Ведущая в прямом эфире попыталась выгнать гостя-«идиота»

lenta.ru — И ведь права
Новости, Политика | eldar2116 01:37 03.10.2018
34 комментария | 163 за, 3 против |
#1 | 01:59 03.10.2018 | Кому: Всем
Санными тряпками, надеюсь?
#2 | 02:03 03.10.2018 | Кому: Всем
Исаев здорового человека
[censored]

Исаев курильщика
[censored]
#3 | 02:10 03.10.2018 | Кому: Всем
И ведь никто, никто и ничего не знал заранее. Все так неожиданно, неожиданно случилось.
#4 | 02:31 03.10.2018 | Кому: Всем
>И все эти серпы и молоты, которые стоят на каждом углу

Австрийцы обеспокоились!!!
[censored]
#5 | 02:35 03.10.2018 | Кому: Всем
Сначала пригласили, а потом выгнали - Л_О_Г_И_К_А.
#6 | 02:51 03.10.2018 | Кому: Loknar
> Сначала пригласили, а потом выгнали - Л_О_Г_И_К_А.

Дак, если не пригласить, как выгнать то?
#7 | 02:57 03.10.2018 | Кому: Lelik
Нет скандала, нет шоу.
#8 | 03:16 03.10.2018 | Кому: Konan
"Исаев здорового человека" тоже с говнецом
[censored]

> Если проводить аналогию с современностью, то Советский Союз 1920-1930-х годов для Запада был чем-то вроде недодавленного вовремя ИГИЛ (организации, запрещённой в РФ). Пообтесавшегося, наладившего производство ракет «Хаттаб III» (в смысле, бомбардировщиков СБ), но всё равно крайне стрёмного партнера под чёрными (красными) знамёнами. Реальные возможности Красной армии также оставались неизвестной величиной.

>
> Одновременно обвинения Запада в стремлении направить агрессию Гитлера на восток звучат не вполне убедительно. Люди забывают, что война в сентябре 1938 года едва не вспыхнула. В последний момент вмешался итальянский диктатор Муссолини. Именно усилиями дуче и собрался саммит в Мюнхене под аккомпанемент мобилизаций и бряцания оружием.
#9 | 04:06 03.10.2018 | Кому: Starshina
> Исаев здорового человека" тоже с говнецом

Чо не так то?
#10 | 04:15 03.10.2018 | Кому: Всем
чем недовольна лента, не пойму?
целиком и полностью поддерживаю ведущую
#11 | 04:44 03.10.2018 | Кому: pretender
> чем недовольна лента, не пойму?

видимо тем, что пыталась и не смогла :)
#12 | 04:44 03.10.2018 | Кому: Всем
>Так Скабеева отреагировала на слова Исаева о том, что он считает коммунизм и фашизм родственными явлениями. «Речь идет о том, что на Украине приравняли фашизм и коммунизм, и именно об этом рассказывает Калашников», — сказала телеведущая. «И это правильно. Это абсолютно правильно», — ответил Исаев.

>«Это правильно? Уходите, пожалуйста, Никита Олегович, вон отсюда. Вы, мне кажется, идиот, Никита Олегович», — заявила Скабеева.


Интересные дела творятся на государственном телевидении... Этак, страшно подумать - про Сталина хорошее скажут!!!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#13 | 04:47 03.10.2018 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 04:52 03.10.2018 | Кому: eldar2116
> пыталась и не смогла :)

на ТВ должны быть специальные "куда вы меня та...." люди, ну или пусть в ведущие возьмут Карелина, Валуева и Сигала
#15 | 04:54 03.10.2018 | Кому: Всем
Вот бы еще уволить с российского государственного телевидения тех идиотов, которые пригласили и приглашают подобных идиотов на передачи в прайм-тайм.
#16 | 05:20 03.10.2018 | Кому: GROM
> Вот бы еще уволить с российского государственного телевидения тех идиотов, которые пригласили и приглашают подобных идиотов на передачи в прайм-тайм.

Ты еще предложи Дом-2 и Пусть говорят закрыть!!!
Я итак еле пережил, когда Окна закрыли
#17 | 05:31 03.10.2018 | Кому: Всем
Интересно, какого общества это деятель?
#18 | 05:37 03.10.2018 | Кому: pretender
> должны быть специальные
"выведите и расстреляйте его в коридоре! подонок ! мерзавец!" люди.
#19 | 05:49 03.10.2018 | Кому: Giatsynt
> "выведите и расстреляйте его в коридоре! подонок ! мерзавец!" люди.

это называется "карьерный рост"
#20 | 05:51 03.10.2018 | Кому: Всем
> Уходите, пожалуйста, Никита Олегович, вон отсюда. Вы, мне кажется, [злобный фашиствующий мудак], Никита Олегович», — заявила Скабеева.

Вот так в идеале должна была звучать фраза. Но, понятное дело, федеральный телеканал, прямой эфир.
Думается, что такие граждане, как Исаев - никакие не идиоты. Относиться к ним так, значит недооценивать опасность таких рассуждений.
На Украине всем было охеренно смешно, когда 25 лет растили своих ряженых. Смотрите, мол, какие идиоты. Потом эти "идиоты" взяли в руки автоматы и поехали убивать на Донбасс москалей и донецких недочеловеков.
#21 | 06:28 03.10.2018 | Кому: Starshina
> "Исаев здорового человека" тоже с говнецом
>[censored]

а что не так в приведеной тобой выжимке из текста?
kolian2
фейкомёт »
#22 | 07:26 03.10.2018 | Кому: Starshina
Да присоединяюсь к камраду

> зверюга »


>> Исаев здорового человека" тоже с говнецом


> Чо не так то?
#23 | 07:39 03.10.2018 | Кому: Всем
Ну пиздец же новости. Ещё 15 лет назад более-менее что-то разумное было, сейчас же шлак один.
#24 | 08:20 03.10.2018 | Кому: Всем
Шоу для дебилов, спецом разыгрывают эту клоунаду
Mr. Maximus
надзор »
#25 | 08:22 03.10.2018 | Кому: Alex100
> а что не так в приведеной

Сравнить большевиков с ИГИЛ (ЗВРО) может только человек с действительно слабой фантазией.
Большевики были опасны именно тем, что отказывались играть по капиталистическим правилам и начали строить собственные. Тогда как ИГИЛ отлично вписалась в капитализм и вне его рамок как раз вряд ли сможет выжить.
Mr. Maximus
надзор »
#26 | 08:23 03.10.2018 | Кому: Alex100
> а что не так в

Ответил в 25м
#27 | 09:03 03.10.2018 | Кому: Mr. Maximus
> Сравнить большевиков с ИГИЛ (ЗВРО) может только человек с действительно слабой фантазией.

большевиков с ИГИЛ сравнивают в тексте англосаксы, а не Исаев. Как показала многовековая история их народа, с фантазией у них все о-кай. И он привел очень хорошее сравнение, чтобы обьяснить, кем для англичан были большевики.
Про Муссолини он тоже прав - "я привез вам мир" в 38 году ещё не смотрелся через призму 39 и 45 годов. И Европа тогда стояла на грани войны. Прочти внимательно всю статью.

Вырывать из общего текста отрывок и рассматривать его через критерий "или он какает розочками, или он мажет всё гавнецом" - некрасиво.

> Тогда как ИГИЛ отлично вписалась в капитализм и вне его рамок как раз вряд ли сможет выжить.


Нет.
Радикальный теократизм прекрасно обходился без капитализма, прекрасно существует без него, и в состоянии уничтожить его.
Созданный капитализмом, на определеном этапе он перестал подчиняться капиталистическим правилам и начал строить свои собственные - Это критерий, по которому американцы определяют, кем считать ту или иную террористическую организацию - "мирной вооруженой оппозицией" или "организацией, которую русские запретили".
#28 | 09:19 03.10.2018 | Кому: Lelik
>> Сначала пригласили, а потом выгнали - Л_О_Г_И_К_А.

> Дак, если не пригласить, как выгнать то?



Ритуальное изгнание. А в этом что-то есть :)
#29 | 09:21 03.10.2018 | Кому: CEBEP
>[censored]

И при чём здесь песня патриарха Кирилла?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#30 | 11:09 03.10.2018 | Кому: Lokimk
> И при чём здесь песня патриарха Кирилла?

Видать эту песню может петь ни только лишь Патриарх, но и ведущая и её приглашённых гость.
#31 | 14:13 03.10.2018 | Кому: pretender
> чем недовольна лента, не пойму?
> целиком и полностью поддерживаю ведущую

Очень вежливо, кстати, сказала, изо всех сил сдерживалась, думаю.
#32 | 15:50 03.10.2018 | Кому: Всем
Сериалы, ток-шоу на всех центральных каналах, участие в войне на Востоке... Всё как на излёте Союза!
#33 | 17:30 03.10.2018 | Кому: Alex100
Прочти внимательно статью. Большевиков с игил сравнивают не англосаксы, а больная фантазия Исаева. Про Муссолини не прав, он был всего лишь назначенным посредником, для видимости демократии на тот момент, через него Гитлер передавал своих хотелки.

> Вырывать из общего текста отрывок и рассматривать его через критерий "или он какает розочками, или он мажет всё гавнецом" - некрасиво.

Там всё "прекрасно" далее по тексту. Некрасиво писать исторические фантазии для историка такого уровня как Исаев.

> Нет.

> Радикальный теократизм прекрасно обходился без капитализма, прекрасно существует без него, и в состоянии уничтожить его.
> Созданный капитализмом, на определеном этапе он перестал подчиняться капиталистическим правилам и начал строить свои собственные
ИГИЛ создавался капиталом, является инструментом по уничтожению в странах режимов неугодных для этого капитала и не может существовать без него, идёт постоянная подпитка денежная, материальная и обучение западными военными инструкторами.
Как к этому относится Советский Союз? Когда его вырастил капитал? И когда он перестал подчинятся ему?
Советский союз был угрозой этому мировому капиталу, и мог победить его без всякой войны, экономическими методами. Для устранении этой угрозы и вырастили гитлеровский нацизм.
Таким образом, если уж хочется проводить аналогию с современностью, то ИГИЛ можно сравнить только с гитлеровской Германией, но никак не с большевиками и Советским Союзом.
#34 | 19:11 03.10.2018 | Кому: Starshina
> Прочти внимательно статью.

А ты уверен, что я прочту статью думая так же, как и ты?

> Там всё "прекрасно" далее по тексту. Некрасиво писать исторические фантазии для историка такого уровня как Исаев.


Я почему-то уверен, что про события 38 года Исаев знает больше меня - если он считает, что Муссолини в 38 году был в большем авторитете, чем какой-то художник, ещё ничем не показавший себя, кроме аншлюсса, (мирного! с демократическим референдумом - см. примечание) - я верю Исаеву, потому что я не знаю, насколько ты силен в истории именно того периода.

> ИГИЛ создавался капиталом, является инструментом по уничтожению в странах режимов неугодных для этого капитала и не может существовать без него, идёт постоянная подпитка денежная, материальная и обучение западными военными инструкторами.

> Как к этому относится Советский Союз? Когда его вырастил капитал? И когда он перестал подчинятся ему?
> Советский союз был угрозой этому мировому капиталу, и мог победить его без всякой войны, экономическими методами. Для устранении этой угрозы и вырастили гитлеровский нацизм.

Чьим капиталом? Капиталистических капиталистов или религиозных капиталвакхабитов? Обладал ли Советский Союз капиталами а если да, то мог ли он существовать без них? Что угрожало Германии в конце 20х годов и кто помог ей расправиться с этой угрозой? Сколько партий существовало в Советской России в начале 20х годов, кто финансировал эти партии, на кого они работали?

> Таким образом, если уж хочется проводить аналогию с современностью, то ИГИЛ можно сравнить только с гитлеровской Германией, но никак не с большевиками и Советским Союзом.



как россиянин - ты просто обязан так думать. Но с какого бодуна англичане будут сравнивать далекий, страшный и непонятный для них ИГИЛ с тепленьким и уютненьким для них фашизмом?

[примечание: я ни на что не намекаю - это исторический факт]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.