива небратьев.

{Цитата Киплинга про бандерлогов}
#11 | 06:47 15.10.2018 | Кому: zjuka
> Сколько "Чикатил" расстреляли до поимки настоящего?

Одного.
#12 | 06:51 15.10.2018 | Кому: zjuka
Да ты жестокий человек, сатрап, как так то?))) Добрее надо быть)
#13 | 06:52 15.10.2018 | Кому: Всем
Для введения вышки надо менять конституцию, на СЕ всем давно насрать. Да и структуры расстрельной нет.
4ekist
надзор »
#14 | 06:55 15.10.2018 | Кому: Zveroboy
> Нынешняя российская власть являет собой сборище некомпетентных дураков и дегенератов, которые в силу своей дегенеративности не в состоянии осознавать ответственность, которая на них лежит. И право решать, кому жить/умирать, таким дуракам предоставлять просто-напросто опасно, это всё одно что обезьяне доверить гранату с чекой.

Суд присяжных будет решение принимать. Такие же люди, как мы с тобой.
4ekist
надзор »
#15 | 06:56 15.10.2018 | Кому: Renatius
> И 24 голоса "За"...
>
> Вотт медленно дрейфует в сторону хохлостана.

Быстрее, чем можно себе представить.
4ekist
надзор »
#16 | 06:58 15.10.2018 | Кому: Фельдкурат Кац
> И приговаривать к "вышке" будут Хахалевы
Суть постановления Конституционного суда от 1999 г сводится к тому, что отсутствие в регионах суда присяжных не может быть препятствием для реализации права на суд присяжных. И, соответственно, нельзя приговорить человека к исключительной мере наказания, если у него не было возможности поручить рассмотрение своего дела суду присяжных.
#17 | 07:01 15.10.2018 | Кому: Всем
Если бы буржуинов расстреливать и контрреволюционеров - то имело бы смысл. А так буржуины будут нас расстреливать - это ни к чему пока.
#18 | 07:25 15.10.2018 | Кому: Всем
А может и не вернуть.
#19 | 07:25 15.10.2018 | Кому: TToMop
> По твоему насильники, педофилы, серийные убийцы пусть продолжают дормоедствовать в зонах, по моему их в аду заждались.

Ага. Особенно тренер, который на диванчике посидел. Гореть ему в аду!!!

>Вышка определеннотэ нужна, но применять ее надо когда есть твердая уверенность в вине по данным преступлениям


Тут недавно на вотте статья была, бывшего судьи в отставке. О том, что судьи давно уже нихуя не судят, а только приговоры подмахивают, что им обвинение скидывает.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#20 | 07:31 15.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Одного.

> > Сколько "Чикатил" расстреляли до поимки настоящего?

>
> Одного.

Хотел бы им быть?
#21 | 07:42 15.10.2018 | Кому: zjuka
Ты победил! С такими "аргументами" ты неуязвим! Как и борцы со сталинскими репрессиями. Продолжай в том же духе дальше.
#22 | 07:47 15.10.2018 | Кому: Zveroboy
> Нынешняя российская власть являет собой сборище некомпетентных дураков и дегенератов, которые в силу своей дегенеративности не в состоянии осознавать ответственность, которая на них лежит. И право решать, кому жить/умирать, таким дуракам предоставлять просто-напросто опасно, это всё одно что обезьяне доверить гранату с чекой.

Ты дальше мысль развивай - народ получает ту власть, которую заслуживает. И современная российская власть отображает современный российский, а точнее русский народ, Россию.
А значит, дегенеративные русские не могут даже собой нормально управлять, а еще про какой то "русский мир" заикаются, с цивилизованными странами спорят. Унтерменши.
Какая уж тут смертная казнь - у них бы побыстрее ядерное оружие забрать, у дикарей.
#23 | 07:56 15.10.2018 | Кому: Chingiz
> Ты дальше мысль развивай - народ получает ту власть, которую заслуживает. И современная российская власть отображает современный российский, а точнее русский народ, Россию.

Ты прав. Власть отражает наихудшие черты народа. Система, при которой к власти приходят наихудшие - разумеется, показывает наихудших представителей народа.

>А значит, дегенеративные русские не могут даже собой нормально управлять


Ты снова прав. Русские не смогли промеж себя построить систему, при которой к власти приходили бы наилучшие.

>а еще про какой то "русский мир" заикаются, с цивилизованными странами спорят. Унтерменши.


А вот тут ты не прав. "Цивилизованные страны" - это хто? Мы что, не цивилизованные?
На каком основании ты записываешь русский народ в унтерменьши? Что, в какой-то стране, лучше, чем у нас? Где-то уже коммунизм построили, а я и не знаю? Везде один и тот же капитализм?

>Какая уж тут смертная казнь - у них бы побыстрее ядерное оружие забрать, у дикарей.


Кто, и на каком основании, будет забирать, забиральщик?
zjuka
филиал ЦИПсО »
#24 | 08:12 15.10.2018 | Кому: Kuzmitch
> Ты победил! С такими "аргументами" ты неуязвим!

Считаешь что наша уголовная система идеальна и не ошибается? И по ошибке расстрелянные будут этому только рады?

> Как и борцы со сталинскими репрессиями.


Считаешь ежовщину чем-то хорошим?
Может и бериевские реабилитации осуждаешь? Ведь всех расстреляли исключительно по делу!

> Продолжай в том же духе дальше.


Ты тоже давай, это весело.
#25 | 08:22 15.10.2018 | Кому: zjuka
> Хотел бы им быть?

Ты про Александра Кравченко, который ранее был осуждён на 10 лет за изнасилование и убийство десятилетней девочки?
#26 | 08:24 15.10.2018 | Кому: TToMop
> По твоему насильники, педофилы, серийные убийцы пусть продолжают дормоедствовать в зонах, по моему их в аду заждались. Вышка определеннотэ нужна, но применять ее надо когда есть твердая уверенность в вине по данным преступлениям

Увы, но как раз таки насильников и педофилов эта мера не коснется. Когда то было приравнено наказание за убийство и изнасилование, в результате изнасилование стало сопровождаться ещё и убийством.
#27 | 08:33 15.10.2018 | Кому: stormlord
> Ты прав. Власть отражает наихудшие черты народа. Система, при которой к власти приходят наихудшие - разумеется, показывает наихудших представителей народа.

Я знаю что я прав. Только ты подменяешь понятия - не наихудшие, а характерные.

> Ты снова прав. Русские не смогли промеж себя построить систему, при которой к власти приходили бы наилучшие.


Все лучшие видимо уже заняты - либо в такси работают, либо в школе за Навального топят, либо на вотте обсуждают, как нам обустроить Россию. Вотт и приходится управлять тем, кого в такси не взяли и инвайт не выдали.

> А вот тут ты не прав. "Цивилизованные страны" - это хто? Мы что, не цивилизованные?

> На каком основании ты записываешь русский народ в унтерменьши? Что, в какой-то стране, лучше, чем у нас?

Это ты не ко мне обращаешься, а к оратору выше. Это у него во власти одни дегенераты, не имеющие права даже о смертной казни решения принимать.

> Где-то уже коммунизм построили, а я и не знаю? Везде один и тот же капитализм?


Коммунизм нигде и не построят, потому что это сказка и утопия. И капитализм везде разный - в России он один, в США другой, в Нигерии третий.

> Кто, и на каком основании, будет забирать, забиральщик?


Нормальные страны, где во власти не дегенераты, которые могут нормально принимать решения, очевидно же. Или ты хочешь, чтоб ворье и дегенераты управляли ядерным оружием?
mik16
интеллектуал »
#28 | 08:35 15.10.2018 | Кому: egor25
Комрад, слово "быдло" я употребил в саркастическом ключе, поскольку для успешных и эффективных мы все быдло. И вышку через расстрел вполне могут дать не только маньяку-убийце, но и трудяге, отстаивающему свои права.
#29 | 08:41 15.10.2018 | Кому: Chingiz
> Это у него во власти одни дегенераты, не имеющие права даже о смертной казни решения принимать.

До тех пор, пока во власти судьи Хахалевы - им лучше не доверять решения о смертной казни.

>Нормальные страны, где во власти не дегенераты, которые могут нормально принимать решения, очевидно же. Или ты хочешь, чтоб ворье и дегенераты управляли ядерным оружием?


Список стран в студию.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#30 | 08:51 15.10.2018 | Кому: Weekers
>
> Ты про Александра Кравченко, который ранее был осуждён на 10 лет за изнасилование и убийство десятилетней девочки?

Нет, я про ошибки допущенные советским следствием при поимке преступника. Как думаешь в переатестованной полиции ошибок не будет совсем?
Я за пожизненную каторгу. Это позволит и ошибку исправить и пахать от зари до зари всяким тварям до гробовой доски гораздо страшнее, чем быстрая пуля в лоб.
mik16
интеллектуал »
#31 | 09:37 15.10.2018 | Кому: 4ekist
А ты уверен, что такие же, а не специально отобранные или обработанные в нужном направлении?
#32 | 09:53 15.10.2018 | Кому: zjuka
Ну, тогда так и надо было написать.
Я вот тоже против смертной казни. Просто потому что это слишком простой выход для некоторых мразей.
#33 | 10:14 15.10.2018 | Кому: mik16
Да я тебя прекрасно понял, что ты про забор между властью и народом. Да и хрен бы с ним, хотябы народ почистить от ублюдков.
Mmax
надзор »
#34 | 10:16 15.10.2018 | Кому: Всем
Если и вернут - то только для быдла. Своих - система давно научилась прощать.
#35 | 10:31 15.10.2018 | Кому: stormlord
> До тех пор, пока во власти судьи Хахалевы - им лучше не доверять решения о смертной казни.

Всегда есть какие то Хахалевы. Нормальные люди это понимают, неадекваты кричат про то, что такой воровской коррупционный режим возможен только в Этой стране.

> Список стран в студию.


Если ты считаешь, что во власти только Хахалевы, и никому там доверять нельзя - тебе подойдет любая страна.
4ekist
надзор »
#36 | 12:07 15.10.2018 | Кому: mik16
> А ты уверен, что такие же, а не специально отобранные или обработанные в нужном направлении?
>

А нужное направление- это какое и кому?
4ekist
надзор »
#37 | 12:11 15.10.2018 | Кому: Chipeska
> Когда то было приравнено наказание за убийство и изнасилование, в результате изнасилование стало сопровождаться ещё и убийством.

Откуда следует, однако, что за все преступления, связанные с прямым насилием над человеком, применять смертную казнь можно только за убийство. Иначе свидетелей будут убирать, как в случае с вышкой за изнасилование.
Остается ВМН за госпреступления - коррупция, госизмена, кражи социалистического имущества, вредительство, саботаж, терроризм
mik16
интеллектуал »
#38 | 12:32 15.10.2018 | Кому: 4ekist
А если подумать?
4ekist
надзор »
#39 | 13:07 15.10.2018 | Кому: mik16
> А если подумать?

Отличная идея, подумай :-) Но для начала все-таки узнай - кто и как формирует коллегию присяжных и какие тут есть механизмы сформировать «специально обработанную комиссию»[censored]

Не надо предполагать, что институт присяжных придумывали какие-то дегенераты, которые не задались в самом начале твоим весьма очевидным вопросом :-) Скепсис - он обоснованный должен быть.
#40 | 13:10 15.10.2018 | Кому: Renatius
> Сомневаться - это привилегия психически здорового и неглупого человека. Безосновательно и безапеляционно утверждать, разоблачать и обличать - прерогатива небратьев.

Это ты так ловко окатил недовольных властью и счел, что власть незаслуженно обвиняют? Или я тебя не понял?
#41 | 14:11 15.10.2018 | Кому: sho_pesec
>Это ты так ловко окатил недовольных властью и
Я окатил тех, кто привык набрасывать с запасом. Властью недовольны все и всегда, вопрос в том, как и как видит причины проблем и пути решения.

>власть незаслуженно обвиняют? Или я тебя не понял?

Ты меня понял. Когда пишут хуйню вроде "во власти одни дегенераты" - то занимаются публичным онанизмом. Власть штука сложная и многоуровневая, убрать плохих чиновников и поставить вместо них хороших - получилось только у хохлов. Посмотрим как долго они протянут.
mik16
интеллектуал »
#42 | 15:29 15.10.2018 | Кому: 4ekist
Если ты не понял, подумать я предложил тебе. Впрочем, видно, что зря, ты, похоже, свято веруешь во всяческие институты буржуазного общества. Продолжай в том же духе. Лично я не вижу никаких препятствий для власть имущих воздействовать на суд присяжных, да на любой суд, если будет на то нужда. Как говорится "а судьи кто?"
4ekist
надзор »
#43 | 15:34 15.10.2018 | Кому: mik16
> Впрочем, видно, что зря, ты, похоже, свято веруешь во всяческие институты буржуазного общества.

Странно. В нквдшные тройки, советский суд я верить должен, а в суд 12-ти присяжных - нет. Опять народ не тот? Честных людей не осталось даже на 12 человек?
4ekist
надзор »
#44 | 15:36 15.10.2018 | Кому: mik16
> Лично я не вижу никаких препятствий для власть имущих воздействовать на суд присяжных, да на любой суд, если будет на то нужда. Как говорится "а судьи кто?

Т.е. ты считаешь, что в нашей стране можно купить всех и каждого? Как же нам,бльд, с таким продажным и нечестным народом коммунизм-то строить...
Возьмем тебя - готов ли ты лично в качестве присяжного помочь избавить подсудимого от произвола власть имущих и доказать примером способность будущего коммуниста наступить на горло гидре мирового империализма?
mik16
интеллектуал »
#45 | 16:07 15.10.2018 | Кому: 4ekist
Я считаю, что можно купить того, кто продаётся. Ещё можно запугать, обмануть и использовать другие методы воздействия. Не все обыватели готовы к лишениям. Не все такие верующие 4екисты, как ты.
А коммунизм строить, если до этого дойдет, придётся с теми кто есть, как в 17 году строили.
mik16
интеллектуал »
#46 | 16:16 15.10.2018 | Кому: 4ekist
Верить ты можешь во что угодно. Только с верой ты обращайся в церковь. Что касается народа, так речь не о нём. Речь о том, что в капиталистическом обществе любые властные структуры занимаются в первую очередь защитой интересов правящего класса и его членов. Судебные органы не исключение. И суд присяжных не панацея от этого незыблемого правила.
#47 | 16:23 15.10.2018 | Кому: Всем
Считаю хорошим примером в этом отношении Беларусь. Смертная казнь есть, но применяется очень редко и по совсем уж запредельным случаям. Около 3-4 случаев в год.
Судебные ошибки - повод совершенствовать методы следствия, квалификацию криминалистов и судей, а не смягчать наказания.
4ekist
надзор »
#48 | 16:28 15.10.2018 | Кому: mik16
> И суд присяжных не панацея от этого незыблемого правила.

Ты в это просто веришь или у тебя есть доказательства того, что коллегию присяжных в РФ собирают некие «власть имущие» ?
4ekist
надзор »
#49 | 16:48 15.10.2018 | Кому: mik16
> ерить ты можешь во что угодно. Только с верой ты обращайся в церковь.
Это ты с религиозной верой туда обращайся, не путай ее с нашей верой в идеалы социалистического общества.
«Не может быть у рабочих веры в вождей там, где вожди прогнили в дипломатической игре, где слово не подкрепляется делом, где вожди говорят одно, а делают другое.
("Речь в германской комиссии VI пленума ИККИ" т.8 стр.114.)»
> Что касается народа, так речь не о нём.
Странно, а я говорю о нем, т.к. присяжные, судьи, свидетели - из народа.
>Речь о том, что в капиталистическом обществе любые властные структуры занимаются в первую очередь защитой интересов правящего класса и его членов.

Сложно с этим не согласиться. Однако мы обсуждаем не борьбу за интересы капиталистов в суде, а возможность общества сформировать коллегию из 12-ти непредвзятых присяжных из «таких же, как мы», в чем ты изначально сомневался.
Механизм, кстати, вполне рабочий - ведь ты и я можем эту «повестку» получить.
4ekist
надзор »
#50 | 16:53 15.10.2018 | Кому: mik16
> А коммунизм строить, если до этого дойдет, придётся с теми кто есть, как в 17 году строили.

Кто строить-то будет? Некие абстрактные личности «не из народа»?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.