Мединский предложил переименовать аэропорт в Екатеринбурге

66.ru — потому что не может запомнить название. Министр заявил, что никто в России не может запомнить, как называются аэропорты в Екатеринбурге и Перми. Министр культуры Владимир Мединский на круглом столе в Общественной палате РФ предложил переименовать аэропорты Кольцово и Савино, потому что «никто не может вспомнить, как сейчас называются аэропорты в Перми и Екатеринбурге».
Новости, Разное | tazuja 20:34 04.10.2018
45 комментариев | 88 за, 1 против |
#1 | 20:35 04.10.2018 | Кому: Всем
Как сообщает Znak.com, министр, чья диссертация вызвала вопросы профессиональных историков, предложил «дать одному из аэропортов название в честь историка Василия Татищева, который считается основателем Перми и Екатеринбурга».

По мнению чиновника, давать аэропортам названия в честь политиков или историков не стоит. Он посоветовал обратиться к деятелям культуры и искусства.

[censored]
Crypt
Ебанько »
#2 | 20:41 04.10.2018 | Кому: Всем
> Мединский предложил переименовать аэропорт в Екатеринбурге потому что не может запомнить название.

[censored]
#3 | 20:46 04.10.2018 | Кому: Всем
Очень своевременная инициатива. А обоснование - ваще огонь!
pks_ru
шутник »
#4 | 20:50 04.10.2018 | Кому: Всем
Да, надо побольше современного кино, чтоб люди даже как их самих зовут не помнили!!!
#5 | 21:20 04.10.2018 | Кому: Всем
Может, предложить переименовать Мединского?
RRB
Невменяемый »
#6 | 21:23 04.10.2018 | Кому: Всем
> Мединский предложил переименовать аэропорт в Екатеринбурге в аэропорт имени Войкова

Извините. Чтобы все запомнили, еще можно переименовать в аэропорт имени Чубайса. Ну или в аэропорт имени Ахмада Кадырова [ищет глазами Пупкина, не находит, понуро уходит].
pyth2000
не фашист »
#7 | 21:26 04.10.2018 | Кому: RRB
> > Мединский предложил переименовать аэропорт в Екатеринбурге в аэропорт имени Войкова

Не надо такое предлагать, а то в центре Москвы жахнет с мощностью около сотни гигапуканов.
#8 | 21:29 04.10.2018 | Кому: Всем
Я вотт не мог вспомнить как имя мединского, предлагаю его переименовать.
#9 | 22:07 04.10.2018 | Кому: GAD
> Может, предложить переименовать Мединского?

в Пединского?
#10 | 22:36 04.10.2018 | Кому: GAD
Кольцово, Савино, Внуково, Рощино, Пулково, Домодедово, Толмачево, Шереметьево...

> Может, предложить переименовать Мединского?


в Мединсково!!
#11 | 23:30 04.10.2018 | Кому: GAD
> Может, предложить переименовать Мединского?

Правильно. Я тоже не могу его фамилию запомнить, и никто не может.
Пупкин.
Пусть он будет Пупкин.
#12 | 00:16 05.10.2018 | Кому: Всем
[шёпотом подсказывает]
Аэропорт имени А.И.Солженицина
#13 | 00:37 05.10.2018 | Кому: exeshe4ki
> Аэропорт имени А.И.Солженицина

И будет там зона досмотра называться "В круге первом".
#14 | 01:53 05.10.2018 | Кому: GAD
> Может, предложить переименовать Мединского?

Переименовать министерство культуры в хуячечную, и дело с концом!
#15 | 02:32 05.10.2018 | Кому: exeshe4ki
> [шёпотом подсказывает]
> Аэропорт имени А.И.Солженицина

В Екб? Тогда уж имени Ельцина. И бухло дешёвое продавать в зоне вылета. За отдельную плату дадут поссать на шасси.
#16 | 02:57 05.10.2018 | Кому: Всем
Все исправления в бумагах, картах и т.д. за его счет.
Karhashim
надзор »
#17 | 03:31 05.10.2018 | Кому: Всем
Чтобы даже Мединский запомнил, надо переименовать в "Жопа-1" и "Жопа-2". Один хрен - идиократия неизбежна.
#18 | 03:46 05.10.2018 | Кому: Всем
Не, ну всё логично. Он же министр культуры. Аэропорты - это его прямая обязанность. А не кино, театры и прочее.

P.S. искренне надеюсь, что это фейк.
#19 | 03:47 05.10.2018 | Кому: Всем
Вот бы все миллионные затраты на переименование чего-либо, построенное клятыми "совками" и приведенное барыгами-капиталистами в состояние "полный хлам" в полном объеме класть на тех дебилов, которые выступают с подобными дебильными инициативами.
#20 | 04:15 05.10.2018 | Кому: Всем
У нас в Перми уже в своё время переименовали театр в "Театр", теперь аэропорт надо переименовать в "Аэропорт", я считаю.
#21 | 04:23 05.10.2018 | Кому: Всем
[картинка про кота, которому делать нечего]

[censored]
pks_ru
шутник »
#22 | 04:37 05.10.2018 | Кому: lesync
Там рядом, в Ижевске есть сеть лабазов под названием то ли Гастроном, то ли Универсам.
#23 | 04:37 05.10.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> Аэропорт имени А.И.Солженицина
> В Екб? Тогда уж имени Ельцина.

А будете вот так на Ёбург злопыхательствовать -- мы вам ещё одного перзидента вышлем.
#24 | 05:18 05.10.2018 | Кому: Всем
Отреготали в очередной раз? Швыдкой наверное вам больше нравился.

Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое. Если мы хотим в перспективе запустить там крупные хабы - это логично.
#25 | 05:24 05.10.2018 | Кому: RRB
> [ищет глазами Пупкина, не находит, понуро уходит].

Потому что Пупкина надо не глазами, а сердцем искать!
#26 | 05:42 05.10.2018 | Кому: Всем
Ленинградскую область еще забыли - в Санкт-Петербургскую!
Свердловскую область - в Екатеринбургскую губернию!
Станцию "Горький" - в "Нижний Новгород"!
Да и "Горьковскую ЖД" в "Нижегородскую ЖД"!

Сколько еще всего можно переименовать! Ух!
#27 | 05:56 05.10.2018 | Кому: Renatius
> Идея правильная.

Конечно. Тем более, что других проблем ни в стране, ни в регионе нет. Всё уже решили.

> Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое.


Если человек мало летает в наши края, то ему любое название будет неузнаваемым. А если регулярно, то "аэропорт Кольцово" не так уж трудно запомнить. Если это название настолько важно.

> Если мы хотим в перспективе запустить там крупные хабы - это логично.


А вы хотите? Когда? И насколько логично подобные предложения слышать от министра культуры?
Алекс
надзор »
#28 | 06:00 05.10.2018 | Кому: Всем
Почему, я могу! USSS и USPP!!!
#29 | 06:16 05.10.2018 | Кому: Tolstoy
> > Аэропорт имени А.И.Солженицина
> > В Екб? Тогда уж имени Ельцина.
>
> А будете вот так на Ёбург злопыхательствовать -- мы вам ещё одного перзидента вышлем.

Не будем, не будем! От первого до сих пор отойти не можем, ты что!
#30 | 06:18 05.10.2018 | Кому: Renatius
> Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое.

Чем тебе Большое Савино не узнаваемое?
#31 | 06:27 05.10.2018 | Кому: Сибирский Кошак
> > Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое.
>
> Чем тебе Большое Савино не узнаваемое?

Не узнаваемо, извини, я не местный. А, например, Достоевский - узнаю не только я, но и любой зарубежный турист. Ещё лучше Ленин или Максим Горький, конечно, но это уже как получится.
#32 | 06:53 05.10.2018 | Кому: GAD
Всего одну букву в фамилии поменять и получится Мудинский!!! Очень легко запоминаецца!!!
#33 | 07:00 05.10.2018 | Кому: Renatius
> > > Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое.
> >
> > Чем тебе Большое Савино не узнаваемое?
>
> Не узнаваемо, извини, я не местный.

Я тоже не местный. Никаких трудностей в запоминании особо не вижу - не труднее, чем любой населённый пункт, более-менее часто произносимый.
#34 | 07:40 05.10.2018 | Кому: Всем
Я еще Санкт-Петербург постоянно путаю с Сент-Петербургом штата Флорида! Срочно переименовать!
#35 | 10:21 05.10.2018 | Кому: Renatius
> Не узнаваемо, извини, я не местный. А, например, Достоевский - узнаю не только я, но и любой зарубежный турист. Ещё лучше Ленин или Максим Горький, конечно, но это уже как получится.

В мамина-Сибиряка! и пусть у диспетчеров и пилотов языки отсохнуть при запросе посадки в дурную погоду!!
#36 | 12:15 05.10.2018 | Кому: Всем
Пиздец, какие же всё-таки таланты у руля стоят. Что не новость - бальзам на душу.
#37 | 11:06 06.10.2018 | Кому: Renatius
> Отреготали в очередной раз? Швыдкой наверное вам больше нравился.

Вот известно что, вот палец, давай их сравним.

> Идея правильная. Местячковые топонимы вполне можно и поменять на что-то узнаваемое. Если мы хотим в перспективе запустить там крупные хабы - это логично.


Да у тебя любая идея будет правильной - возьмёшь под козырёк и гаркнешь: "Одобрям-с!".
#38 | 11:54 06.10.2018 | Кому: Nord
> Да у тебя любая идея будет правильной - возьмёшь под козырёк и гаркнешь: "Одобрям-с!".
Стараюсь оценивать идеи независимо от авторства, и без идеологических шор.
#39 | 12:15 06.10.2018 | Кому: Renatius
> Стараюсь оценивать идеи независимо от авторства, и без идеологических шор.

Первое - ну допустим.
Второе - смешно. Ты ранее писал, что классы только на западе, а у нас сложнораспределенная власть, которая и есть народ. Что коммунизм - отнять и поделить, а левак равно мудак.

Это те самые идеологические шоры, которые ты у себя яростно отрицаешь.

Врать нехорошо, особенно себе.
#40 | 14:16 06.10.2018 | Кому: Nord
> Это те самые идеологические шоры, которые ты у себя яростно отрицаешь.
Надеюсь ты не такой как я, и наличие идеологических шор у себя ты не отрицаешь. Или по крайней мере отрицаешь не яростно.

> Врать нехорошо, особенно себе.

Врать себе могут только шизофреники, нормальные люди заблуждаются, а здравомыслящие могут признаться в том, что заблуждались.
#41 | 15:10 06.10.2018 | Кому: Renatius
> Надеюсь ты не такой как я, и наличие идеологических шор у себя ты не отрицаешь. Или по крайней мере отрицаешь не яростно

Конечно, нет.

> Врать себе могут только шизофреники, нормальные люди заблуждаются, а здравомыслящие могут признаться в том, что заблуждались.


Ну так признай.
#42 | 11:22 07.10.2018 | Кому: Nord
> Ну так признай.

Схуяли?! Твои пыжки и ужимки ни в чём меня не убедили.
#43 | 11:57 07.10.2018 | Кому: Renatius
> Схуяли?! Твои пыжки и ужимки ни в чём меня не убедили.

Не удивлен.

Ты мне скажи, почему обязательно надо переименовывать аэропорты? Много ли теряют Москва или Лондон от того, что их аэропорты имеют местные ("местячковые", как ты выразился) названия? Шереметьево или Хитроу стали меньшими хабами, чем какие-нибудь "Джон Кеннеди" и "Шарль де Голль"?

Может, ты не там видишь ужимки, прыжки и ведра помоев?
#44 | 12:37 07.10.2018 | Кому: Nord
> почему обязательно надо переименовывать аэропорты? Много ли теряют Москва или Лондон от того, что их аэропорты имеют местные ("местячковые", как ты выразился) названия? Шереметьево или Хитроу стали меньшими хабами, чем какие-нибудь "Джон Кеннеди" и "Шарль де Голль"?
По-первых, где ты увидел "обязательно надо переименовывать аэропорты? Это вброс, проба, тест мнений.
Во-вторых, планируется вложение огромных средств в реконструкцию аэропортов, со сменой статуса. Почему бы не переименовать с какой-то логикой? Никаких идеологических, религиозных, исторических раздоров тут не должно быть - речь идёт о местных топонимах (конечно, без учёта бабы яги, которая всегда против).
#45 | 12:55 07.10.2018 | Кому: Renatius
> Почему бы не переименовать с какой-то логикой?

Какой?

> Никаких идеологических, религиозных, исторических раздоров тут не должно быть - речь идёт о местных топонимах (конечно, без учёта бабы яги, которая всегда против).


Антибаба-яга, которая всегда за, не лучше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.