Власти Сингапура раздадут жителям более 500 млн $

ria.ru — таким образом государство делится "плодами развития" с жителями страны.
Новости, Политика | Faust 02:34 29.09.2018
35 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 02:35 29.09.2018 | Кому: Всем
МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Правительство Сингапура выплатит своим гражданам 511 миллионов долларов в качестве вознаграждения за вклад в развитие экономики страны. Об этом свидетельствует[censored] Министерства финансов.

Выплаты будут предусмотрены для 2,8 миллиона совершеннолетних жителей Сингапура, а сумма вознаграждения будет зависеть от суммы дохода граждан за 2017 год.
Жителей разделили на три группы. В первую группу вошли сингапурцы, чей доход в 2017 году не превысил 28 тысяч сингапурских долларов (20,4 тысячи долларов США). Им выплатят по 300 сингапурских долларов (219 долларов США).

Во вторую группу вошли жители с доходом, не превышающим 100 тысяч сингапурских долларов (73,1 тысячи долларов США). Они получат 200 сингапурских долларов (146,5 долларов США). А к третьей группе относятся граждане страны с доходом выше 100 тысяч сингапурских долларов, им положена выплата в размере 100 сингапурских долларов (73 доллара США).

Согласно официальным данным, в 2017 году рост экономики Сингапура составил 3,6%, что более чем в два раза превысило первоначальный прогноз властей страны.
#2 | 02:39 29.09.2018 | Кому: Всем
У нас доходы от нефти, "принадлежащей народу", тоже раздают жителям. Только заокеанским.
#3 | 02:48 29.09.2018 | Кому: BooldozErrr
> У нас доходы от нефти, "принадлежащей народу", тоже раздают жителям.

тебе, завистливому нищеброду, уже объясняли за "народное достояние"!!!

[censored]
#4 | 03:10 29.09.2018 | Кому: Всем
Какие то не правильные власти, у них что друзей и родственников нет.
#5 | 03:39 29.09.2018 | Кому: Всем
Могли бы олимпиаду или чемпионат какой-то провести.
#6 | 04:10 29.09.2018 | Кому: Всем
В принципе 14 тр не лишние, но наверное есть другие варианты.
#7 | 04:22 29.09.2018 | Кому: Всем
Что с них взять? Азиаты, варвары, да-ссс!!!

Надо им срочно одолжить десяток губернаторов с челядью и госдуму в полном составе что бы научили как и куда надо деньги тратить, вместо того что бы на ветер выбрасывать.
SamFowler
дурко »
#8 | 04:32 29.09.2018 | Кому: Brum
> Какие то не правильные власти, у них что друзей и родственников нет.

Тут с этим очень сурово, коррупции практически нету. Государевы топ-топы получают очень высокие зряплаты, и местом дорожат. CPIB (Corrupt Practices Investigation Bureau) бдит, периодически мелькают новости про посадки, но в основном из коммерческого сектора, а не гос-ва.
Наказания также очень суровые, до сих пор есть телесные наказания и смертная казнь.
SamFowler
дурко »
#9 | 04:35 29.09.2018 | Кому: Всем
Скажу как проживающий тут, что 100 местных долларес - це немного, буквально пару семейных обедов в обычной (не дорогой, но и не самой дешевой) ресторации, а то и вообще один.
#10 | 04:46 29.09.2018 | Кому: fdp_00
> Могли бы олимпиаду или чемпионат какой-то провести.

Или чиновников дополнительно мотивировать на худой конец.
#11 | 04:52 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> Скажу как проживающий тут

а я тебе скажу как проживающий здесь, 1000 местных рубасов к возможной будущей пенсии ежегодно - це пиздец.
#12 | 04:59 29.09.2018 | Кому: Всем
Гаврики, ваучеров не хотите-ли? Хехе!
#13 | 05:29 29.09.2018 | Кому: Лем
> что бы научили как и куда надо деньги тратить

Нечего было бы тратить, у эффективных исчезало бы все на подлете.
#14 | 05:32 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> Скажу как проживающий тут

А что ты там делаешь, камрад? Если не секрет?
SamFowler
дурко »
#15 | 06:32 29.09.2018 | Кому: Faust
> а я тебе скажу как проживающий здесь, 1000 местных рубасов к возможной будущей пенсии ежегодно - це пиздец.

Согласный полностью, 1 тыр - это издевательство
SamFowler
дурко »
#16 | 06:33 29.09.2018 | Кому: Kylex
> что ты там делаешь, камрад? Если не секрет?

Работаю. Просто тут платят сильно больше
#17 | 07:08 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> Работаю. Просто тут платят сильно больше

Да, я понимаю, что работаешь, я и сам не дома работаю :)
Имел в виду по какой специальности?
#18 | 07:18 29.09.2018 | Кому: Kylex
> Да, я понимаю, что работаешь, я и сам не дома работаю :)
> Имел в виду по какой специальности?

Э, Сингапур не резиновый, ты что там задумал?!?
#19 | 07:22 29.09.2018 | Кому: Всем
Ну вообще-то, просто раздавать деньги - только плодить инфляцию. Лучше бы что-то действительно общеполезное построили, медицинский комплекс или научный институт, или ВУЗ...
#20 | 07:27 29.09.2018 | Кому: MVKochetov
> медицинский комплекс или научный институт, или ВУЗ...

Этого добра у них хватает.
#21 | 07:29 29.09.2018 | Кому: inko
> Э, Сингапур не резиновый, ты что там задумал?!?

Спакуха, поросеночек, конечно, маленький, но на наш век хватит!!!
#22 | 07:34 29.09.2018 | Кому: MVKochetov
> Ну вообще-то, просто раздавать деньги - только плодить инфляцию.

Узнаю российских экономистов.
Сингапур доживает последние дни.
#23 | 07:39 29.09.2018 | Кому: inko
> Э, Сингапур не резиновый, ты что там задумал?!?

А какой же? Плотность населения вдвое выше чем в Москве.
#24 | 08:02 29.09.2018 | Кому: MVKochetov
> Ну вообще-то, просто раздавать деньги - только плодить инфляцию.

А давать деньги в долг под проценты это что???
#25 | 08:11 29.09.2018 | Кому: Walet
> А давать деньги в долг под проценты это что???

Если давать - то богоугодно.
Хотя в раннем христианстве считалось грешновато.
SamFowler
дурко »
#26 | 09:46 29.09.2018 | Кому: Kylex
> Имел в виду по какой специальности?

Считаю чужие деньги, бухгалтером работаю
#27 | 09:46 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> 100 местных долларес - це немного, буквально пару семейных обедов в обычной (не дорогой, но и не самой дешевой) ресторации, а то и вообще один.

а если на все эти долларесы народ пойдет покушать в ресторацци, то прикинь, какой ресторациям грев
#28 | 10:44 29.09.2018 | Кому: inko
> > Ну вообще-то, просто раздавать деньги - только плодить инфляцию.
>
> Узнаю российских экономистов.
> Сингапур доживает последние дни.

На Тайване это делали в качестве антикризисной меры: в 2009 году по-моему по 200 долларов в виде ваучеров всем (включая младенцев), которые можно было только потратить на предметы потребления. Таким образом подстегивали внутренний совокупный спрос.
#29 | 11:01 29.09.2018 | Кому: Всем
КапиталимЪ!!!
#30 | 11:29 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> Считаю чужие деньги, бухгалтером работаю

Не в большой четверке случайно?
Извини, если слишком много вопросов личных задаю: я вотт сам просто сейчас думаю, каким образом отдрейфовать от российских компаний в сторону западных: что для этого нужно и в какие двери стучаться.
Твой случай заинтересовал именно тем, что у тебя не техническая специальность (там толковых спецов хотя бы со средним английским точно возьмут).
SamFowler
дурко »
#31 | 13:20 29.09.2018 | Кому: Kylex
> Не в большой четверке случайно?

Нет.

> каким образом отдрейфовать от российских компаний в сторону западных:


Зачем это нужно? Лично я всегда работал, работаю и буду работать в компаниях с российским капиталом, и лично мне это нравится, гораздо легче найти понимание с руководством. Лично я б не хотел никуда отдрейфовывать, но если вы хотите, то по хорошему начинать надо с российских представительств этих западных компаний
SamFowler
дурко »
#32 | 13:22 29.09.2018 | Кому: бывший
> прикинь, какой ресторациям грев

Ну да, хотя местные граждане сильно прижимистые, а с доходом ниже 28 тыс вообще никуда особо не походишь.
SamFowler
дурко »
#33 | 13:25 29.09.2018 | Кому: kirillkor
> Плотность населения вдвое выше чем в Москве.

Может и так, но по населению он раза в три меньше Москвы. Организовано тут все значительно лучше, чем в Москве, хотя надо признать Москва быстро догоняет в определенных аспектах. Пробок тут практически не бывает (в отличии от Москвы), на улицах невероятно чисто, преступность отсутствует, город отлично управляется.
#34 | 13:48 29.09.2018 | Кому: SamFowler
Люди с доходом меньше двадцати восьми потратят деньги не на рестораны, это понятно.
#35 | 15:45 29.09.2018 | Кому: SamFowler
> Зачем это нужно?

Западные компании платят больше и обычно лучше относятся к персоналу.

> гораздо легче найти понимание с руководством


Мне (лично мне) легче найти взаимопонимание даже с китайским руководством, чем с российским. Может, просто не везло раньше, не знаю.

> если вы хотите


Мы тут все на "ты" :)

> начинать надо с российских представительств этих западных компаний


Давно уже не вариант, работаю в Азии почти 6 лет, в т.ч. на один из Тайваньских ИТ гигантов. Прыжок сейчас нужен из Шанхая и РФ компании туда, где действительно ценят таланты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.