Виктор Мараховский про х/ф "Веном"

nalin.ru — ...Ну а теперь - о том, почему данный фильм безусловно найдёт своего зрителя (не просто "сходил посмотрел", а искренне восхищённого). Он найдет такого зрителя потому, что этот зритель - расплодился сегодня в достаточном количестве. Пугать таких людей союзом со злом бессмысленно. Войти в союз с чортом для этих современников и стать соучастниками дел его - это не искушение, а жуткое везение.
Новости, Медиа | Nord 20:44 08.10.2018
163 комментария | 83 за, 12 против |
#151 | 21:51 31.10.2018 | Кому: Кащей
> Какая у тебя квалификация, чтобы так однозначно заявлять? Ты киновед с соответствующим высшим образованием? Или ты просто гуглом умеешь пользоваться?

Вы эти вопросы себе должны были задавать до того, как одержали перемогу и начали рассказывать как обсуждать фильмы.
Вы эти вопросы должны были себе задавать до того, как обнраужилось что не можете пруфы в студию занести.
Короче, записывайте себе перемогу и закончим на этом.
Обсуждайте фильмы в кругу киносектантов-кащеитов.
>
> > Фильм унылый, я его не оправдываю. Просто я обсуждаю фильм. Но я обсуждаю унылый фильм, а не говнофильм.
> Фильм плохой и ты его оправдываешь.

Записывайте себе перемогу.
>
> > Процитируйте пожалуйста.
> Нет уж, давай как-нибудь сам. Мне лень все мои комментарии шерстить.

Вам всего-то нужно было сделать тоже самое, как тогда, когда кагбэ пруф в студию занесли.
Нету пруфа? Какая неожиданность!
Записывайте скорее себе перемогу.
>
> > И как выглядело это разрешение?
> Ну, посмотри фильм. Эдди ему сказал, что грабитель - плохой человек, а значит его можно скушать. Если ты фильм не смотрел, как ты можешь его комментировать?

Нихуя такого Эдди не говорил.
Эдди говорил что жрать в крайнем случае. А потом пошел и тут же сожрал.
Но Вы записывайте себе перемогу. Перемога сама себя не одержит.
>
> > Веном сказал что ему нужно добраться до ракеты. Но нужно ему добраться или нет - это не есть факт, а есть собственная интерпретация.
> А всё, что ты пишешь, есть твоя собственная интерпретация, а не факт. А значит все эти твои "властям/полиции наплевать", "Эдди профессионал", "система видеонаблюдения не нужна" и прочее, и прочее это тоже не факт, а твоя интерпретация. Короче, чушь ты написал.

Да. До Вас дошло что тут только интерпретации? Срочно записывайте себе на счет перемогу.
>
> > Это только киносектантам кащеитам нужны откровения святых создателей фильма. Нормальные люди объясняют это данными фильма.
> Мне не нужны откровения создателей. А ты, который якобы нормальный люд, объясняешь всё это не данными фильма, а своими интерпретациями, придумывая данные фильма.

Да. Умозаключения, интерпретации, вот это всё. Объявляйте перемогу.
>
> > У него есть своя собственная мораль. Та же "Ты нас позоришь". Со всеми вытекающими.
> Знать бы ещё какая она.

Такая же как у людей. Такая же как у Эдди. Пишите себе новую перемогу.
>
> > Умозаключения. Это делают все умные люди. Но для Вас это какая-то магия.
> Твои умозаключения? Что ж ты, как и Веном, их не озвучиваешь?

Да я всю дорогу озвучиваю. С добрым утром! Пишите новую перемогу.
>
> > В конце фильма говорится: "Мы Веном".
> И? Фильм целиком рассмотреть не хочешь?

Сразу +1 к Вашей перемоге. Даже комментировать ничего не надо.

> > росто Вы исключение из правил. Вы себя желаете преподносить как коллегу по работе на которого распространяется соцпакет. Только Вы не фига не коллега. Вы - просто аналог бомжа. И отношение к Вам такое же.

> Не соскакивай с темы. Речь про тебя, а не про меня.

И это перемога. Я Вам объяснил, что отношение к Вам ровно такое, как Вы заслуживаете, а не такое, какое к добропорядочным людям.
Посеяли ветер? Пожнете бурю. Уоттакуот.
>
> > Речь идет не о приличиях, а о рамках приличий. Это таки разные понятия.
> Если ты с людьми не вежлив, значит ты за рамками приличий. Тогда соблюдение рамок означает, что ты внутрь рамок не попадаешь. Наоборот, находишься за ними, хамя всем вокруг.

Снова перемога. Ваш сок мозга дает Вам неограниченную силу в перемогах.
Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны. Только т.н. малолетним дебилам.
>
> > Не надо комментировать каждое предложение.
> Терпи и страдай. Как хочу, так и пишу свои комментарии.

Отличная перемога.
>
> > Которые озвучиваете.
> Я никаких правил не озвучивал и не озвучиваю.

Вы же рассказывала что я подписывался под некими правилами? А сейчас уже ничего не было?
Как хитрая перемога!
>
> > Все зависит от факторов. Те же боеприпасы могут просто утилизировать - потому что не нужны. А в бою их может сильно не хватать.
> Ну да, ну да. При жизни Дрейка фотки Эдди ничего не значили, ничего на них не было. Дрянь, а не фотки. А вот после смерти Дрейка они внезапно такими важными стали, что Эдди сразу же работу предлагать начали все кому не лень. Самому-то не смешно?

Да. Да. Не стали важными, все кто не лень Эдди работу не стали предлагать.
Но все же записывайте еще одну перемогу.
#152 | 00:58 01.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Вам всего-то нужно было сделать тоже самое, как тогда, когда кагбэ пруф в студию занесли.
> Нету пруфа? Какая неожиданность!

Пруф есть и не один. Всё тут. Ищи.

> Нихуя такого Эдди не говорил.

> Эдди говорил что жрать в крайнем случае. А потом пошел и тут же сожрал.

Эдди сказал есть только плохих людей. Венос спросил про грабителя: "Этот плохой?". Эдди сказал: "Да". А потом он пошёл и сожрал его.
Ты же фильм не смотрел, зачем ты его вообще обсуждать взялся?

> Умозаключения, интерпретации, вот это всё.


Придумывание несуществуюшего.

> Такая же как у людей. Такая же как у Эдди.


С чего вдруг?

> Да я всю дорогу озвучиваю.


Видимо где-то в других местах.

> Посеяли ветер? Пожнете бурю.


Вах, баюс, баюс!

> Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.


Ты и рамки приличий со всеми не соблюдаешь, как врал тут раньше.

> Вы же рассказывала что я подписывался под некими правилами? А сейчас уже ничего не было?


Будь внимателен, следи за беседой. Ты на правила согласился, но я-то эти правила нигде не озвучивал.
#153 | 01:27 01.11.2018 | Кому: Кащей
> > Вы же рассказывала что я подписывался под некими правилами? А сейчас уже ничего не было?
> Будь внимателен, следи за беседой. Ты на правила согласился, но я-то эти правила нигде не озвучивал.

Не озвучивали? Пробулькали в аквариуме? Как правильно, по-кащеевски, передать то, что Вы тут говорили о правилах и моих подписями под ними?

> > Вам всего-то нужно было сделать тоже самое, как тогда, когда кагбэ пруф в студию занесли.

> > Нету пруфа? Какая неожиданность!
> Пруф есть и не один. Всё тут. Ищи.

Нету пруфа? Какая неожиданность!
Записывайте скорее себе перемогу.
>
> > Нихуя такого Эдди не говорил.
> > Эдди говорил что жрать в крайнем случае. А потом пошел и тут же сожрал.
> Эдди сказал есть только плохих людей. Венос спросил про грабителя: "Этот плохой?". Эдди сказал: "Да". А потом он пошёл и сожрал его.
> Ты же фильм не смотрел, зачем ты его вообще обсуждать взялся?

Перемогу одержали? Ну и все, свободны. Дурака учить - только портить (с)

> > Умозаключения, интерпретации, вот это всё.

> Придумывание несуществуюшего.

Перемогу одержали? Ну и все, свободны. Дурака учить - только портить (с)
>
> > Такая же как у людей. Такая же как у Эдди.
> С чего вдруг?

Перемогу одержали? Ну и все, свободны. Дурака учить - только портить (с)
>
> > Да я всю дорогу озвучиваю.
> Видимо где-то в других местах.

Перемогу одержали? Ну и все, свободны. Дурака учить - только портить (с)
>
> > Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.
> Ты и рамки приличий со всеми не соблюдаешь, как врал тут раньше.

Еще раз: Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.

Человек, у которого есть хоть капелька приличия - уже бы извинения приносил и как-то пытался изменить формулировку.
А Вы обосравшись - продолжаете крутить шарманку и приписывать мне всякое дальше.

Перемогу одержали? Ну и все, свободны. Дурака учить - только портить (с)
#154 | 07:25 01.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Не озвучивали? Пробулькали в аквариуме? Как правильно, по-кащеевски, передать то, что Вы тут говорили о правилах и моих подписями под ними?

Правильно будет написать, что я про правила говорил, но сами правила не озвучивал. Если ты считаешь иначе, то докажи. Какой-то ты не очень образованный для образованного человека.

> Еще раз: Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.


Ещё раз: ты утверждал, что ты со всеми соблюдаешься рамки приличия, но при этом не со всеми вежлив, что в свою очередь автоматически опровергает твои слова о соблюдении рамок приличий. Другими словами ты либо врал, лито не понимал, что пишешь.

>Человек, у которого есть хоть капелька приличия - уже бы извинения приносил


Ты мне хамишь без удержу, а я ещё перед тобой извиняться должен?
#155 | 11:33 01.11.2018 | Кому: Кащей
> > Не озвучивали? Пробулькали в аквариуме? Как правильно, по-кащеевски, передать то, что Вы тут говорили о правилах и моих подписями под ними?
> Правильно будет написать, что я про правила говорил, но сами правила не озвучивал. Если ты считаешь иначе, то докажи. Какой-то ты не очень образованный для образованного человека.

Хорошо, Вы правы, я ошибся.
Ну только если разговаривать про образование, то у Вас все щаровары обосраны - это нормально для образованного человека. Постоянно не думаете над значением слов. Но стоило мне так сделать - я так я сразу не очень образованный для образованного человека.

Запишите себе перемогу.
>
> > Еще раз: Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.
> Ещё раз: ты утверждал, что ты со всеми соблюдаешься рамки приличия, но при этом не со всеми вежлив, что в свою очередь автоматически опровергает твои слова о соблюдении рамок приличий. Другими словами ты либо врал, лито не понимал, что пишешь.

Это только по Вашему икспертному мнению что-то там автоматически опровергает мои слова о соблдении рамок приличия.
Вы подменили понятия и вместо рамок приличия рассматривали приличие.
У рамок приличия есть всего лишь один синоним - это условность, а не приличие.

Что такое условность - Вы не рассматривали. Просто решили обосраться и одержать очередную перемогу. Так и вышло.

> >Человек, у которого есть хоть капелька приличия - уже бы извинения приносил

> Ты мне хамишь без удержу, а я ещё перед тобой извиняться должен?

Мы с Вами убедились, что Вы сказали клевету - сознательную неправду, ну т.е. ложь.
И вообще-то да, должны извиняться - приличный человек не должен переходить некоторые границы. Непонятно почему я Вам должен это объяснять.

Лично я благородному рагулю-подпевале соберсоберу извинения приносил, хотя он мне хамил без удержу - опять же коверкал имя, приписывал гомосексуализм и все такое.

Я благородного рагуля-подпевалу соберсобера и мудака Вилиора называл клованами. Я приносил извинения за то, что называл их клованами.

И вот теперь смотрите какой расклад у нас - Я Ваше имя не коверкал, не приписывал Вам гомосексуализм, не вел себя как благородный рагуль-подпевала соберсобер. А Вы сидите и огораживаетесь с Вашей клеветой.
#156 | 17:18 01.11.2018 | Кому: человечек Серый
> Постоянно не думаете над значением слов.

Примеры приведи.

> Но стоило мне так сделать - я так я сразу не очень образованный для образованного человека.


Так ты не впервые говоришь о том, чего не было.

> Вы подменили понятия и вместо рамок приличия рассматривали приличие


Рамки приличия и приличия никак не связаны? Рамки приличия и вежливость никак не связаны?

> Мы с Вами убедились, что Вы сказали клевету - сознательную неправду, ну т.е. ложь.


Я не знаю, с кем ты там и в чём убедился, но я ничего такого не делал.

> И вообще-то да, должны извиняться - приличный человек не должен переходить некоторые границы. Непонятно почему я Вам должен это объяснять.


А ты не должен извиняться за своё перманентное хамство? Ах, да, я забыл:
Вы оба-двое моральные и интеллектуальные бомжи. Если с Вами разговаривать как с нормальным человеком - Вы никогда не начнете над собой работать. Так что да, это повод хамить и переходить на личности.
[censored]

Это что получается, что ты неприличный человек? Или приличный человек не должен переходить некоторые границы, но хамить и переходить на личности он может? В этом случае твои претензии непонятны ибо веду я себя прилично по твоей логике.

> Лично я благородному рагулю-подпевале соберсоберу извинения приносил


А мне - нет.

> И вот теперь смотрите какой расклад у нас - Я Ваше имя не коверкал, не приписывал Вам гомосексуализм


А по твоему хамство именно в этом выражается?
#157 | 17:44 01.11.2018 | Кому: Кащей
> > Постоянно не думаете над значением слов.
> Примеры приведи.

Спасибо что "бегом" не добавили. Те же "рамки приличий" и "приличия". А дальше сами ищите.
>
> > Но стоило мне так сделать - я так я сразу не очень образованный для образованного человека.
> Так ты не впервые говоришь о том, чего не было.

В Ваших переможных фантазиях.
>
> > Вы подменили понятия и вместо рамок приличия рассматривали приличие
> Рамки приличия и приличия никак не связаны? Рамки приличия и вежливость никак не связаны?

Не надо мне эти вопросы сейчас задавать, я на них облокотился. Вы сами должны доказать Вашу правоту. Как говорится, пруф в студию.
>
> > Мы с Вами убедились, что Вы сказали клевету - сознательную неправду, ну т.е. ложь.
> Я не знаю, с кем ты там и в чём убедился, но я ничего такого не делал.

Со значением слова "клевета" Вы может самостоятельно ознакомиться в словаре.
Еще раз: Я всем вокруг не хамлю - это клевета с Вашей стороны.
>
> > И вообще-то да, должны извиняться - приличный человек не должен переходить некоторые границы. Непонятно почему я Вам должен это объяснять.
> А ты не должен извиняться за своё перманентное хамство? Ах, да, я забыл:
> Вы оба-двое моральные и интеллектуальные бомжи. Если с Вами разговаривать как с нормальным человеком - Вы никогда не начнете над собой работать. Так что да, это повод хамить и переходить на личности.
>[censored]
>
> Это что получается, что ты неприличный человек? Или приличный человек не должен переходить некоторые границы, но хамить и переходить на личности он может? В этом случае твои претензии непонятны ибо веду я себя прилично по твоей логике.

Приличный человек. Да. Нет, Вы себя не ведете как приличный человек. Оскорбления и хамство - не одно и тоже. Вы постоянно не думаете над

>

> > Лично я благородному рагулю-подпевале соберсоберу извинения приносил
> А мне - нет.

А Вам нет. Ему я тоже за хамство извинений не приносил. Так что 1:1.
Если Вы желаете моих извинений за хамство, то сначала занесите свои извинения за хамство.
Ну, или в свою очередь гарантируйте мне, что Вы принесете свои извинения за хамство после моих извинений за хамство.
>
> > И вот теперь смотрите какой расклад у нас - Я Ваше имя не коверкал, не приписывал Вам гомосексуализм
> А по твоему хамство именно в этом выражается?

Нет. Мы друг другу хамим, это очевидно. Однако есть такое понятие - как оскорбления. С этим словом Вы также можете самостоятельно ознакомиться в словаре.
maximus0110
дурачок »
#158 | 18:02 01.11.2018 | Кому: Кащей
Смотри тут все просто, ты отстаиваешь свою точку зрения, серовечек же пытается скрыть свою точку зрения, но при этом одновременно оспорить - тут очевидна разница мотивов, для тебя это идет обсуждение для него попытка реализовать собственные желания и тенденции, если обратишь внимание он постоянно пытается выставить оппонента в недостойном виде (слишком тупой слишком грубый и тд и тп), то есть потребность в реализации, собственных амбиций, а далее если обратить внимание на постоянные оговорки типа растаптываю сапогами ваши убеждения и тд и тп - то вот воображение запросто может нарисовать человека стардающего половой дисфункцией и неспособностью реализовать свои сексуальные потребности ввиду их некоторой специфичности (ну там половое возбеждение от мучений домашних животных котят и собак и так далее) - я канеш надеюсь что оно не так, но просто обрати внимание на специфические оговорки персонажа. Ну вощем я подытожу словами литературного героя - " оно не спорить хочет, оно хочет доминировтать ", вощем предмет спора дело десятое главное возможность реализовать псевддоминанту.

ЗЫ
кстати от оговоррок он не может избавится, потому что это метод реализации внутренних желаний помноженный на стремление найти оправдание и одобрение среди окружающих, ну то есть все это море комментов как бы вопиет к нам
#159 | 00:11 02.11.2018 | Кому: Кащей
Сумело таки чудо сманить тебя с обсуждения фильма на обсуждение личностей.

Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом.
#160 | 05:06 02.11.2018 | Кому: Всем
В полку дурачков прибыло - теперь ценной аналитики можно ждать аж от троих.

Благородный рагуль-подпевала соберсобер убежал от вопроса про[censored] - так торопился поделиться ценной аналитикой.
#161 | 05:47 02.11.2018 | Кому: Всем
Опыт не пропьешь.
#162 | 07:44 02.11.2018 | Кому: maximus0110
> оно не спорить хочет, оно хочет доминировтать

Согласен.
#163 | 07:45 02.11.2018 | Кому: sobersober
Я держался до последнего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.