> Ну вроде бы пытаются раскрутить Победу с более доступными ценами, но сколько на них говна льётся, мама не горюй
Летал тут в Улан-Удэ бедой. Перелет около 6 часов. Неоткидывающиеся кресла - это полный пэ для длинных перелетов. Особенно доставлял гарик бульдожка харламов, который рассказывал, что это, оказывается, отлично, потому что никто не будет спать на ваших коленях! Дебилы, блядь.
> Да постоянно летаю бюджетниками и мне нравится, там же идея с багажём не от того, что они пидарасы, а в том что бы самолёт на земле как можно меньше времени проводил. 15 минут пассажиров вытрухнули, еще 15 на загрузку, никаких алкоголиков по громкой связи не ждут в аэропортах по 20 минут.
Да ты что! Охуеть просто. Идея с багажом - чтобы бабло срубить, потому что багаж у граждан зачастую есть, только теперь за дополнительные деньги. Всё равно приходится его грузить-разгружать.
> Опять-таки никаких тебе говно-обедов, я вот взрослый человек, 2-3 в полёте без жартвы спокойно потерплю, а это опять всё время самолёта на земле.
А попробуй слетать на 5-6ккм, да с детьми, посмотрю на тебя. Взрослый он, ага.
> Если для тебя полёт с детьми даже и на 5-6 тысяч километров это адъ, то не кажеться тебе, что ты подхватил заразу под названием "Я же матъ"? :)
Где ты увидел про "адъ"? Я просто хочу после перелета быть в относительно нормальном состоянии, желательно - выспавшимся, детям тоже желательно поспать, особенно во время ночных перелетов, или при смене часовых поясов. На беде это невозможно.
> Я тебе открою секрет, это нигде не возможно, ну если конечно не летишь бизнес или первым классом. В эконом классе абсолютно одинаково, что Победа, что Аэрофлот
С ростом 190 - может быть и невозможно, а с ростом 180 - вполне можно.
Летал тут в Улан-Удэ бедой. Перелет около 6 часов. Неоткидывающиеся кресла - это полный пэ для длинных перелетов. Особенно доставлял гарик бульдожка харламов, который рассказывал, что это, оказывается, отлично, потому что никто не будет спать на ваших коленях! Дебилы, блядь.
Не летайте бедой на длинные дистанции!