Путин теряет доверие

m.vedomosti.ru — По данным ВЦИОМ рейтинг президента России В. Путина с ноября 2017 г. по конец сентября 2018 г упал с 52,4% до 36,8%
Новости, Политика | Zhnec 20:22 13.10.2018
51 комментарий | 125 за, 6 против |
#1 | 20:26 13.10.2018 | Кому: Всем
Хамы неблагодарные!!! ГарантЪ без продыху пашет, а они!!!

[censored]
#2 | 20:28 13.10.2018 | Кому: Всем
а далее будет.

нельзя действующему главе государства иметь низкий рейтинг (% доверия) - ибо чревато это.

но что сейчас восстановить может это - хз, событие не менее по уровню чем возврат Крыма.
#3 | 20:30 13.10.2018 | Кому: честный
> ибо чревато это

Да ну??? А Нацгвардия для чего?
#4 | 20:32 13.10.2018 | Кому: Всем
прошедший год доверие граждан России к президенту страны В. Путину сократилось почти в два раза

Аналитический центр «Левада центр» в конце сентября провёл опрос общественного мнения, в котором участвовали 1600 человек из 52 субъектов Федерации. Респондентам предлагалось ответить на два вопроса: кому из политиков, общественных деятелей они более всего доверяют, и кому, напротив, не доверяют?

Настроения граждан страны, отражённые в цифрах, точно не порадуют ни президента России В. Путина (прямо ко дню рождения «порадовали» его социологи, 7 октября он отметил 66-летие), ни его ближайшее правительственное окружение.

Если сравнивать сентябрьский 2018 года рейтинг доверия к политикам, с тем что «Левад центр» фиксировал в ноябре 2017 года, то в пятёрке лидеров он у всех понизился, хотя и с разной степенью. Больше всего разочаровались респонденты в Путине, рейтинг которого за год упал с 59 до 39%, вторую позицию разделяют министр обороны РФ С. Шойгу и лидер ЛДПР В. Жириновский, в сентябре у них рейтинг доверия одинаково составлял по 15 процентов, правда, у Шойгу он упал с 23%, а у Жириновского наоборот вырос с 14 %. Министр иностранных дел РФ С. Лавров потерял девять процентов (сейчас ему доверяют 10% опрошенных). Как ни странно, но самый публично критикуемый руководитель страны — председатель правительства России Д. Медведев за год потерял лишь один процент доверия (сейчас у него 10%) и он идёт ноздря в ноздрю с Лавровым. В десятку попадают ещё лидер КПРФ Г. Зюганов с 8 процентами доверия (в минусе у него 2 пункта), экс-кандидат в президенты РФ П. Грудинин с четырьмя процентами (по сравнению с июньским рейтингом нынешнего года падение доверия к нему почти двукратное; в ноябре 2017 г. его фамилии не было опросных листах), мэр Москвы С. Собянин с четырьмя процентами (у него в плюсе один процент), оппозиционер А. Навальный дорос до трёх процентов (+1%) и на два пункта упало доверие к лидеру партии «Справедливая Россия» к С. Миронову (сейчас у него 2%).

Не доверяют респонденты больше всего: Д. Медведеву (31%; за год критическое отношение к нему выросло сильно — с 19%), В. Жириновскому (20%; было на два пункта меньше), В. Путину (13%; почти двукратный рост отрицательных оценок, было 7 пунктов), Г. Зюганов (11%; повторил свой результат годичной давности), лидер партии «Яблоко» Г. Явлинский (4%; у него напротив почти трёхкратное снижение рейтинга недоверия, было 11 процентов в ноябре 2017 г.). Назовём ещё фамилии тех, кого критически оценивали респонденты, в этом списке: экс-кандидат в президенты РФ К. Собчак (4%), С. Миронов с А. Навальным (у них индекс недоверия составляет по 3%) и далее длинный ряд деятелей у кого по два пункта недоверия — спикер Совфеда В. Матвиенко, вице-премьер правительства России Т. Голикова, председатель Счётной палаты РФ А. Кудрин, председатель Центробанка РФ Э. Набиуллина, министр финансов РФ А. Силуанов, председатель правления «Роснано» А. Чубайс (удивительно, но «всероссийский злыдень» Чубайс по-прежнему неприятен многим, хотя уже давно не влияет он на федеральную политику).

Обрушение доверия к президенту В. Путину эксперты связывают с внутренней политикой страны: с повышением пенсионного возраста и ухудшением реального состояния граждан (рост среднестатистических зарплат в стране мало кого радуют, разве что членов правительства Медведева). Уже не воодушевляют респондентов и международные успехи России, подтверждение чему их отношение к министрам Шойгу и Лаврову.

Отнести такие оценки на счёт предвзятости «Левада центра», работающего в России в статусе НКО-иностранного агента, нельзя, потому что и другие социологические исследовательские центры фиксируют похожие настроения в российском обществе. По данным ВЦИОМ рейтинг президента России В. Путина с ноября 2017 г. по конец сентября 2018 г упал с 52,4% до 36,8%. По данным Фонда общественного мнения этот провал выглядит ещё масштабнее, число доверяющих В. Путину за тот же период времени упало с 80 до 58 процентов. Согласно опросам ФОМа за Путина готовы голосовать на президентских выборах, проходит они сейчас, 45 процентов респондентов, тогда как год назад таких было 68 процентов. Есть над чем задуматься и президенту В. Путину, и его администрации, и правительству с Медведевым во главе. Ситуация не критическая, но уже должна вызывать тревожные ожидания.
#5 | 20:39 13.10.2018 | Кому: annescis
> Да ну??? А Нацгвардия для чего?

для всего, в том числе и для подавления протестов.

но любой протест, даже подавленный - это большой убыток для имиджа страны, что в итоге выливается в потерю денег для элитки.
поэтому до протестов лучше не доводить.
#6 | 20:40 13.10.2018 | Кому: Всем
Странно... вроде пенсреформу запендюрил, а народец все недоволен... может надо было ПВ до 80-ти?
dym80
интеллектуал »
#7 | 20:47 13.10.2018 | Кому: annescis
> Да ну??? А Нацгвардия для чего?

От Золотова больше вреда чем пользы.
Regal
злостный антипрививочник »
#8 | 20:49 13.10.2018 | Кому: Всем
А можно ли посмотреть на рейтинг Шувалова?
#9 | 21:06 13.10.2018 | Кому: честный
> нельзя действующему главе государства иметь низкий рейтинг (% доверия) - ибо чревато это.

Чем? Борису Ельцину низкий рейтинг никак не мешал, его заграничным коллегам тоже.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 21:07 13.10.2018 | Кому: dym80
> От Золотова больше вреда чем пользы

А от Чубайса, Медведева, Кудрина, Грефа, Сечина одна только польза!
#11 | 21:26 13.10.2018 | Кому: Всем
Интересно, у него аппетит пропал от таких новостей?
Malganus
надзор »
#12 | 21:34 13.10.2018 | Кому: Всем
Если бы выборы были сейчас:

Во второй тур выходят лидеры рейтинга - Путин и Жириновский.
Путин отказывается от предвыборных дебатов.
Жириновский активно ездит по стране, пиарится, обнимается с Кадыровым, пьет водку с рыбаками на Камчатке, обещает посадить Чубайса, окучивает протестный электорат.
Главный лозунг - что-то навроде "Я дам вам ВСЁ!"
Во втором туре с отрывом один-полтора процента побеждает Жириновский.

Данунахуй. Спать пойду.
#13 | 21:36 13.10.2018 | Кому: kuprin
[censored]
RRB
Невменяемый »
#14 | 21:37 13.10.2018 | Кому: Всем
> упал с 52,4% до 36,8%

Это бы всё хуйня. Но вот ракеты дырявить стали, а потом ракеты уже с экипажем стали падать. И скоро пилотируемой космонавтики у нас попросту не будет, хотя я верю что Рогозин этого не допустит, ведь он хороший управленец - путинский.
#15 | 21:46 13.10.2018 | Кому: Jenok
Точно))
#16 | 22:26 13.10.2018 | Кому: Всем
> всегда подставят крепкое плечо в качестве опоры

диван-то, диван-то зелёный будет али нет???
#17 | 22:35 13.10.2018 | Кому: честный
> но что сейчас восстановить может это - хз, событие не менее по уровню чем возврат Крыма.

Сплюнь!
У этих ушлёпков хватит ума последовать совету Плеве, и замутить "маленькую победоносную войну", вотт тогда точно история России закончится раз и навсегда.
#18 | 22:40 13.10.2018 | Кому: Всем
Вот стоит только пенсионный возраст снизить-и снова рейтинг на высоте.(Перед выборами)
#19 | 23:31 13.10.2018 | Кому: Korsar
> Чем? Борису Ельцину низкий рейтинг никак не мешал, его заграничным коллегам тоже.

ситуация немного другая была:
1. запад нам был "Друг".
2. технологии майдана не обкатаны.
3. в итоге алкаш все равно свалил.

сейчас, при внешней конъюнктуре, низкий рейтинг чреват майданом.
#20 | 23:35 13.10.2018 | Кому: Zveroboy
> У этих ушлёпков хватит ума последовать совету Плеве, и замутить "маленькую победоносную войну", вотт тогда точно история России закончится раз и навсегда.

зачем война сразу?
масштаб Крыма, я под этим имею ввиду - масштабное событие, консолидирующее общество, а это может быть:
какие-то большие победы на спортивной арене.
большие победы на дипломатической арене (например полная отмена санкций)
международное признание Крыма
самоопределение Донбасса и вхождение в состав РФ с признанием международным сообществом.
и подобное.

а победоносную войну, по сути, сейчас вести то негде, да и не с кем (разве что с майдаунами, но они на хер никому не нужны)
#21 | 23:37 13.10.2018 | Кому: Piter
> Вот стоит только пенсионный возраст снизить-и снова рейтинг на высоте.(Перед выборами)

именно это и будет делать следующий кандидат-победитель (ставленник текущих элит - преемник), в смысле обещать снизить.
#22 | 23:42 13.10.2018 | Кому: Всем
Народ стал подозревать, что смотрящий за страной, назначенный ворами, им и служит.
Какая неожиданность!
Никогда такого не было и вот опять.
#23 | 23:50 13.10.2018 | Кому: Doom405
> Народ стал подозревать, что смотрящий за страной, назначенный ворами, им и служит.
> Какая неожиданность!
> Никогда такого не было и вот опять.

Причём всё равно проголосуют за тех же, за кого и всегда.
#24 | 01:45 14.10.2018 | Кому: Zveroboy
> замутить "маленькую победоносную войну",

Э.. /[глядя на карту мира] ....а можно узнать с кем???
padvodneg
идиот »
#25 | 02:38 14.10.2018 | Кому: очень толстый
Надо какую-то другую карту!!!
#26 | 04:44 14.10.2018 | Кому: annescis
> диван-то, диван-то зелёный будет али нет???

DA RED GOEZ FASTA!!!
#27 | 04:50 14.10.2018 | Кому: честный
Арест Чубайса. Но эту карту держат до последнего.
#28 | 05:02 14.10.2018 | Кому: Андрей Крым
> Арест Чубайса. Но эту карту держат до последнего.

Никто его никогда не арестует.

Помрёт уважаемым и очень богатым.
#29 | 05:18 14.10.2018 | Кому: kirillkor
> Никто его никогда не арестует.

Ты так говоришь, будто весь наш олигархат только на одну башню равняется.
#30 | 05:20 14.10.2018 | Кому: babonZ
> Ты так говоришь, будто весь наш олигархат только на одну башню равняется.

Я так говорю, потому что весь наш олигархат на потеху публике ничего делать ни с одним из своих членов не будет.

Это раз.

Чубайс он из самых либеральных, т.е. из тех, кто с радостью встретит танки НАТО на Красной площади.

Это два.

Никакой национальной буржуазии не существует и существовать не может.

Поэтому просто нет силы которой интересно что-то с ним сделать.

Это три.
#31 | 05:34 14.10.2018 | Кому: Regal
> А можно ли посмотреть на рейтинг Шувалова?

Для чего?)
#32 | 05:49 14.10.2018 | Кому: Doom405
> Народ стал подозревать, что смотрящий за страной, назначенный ворами, им и служит.

тогда выбирали бы 18 марта другого кандидата, не назначенного ворами, честного, возможно даже кандидата от народа.

что за быдло нашей элите досталось, на 3500 руб в месяц прожить не могут, до 65 работать не хотят, теперь им ещё и выбранный ими же менеджер-эксплуататор разонравился, доколе!!!
#33 | 06:01 14.10.2018 | Кому: честный
Возврат Новороссии, Слобожанщины, Бессарабии и Малороссии! И еще посадка Чубайса!!!
#34 | 07:23 14.10.2018 | Кому: Всем
> > без продыху пашет
>
> гребёт

[censored]
#35 | 08:08 14.10.2018 | Кому: Всем
> По данным ВЦИОМ рейтинг президента России В. Путина с ноября 2017 г. по конец сентября 2018 г упал с 52,4% до 36,8%

интересно, что сам он об этом думает

[R]

[censored]
#36 | 08:34 14.10.2018 | Кому: fswl
>[censored]

Тайные эффективные наработки кремлёвских PR-спецов.
#37 | 09:24 14.10.2018 | Кому: Андрей Крым
> Арест Чубайса. Но эту карту держат до последнего.

да, и еще колонизация всей Солнечной системы в ближайшие 10 лет.

я все-таки рассматриваю более-менее реальные варианты, а не фантастику.

рыжего пидора никто и никогда не посадит, ибо он есть глава всего.
#38 | 09:31 14.10.2018 | Кому: честный
> но что сейчас восстановить может это - хз, событие не менее по уровню чем возврат Крыма.

Уже ничего не может.
#39 | 09:43 14.10.2018 | Кому: brainfucker
> Уже ничего не может.

в том то и дело что может.

память у человека очень короткая, и когда негатив сменяется качественным позитивом - плохое забывается.
весь вопрос в масштабах.
#40 | 10:08 14.10.2018 | Кому: kirillkor
> Я так говорю, потому что весь наш олигархат на потеху публике ничего делать ни с одним из своих членов не будет.

Я не имел ввиду потеху публики. Некое устаревшее учение утверждает, что олигарх олигарху не друг, товарищ и брат, а вовсе наеборот и что завсегда готов при удобном случае наложить лапу на добро зазевавшегося коллеги. Или я чего не так понимаю?

> Чубайс он из самых либеральных, т.е. из тех, кто с радостью встретит танки НАТО на Красной площади.


Согласен.

> Никакой национальной буржуазии не существует и существовать не может.


Обратно согласен и никогда не утверждал противного.

> Поэтому просто нет силы которой интересно что-то с ним сделать.


А вотт по этому поводу у меня и сомнения.
#41 | 10:19 14.10.2018 | Кому: babonZ
> Некое устаревшее учение утверждает, что олигарх олигарху не друг, товарищ и брат, а вовсе наеборот и что завсегда готов при удобном случае наложить лапу на добро зазевавшегося коллеги.

Это если ему за это ничего не будет и нет кого попроще.
#42 | 10:52 14.10.2018 | Кому: babonZ
> А вотт по этому поводу у меня и сомнения.

Внутри страны нет такой силы.
#43 | 16:05 14.10.2018 | Кому: Андрей Крым
> Арест Чубайса. Но эту карту держат до последнего.

Некоторые думают, что Чубайс друг ВВП, но возможно все наоборот.
#44 | 16:52 14.10.2018 | Кому: Всем
Да ща рейтинг упал, президент устал, готов уже речь об этом произнести и приемника представить.
#45 | 04:32 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Внутри страны нет такой силы.

Ясен пончик! Была бы, уже подмяла бы. Но это сегодня.
#46 | 06:41 15.10.2018 | Кому: Piter
> Вот стоит только пенсионный возраст снизить-и снова рейтинг на высоте.(Перед выборами)

Нормальное предложение. Например: «- Снизить на две недели». Далее: всем радоваться, обсуждать, славословить заботу, орать: «почему не на три?», и... ну как обычно.
#47 | 09:17 15.10.2018 | Кому: Всем
38% - это много!
#48 | 09:56 15.10.2018 | Кому: babonZ
> Но это сегодня.

Ты про молодёжь? Видел я эту молодёжь...
#49 | 11:25 15.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Ты про молодёжь? Видел я эту молодёжь...

Да при чём тут молодёжь? Они ж друг другу в любой момент готовы в глотку вцепиться.
#50 | 11:27 15.10.2018 | Кому: babonZ
> Они ж друг другу в любой момент готовы в глотку вцепиться.

Так России от этого какая польза?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.