> У меня своя башка есть на плечах и лохометр на столе.
О да! Ахахаха! Ну ты как там, все разоблачаешь негодяя Семина в 11 лет не вышедшего защищать СССР в 91м? Узнал причину почему этот негодяй себя так вел?!)))))))))))))))))))
> Тебе говорят про конский ценник за перелеты по родной стране.
Да потому как комплексаная проблема, нет того же пассажиропотока, производств мало - мало командировчных, нет туристической инфраструктуры - нет туристов, Аэропортные сборы и тд . Короче как я выше сказал комплекс причин Все же деньги крутятся в Москве, вот туда все и летают :)
> Совершенно так и было, нам платили стипендию 70р, помню получаешь за летние три месяца 210р и в Крым, на поезд билет стоил 45р, а на самолёт 60р, еще за 60р покупаешь на месте в дом отдыха курсовку со столом, еще и пару десяток оставлось на всякие излишества на месте
Где это, если не секрет, такие высокие стипухи платили? 1984-1990, Саратовский Мед, стипендия 40, повышенная - 50. За лето нам стипендию выдавали в сентябре, когда уже занятия начинались, и в Крым как то уже поздно. И, кстати, курсовка - это питание и лечение, а на комнату съемную я в твоем бюджете не заметил расходов.
А этот Аэрофлот заставлял летать на богомерзких Ту-134, Ту-154, Ил-86, которые жрали керосина на много больше, чем нынешние Аэробусы и Боинги, так ещё и билеты доступнее были, нежели сейчас!!! Издевались, явно!!!
> Прежде чем говорить за пиздеж, подумай над географией. Это раз.
Размеры США и России вполне сравнимы. Из Сан-Франциско в Нью-Йорк, это как из Москвы в Иркутск. Цена билета одинакова.
>И чем больше пассажиропоток - тем дешевле билеты. Это два.
А вот это было очень смешно. Смотрим пасажиропоток в США и в России и сравнивает цены на билеты.
В Прибалтики столько платили, там тогда 89-91 год цены уже вверх пошли, а я приехал в Крым, там ещё масло было по 68 копеек за пачку, я ещё и домой продуктов набрал. Повышенная вроде даже 90р была. Там такие вагончики стояли, сейчас я бы сказал переделанные из контейнеров на базе отдыха, лечения не было, но вот койка в вагончике и трехразовая еда, я с тех пор ничего вкуснее не ел , борщи были пальцы можно было откусить.
Тут ещё зависит, где кто живёт. Вот я с Камчатки летаю раз в год, так как на службе оплачивают перелёт меня и одного члена семьи (как говорил великий Путин, в российской семье должно быть 3 ребёнка!!!).
Гражданские в большинстве своём летают раз в два года, так как оплата проезда представляется только раз в два года, если вообще представляется (социально ответственный бизнес).
Вот недавно узнал, что Рыболовецкий колхоз имени Ленина оплачивает раз в два года 20000 руб. на человека. При том что билет может стоить до 100000 руб.
> В Прибалтики столько платили, там тогда 89-91 год цены уже вверх пошли, а я приехал в Крым, там ещё масло было по 68 копеек за пачку, я ещё и домой продуктов набрал. Повышенная вроде даже 90р была. Там такие вагончики стояли, сейчас я бы сказал переделанные из контейнеров на базе отдыха, лечения не было, но вот койка в вагончике и трехразовая еда, я с тех пор ничего вкуснее не ел , борщи были пальцы можно было откусить.
В 90 году с супругой, с одной винтовкой на троих путевкой на двоих приехали в "Пансионат им. Мориса Тореза" (ныне «Ripario Hotel Group»), под Ялтой. Там обменяли эту путевку на 2 курсовки и сняли комнатку у бабушки неподалеку за 20 рублей, на 20 дней. Хорошее было время, да...
Из Вашингтона в Сан-Франциско - 3930 км. Стоимость билета взад-назад - 641 $
Из Ростова-на-Дону в Кемерово через Москву 3960 км - стоимость билета - 378 $
Средняя зп в сша - 35000 в год/12 = 2916 $
Средняя зп в РФ - 36000 в месяц = 545 $
Если очень приблизительно смотреть, то средний америкос может 4,5 раза, а россиянин - 1,4 раза могут пролететь в месяц на одно и то же расстояние.
Но это всё фигня. Нужно смотреть, какой % америкосов летает по стране, а какой % летает у нас уже известно.
> Ну прям скажем, в СССР (80-е) Аэрофлот был не дешёвый для частных поездок
Середина 80-ых. Мать-одиночка (к тому же училка) летит в отпуск с двумя спиногрызами из Казани в Ташкент и обратно. Следующий год - на море. И т.д. Недешевые, май эсс.
В конце 80-х билет из Прибалтики в Крым стоил 60 рублей в один конец, при зарплате инженера в 150р, хуй его знает, я сейчас на зарплату инженера много больше трёх билетов могу приобрести на то же плечо
> Это говорит лишь о круге твоих знакомых. > > Вот среди моих знакомых (если отбросить коллег) регулярно (не менее раза в год) летают, дай бог, процентов 5 (включая меня).
Так и не летают, и жд не ездят - там ценники примерно одинаковые.
В СССР я летал в деревню (150 км) на кукурузнике, ибо на машине хер доедешь. Сейчас туда по трассе полтора часа - кукурузник не нужен. Все остальное несильно поменялось.
Сомневающимся предлагаю посетить аэропорт Домодедово и ощутить там траффик. Он явно не упал по сравнению с СССР.
Кстати, там по ссылке шедевр всепропальщика, сравнивающего количество пассажиров с количеством билетов.
«Таким образом, мои расчёты оказались почти в 3 раза оптимистичнее, чем есть на самом деле. А на самом деле из 143 миллионов граждан России авиатранспортом пользуется только 2,8% россиян. Для сравнения. В СССР подсчёт перевезённых пассажиров производился по проданным билетам. К концу 1980-х годов Аэрофлот перевозил около 140 млн пассажиров в год. Делим эту цифру на 2 (т.к. чаще всего пассажир летит туда и обратно - его считают дважды) и получаем 70 млн. Только вдумайтесь в эти цифры. Сегодня, в XXI веке, при капитализме, Боингах и Эйрбасах, доступность авиаперелётов в России в 17 раз ниже, чем в советское время, при "нищем совке".«
Для инфо- у меня в прошлом году было 70 перелетов, т.е. я купил 70 билетов
> Как ты связываешь обнищание и выравнивание цен на перемещение по воздуху и по железной дороге?
Думал, это очевидная логическая цепочка ( в предпосылке, что мы игнорируем авиацию местного значения). Если авиа летает мало (кратно меньше) и билеты на авиа не дороже, чем жд - следовательно, и жд перевозок должно быть кратно меньше, чем в СССР. Это азы экономики (см тему спроса на товары-субституты).Основных причин может быть две - не надо ездить или нет денег на переезды. Первая причина вряд ли сейчас актуальна, а вот о второй только ленивый не пишет. Я не ставлю задачи пояснить, почему цены сравнялись - видимо, это следствие борьбы за платежеспособных клиентов
К меня тесть геолог, так вот он говорил в одной тюменской области, одновременно в воздухе находилось до 1000 только вертолётов, ага такой же авиа трафик в Рф остался. На этом фоне смешно читать о поставках в армию 5 блядь вертолётов. Да проебали мы все, что уж тут говорить
> Если авиа летает мало (кратно меньше) и билеты на авиа не дороже, чем жд - следовательно, и жд перевозок должно быть кратно меньше, чем в СССР. Это азы экономики (см тему спроса на товары-субституты)
А может просто хочется больше денег? Потому цены близки к выравниванию?
Почему билеты дорогие, дык это понятно, самолёт стоит денег, топливо стоит денег и тд. Тут уже выше отписались, что по стоимости за километр почти одинаково с теми же Штатами. Вопрос-то в другом, почему училка получает так мало? Путин хороший,бияре плохие? А может это булгаковское, никогда ничего не просите? Согласен просить бесполезно, требовать нужно. А вот с этим у наших училок напряг. Помню как во Франции и Англии были забастовки профсоюзов учителей, вот все охуели, детей нужно в школу, а блин школы закрыты, бастуютс. Один какой-то умный хлыщ в правительстве призвал, типа родители возьмите детей на работу к себе, это тупость разошлась на мемы :)
> ( в предпосылке, что мы игнорируем авиацию местного значения)
А что с ней ещё делать, как не игнорировать? Знаю регион, в ряде райцентров которого были аэропорты. На 2014-й - кое как стоящие здания со следами «расцвета предпринимательства» конца 80-х. В лучшем случае функционирует метеостанция. Могут покосить поле для приёма частного транзитного самолёта. Говорили, ждали перемен (с малой авиацией). Может, за последние четыре года что-то поменялось к лучшему, но слабо верится.
А в СССР все летали Аэрофлотом.