Хроники вымирания России

burckina-new.livejournal.com — Общая картина такова, что после трех лет небольшого (в масштабах 146 млн. человек) прироста, начиная с 2016 года в России вновь начался затяжной период убыли населения.
Новости, Общество | Ворчун 09:05 09.10.2018
22 комментария | 78 за, 3 против |
#1 | 09:08 09.10.2018 | Кому: Всем
Карта, где площадь страны привязана к численности населения страны в 2018 году. Найди Россию! Кстати, численность без учёта Крыма.
[censored]
#2 | 09:11 09.10.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#3 | 09:13 09.10.2018 | Кому: Всем
Поколение рожденных в 90-е - на пике детородного возраста. Ничего удивительного.
Считаю, Ельцин-центр нужно покрыть сусальным золотом изнутри и снаружи.
Гори в аду, пидор.
#4 | 09:14 09.10.2018 | Кому: DarthM
> Очередная новость в стиле?

С момента старта этой шутки смешного всё меньше. С чего бы это?
#5 | 09:17 09.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> С момента старта этой шутки смешного всё меньше. С чего бы это?

А кто сказал что я шучу?
#6 | 10:03 09.10.2018 | Кому: Malganus
Нет, они еще не на пике.
Malganus
надзор »
#7 | 10:05 09.10.2018 | Кому: Vurd
> Нет, они еще не на пике.

Плюс-минус. Прибавь детей перестройки смело.
#8 | 11:09 09.10.2018 | Кому: Всем
Как крым демографически считается? По идее, на графиках должен быть зубец +2млн чел., его там нет.
#9 | 11:24 09.10.2018 | Кому: Чугунарий
Там считается естественный прирост - соотношение родившихся и умерших. 2 млн крымчан родилось? Нет.
Там считается миграционный прирост - соотношение уехавших и приехавших. 2 млн крымчан приехало? Нет.
#10 | 12:15 09.10.2018 | Кому: Malganus
> Гори в аду, пидор.

Хорошо хоть, что его последователь прекратил подлые деяние алкаша!!!
#11 | 12:17 09.10.2018 | Кому: DarthM
> Очередная новость в стиле?

Конечно.

На самом деле всё хорошо, а Ворчун наймит госдепа и регулярно наговаривает на великую православную Россию.
#12 | 12:59 09.10.2018 | Кому: Vurd
Каким образом считается миграционный прирост? По числу получивших гражданство/отказавшихся от него? Или по числу только въехавших в страну/убывших из страны? Если считать 2 вариант, на какой срок надо прибыть в Россию/убыть из нее, чтобы попасть в миграционную статистику?
#13 | 19:37 09.10.2018 | Кому: Всем
Низкая рождаемость- причина демографического кризиса. Уверен, ответственные воттовцы немедленно запилят по 4-5 детей, для поддержания России!
#14 | 01:15 10.10.2018 | Кому: Всем
Бля, 4-5 это дохуя. Трёх достаточно. Я уже запилил. Хотя... где-то может ещё бегают.
#15 | 11:30 10.10.2018 | Кому: Чугунарий
> Каким образом считается миграционный прирост?

Просто по абсолютному числу приехавших/уехавших, без учета сроков. Выехал к тетке на Украину? Попал в статистику. Вернулся домой? Попал в статистику.
#16 | 11:32 10.10.2018 | Кому: Chingiz
>Низкая рождаемость- причина демографического кризиса
>ответственные воттовцы немедленно запилят по 4-5 детей

А причина низкой рождаемости - экономическая невозможность для большинства молодых работников содержать 2х и более детей из-за низких зарплат и высоких цен на жилье, а также на другие товары первой необходимости. Так что просто взять и родить не получится.
#17 | 12:52 10.10.2018 | Кому: Vurd
Не правда. Узбеков это не останавливает от рождаемости. Подавляющее большинство многодетных узбеков живет в разы беднее самых бедных в России.
Многодетным проклятый Путин до сих пор раздает жилье бесплатно, выплачивают материнский капитал, дают льготы - а все равно желающих маловато демографию серьезно поднять.
#18 | 13:04 10.10.2018 | Кому: Chingiz
> Не правда. Узбеков это не останавливает от рождаемости. Подавляющее большинство многодетных узбеков живет в разы беднее самых бедных в России.

Узбеки хорошо рождаются, так как там ниже цены на жилье и ниже стоимость жизни, да и вообще половина население в сельской местности проживает на натуральном хозяйстве в аулах. Потому им, например, удобно работать в России, а жить дома. Ты бы тоже, например, рад за 150 тысяч работать, а в США с такой зарплатой ты будешь за чертой бедности, не сможешь без социальных льгот выжить во многих регионах. Так что возможности по воспроизводству населения они зависят не только от доходов, но и от расходов, и от действующей экономической системы, как бы эта мысль не была сложна для многих.
#19 | 15:25 10.10.2018 | Кому: Vurd
Я знал лично узбекскую семью, жившую в одном доме в Фергане, где пожрать были только лепешки и плов по выходным. 7 детей, все ок.
На их фоне оправдания про доход просто смешны, в любой стране. Не в деньгах дело.
На определенном уровне люди не хотят просто иметь толпу детей, им это не нужно.
#20 | 17:39 10.10.2018 | Кому: Vurd
То есть, если 2 млн. чел за год съездило в турцию а потом вернулось обратно, то в России миграционный прирост населения 2 млн. человек за год?
#21 | 18:32 10.10.2018 | Кому: Chingiz
Нет, если ровно 2 миллиона выехало и 2 миллиона вернулось, то миграционный прирост = 0.
Если уехало 2 миллиона, а вернулось 2000001, то миграционный прирост = 1 человек.
#22 | 18:37 10.10.2018 | Кому: Chingiz
Увы, на определенном этапе развития цивилизации, для выращивание полноценного члена общества, становится недостаточно выдать ребенку сухую лепешку и отправить бегать босиком по аулу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.