Сирийский бизнес

remi-meisner.livejournal.com — Взгляд сознательного пролетария на войну в Сирии.
Новости, Политика | xxx 16:13 29.09.2018
93 комментария | 50 за, 15 против |
#1 | 16:20 29.09.2018 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:22 29.09.2018 | Кому: Всем
Читать не смог, настолько уёбищным слогом написано.
#3 | 16:23 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> А можно такой же анализ про войны СССР во Вьетнаме, Анголе, Сирии???

Это были неправильные войны, которые прибыли не приносили. Это ж был тупой совок, откуда им о гешефте-то знать?
#4 | 16:23 29.09.2018 | Кому: proxoziy
> Читать не смог, настолько уёбищным слогом написано.

Слог кривой, я понял лишь одно - что нефтяные котировки поднялись во многом благодаря, но нищеебам и пенсионерам все равно нихуя не светит в этой стране. Денег нет.
#5 | 16:27 29.09.2018 | Кому: Zzlo
> которые прибыли не приносили. Э

Ну тут два варианта ответа. Либо наше руководство были не дураки, и пытались решать экономические вопросы, хотя это получалось далеко не всегда. Либо совки были действительно тупые, забирая деньги у советских рабочих и даря их сирийской буржуазии.
#6 | 16:32 29.09.2018 | Кому: очень толстый
[censored] Здесь как раз про это. ЦРУшники писали что совсем не дураки.
#7 | 16:35 29.09.2018 | Кому: Всем
> расейских

Достойный минус уебской статье, читать дальше не стал.
#8 | 16:42 29.09.2018 | Кому: Fr.Z Николай79
Правильно писали. Нельзя вести убыточных войн.
#9 | 16:45 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> совки были действительно тупые

В таких случаях я всегда становлюсь на сторону "тупых совков" и заведомо считаю долбоебом того, кто выкатывает такие тезисы. На 99% это от скудоумия. Тупой Ленин, заложивший бонбу, тупой Сталин, не заметивший 100 донесений о начале войны и плачущий под столом, да даже тупой Брежнев и его Афган (кстати, он крайне не хотел туда влезать, но пришлось) - все мы видим 30 лет спустя, что бы там сотворила прогрессивная буржуазия, не введи СССР войска - клоаку, засирающую мир наркотой.
#10 | 17:00 29.09.2018 | Кому: Zzlo
> На 99% это от скудоумия.

Ну да. Даем деньги Египту, к власти приходит Анвар Садат и посылает нас подальше. Даем деньги Сирии, а они все просирают последовательно в 1967, 1973 и 1982. Даем деньги Эфиопии и Сомали, а они в ответ устраивают войну между собой. Может эти средства нужно было потратить в СССР? Хотя бы на те же АПЛ и базы для них, чтобы повысить нашу безопасность.
#11 | 17:13 29.09.2018 | Кому: Всем
> Взгляд сознательного пролетария...

Пробежался по ЖЖ автора, так и не понял, на каком заводе он работает.
#12 | 17:19 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Хотя бы на те же АПЛ и базы для них, чтобы повысить нашу безопасность.

До 1991 года у СССР была самая мощная армия в мире, спасло это СССР?
#13 | 17:24 29.09.2018 | Кому: starina
> До 1991 года у СССР была самая мощная армия в мире,

Я там служил. Не надо про самую мощную! Самая большая. Согласен.

> спасло это СССР?

Так может деньги, которые ушли в Сирию в 67 и 73 нужно было отдать на что то другое: школы, больницы, университеты?
#14 | 17:24 29.09.2018 | Кому: Всем
КГ/АМ
#15 | 17:31 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Я там служил. Не надо про самую мощную! Самая большая. Согласен.
>
Не ты один там служил, я тоже, теперь назови того врага, которого она не смогла бы разбить.

> Так может деньги, которые ушли в Сирию в 67 и 73 нужно было отдать на что то другое: школы, больницы, университеты?


Посмотри на карту мира тех лет и увидишь, что влияние СССР распространялось на половину мира и может тогда перестанешь задавать глупые вопросы. Со школами, больницами и университетами в СССР было все нормально в отличии от сегодняшнего дня.
#16 | 17:33 29.09.2018 | Кому: starina
> больницами

Справедливости ради, в свое время в дискуссиях с гражданами, которые оппонируют СССР, я не нашел аргументов на тему более мелких деталей. Помнится был мне аргумент про недостаток разовых шприцов и прочего оборудования на излете СССР.
#17 | 17:39 29.09.2018 | Кому: starina
> назови того врага, которого она не смогла бы разбить?

НАТО. Китай.

> влияние СССР распространялась на половину мира и


Я и говорю. Дали деньги Эфиопии и дали деньги Сомали. А потом они начали войну друг против друга. Деньги ушли в никуда.

> может тогда перестанешь задавать глупые вопросы


Я все таки повторю. Так может быть деньги стоило тратить в СССР?
#18 | 17:47 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Нато

Взаимное уничтожение в ядерной в войне.

> Китай.

>
Ты хоть помнишь, что представлял из себя Китай тех лет?

> Я и говорю. Дали деньги Эфиопии и дали деньги Сомали. А потом они начали войну друг против друга. Деньги ушли в никуда.


Мир перестал быть колониальным именно благодаря внешней политике СССР И Британия с Францией перестали быть колониальными империями благодаря нашим действиям. Так что деньги не ушли в никуда, а послужили правильному делу.
#19 | 17:53 29.09.2018 | Кому: starina
> Взаимное уничтожение в ядерной в войне.

Ты вроде бы говорил про победу???

> Ты хоть помнишь, что представлял из себя Китай тех лет?


Помню. Только на одного нашего бойца он мог выставить 1000 своих. Мы для них, то же самое что для нас Латвия или Эстония. Сдерживали их только РВСН.

> Мир перестал быть колониальным именно благодаря внешней политике СССР


И на хрена ты мне это рассказываешь? Есть конкретный вопрос. Стоило ли давать деньги Эфиопии и Сомали, чтобы потом они развязали на них войну.
#20 | 18:00 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Ты вроде бы говорил про победу???

Я тебя спрашивал про врага которого мы не смогли бы разбить.

> Помню. Только на одного нашего бойца он мог выставить 1000 своих.


И чего? Помогло ему это на Даманском?

> Мы для них, то же самое что для нас Латвия или Эстония.


Экий ты, однако, осторожный, моя хатка с краю, не надо никуда лезть, побьют нас.

> Есть конкретный вопрос. Стоило ли давать деньги Эфиопии и Сомали, чтобы потом они развязали на них войну.

>

Есть конкретный ответ - да, стоило.
#21 | 18:11 29.09.2018 | Кому: starina
> врага которого мы не смогли бы разбить.

Нато не смогли бы. Устроить Армагеддон? Да смогли бы.

> Помогло ему это на Даманском?


Вопрос был про СССР в 91. С Даманского прошло 20 лет.

> да, стоило.


Позиция понятна.
#22 | 18:11 29.09.2018 | Кому: starina
> Посмотри на карту мира тех лет и увидишь, что влияние СССР распространялось на половину мира и может тогда перестанешь задавать глупые вопросы.

готовых брать бабло, технологии, специалистов завсегда найдётся. только куда они все резко делись, когда у самого СССР трудности возникли? стоило ли на них тогда тратиться?
#23 | 18:18 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Вопрос был про СССР в 91. С Даманского прошло 20 лет.
>
И чего? Китай и в 1991 году еще ничего из себя не представлял, ты про свой возраст не наврал ли?)) Или склероз у тебя?))
Китай поднялся в последние 30 лет, когда мы упали.
#24 | 18:22 29.09.2018 | Кому: nbzz
> готовых брать бабло, технологии, специалистов завсегда найдётся. только куда они все резко делись, когда у самого СССР трудности возникли? стоило ли на них тогда тратиться?

Да мы не сами ли их всех бросили? ГДР, Югославия, где они? Их не стало, в большей степени, по нашей вине. А Куба?
#25 | 18:22 29.09.2018 | Кому: Igril
> Пробежался по ЖЖ автора, так и не понял, на каком заводе он работает.

а он и не работает. Он борется и просвещает!)) При этом жгет псевдо-ленинской дуговой сваркой про классовое сознание и бредит "отнять и поделить".
#26 | 18:23 29.09.2018 | Кому: starina
> Китай и в 1991 году еще ничего из себя не представлял,

Конечно. конечно!!!
#27 | 18:24 29.09.2018 | Кому: starina
> Югославия, Их не стало, в большей степени, по нашей вине.

А эти то здесь при чем???
#28 | 18:25 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> А эти то здесь при чем???

А это не тебе))
#29 | 18:26 29.09.2018 | Кому: Engineer_D
> а он и не работает.

Ты где-то раздобыл его биографию? Поделись, интересно.
#30 | 18:28 29.09.2018 | Кому: Zzlo
> Слог кривой, я понял лишь одно

Как я уже говорил Реми пора что-то делать со своим ёрничеством. У него есть хорошие статьи, которые из-за вот этой его манеры читаются не так как должны.
#31 | 18:29 29.09.2018 | Кому: Всем
Можно мне тоже в геополитики? Диван есть, фантазировать умею.
#32 | 18:33 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Может эти средства нужно было потратить в СССР?

Может просто не надо было давать деньги мудакам? Хотя это не возможно, ведь правительство выдавало подобным себе - коммунистам только на словах.
#33 | 18:34 29.09.2018 | Кому: Швейк
> Можно мне тоже в геополитики? Диван есть, фантазировать умею.

В чём проблема? Пиши статью, мы её почитаем, обсудим, запеним или наоборот. Тебя обсудим заодно куда ж без этого.
#34 | 18:58 29.09.2018 | Кому: Котовод
> Может просто не надо было давать деньги мудакам?

Вотт товарищ Сталин взял и вывез в 1938 весь золотой запас Испании. И на эти деньги проводил самые разные закупки у капиталистов. А когда вошли в Европу, то вывозили целые заводы и институты. Воюем с Японией, забираем те острова, которые считаем важными для себя. Надо было, в 1941 вошли в Иран и брали оттуда и зерно и нефть. Если СССР воевал то он, не страдал фигнёй, а всячески старался экономические потери минимизировать.
А потом началась фигня. Когда стали давать кредиты без возврата. В итоге и своей экономике нанесли ущерб, и на внешней арене не выиграли ничего.
#35 | 19:12 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Только на одного нашего бойца он мог выставить 1000 своих. Мы для них, то же самое что для нас Латвия или Эстония. Сдерживали их только РВСН.

А что же их тогда японцы нагибали?
#36 | 19:14 29.09.2018 | Кому: Tellur
> А что же их тогда японцы нагибали?

В 1930???
#37 | 19:17 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> В 1930???

И до и после.
#38 | 19:31 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Может эти средства нужно было потратить в СССР? Хотя бы на те же АПЛ и базы для них, чтобы повысить нашу безопасность.

Ну и чо? Помогли эти АПЛ в 1993? У тебя совет из разряда - нахер эту олимпиаду, лучше бы пенсионерам раздали.
RRB
Невменяемый »
#39 | 19:35 29.09.2018 | Кому: Zzlo
> нахер эту олимпиаду, лучше бы пенсионерам раздали.

Это же великолепно, что дожили до времён, когда деньги можно потратить только на олимпиаду или раздать пенсионерам.
#40 | 19:57 29.09.2018 | Кому: RRB
> деньги можно потратить только на олимпиаду или раздать пенсионерам

Никакого "или" нет. См. последнюю пенсионную "реформу".
#41 | 20:07 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Сдерживали их только РВСН.

Какой-то ты неумный. Миллиард крестьян с мотыгами - это миллиард крестьян, а не солдат. Сколько крестьян потребуется, чтобы сбить например ТБ-1? :)
#42 | 20:13 29.09.2018 | Кому: starina
> Да мы не сами ли их всех бросили? ГДР, Югославия, где они? Их не стало, в большей степени, по нашей вине. А Куба?

что значит по нашей вине? бабло перестали засылать?
#43 | 22:05 29.09.2018 | Кому: DarthM
> Помнится был мне аргумент про недостаток разовых шприцов и прочего оборудования на излете СССР.

Дефицит лекарств был.
#44 | 23:47 29.09.2018 | Кому: очень толстый
> Если СССР воевал то он, не страдал фигнёй, а всячески старался экономические потери минимизировать.
> А потом началась фигня. Когда стали давать кредиты без возврата. В итоге и своей экономике нанесли ущерб, и на внешней арене не выиграли ничего.
> Есть конкретный вопрос. Стоило ли давать деньги Эфиопии и Сомали, чтобы потом они развязали на них войну.

Забавно видеть как Вы сейчас разъясняете за геополитику, а также за причины и следствия.
Помогали материально не для того, чтобы там войны устраивали - были определенные программы. Просто правящие режимы в Эфиопии и Сомали просрали все полимеры. Как у нас прям. Просто у нас были бонусы, которые не позволили нам докатиться до уровня Эфиопии или Сомали. Это нефть и газ, а также ВПК СССР.

Кстати, я по какой-то причине не вижу в Вашем вопросе упоминания, например тащемта, Украины, Чечни, Грузии. Вы же могли бы зайти с козырей и сказать, что мы им оружие поставляли не для того, чтобы они в нас стреляли, верно?

Сейчас деньги раздают всяким миллиардерам, обосравшимся банкирам, всяким чиновникам и т.д. Такие мощные программы, верно? В уровне полете мысли для таких программ четко виден 21 век, не так ли?

А лично Вы не в состоянии даже своими коментами управлять, вечно обосравшимся ходите.
#45 | 01:23 30.09.2018 | Кому: Tellur
До японцы нагибали и нас и китайцев. После нагибали и китайцев, и англичан, и американцев. Мощнейщая армия и флот в Азии.
А в 90е китай уже поднялся так что мог вломить очень многим.
#46 | 01:25 30.09.2018 | Кому: Zzlo
> Миллиард крестьян с мотыгами

В 1989 это были уже далеко не крестьяне с мотыгами.
#47 | 04:11 30.09.2018 | Кому: очень толстый
> А потом началась фигня. Когда стали давать кредиты без возврата. В итоге и своей экономике нанесли ущерб, и на внешней арене не выиграли ничего.

Прежде чем предприятие приватизировать, его надо сначала обанкротить. С государством также.

Вотт перед приватизацией СССР послесталинское руководство СССР его усиленно и банкротило. В том числе различными Египтами, Анголами, Эфиопиями и Сомали.
cp866
интеллектуал »
#48 | 07:41 30.09.2018 | Кому: очень толстый
ты же понимаешь, что это были кредиты? помнишь кто их простил?
#49 | 08:57 30.09.2018 | Кому: Всем
> Глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов допустил возможность продажи США

Вот с это замечательно. Мимо меня прошло. Хорошая иллюстрация "преступления на которые пойдет капитал" вид с боку
#50 | 10:33 30.09.2018 | Кому: Denmir
> Вот с это замечательно. Мимо меня прошло. Хорошая иллюстрация "преступления на которые пойдет капитал" вид с боку

Да как ты можешь вестись на эту тупую пропаганду плазмы, "настолько уёбищным слогом написанной"???
Али ты не православный патриот и топишь за майдан???!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.