Азбука “патриотизма”

onb2017.livejournal.com — Две наглядные картинки
Новости, Общество | xxx 13:01 09.10.2018
147 комментариев | 164 за, 19 против |
#51 | 18:02 09.10.2018 | Кому: Швейк
> А зачем ты не меня цитируешь?

Точно. Ошибся. Вы все такие похожие.

Вот это твое.

>Видимо ты не против, если тебе на постой придет десяток укронацистов.


Ну и повторюсь.
Это просто ложная дихотомия. Объявляются только два варианта, если ты не поддерживаешь своих капиталистов с границами - значит ты не будешь защищать родину от... других капиталистов, которые придут тебя убивать. Штааа?
#52 | 18:03 09.10.2018 | Кому: CKofA
> > Ну просвети нас научно, как гражданам ДНР быть.
>
> Я в демагогию не играю, я не твоя целевая аудитория.

Не можешь ответить? Ожидаемо. Это не картинки постить, надо думать и все такое.
#53 | 18:04 09.10.2018 | Кому: CKofA
> Точно. Ошибся. Вы все такие похожие

Удачи в дальнейшем, мне пора работать над чем обычно работают наймиты!!!
#54 | 18:05 09.10.2018 | Кому: Швейк
> Удачи в дальнейшем, мне пора работать над чем обычно работают наймиты!!!

Как ожидаемо. Обосраться и свалить - это ваше все.

Ведь по сути это одно и тоже:

>Какой вывод можно сделать из этих картинок? Защищать страну не нужно - это же не твоя личная страна, а страна власть имущих.


и

>Видимо ты не против, если тебе на постой придет десяток укронацистов.
#55 | 18:17 09.10.2018 | Кому: Mmax
А плюсуют троцкисты?
#56 | 18:35 09.10.2018 | Кому: Всем
Понимают ли присутствующие товарищи, что вдоль «нарисованной» границы стоят на низком старте точно такие же, если не хуже, упыри, готовые смягчить социальные противоречия в своих странах за ваш счёт? Понятно ли, что братский рабочий класс в этих странах с удовольствием будет строить социальное государство у себя, не беспокоясь сильно насчёт всяких унтерменшей, как это и было в 1941 году? Понятно ли, что в условиях Ирака и Ливии бороться за права трудящихся несколько сложнее, чем в государстве, обладающем некоторым суверенитетом?
#57 | 18:52 09.10.2018 | Кому: Weekers
> > Любопытно, какие ты выводы делаешь, глядя в тесты Роршаха.

> Сомневаюсь что тебе это интересно.


И рукой эдак по-джыдайски - пыщ!
Mmax
надзор »
#58 | 19:05 09.10.2018 | Кому: Dmitrij
> такие же, если не хуже, упыри, готовые смягчить социальные противоречия в своих странах за ваш счёт?

О да, наши упыри ночами не спят, всё думают, как смягчить социальные противоречия в России за чужой счёт! А недвигу в Лондоне именно для этих целей то и покупают, что бы у нас противоречия смягчились.

Их послушать, так наши упыри и пенсионный возраст то только для этого и поднимают, что бы народу лучше жилось.
#59 | 19:11 09.10.2018 | Кому: Всем
Как обычно у красных эльфов - любой несогласный с эльфийским мнением тут же объявляется неким "охранителем".

Картинка- полная ерунда. Такие же в 39 году были, мол, западные пролетарии под гнетом буржуев, щас как помиримся с ними на фронте. А пролетарии из национал социалистической Германии и других хороших стран пришли, и весело убили 20 миллионов граждан СССР. И про свое рабочее происхождение вспоминали, только когда их в плен брали. "Них шиссен, арбайтер!"
А сейчас с удовольствием повторят их духовные наследники.

Границы не буржуи придумали, они были всегда. Не будешь защищать свою страну- будешь рабом у других.

И да, вместо буржуя можно нарисовать жида- коммуниста с золотом партии- будет абсолютно та же пропаганда. Под влияним такого уже один раз страну в 91 развалили- "вашего ничего нет, все государственное, вас грабят"
Mmax
надзор »
#60 | 19:15 09.10.2018 | Кому: Chingiz
> Не будешь засчищать свою страну

Эх, вот зачистить свою страну я бы не отказался.
#61 | 19:28 09.10.2018 | Кому: Швейк
> Но зачем укронацистов впускать, это логике не поддается.

Извини за второй нескромный вопрос. А где в этой картинке ты увидел укронацистов?
#62 | 19:33 09.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Понимают ли присутствующие товарищи, что вдоль «нарисованной» границы стоят на низком старте точно такие же, если не хуже, упыри, готовые смягчить социальные противоречия в своих странах за ваш счёт?

Не. не понимают. Те упыри уже смягчили все что можно за наш счет. И лично я не вижу, что с нас можно получить путем захвата страны, чего они не имеют прямо сейчас без всякого захвата. Перечислишь?
#63 | 20:24 09.10.2018 | Кому: Швейк
> Это гражданам ДНР расскажи, у которых родствеников убили.

Обрати внимание - убили те, кто сидел с ними внутри границ одной страны, Украины. Свои порошенки и правосеки.
Точно так же, как в России свои же бизнесмены и чиновники экономят на системах безопасности. А потом самолёты падают, торговые центры горят... И жертвы там не менее мёртвые, чем родственники граждан ДНР.
И здесь, и там власть не может или не хочет наводить порядок. В результате там правосеки, а здесь "эффективный бизнес", субкультура АУЕ, и так далее.
#64 | 05:11 10.10.2018 | Кому: Инфузорий
> Не. не понимают. Те упыри уже смягчили все что можно за наш счет. И лично я не вижу, что с нас можно получить путем захвата страны, чего они не имеют прямо сейчас без всякого захвата. Перечислишь?

Извини, но нет. Самое сложное - объяснять очевидные вещи, так как если оппоненты не признают очевидных вещей, значит - на то есть свои причины. В одном соседнем государстве тоже думали, что хуже чем при панде уже не будет. Наверно, чтобы понять смысл своего государства, нужно пожить в чужом.
Mmax
надзор »
#65 | 05:22 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Извини, но нет. Самое сложное - объяснять очевидные вещи,

Ну т.е. обосновать своё утверждение ты не можешь?
#66 | 05:33 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Кто может объяснить мотивы минусаторов? Плохо нарисован капиталист? не наш, не российский?

Картинка неполная. Капиталист не сам объясняет, есть есть ещё посредник, кагбе радетель за интересы угнетённых, который втирает этим угнетённым что-то вроде:

- "на исторической авансцене борются классический буржуазный капитализм, основанный на национальных суверенитетах и ценностях Модерна, и глобалистический посткапитализм, стремящийся к разрушению суверенитетов и опирающийся на антигуманистические постмодернистские антиценности."
- необходимо "участвовать в идущей исторической борьбе на стороне классического буржуазного капитализма"
- "силам социального буржуазного консерватизма (их часто называют национальной буржуазией) придется довести до конца борьбу с либеральной буржуазией, часто называемой компрадорской. Именно эта борьба, коль скоро она завершится в России победой социального буржуазного консерватизма, даст миру и России шанс на сопротивление либеральному глобализму"[censored]

КС
#67 | 05:39 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Ну т.е. обосновать своё утверждение ты не можешь?

Тебе требуется обоснование того, что в ситуации, когда в столице в пределах «зелёной зоны» действует марионеточная колониальная администрация, а вся остальная страна живёт как в постъядерной антиутопии, положение трудящихся будет несколько хуже, чем сейчас? Именно это, по примеру Ирака и Ливии, будет в случае утраты суверенитета. Здесь никто не предлагает слиться в экстазе со своим местным капиталом. Предлагается лишь понять, что такое граница. Все эти розовые иллюзии насчёт всемирного братства в левом движении уже проходили. И первое, чем пришлось озаботиться после революции в 1917 - защитой социалистического отечества.
#68 | 05:55 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Извини, но нет. Самое сложное - объяснять очевидные вещи, так как если оппоненты не признают очевидных вещей, значит - на то есть свои причины.

Помнится, при подготовке в городской олимпиаде тренер нас учил: "Если не знаете как доказать какой-то момент, но уверены, что это так, то пишите "Очевидно, что"".
WASDQWERTY
СВ-бот »
#69 | 07:22 10.10.2018 | Кому: Всем
Да-да-да! Надо срочно упразднить государственную границу и сразу счастье наступит. В виде китайцев, в первую очередь.
#70 | 07:29 10.10.2018 | Кому: Всем
Переписью личинок фашистов на вотте - удовлетворен!
#71 | 07:55 10.10.2018 | Кому: Всем
Дискуссия пришла на уровень малолетних дебилов, тут мне не победить.
Mmax
надзор »
#72 | 08:05 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
Как вот это всё "в столице в пределах «зелёной зоны» действует марионеточная колониальная администрация, а вся остальная страна живёт как в постъядерной антиутопии" соотносится с сабжевой картинкой???
#73 | 08:45 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Как вот это всё "в столице в пределах «зелёной зоны» действует марионеточная колониальная администрация, а вся остальная страна живёт как в постъядерной антиутопии" соотносится с сабжевой картинкой???

На картинке границу проводит клятый капиталист. Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях. Вот это и вызывает у меня неприятие данной картинке. Ибо одним из обвинений в адрес оного капиталиста должна быть как раз его неспособность обеспечить обороноспособность и неприкосновенность этой самой границы.
#74 | 08:46 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Переписью личинок фашистов на вотте - удовлетворен!

Перепись леваков-троцкистов тоже удалась.
#75 | 09:17 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Перепись леваков-троцкистов тоже удалась.

Тяжело тебе Дартаньяну среди нас леваков-троцкистов. Захватили весь ресурс. Ой вей. Попробуй Носикова почитать - тебе зайдет.
#76 | 09:20 10.10.2018 | Кому: CKofA
Я просто снаружи смотрю, с другой стороны этой самой границы, потому и вижу несколько иначе.
Mmax
надзор »
#77 | 09:22 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях.

Это подразумевается строго в твоей, субъективной и незалежной голове. Спрашивать про тесты Роршаха даже не пытаюсь ))).
#78 | 09:24 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Это подразумевается строго в твоей, субъективной и незалежной голове.

Очень хорошо, если так.
#79 | 09:24 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Я просто снаружи смотрю, с другой стороны этой самой границы, потому и вижу несколько иначе.

Странно, я тоже снаружи смотрю. А видим в картинке разное. Может у тебя с головой что-то? Может мат. часть подтянуть надо? Ты используешь термины в которых ни ухом ни рылом.
#80 | 09:32 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Странно, я тоже снаружи смотрю.

У нас с тобой разное "снаружи". Я в стране НАТО.

> А видим в картинке разное. Может у тебя с головой что-то?


Может. А может и у тебя.

> Может мат. часть подтянуть надо? Ты используешь термины в которых ни ухом ни рылом.


Например?
Mmax
надзор »
#81 | 09:40 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Например?

Например, всех противников капитализма записывая в троцкисты.
#82 | 09:45 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Например, всех противников капитализма записывая в троцкисты.

Ты не поверишь, я сам противник капитализма. Список противников капитализма не ограничивается твоими единомышленниками.
#83 | 09:46 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Например?

Мне непонятно каким боком ты попытался Троцкого пристегнуть. Ты знаешь за что выступал Троцкий? Как это соотносится с картинкой я понять не могу.

> Ты не поверишь, я сам противник капитализма. Список противников капитализма не ограничивается твоими единомышленниками.


Выглядит убого. Противникам капитализма стоит изучать теорию хоть немного.
#84 | 09:50 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Мне непонятно каким боком ты попытался Троцкого пристегнуть. Ты знаешь за что выступал Троцкий?

Я помянул не Троцкого, а современных троцкистов. Разница есть.

> Выглядит убого.


Хотелось бы более конкретных возражений по существу моих постов.

> Противникам капитализма стоит изучать теорию хоть немного.


Спасибо что напомнил.
#85 | 09:56 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Я помянул не Троцкого, а современных троцкистов. Разница есть.

А современные ленинцы, они видимо не на позиции Ленина. Разница есть?

Хорошо тогда расскажи на чем стоят современные троцкисты. Что у них в программе. Они за поддержку иностранного капиталла против своего? Хм. А причем тут Троцкий?
Mmax
надзор »
#86 | 09:56 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Я помянул не Троцкого, а современных троцкистов. Разница есть.

Будь ласка, раскрой, чем отличаются троцкисты 20 века от современных? в чём схожесть их позиции с позицией Троцкого, а в чём принципиальные различия?
#87 | 10:15 10.10.2018 | Кому: CKofA
Хорошо, если ты хочешь таки дискуссии, а не просто погарцевать на белом красном коне, давай откатим чуть назад. Троцкизм в данном случае (сам Троцкий много чего говорил в разных обстоятельствах) я упомянул в связи с его известным тезисом о мировой революции в противовес тезису социализма в отдельной стране. Каким образом это привязано к данной картинке, с которой и начался срач дискуссия:

> На картинке границу проводит клятый капиталист. Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях. Вот это и вызывает у меня неприятие данной картинке.


Моё мнение, опирающееся как на опыт гражданской войны и интервенции, так и на окружающие меня сегодня реалии - нисколько не отрицая невозможность сосуществования со "своими" капиталистами, надо иметь в виду, что независимо от государственного устройства в стране, граница никуда не денется. Более того, в случае (допустим, что это случится в реальной перспективе) возвращения к социалистическому государству, мы немедленно столкнёмся с жесточайшей войной на его уничтожение. К которой надо быть готовыми. Конкретно по этому мнению и хотелось бы услышать возражения.
#88 | 10:31 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> > На картинке границу проводит клятый капиталист. Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях. Вот это и вызывает у меня неприятие данной картинке.

>>Троцкизм в данном случае (сам Троцкий много чего говорил в разных обстоятельствах) я упомянул в связи с его известным тезисом о мировой революции в противовес тезису социализма в отдельной стране.


Так причем здесь Троцкий?? Ты издеваешься? Троцкий выступал за радикализацию партии и экспорт революции. Он что предлагал стирать границы?? Вот прям открывать границы и раздвигать булки??

Или ты не согласен, что при свершении мировой революции и перехода всей планеты к строительству коммунизма, границы начнут преобразовываться в просто административно хозяйственные деления как между республиками СССР?
Ты в курсе, что все границы устанавливались в интересах класса эксплуататоров? Будь то феодалы или капиталисты. Тебе как пролетарию, который живет за счет своего труда с другим таким же пролетарием делить нечего.

На картинке показан солидаризм. Мы капиталисты с вами трудящимися одно целое против них - тех которые за границей. Сплотимся! С той стороны границы вещают тоже самое. И все капиталисты просто преследуют свои интересы - разграничение сфер влияния и кормовой зоны. Что можно не так понять в этой картинке? За каким хером вы уцепились только за одну часть изображения? Начало и конец куда пропустили? Это что клиповое мышление или что?

Пролетарии всех стран - соединяйтесь! Это про что тезис?
#89 | 10:41 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Так причем здесь Троцкий??

Так я и говорил о троцкистах, не о Троцком.

> Или ты не согласен, что при свершении мировой революции и перехода всей планеты к строительству коммунизма, границы начнут преобразовываться в просто административно хозяйственные деления как между республиками СССР?


Я не согласен с тезисом об одновременной мировой революции. Это утопия.

> Ты в курсе, что все границы устанавливались в интересах класса эксплуататоров? Будь то феодалы или капиталисты. Тебе как пролетарию, который живет за счет своего труда с другим таким же пролетарием делить нечего.


А эти другие пролетарии об этом в курсе? Я вотт живу в стране с этнократическим режимом, где большинство титульного населения этот режим поддерживает. Я уже упоминал тут сорок первый год, когда мы имели дело с братским рабочим классом Германии.

> За каким хером вы уцепились только за одну часть изображения?


А по остальному возражений нет.

> Пролетарии всех стран - соединяйтесь! Это про что тезис?


Этот тезис появился до фашизма. Поэтому в современной реальности требует уточнений.
#90 | 10:48 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> А эти другие пролетарии об этом в курсе? Я вотт живу в стране с этнократическим режимом, где большинство титульного населения этот режим поддерживает. Я уже упоминал тут сорок первый год, когда мы имели дело с братским рабочим классом Германии.

Тот пролетарий который это не понимает и готов бороться за интересы капитала, он нам не товарищ и не брат. И если он приходит к нам с войной:
1. Как только он взял винтовку в руки - он уже НЕ пролетарий по факту.
2. И если он пришел отстаивать интересы капитала к нам, то его надо за это убить и он сам в этом виноват.

На картинке как ты мог заметить речь именно об эксплуатируемых.

>Этот тезис появился до фашизма. Поэтому в современной реальности требует уточнений.


1. Причем тут фашизм? Ты бредишь?
2. Никаких уточнений он не требует.
#91 | 10:55 10.10.2018 | Кому: Ерш
> посредник, кагбе радетель за интересы угнетённых, который втирает этим угнетённым

Чо ты имеешь против починки времени? А?!
#92 | 10:56 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Тот пролетарий который это не понимает и готов бороться за интересы капитала, он нам не товарищ и не брат. И если он приходит к нам с войной:
> 1. Как только он взял винтовку в руки - он уже НЕ пролетарий по факту.
> 2. И если он пришел отстаивать интересы капитала к нам, то его надо за это убить и он сам в этом виноват.
>
> На картинке как ты мог заметить речь именно об эксплуатируемых.

Тут мы сходимся. Можно ставить точку. "Учиться военному делу настоящим образом" (С).

> 1. Причем тут фашизм? Ты бредишь?

> 2. Никаких уточнений он не требует.

Фашизм, идея корпоративного государства - это как раз реакция буржуазии на пролетарский интернационализм. Связь самая прямая. И реакция эффективная, так как во Вторую Мировую в государствах Оси это сработало.
#93 | 11:04 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Фашизм, идея корпоративного государства - это как раз реакция буржуазии на пролетарский интернационализм. Связь самая прямая. И реакция эффективная, так как во Вторую Мировую в государствах Оси это сработало.

Извини, но это пиздец. Иди читай доклад Димитрова, чтобы хуйню не нести.
#94 | 11:06 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Извини, но это пиздец. Иди читай доклад Димитрова, чтобы хуйню не нести.

Давай не будем друг друга никуда посылать. Если можешь, ответь своими словами, тезисно.
#95 | 11:09 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Давай не будем друг друга никуда посылать. Если можешь, ответь своими словами, тезисно.

Почитай, там не много. Тезисно не хочу.
А как прочтешь, можешь ответить на какой такой пролетарский интернационализм и коммунистическое движение в на Украине устроили фашизм.
А заодно с чего США фашизмом балуются. Вроде там тоже коммунистов не просматривается.
Mmax
надзор »
#96 | 11:11 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> Извини, но нет. Самое сложное - объяснять очевидные вещи, так как если оппоненты не признают очевидных вещей, значит - на то есть свои причины.
> Если можешь, ответь своими словами, тезисно.

Не находишь противоречия в этих двух ответах?
#97 | 11:18 10.10.2018 | Кому: Dmitrij
> я упомянул в связи с его известным тезисом о мировой революции в противовес тезису социализма в отдельной стране

Вот ты и показал - что нихера не понимаешь за троцкизм.

Троцкий выдвигал тезис об мировой одномоментной революции, ее еще часто называют "перманентной".

Когда Ленин и Сталин - о периоде революций и контреволюций, ради чего нужно сильное социалистическое государство - чтобы оказывать помощь странам победившего пролетариата. И вместе с ними выступать единым фронтом против мировой буржуазии.

И ты просто называешь троцкистами тех, чьи взгляды тебе кажутся неправильными. Точно так же, укры в Хохдойчланде зовут россиян фашистами.
#98 | 11:18 10.10.2018 | Кому: babonZ
> Чо ты имеешь против починки времени? А?!

Да я сам не шалю, никого не трогаю, починяю время!!!
#99 | 11:51 10.10.2018 | Кому: CKofA
> читай доклад Димитрова

А не подскажешь, где он есть в удобочитаемом виде? А то я нашёл только[censored] но там сочетание шрифта и цветов - натурально вырви глаз. Есть ещё в дежавю, но качество хреновое.
#100 | 12:02 10.10.2018 | Кому: Ерш
> А не подскажешь, где он есть в удобочитаемом виде?

Я тоже лучше не нашел. Ломал глаза.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.