Рейтинг Путина рухнул на фоне пенсионной реформы

finanz.ru — Да что вы такое говорите... А это в "Политика, экономика, бизнес" или в "Юмор"?
Новости, Политика | darthartemius 08:32 08.10.2018
84 комментария | 93 за, 4 против |
#1 | 08:35 08.10.2018 | Кому: Всем
Рейтинг Путина упал, а чей вырос?
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 08:36 08.10.2018 | Кому: Всем
Кто бы мог подумать...
#3 | 08:36 08.10.2018 | Кому: очень толстый
> Рейтинг Путина упал, а чей вырос?

Отрицательный рост же.
#4 | 08:37 08.10.2018 | Кому: Всем
вот ему вообще по фиг, он крайний срок на посту, вместе со всей видимой командой - поэтому такую непопулярную херню в массы и вталкивают.
#5 | 08:39 08.10.2018 | Кому: Всем
> Рейтинг Путина рухнул на фоне пенсионной реформы

Да им пофиг - до операции "приемник" ещё несколько лет
#6 | 08:41 08.10.2018 | Кому: честный
> вот ему вообще по фиг, он крайний срок на посту, вместе со всей видимой командой - поэтому такую непопулярную херню в массы и вталкивают.

А может все будет как с буквой Ш на заднем стекле?
#7 | 08:43 08.10.2018 | Кому: честный
> он крайний срок на посту, вместе со всей видимой командой

А вот насчёт команды я не уверен.
Всякие Набибуллины вполне могут не тонуть. Как чубайсы.
#8 | 08:45 08.10.2018 | Кому: СвирепыйБамбр
> Да им пофиг - до операции "приемник" ещё несколько лет

А какой «приёмник»? ДВ? СВ? КВ или УКВ? В операциях такого уровня это крайне важно уточнять!
#9 | 08:51 08.10.2018 | Кому: ratamahata
> > Да им пофиг - до операции "приемник" ещё несколько лет
>
> А какой «приёмник»? ДВ? СВ? КВ или УКВ? В операциях такого уровня это крайне важно уточнять!

Астрально-эфирный!
#10 | 08:51 08.10.2018 | Кому: Всем
володя тряпкой занавешал
один известный мавзолей
ну и пока страна левела
стремильно старел марксизм
#11 | 08:56 08.10.2018 | Кому: честный
Я не удивлюсь появлению через 4 года новой страны... С названием, например, Объединенная Россия и Южная Осетия... Для которой все счетчики начнутся заново... Так что...
#12 | 09:11 08.10.2018 | Кому: очень толстый
> Рейтинг Путина упал, а чей вырос?

Армии
#13 | 09:40 08.10.2018 | Кому: darthartemius
> Я не удивлюсь появлению через 4 года новой страны...

Не удивлюсь премьерству ВВП через 4 года
kolian2
фейкомёт »
#14 | 09:41 08.10.2018 | Кому: Fosnet
> Всякие Набибуллины вполне могут не тонуть. Как чубайсы.

Оне не в его команде, а в команде МВФ, вона и Набиулина в сентябре отчитывалась в МВФ, как она обеспечила отток бабла.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 09:42 08.10.2018 | Кому: Всем
Токмо один вопрос, и нафига ему это надо было?
fetisad
надзор »
#16 | 09:51 08.10.2018 | Кому: kolian2
Может и в этом году золотую медаль от МВФ получит!
#17 | 10:09 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Токмо один вопрос, и нафига ему это надо было?

Новости про рейтинги - ему абсолютно похуй на них.
#18 | 10:11 08.10.2018 | Кому: Макар
> Не удивлюсь премьерству ВВП через 4 года

Я удивлюсь. Куда дел 1,5 года???
#19 | 10:25 08.10.2018 | Кому: Chipeska
> А может все будет как с буквой Ш на заднем стекле?

лично я в этом уверен на 100%, что перед на следующих выборах победит кандидат, который всю эту херню пообещает смягчить/отменить, и самое главное - на первом сроке точно будет смягчать.
#20 | 10:27 08.10.2018 | Кому: Fosnet
> А вот насчёт команды я не уверен.
> Всякие Набибуллины вполне могут не тонуть. Как чубайсы.

безусловно, ключевые люди, которых мы особо не видим, не поменяются кардинально.
поэтому и написал - видимая команда.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 10:29 08.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Новости про рейтинги - ему абсолютно похуй на них

Да даже ежели похуй, нахрена вообще затевать этот блудняк?
#22 | 10:29 08.10.2018 | Кому: darthartemius
> Я не удивлюсь появлению через 4 года новой страны... С названием, например, Объединенная Россия и Южная Осетия... Для которой все счетчики начнутся заново... Так что...

тут какое дело.
что бы обнулить все счетчики (а это возможно) необходимо отказаться от всех своих обязательств, а так же отказаться от всех имеющихся прав.
а это как минимум - прощай Курилы, Крым и Калининград, а так же абсолютно все финансовые обязательства в наш адрес наших дорогих западных партнеров, как на государственном уровне, так и на коммерческом
#23 | 10:30 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Да даже ежели похуй, нахрена вообще затевать этот блудняк?

Какой?
#24 | 10:32 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Да даже ежели похуй, нахрена вообще затевать этот блудняк?

Элитка сильно пострадала от т.н. санкций, пострадала, потому что ВВП решил проявить, наконец-то, самостоятельную внешнюю политику (Крым), хотя до этого в период его власти по внешним фронтам слили вообще все ближнее зарубежье.

Поэтому наша власть поставлена в неудобное положение - или она потакает нашим олигархам, либо наши олигархи меняют такую власть, а их заставляют поменять рычаги воздействия из вне.
#25 | 10:37 08.10.2018 | Кому: Всем
теперь на работу никто не возьмет
kolian2
фейкомёт »
#26 | 10:41 08.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Какой?

С пенсионной реформой.
kolian2
фейкомёт »
#27 | 10:44 08.10.2018 | Кому: честный
> Поэтому наша власть поставлена в неудобное положение - или она потакает нашим олигархам, либо наши олигархи меняют такую власть, а их заставляют поменять рычаги воздействия из вне.

Олигархов ВВП ещё хрензнаекогда предупреждал, и ключевую роль олигархи не играют.
#28 | 10:45 08.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
>Я удивлюсь. Куда дел 1,5 года???

Смухожукил. Устало.
#29 | 10:45 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Олигархов ВВП ещё хрензнаекогда предупреждал, и ключевую роль олигархи не играют

толку то от его предупреждений то?
власть гораздо более зависима от элитки, а не наоборот.
#30 | 10:50 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Олигархов ВВП ещё хрензнаекогда предупреждал, и ключевую роль олигархи не играют.

Думать уже начинай. Почти все данные на руках
#31 | 10:52 08.10.2018 | Кому: бывший
> теперь на работу никто не возьмет

[представляет резюме ВВП на хедхантере]
#32 | 10:54 08.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Я удивлюсь. Куда дел 1,5 года???

давно на выборах не был, забыл срок
#33 | 10:56 08.10.2018 | Кому: Макар
> [представляет резюме ВВП на хедхантере]

Вахтой в ГДР
kolian2
фейкомёт »
#34 | 12:33 08.10.2018 | Кому: честный
> власть гораздо более зависима от элитки, а не наоборот.

Да есть такое, токмо вопрос - какая именно елитка, влияет на власть и каким образом.
kolian2
фейкомёт »
#35 | 12:35 08.10.2018 | Кому: Tegucigalpa
> Думать уже начинай. Почти все данные на руках

Какие именно данные, о том кто конкретно (достаточно по группам, а не по людям) оказывает ключевое влияние?
#36 | 12:51 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Да есть такое, токмо вопрос - какая именно елитка, влияет на власть и каким образом.

вроде очевидно, та, в чью пользу принимаются гос.решения.

случайным образом - эти люди заодно и под санкции попали - на Западе же не дебилы, знают против кого санкции вводить, что бы те уже на местном уровне начали давить на власть.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 13:00 08.10.2018 | Кому: честный
> случайным образом - эти люди заодно и под санкции попали - на Западе же не дебилы, знают против кого санкции вводить, что бы те уже на местном уровне начали давить на власть.

Тута малеха непонятно, запад для нас старается вводя санкции супротив негодяев, али оне таковыми не являются.

И чё будут делать пассажиры, когда побегут разбираться по поводу санкций, ежели им предложат снять санкции в обмен на материальную помощь борцунам с рэжимом, ну тому жа Навальнёру Лехаиму, я так понимаю встануть грудью за родного суверена?
#38 | 13:09 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Тута малеха непонятно, запад для нас старается вводя санкции супротив негодяев, али оне таковыми не являются.

Запад действует исключительно в интересах дестабилизации обстановки внутри России, ибо на этом можно отжать все наше.
и не важно кто у власти.
kolian2
фейкомёт »
#39 | 13:18 08.10.2018 | Кому: честный
> Запад действует исключительно в интересах дестабилизации обстановки внутри России, ибо на этом можно отжать все наше.
> и не важно кто у власти.

Т.е. всетаки негодяи, и коды с запада понесется команда "В Гаагу ево", оне с плясками и песнями своего патрона поволокут на эшафот?
#40 | 13:46 08.10.2018 | Кому: kolian2
с песнями и плясками поволокут только тогда, когда власть не сможет ублажать олигархат.
kolian2
фейкомёт »
#41 | 13:49 08.10.2018 | Кому: честный
> с песнями и плясками поволокут только тогда, когда власть не сможет ублажать олигархат.

А ну да, времена семибанкирщины не окончились, и олигорхат по прежняму отстегивает в бюджет 6%, за честно спиженные природные ресурсы, которыми так успешно барыжит.
RRB
Невменяемый »
#42 | 17:32 08.10.2018 | Кому: честный
> потому что ВВП решил проявить, наконец-то, самостоятельную внешнюю политику (Крым),

Сомнительное утверждение, что он решил. Был вынужден, перед лицом проёба и выпизживания новыми укровластями на мороз Черноморского Флота, которые попросту не продлили бы аренду под овации всех партнёров.
#43 | 17:46 08.10.2018 | Кому: RRB
в любом случае решил - действие то сделано, значите решение было.
мотивация этого решения, дело второе.
#44 | 17:48 08.10.2018 | Кому: kolian2
> А ну да, времена семибанкирщины не окончились

трансформировалось.

ранее была семибанкирщина, сейчас не много другие люди.

кого-то выпнули с арены, кто-то пришел, кто-то усилил свои позиции.
kolian2
фейкомёт »
#45 | 18:00 08.10.2018 | Кому: честный
> трансформировалось.
>
Т.е. появились антересы, снизить свою маржу и зарядить поболя процент в бюджет. Странно всё енто совсем не похожа на поведение олигорхата.

> ранее была семибанкирщина, сейчас не много другие люди.

>
И чичас как тогда, вызывают министра к себе на ковё и наезжают на него "а скока ты мени дёнег сёдни заработа".

> кого-то выпнули с арены, кто-то пришел, кто-то усилил свои позиции.


Т.е. усилили позиции, снизив маржу в бюджет менее 6%?
#46 | 18:11 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. появились антересы

нет, поменялись люди.
остальная зависимость сохранилась, не так топорно, но остается.
#47 | 18:29 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Т.е. появились антересы, снизить свою маржу и зарядить поболя процент в бюджет.

Какая ничем неприкрытая брехня...

[censored]

Зачем ты врёшь, колян?

[смотрит на погон]

Ах да, чо это я...

> И чичас как тогда, вызывают министра к себе на ковё и наезжают на него "а скока ты мени дёнег сёдни заработа".


Нет, сейчас принимают поправки в пользу олигархов даже без этого. Ни к чему уважаемых людей отвлекать.
kolian2
фейкомёт »
#48 | 18:39 08.10.2018 | Кому: честный
> нет, поменялись люди.

Вот те на, эт чё жа получается, ресурс полученный в результате тотального воровства в 90-х пререходит из рук в руки?

> остальная зависимость сохранилась, не так топорно, но остается.


Зависимость кого? Ежели зависимость лиц стоящих на различных руководящих должностях, которые принимают решения, то сомнительно. Да нахаповшие в 90-е граждане могут купить решение, через различные виды взяток, откатов, что бы получить бюджетные заказы, но принимать решения они ужо не могут. И перекрутив им бюджетный краник, они очень быстро потеряют ресурс, полученный в 90-е, т.к. кроме как воровать они ничего не могут (ну пример того же Дерипаски, который и строил "Зенит-Арену", и считавший выделяемые бюджетные деньги своими, коими он и закрывал дыры образовавшиеся в результае его гениальных коммерческих решений, в ходе управления ресурса, который он заработал непосильным трудом в 90-е).
kolian2
фейкомёт »
#49 | 19:07 08.10.2018 | Кому: kirillkor
> Какая ничем неприкрытая брехня...
>
>
>
> Зачем ты врёшь, колян?
>
> [смотрит на погон]
>
> Ах да, чо это я...

Ну да ну да, сбрехал, подвели понимаешь данные а именно "Приложение № 3 к Приказу ФНС России от 30.05.07 №ММ-3-06/333@ ". Видать врёт всё ФСН, а на самом деле вот оно как. Ну и только Ростнефть (самый крупный налогоплательщик) перечислила налогов 1,3 трлн. за 2016 год.
#50 | 20:40 08.10.2018 | Кому: kolian2
> Вот те на, эт чё жа получается, ресурс полученный в результате тотального воровства в 90-х пререходит из рук в руки?

и не только.
тут разговор про места на элитарном Олимпе.

> Зависимость кого?


Власти от крупного бизнеса.

еще раз - власть от бизнеса зависит сильнее, чем бизнес от власти.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.