>P.S. И на десерт - одна цифра из той же презентации Окулова. Средний тариф на внутренних маршрутах в режиме "round trip" в России в 2010 году составлял 111% от средней месячной зарплаты по стране (сегодня ситуация вряд ли сильно изменилась). При этом в США тот же показатель составляет лишь 5% от средней зарплаты по стране.
> Из моих знакомых хотя бы раз в год летает минимум 50%. Большая часть из них летает регулярно.
А я летал один раз в жизни. А мои родные и знакомые не летали вообще никогда.
Субъективные впечатления - это чепуха. Вон статистика кажет - летают 2,8 % от населения. В Пендосии внутренние перелёты в 22 раза доступнее, чем в России. Вот и весь хрен до копейки.
Пару раз.
>На некоторых направлениях плацкарт стоит дороже, чем авиа. Я молчу про купе.
Вот именно.
>Но если тебе ехать не надо и не срочно - тебе и в СССР самолет не нужен был бы
Да ладна, дяденьки и тётеньки (с которыми я знаком) учившиеся и работавшие в СССР хвастаются перелётами которые совершали постоянно.
Я бы с удовольствием попутешествовал по стране, но не могу себе этого позволить, кроме сравнительно близких ко мне районов Среднего Кавказа.
> Просто непонятно что ты имел ввиду - "Доступность в 22 раза". Непонятно, минимальная зарплат в США в 22 раза выше чем в России или билеты дороже в 22 раза. Как ни крути, но ты кажется ошибся в два раза точно.
Ну пересчитай сам:
>Средний тариф на внутренних маршрутах в режиме "round trip" в России в 2010 году составлял 111% от средней месячной зарплаты по стране (сегодня ситуация вряд ли сильно изменилась). При этом в США тот же показатель составляет лишь 5% от средней зарплаты по стране.
Из Вашингтона в Сан-Франциско - 3930 км. Стоимость билета взад-назад - 641 $
Из Ростова-на-Дону в Кемерово через Москву 3960 км - стоимость билета - 378 $
Средняя зп в сша - 35000 в год/12 = 2916 $
Средняя зп в РФ - 36000 в месяц = 545 $
Если очень приблизительно смотреть, то средний америкос может 4,5 раза, а россиянин - 1,4 раза могут пролететь в месяц на одно и то же расстояние.
Но это всё фигня. Нужно смотреть, какой % америкосов летает по стране, а какой % летает у нас уже известно.
> Если авиа летает мало (кратно меньше) и билеты на авиа не дороже, чем жд - следовательно, и жд перевозок должно быть кратно меньше, чем в СССР. Это азы экономики (см тему спроса на товары-субституты)
А может просто хочется больше денег? Потому цены близки к выравниванию?
надзор »
Шикарно.